Масло на стыке двигла и сцепы. Напугайте меня.

Ответить
Аватара пользователя
frostfreezy
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
город: Переславль
авто: Сима 1.4 85000
год: 2005
комплектация: Голая, только гур...
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Вячеслав
Откуда: Переславль

Всем доброго времени суток.
Проблемка похоже мною устроена.
Года два назад машина в тяге потеряла а местный Вош сервис только форсунки промывал после диагностики двигла. Когда совсем дело попа стало, посоветовали раскоксовку колец. Был молодым и неопытным, но сделал все по регламенту, жаль проблема не решилась. В итоге умер КоТАлизатор.
Выбили соты и поехал дальше. Но стал сопливить датчик давления масла, подтягивал и в итоге заменил поставив с герметиком. Вроде сухо. Все это время масло двигуну добавлял малость грамм 100 на 1000 км.
Теперь картина маслом. На границе двигла и сцепы сверху, да и по кругу практически мокреет. Раньше это списывал на масло с датчика давления теперь походу все серьезнее.
Моя догадка: после раскоксовки потек задний лобовой сальник за маховиком,а последний раскидывает масло по радиусу крепления к двигуну и в сухом картере сцепы.
Вопрос: пора бояться или есть вариант доливки масла с ожиданием смерти сцепы, а во время замены комплекта сцепы и поменять сальник за маховиком, можно и сам маховик поменять до кучи.
Для справки: масло в КПП менял не так давно. Уровень держит, а в двигатель раз в месяц добавляю.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Задний сальник коленвала. Течь может усилиться быстро, сальник довольно большой, тогда сильно много масла уходить начнет, сцепление может начать буксовать. Если поставить дешевый сальник, все очень быстро повторится с высокой вероятностью.
Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Странно как то, походу тут перелив масла и его выдавило как раз. От этого и проблема.
Аватара пользователя
frostfreezy
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
город: Переславль
авто: Сима 1.4 85000
год: 2005
комплектация: Голая, только гур...
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Вячеслав
Откуда: Переславль

Может и был перелив года 4 назад выдавило прокладку над бошкой и через свечу сопливило масло. Сервис попа отказался от него после замены прокладки...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Сальник под замену, меняется со сьемом кпп, в Питере менял пару лет назад обошлось в 6тыс.р и 8часов работы...Если сцепу не меняли недавно, советую совместить с заменой сальника....

Добавлено позже:

Потекло масло на стыке с МКПП и ДВС
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
frostfreezy
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
город: Переславль
авто: Сима 1.4 85000
год: 2005
комплектация: Голая, только гур...
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Вячеслав
Откуда: Переславль

Сейчас подбираю фирму для комплекта сцепления. Думаю остановиться на Валео.
Кстати болты крепления маховика тоже под замену?
А то по 180 р за штуку, знать вещь ценная.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

frostfreezy
мне не меняли :roll:

Добавлено позже:
frostfreezy писал(а):Сейчас подбираю фирму для комплекта сцепления. Думаю остановиться на Валео.
.
я ставил валио, фотоотчёт замена сцепления
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
frostfreezy
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
город: Переславль
авто: Сима 1.4 85000
год: 2005
комплектация: Голая, только гур...
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Вячеслав
Откуда: Переславль

Ребята я что то не пойму 6600 за сальник и сцепу дороговато вроде. За день не хилый навар.
Не...сам не полезу спец в электрике и электронике, поэтому ласточку приходится доверять слесарям.
Но доверие тает к бошмэнам. То масло не дольют, то допремень криво поставят.
Других официальных контор в городе нет.

Добавлено позже:

Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

frostfreezy писал(а):Ребята я что то не пойму 6600 за сальник и сцепу дороговато вроде. За день не хилый навар.
за 6-8часов работы нормально, это ведь надо кпп снять....
frostfreezy писал(а):Ребята помогите с номером сальника, думаю всё же менять его и сцепления комплект. Только похолодало и опять масло медленно с мотора мигрировать стало.
Заранее благодарен.
Сальник коленвала, задний -Оригинал (7700859692) -Питер
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

danil_c писал(а):Задний сальник коленвала. Течь может усилиться быстро, сальник довольно большой, тогда сильно много масла уходить начнет, сцепление может начать буксовать. Если поставить дешевый сальник, все очень быстро повторится с высокой вероятностью.
Экономическая целесообразность обуславливается пробегом. Я вот за день иногда проезжаю 800-1000 километров, я бы обалдел доливать. А кто-то 5 тысяч в год проезжает.
У меня тож там течет. Езжу уже два года так и не парюсь.
Я заметил что течет оно только когда задним ходом движешься, те на задней передаче,
при движении вперед не течет.

Ну если что - канистрочка масла в багажнике лежит.
Хотя, вообще масло не ест.
Так, на всякий случай.
Вот когда сцепление придет пора менять тогда и сальничек новый будет.
Правда говорят что возможно течь из за люфта коленвала, типа из за выработки его со временем.
Лучше бы конечно сальник , чем коленвал....

Коленвал, то ведь, ремонт в копейку выйдет... :twisted:

Есть еще версия что масло там травит из за некорректной работы сапуна.
Сапун то у меня воздух заглатывает, вместо того чтобы выплевывал.
Даж не знаю что с этим сапуном делать.
Их продают - резинки то эти сапунные новые где?

Добавлено позже:
Petr_K писал(а): я ставил валио, фотоотчёт замена сцепления
Грят Валио при трогании дергает и иногда глохнет последнее время.
Рекомендуют Сакса ставить.
Типа машина начинает трогаться нормально, без необходимости подгазовки в момент схватывания сцепления.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

норм валео стоит, уже 60ткм с замены почти проехал, ничего не дергает.
да и по заводу оригинал вроде как тож валео у нас стоит, если не путаю.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

В прошлом году менял сцепление - оригинал. В коробке лежит Валео. Из минусов: на холостом ходу иногда (в основном на холодную) тарахтит вилка (или выжимной). Еще мне не нравится, что схватывает сцепление в самом верху (обнуление храповика не помогло), но это на любителя :)
Вложения
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок.bmp (713.65 КБ) 1390 просмотров
003.JPG
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»