Раскручивается шкив ремня доп. оборудования

AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Всем привет,
образовалась следующая проблема.
Симбол 2004 года, 8 клапанов, двигатель 1.4.

Раскрутился болт, который держит на коленвалу шкив ремня доп. оборудования.
В начале я вообще не въехал что это шкив.
Я как бы особо не в теме что там да как, первое что сделал - пошел в магазин за ключами.
Купил пару ключей, ослабил натяжной ролик, накинул ремень, натянул как должно быть, завел машину.
Итог - 10 секунд и ремень опять почти съехал со шкива, и только после этого обратил внимание что
шкив болтается.
Скинул колесо, все сделал заново. Попросил прохожего чтобы надавил на тормоз, я в этот момент
затягивал балонником болт который притягивает шкив.
Ремень натянул, все поставил на место - итог такой же - 10 секунд и шкив опять болтается.
Все опять разобрал и снял шкив.
Насколько я понял - на внутреннем посадочном месте должна быть шпонка, которую надо совмещать с пазом в коленчатом валу? У меня шпонки нет - значит ее срезало?
Верно ли то, что если шпонку срезало, то независимо от затяжки болта шкив и болт будет все равно разматывать?
Вдруг у кого из добрых людей есть фото родного шкива и болта? Был бы очень признателен, особенно фото шкива и его посадочное место ну и болт как оригинал выглядит - у меня похоже колхоз стоит.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

На родном шкиве шпонка есть, да.
На более современных двигателях шкивы идут без шпонок, ниче, как-то держатся.
Наверное, срезало шпонку из-за недостаточной затяжки болта, либо из-за неподходящего болта.
Болт дома есть, вечером фото с размером выложу, если ещё актуально будет.
Вообще для затяжки болта шкива коленвала на балонник лучше рычаг одеть, либо динамометрическим ключом, там момент затяжки высокий, руками можно не дотянуть.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Было бы неплохо, спасибо за фото заранее.
Кто может сделать фото шкива посадочной части на коленвал - буду признателен.

Есть вероятность что шкив у меня не родной и шпонки не было изначально, другой вопрос как оно
проехало 2000 км и не раскрутилось раньше.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

он и без шпонки нормально себя чувствует, нормальный болт и затяжка и все
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Поэтому в тех. описаниях по ремонту, при снятии - установке звезд, шкивов без шпонок - про болт написано крупными буквами: ВЫКИНУТЬ.

Пример(снятие безшпоночных звезд-фазорегулятров распредвалов) ниже, и после:
5. Завернуть болт-заглушку распределительного вала и затянуть его с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-футов).
Инф.: из ТIS GM.
Вложения
3.png
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Сегодня буду шкив снимать, похоже что там сильно разбит посадочный диаметр на коленвал.
Будем наверное колхозить шкив, растачивать посадочное и делать втулку с шпонкой.
Просто отдать 2500 за новый шкив - это не вариант.

Как лучше заблокировать коленвал от проворота при затяжке болта на поддомкраченной симе?
И что кстати происходит с болтом что его каждый раз под замену? Мне он показался нормальным.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

AndrewZВидите, на стыке КПП и мотора , где ещё датчик положения коленвала стоит рядом с ним отверстия, так вот просите помощника сунуть туда мощную отвёртку(мощную!) и вставить её в зубцы маховика и пусть держит. а Вы затягиваете болт. Только не сломайте по ошибке ДПКВ!!!!!!!!!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

AndrewZ писал(а): И что кстати происходит с болтом что его каждый раз под замену? Мне он показался нормальным.
Вытягивается. Возможно ещё как-то деформируется и плохо держать начинает. Лично я меняю его в каждое второе обслуживание ГРМ.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Получается по мнению _ЦБ_ что можно даже без шпонки, главное болт хороший и затянуть от души?
Может кто то так и эксплуатирует, я дрищь и затянуть норм не могу? Услышать бы побольше мнений :)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

AndrewZ писал(а):...Услышать бы побольше мнений :)
Друг мой, Вам не мнения нужны, а момент затяжки на данный болт(из техноты) и динамометрический ключ.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну я дрищ и чего. Труба помогает ;)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

anded писал(а):Ну я дрищ и чего. Труба помогает ;)
Научите, сорвет резьбу.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Нуу, :oops: это со временем приходит... Руками чувствовать надо.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Аххахаа... предпочитаю другим местом чувствовать

Добавлено позже:

Продолжение темы:

- косяк изначально мой - признаю, но так как у меня инструмента ноль - пардон
оказывается болт с башкой на 18, а я крутил балонником на 19, вот и вся затяжка плак плак

сегодня взял головку на 18, мощную отвертку, шкурку, растворитель, ветошь, купил шайбу коленвала
от десятки толстую черную (похоже она каленая и шлифованная)

все сопрягаемые места зашкурил, обезжирил, даже у болта юбку зашкурил в том месте где она прижимает
заклинил маховик отверткой и со всей дури головкой на 18 затянул болт с этой шайбой
шкив не трогал и не колхозил, шпонки на нем нет

накинул ремень, натянул
ЧУДО!
ничего не разбалтывается, все крутится, проехался 3 км и обратил внимание что на скорости из под капота сто стороны гура и стартера слышен высокочастотный гул, не сильный
на холостых нет, а вот при повышении оборотов появляется и дает о себе знать. Раньше еще до того как шкив разболтался этого гула не было, 100%.

Вопрос - я ремень перетянул?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

AndrewZ ремень снизу, где самый длинный пролёт пальцами перекручиваешь, если больше 90градусов перекручивается значит подтянуть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Извиняюсь, что поздно, забыл совсем. Болт шкива коленвала.
Вложения
WP_20150725_005.jpg
WP_20150725_005.jpg (115.18 КБ) 3562 просмотра
WP_20150725_004.jpg
WP_20150725_004.jpg (106.46 КБ) 3562 просмотра
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Кстати в этом тоже разобрался, гул и вой был оттого, что ремень только на шкиве гура был по ручьям перекошен на 1 зуб, и при вращении из-за этого перекоса был гул. Ослабил ремень, поставил его ровно по всем бороздкам на всех шкивах (на 8 клапанах ремень ставиться на край вплотную к мотору) и все - звук пропал.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

AndrewZ писал(а):(на 8 клапанах ремень ставиться на край вплотную к мотору)
На машинах без кондиционера, с кондиционером - наоборот.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Dimas058161
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 22:42
город: Шахты
авто: Сима
год: 2003
комплектация: кондей, гидрач, передние ЭСП, подушка для водителя
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Дмитрий

Подскажите совет, слетает ремень допов. За неделю уже 4, 8кл с кондеем. В сервисе не могут понять, говорят что люфт на насосе гур виноват и натяжитель и еще что нибудь. Ремень сползает с паразитного ролика. на холостых все нормально при перегазовке ремень уходит. Ролик менял, не помогло (даже для сравнения ставил старый на котором машина ездила нормально) Все началось после замены помпы, ремень ходит 10-50км. Люфтов на шкивах нет кроме насоса гур, но раньше же ездила нормально. С чего начать?
Вложения
WP_20160618_002[1].jpg
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Дмитрий, начинать с демпферного шкива генератора.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»