Не заводиться! Как отличить севший аккумулятор от стартера

Ответить
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Ребята, перечитал уже все что можно было, думал сам решу проблему. Такая дилемма нахожусь вне дома, машина на парковке поэтому особо экспериментировать с ремонтом не могу)) но все же.
Значит такая проблема!
Вчера целый день ездил по работе, вот остановился заночевать, все было нормально с моим Символом. Сегодня собираюсь уезжать, проворачиваю ключ зажигания, лампы загораются, а машина "жик-жик" и начинает щелкать (щелкает с периодичностью в пол сикунды) вообщем не заводиться.
Вот, я подумал аккумулятор может сел, включил свет, магнитофон все работает. Снова попробовал еще раз 5 завести - она только щелкает.
Я начал думать, что стартер (втягивающее, щетки, масса и др., однако проверить не могу, так как не могу подлезть), или может замок зажигания (в замке при повороте ключа в положение, чтобы лампочки загорелись, появляется какой не жужжащий звук, а немного тарахтящий).
Вообщем покапался в интернете, потом через час, пошел зачистил контакты на аккумуляторе. НО ничего, правда завожу, а машина уже не щелкает, а снова стартер "жик-жик", "жик-жик" с трудом. Вообщем завести не могу. Помогите найти причину, пожалуйста?
Просто, если сел аккумулятор и его заменить, то нет вопросов где-нибудь найду магазин, а вот если стартер или замок зажигания, то придется вызывать эвакуатор. Кстати еще прочитал, что каким-то образом может датчик коленвала влиять или датчик хола, короче не знаю и че делать, че проверять?
Буду очень благодарен всем кто выскажет свои соображения по этому поводу!
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Попросить соседа по парковке прикурить. Если заведется - менять акк.
У меня, когда акк садился, мафон тоже играл, а завестись не могла. Просто балалайке нужно меньше чем стартеру.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

XxDJDxX писал(а):Попросить соседа по парковке прикурить. Если заведется - менять акк.
У меня, когда акк садился, мафон тоже играл, а завестись не могла. Просто балалайке нужно меньше чем стартеру.
Та вот буду просить, пока не у кого нет проводов, но главное, что даже индикатор зарядки на аккумуляторе слабенько но зеленым показывает
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

На 12В он тоже будет мигать зелененьким, а завести машину не хватит.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

Когда у меня сдох разъем коленвала, она не завелась после ночи во дворе в мокрую погоду. А всего-то проводок перегнулся из нее торчащий, контакт. Подсохла к обеду, завелась. Потом снова не завелась и тд.
Мож проводок из разъема пошевелить? Его видно, если открыть капот. Только потом если заведется, не глушите мотор.

Добавлено позже:

Кстати, с толкача не заводилась при этом.
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

totar_avi писал(а): а машина "жик-жик" и начинает щелкать
Я чесно не понял ,стартер крутит или нет ?

Добавлено позже:
totar_avi писал(а):стартер "жик-жик", "жик-жик" с трудом

Подзарядите Аккумулятор ,ближайший гараж сервис ,зарядник купите в конце концов ,пригодится потом
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Olenenok писал(а):Когда у меня сдох разъем коленвала, она не завелась после ночи во дворе в мокрую погоду. А всего-то проводок перегнулся из нее торчащий, контакт. Подсохла к обеду, завелась. Потом снова не завелась и тд.
Мож проводок из разъема пошевелить? Его видно, если открыть капот. Только потом если заведется, не глушите мотор.

Добавлено позже:

Кстати, с толкача не заводилась при этом.
А где смотреть этот разъем коленвала, под термостатом?

Добавлено позже:
fotal писал(а):
totar_avi писал(а): а машина "жик-жик" и начинает щелкать
Я чесно не понял ,стартер крутит или нет ?

Добавлено позже:
totar_avi писал(а):стартер "жик-жик", "жик-жик" с трудом

Подзарядите Аккумулятор ,ближайший гараж сервис ,зарядник купите в конце концов ,пригодится потом
Крутит, но очень медленно, такое впечатление, что ему тяжело и не может прокрутить, это и означало мое выражение "жик-жик" при заводке двигателя. Но сперва как я сел в машину стартер ровно три раза медленно "жикнул" и дальше начал щелкать. Через час когда я пришел еще раз попробовать, стартер уже не щелкал, а также медленно "жикал" пытаясь провернуть. Извините не знаю как объяснить подробнее. Но вот, что удивляет я читал, что если садиться аккумулятор, то машина даже звуков не подает...
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Отлично щелкает под торпедой с севшим аккумулятором. Если он вообще в 0 будет, тогда да.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

У меня аккум полумертвый.
Если выключить все вообще, вентилятор печки, фары, магнитолу и т.п. - крутит норм, но сейчас лето.
А вот если даже печку на 1 скорость врубить и пробовать заводить - он будет также как у вас - жик жииик. А если мотор вырубить и включится вентилятор охлаждения - то вообще не завести двиг.
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

А где смотреть этот разъем коленвала, под термостатом?
Датчик положения коленвала
Там в теме всё есть и в теме ссылки на фото тоже есть.
Визуально - с правой стороны на двигателе, в моей версии внизу, в проводах.

Добавлено позже:

Нет зажигания
sbogomolov фотки там выложил, очень всё наглядно.

Добавлено позже:

И почему говорю подёргать провода - потому что когда фишку разъёма сняли при замене, то её даже прозвонили, и она была, как ни странно, исправной.

Только визуально, уже держа в руке эту маленькую заразу, я заметила что один из двух проводков, исходящих из неё, был как бы перебит. То есть болтался на волоске. Поэтому то был сигнал, то нет.
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

О чём тут разговор вообще- зарядите аккумулятор. :P
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

Разговор о диагностике неисправности, для выяснения нужно включить свет в салоне авто и стартануть, если свет не изменит яркости или изменит не значительно, то проблема со стартером или проводкой к нему, если лампа почти потухнет, то проблема с аккумулятором либо клеммами/проводами к нему, очень распространена неисправность - плохой контакт с аккумулятора на корпус двс, при плохом контакте место плохого контакта нагревается и если подержать ключ на старт подольше, то по дымку, нагреву или запаху можно определить место плохого контакта.
VF1LBVA0542443508
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Ребята, всем спасибо. Проблему решил покупкой нового аккумулятора. Значит какие выводы я сделал:
1. Если свет, магнитолла и клаксон работают, это еще не значит, что аккумулятор в порядке. Действительно для раскрутки двигателя, стартер требует много энергии и если хотя б немного аккумулятор разряржен, то мотор не заведешь.
2. Если на аккумуляторе индикатор показывает зеленый цвет, это еще не значит, что аккумулятор заряжен. При открытии капота, солнце попадает на стеклышко индикатора и отражает зеленым. В результате кажется что индикатор на аккумуляторе показывает зеленым.
3. Если стартер туго совсем крутит, то следует проверить в первую очередь аккумулятор и клеммы, а не сам стартер.
4. Если стартер щелкает многократно, то аккумулятор сел совсем.
5. Аккумулятор рекомендуется заряжать хотя бы раз в год, поскольку генератор не может его полностью зарядить.
Короче вывод такой, возите с собой тестер и в случае чего первым делом проверьте заряд аккумулятора, для нормальной работы он должен быть 12,6-12,7 Вольт.

По поводу выбора аккумулятора:
Стоял раньше турецкий аккумулятор Mutlu Calcium 12В 60 А/ч 480 А, размеры его 246х175х190, отходил 7 лет, ни разу не подводил, очень доволен. Поставил чешскую Варта Блу Дайнамик с такими же параметрами, только увеличенным током холодного пуска 540 А. Посмотрим прослужит ли он 7 лет хотя бы :) Все удачи в дороге!
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Не прослужит.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

totar_avi писал(а):Короче вывод такой, возите с собой тестер и в случае чего первым делом проверьте заряд аккумулятора, для нормальной работы он должен быть 12,6-12,7 Вольт.
возить не буду, пусть лежит в гараже (дома) :)
По показаниям тестера (мультиметра) определить точное (достоверное) состояние АКБ не возможно. Нужны другие приборы и методы
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Этот прибор называется нагрузочная вилка и ареометр.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

totar_avi писал(а):Короче вывод такой, возите с собой тестер и в случае чего первым делом проверьте заряд аккумулятора, для нормальной работы он должен быть 12,6-12,7 Вольт. !
14.0В +-0.5В
а на 13,0 у меня орать начинает! ВНИМАНИЕ, НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ!!!
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

БФГзаряд, а не зарядка аккумулятора ;)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»