Всем доброго времени суток.
Проблемка похоже мною устроена.
Года два назад машина в тяге потеряла а местный Вош сервис только форсунки промывал после диагностики двигла. Когда совсем дело попа стало, посоветовали раскоксовку колец. Был молодым и неопытным, но сделал все по регламенту, жаль проблема не решилась. В итоге умер КоТАлизатор.
Выбили соты и поехал дальше. Но стал сопливить датчик давления масла, подтягивал и в итоге заменил поставив с герметиком. Вроде сухо. Все это время масло двигуну добавлял малость грамм 100 на 1000 км.
Теперь картина маслом. На границе двигла и сцепы сверху, да и по кругу практически мокреет. Раньше это списывал на масло с датчика давления теперь походу все серьезнее.
Моя догадка: после раскоксовки потек задний лобовой сальник за маховиком,а последний раскидывает масло по радиусу крепления к двигуну и в сухом картере сцепы.
Вопрос: пора бояться или есть вариант доливки масла с ожиданием смерти сцепы, а во время замены комплекта сцепы и поменять сальник за маховиком, можно и сам маховик поменять до кучи.
Для справки: масло в КПП менял не так давно. Уровень держит, а в двигатель раз в месяц добавляю.
Масло на стыке двигла и сцепы. Напугайте меня.
- frostfreezy
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
- город: Переславль
- авто: Сима 1.4 85000
- год: 2005
- комплектация: Голая, только гур...
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Переславль
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Задний сальник коленвала. Течь может усилиться быстро, сальник довольно большой, тогда сильно много масла уходить начнет, сцепление может начать буксовать. Если поставить дешевый сальник, все очень быстро повторится с высокой вероятностью.
Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Странно как то, походу тут перелив масла и его выдавило как раз. От этого и проблема.
- frostfreezy
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
- город: Переславль
- авто: Сима 1.4 85000
- год: 2005
- комплектация: Голая, только гур...
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Переславль
Может и был перелив года 4 назад выдавило прокладку над бошкой и через свечу сопливило масло. Сервис попа отказался от него после замены прокладки...
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Сальник под замену, меняется со сьемом кпп, в Питере менял пару лет назад обошлось в 6тыс.р и 8часов работы...Если сцепу не меняли недавно, советую совместить с заменой сальника....
Добавлено позже:
Потекло масло на стыке с МКПП и ДВС
Добавлено позже:
Потекло масло на стыке с МКПП и ДВС
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- frostfreezy
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
- город: Переславль
- авто: Сима 1.4 85000
- год: 2005
- комплектация: Голая, только гур...
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Переславль
Сейчас подбираю фирму для комплекта сцепления. Думаю остановиться на Валео.
Кстати болты крепления маховика тоже под замену?
А то по 180 р за штуку, знать вещь ценная.
Кстати болты крепления маховика тоже под замену?
А то по 180 р за штуку, знать вещь ценная.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
frostfreezy
мне не меняли
Добавлено позже:
мне не меняли
Добавлено позже:
я ставил валио, фотоотчёт замена сцепленияfrostfreezy писал(а):Сейчас подбираю фирму для комплекта сцепления. Думаю остановиться на Валео.
.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- frostfreezy
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
- город: Переславль
- авто: Сима 1.4 85000
- год: 2005
- комплектация: Голая, только гур...
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Переславль
Ребята я что то не пойму 6600 за сальник и сцепу дороговато вроде. За день не хилый навар.
Не...сам не полезу спец в электрике и электронике, поэтому ласточку приходится доверять слесарям.
Но доверие тает к бошмэнам. То масло не дольют, то допремень криво поставят.
Других официальных контор в городе нет.
Добавлено позже:
Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало.
Заранее благодарен.
Не...сам не полезу спец в электрике и электронике, поэтому ласточку приходится доверять слесарям.
Но доверие тает к бошмэнам. То масло не дольют, то допремень криво поставят.
Других официальных контор в городе нет.
Добавлено позже:
Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало.
Заранее благодарен.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
за 6-8часов работы нормально, это ведь надо кпп снять....frostfreezy писал(а):Ребята я что то не пойму 6600 за сальник и сцепу дороговато вроде. За день не хилый навар.
Сальник коленвала, задний -Оригинал (7700859692) -Питерfrostfreezy писал(а):Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало.
Заранее благодарен.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Den2S
- Cимовод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
- город: Москв
- авто: Рыно
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 777
- Имя: Den2S
У меня тож там течет. Езжу уже два года так и не парюсь.danil_c писал(а):Задний сальник коленвала. Течь может усилиться быстро, сальник довольно большой, тогда сильно много масла уходить начнет, сцепление может начать буксовать. Если поставить дешевый сальник, все очень быстро повторится с высокой вероятностью.
Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
Я заметил что течет оно только когда задним ходом движешься, те на задней передаче,
при движении вперед не течет.
Ну если что - канистрочка масла в багажнике лежит.
Хотя, вообще масло не ест.
Так, на всякий случай.
Вот когда сцепление придет пора менять тогда и сальничек новый будет.
Правда говорят что возможно течь из за люфта коленвала, типа из за выработки его со временем.
Лучше бы конечно сальник , чем коленвал....
Коленвал, то ведь, ремонт в копейку выйдет...
Есть еще версия что масло там травит из за некорректной работы сапуна.
Сапун то у меня воздух заглатывает, вместо того чтобы выплевывал.
Даж не знаю что с этим сапуном делать.
Их продают - резинки то эти сапунные новые где?
Добавлено позже:
Грят Валио при трогании дергает и иногда глохнет последнее время.Petr_K писал(а): я ставил валио, фотоотчёт замена сцепления
Рекомендуют Сакса ставить.
Типа машина начинает трогаться нормально, без необходимости подгазовки в момент схватывания сцепления.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
норм валео стоит, уже 60ткм с замены почти проехал, ничего не дергает.
да и по заводу оригинал вроде как тож валео у нас стоит, если не путаю.
да и по заводу оригинал вроде как тож валео у нас стоит, если не путаю.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
В прошлом году менял сцепление - оригинал. В коробке лежит Валео. Из минусов: на холостом ходу иногда (в основном на холодную) тарахтит вилка (или выжимной). Еще мне не нравится, что схватывает сцепление в самом верху (обнуление храповика не помогло), но это на любителя
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...