Всем привет,
образовалась следующая проблема.
Симбол 2004 года, 8 клапанов, двигатель 1.4.
Раскрутился болт, который держит на коленвалу шкив ремня доп. оборудования.
В начале я вообще не въехал что это шкив.
Я как бы особо не в теме что там да как, первое что сделал - пошел в магазин за ключами.
Купил пару ключей, ослабил натяжной ролик, накинул ремень, натянул как должно быть, завел машину.
Итог - 10 секунд и ремень опять почти съехал со шкива, и только после этого обратил внимание что
шкив болтается.
Скинул колесо, все сделал заново. Попросил прохожего чтобы надавил на тормоз, я в этот момент
затягивал балонником болт который притягивает шкив.
Ремень натянул, все поставил на место - итог такой же - 10 секунд и шкив опять болтается.
Все опять разобрал и снял шкив.
Насколько я понял - на внутреннем посадочном месте должна быть шпонка, которую надо совмещать с пазом в коленчатом валу? У меня шпонки нет - значит ее срезало?
Верно ли то, что если шпонку срезало, то независимо от затяжки болта шкив и болт будет все равно разматывать?
Вдруг у кого из добрых людей есть фото родного шкива и болта? Был бы очень признателен, особенно фото шкива и его посадочное место ну и болт как оригинал выглядит - у меня похоже колхоз стоит.
Раскручивается шкив ремня доп. оборудования
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
На родном шкиве шпонка есть, да.
На более современных двигателях шкивы идут без шпонок, ниче, как-то держатся.
Наверное, срезало шпонку из-за недостаточной затяжки болта, либо из-за неподходящего болта.
Болт дома есть, вечером фото с размером выложу, если ещё актуально будет.
Вообще для затяжки болта шкива коленвала на балонник лучше рычаг одеть, либо динамометрическим ключом, там момент затяжки высокий, руками можно не дотянуть.
На более современных двигателях шкивы идут без шпонок, ниче, как-то держатся.
Наверное, срезало шпонку из-за недостаточной затяжки болта, либо из-за неподходящего болта.
Болт дома есть, вечером фото с размером выложу, если ещё актуально будет.
Вообще для затяжки болта шкива коленвала на балонник лучше рычаг одеть, либо динамометрическим ключом, там момент затяжки высокий, руками можно не дотянуть.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Было бы неплохо, спасибо за фото заранее.
Кто может сделать фото шкива посадочной части на коленвал - буду признателен.
Есть вероятность что шкив у меня не родной и шпонки не было изначально, другой вопрос как оно
проехало 2000 км и не раскрутилось раньше.
Кто может сделать фото шкива посадочной части на коленвал - буду признателен.
Есть вероятность что шкив у меня не родной и шпонки не было изначально, другой вопрос как оно
проехало 2000 км и не раскрутилось раньше.
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
он и без шпонки нормально себя чувствует, нормальный болт и затяжка и все
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Поэтому в тех. описаниях по ремонту, при снятии - установке звезд, шкивов без шпонок - про болт написано крупными буквами: ВЫКИНУТЬ.
Пример(снятие безшпоночных звезд-фазорегулятров распредвалов) ниже, и после:
5. Завернуть болт-заглушку распределительного вала и затянуть его с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-футов).
Инф.: из ТIS GM.
Пример(снятие безшпоночных звезд-фазорегулятров распредвалов) ниже, и после:
5. Завернуть болт-заглушку распределительного вала и затянуть его с моментом затяжки 30 N·m (22 фунт-футов).
Инф.: из ТIS GM.
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Сегодня буду шкив снимать, похоже что там сильно разбит посадочный диаметр на коленвал.
Будем наверное колхозить шкив, растачивать посадочное и делать втулку с шпонкой.
Просто отдать 2500 за новый шкив - это не вариант.
Как лучше заблокировать коленвал от проворота при затяжке болта на поддомкраченной симе?
И что кстати происходит с болтом что его каждый раз под замену? Мне он показался нормальным.
Будем наверное колхозить шкив, растачивать посадочное и делать втулку с шпонкой.
Просто отдать 2500 за новый шкив - это не вариант.
Как лучше заблокировать коленвал от проворота при затяжке болта на поддомкраченной симе?
И что кстати происходит с болтом что его каждый раз под замену? Мне он показался нормальным.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
AndrewZВидите, на стыке КПП и мотора , где ещё датчик положения коленвала стоит рядом с ним отверстия, так вот просите помощника сунуть туда мощную отвёртку(мощную!) и вставить её в зубцы маховика и пусть держит. а Вы затягиваете болт. Только не сломайте по ошибке ДПКВ!!!!!!!!!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вытягивается. Возможно ещё как-то деформируется и плохо держать начинает. Лично я меняю его в каждое второе обслуживание ГРМ.AndrewZ писал(а): И что кстати происходит с болтом что его каждый раз под замену? Мне он показался нормальным.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Получается по мнению _ЦБ_ что можно даже без шпонки, главное болт хороший и затянуть от души?
Может кто то так и эксплуатирует, я дрищь и затянуть норм не могу? Услышать бы побольше мнений
Может кто то так и эксплуатирует, я дрищь и затянуть норм не могу? Услышать бы побольше мнений
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Друг мой, Вам не мнения нужны, а момент затяжки на данный болт(из техноты) и динамометрический ключ.AndrewZ писал(а):...Услышать бы побольше мнений
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну я дрищ и чего. Труба помогает
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Научите, сорвет резьбу.anded писал(а):Ну я дрищ и чего. Труба помогает
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Нуу, это со временем приходит... Руками чувствовать надо.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Аххахаа... предпочитаю другим местом чувствовать
Добавлено позже:
Продолжение темы:
- косяк изначально мой - признаю, но так как у меня инструмента ноль - пардон
оказывается болт с башкой на 18, а я крутил балонником на 19, вот и вся затяжка плак плак
сегодня взял головку на 18, мощную отвертку, шкурку, растворитель, ветошь, купил шайбу коленвала
от десятки толстую черную (похоже она каленая и шлифованная)
все сопрягаемые места зашкурил, обезжирил, даже у болта юбку зашкурил в том месте где она прижимает
заклинил маховик отверткой и со всей дури головкой на 18 затянул болт с этой шайбой
шкив не трогал и не колхозил, шпонки на нем нет
накинул ремень, натянул
ЧУДО!
ничего не разбалтывается, все крутится, проехался 3 км и обратил внимание что на скорости из под капота сто стороны гура и стартера слышен высокочастотный гул, не сильный
на холостых нет, а вот при повышении оборотов появляется и дает о себе знать. Раньше еще до того как шкив разболтался этого гула не было, 100%.
Вопрос - я ремень перетянул?
Добавлено позже:
Продолжение темы:
- косяк изначально мой - признаю, но так как у меня инструмента ноль - пардон
оказывается болт с башкой на 18, а я крутил балонником на 19, вот и вся затяжка плак плак
сегодня взял головку на 18, мощную отвертку, шкурку, растворитель, ветошь, купил шайбу коленвала
от десятки толстую черную (похоже она каленая и шлифованная)
все сопрягаемые места зашкурил, обезжирил, даже у болта юбку зашкурил в том месте где она прижимает
заклинил маховик отверткой и со всей дури головкой на 18 затянул болт с этой шайбой
шкив не трогал и не колхозил, шпонки на нем нет
накинул ремень, натянул
ЧУДО!
ничего не разбалтывается, все крутится, проехался 3 км и обратил внимание что на скорости из под капота сто стороны гура и стартера слышен высокочастотный гул, не сильный
на холостых нет, а вот при повышении оборотов появляется и дает о себе знать. Раньше еще до того как шкив разболтался этого гула не было, 100%.
Вопрос - я ремень перетянул?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
AndrewZ ремень снизу, где самый длинный пролёт пальцами перекручиваешь, если больше 90градусов перекручивается значит подтянуть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Извиняюсь, что поздно, забыл совсем. Болт шкива коленвала.
- Вложения
-
- WP_20150725_005.jpg (115.18 КБ) 3563 просмотра
-
- WP_20150725_004.jpg (106.46 КБ) 3563 просмотра
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Кстати в этом тоже разобрался, гул и вой был оттого, что ремень только на шкиве гура был по ручьям перекошен на 1 зуб, и при вращении из-за этого перекоса был гул. Ослабил ремень, поставил его ровно по всем бороздкам на всех шкивах (на 8 клапанах ремень ставиться на край вплотную к мотору) и все - звук пропал.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
На машинах без кондиционера, с кондиционером - наоборот.AndrewZ писал(а):(на 8 клапанах ремень ставиться на край вплотную к мотору)
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 22:42
- город: Шахты
- авто: Сима
- год: 2003
- комплектация: кондей, гидрач, передние ЭСП, подушка для водителя
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Дмитрий
Подскажите совет, слетает ремень допов. За неделю уже 4, 8кл с кондеем. В сервисе не могут понять, говорят что люфт на насосе гур виноват и натяжитель и еще что нибудь. Ремень сползает с паразитного ролика. на холостых все нормально при перегазовке ремень уходит. Ролик менял, не помогло (даже для сравнения ставил старый на котором машина ездила нормально) Все началось после замены помпы, ремень ходит 10-50км. Люфтов на шкивах нет кроме насоса гур, но раньше же ездила нормально. С чего начать?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Дмитрий, начинать с демпферного шкива генератора.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка