Замена ремня ГРМ, ролика и помпы

Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

Для статистики.
Получил сегодня комплект ГРМ Рено оригинал 130C17529R. Внутри ремень от Gates, один ролик (который большой) типа Gates (на самом деле NSK), второй маленький - INA, made in France.
А ролики для ремня генератора Dayco APV2159 оказались на деле тоже NSK, made in Brazil.
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

В комплект заглушки не входят. :(
Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

Тоша писал(а):Оригинальный к-т ГРМ стоит около 2 тыщ рублей...
Есть вопрос к тем, кто покупал ГРМ комплектом с роликами (оригинал или нет неважно): заглушки были или нет? у меня вот не было их. Хотя мастер на СТО сказал, что по идее должны быть. Пришлось на месте брать :(
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

mserge1981 писал(а):вопрос к тем, кто покупал ГРМ комплектом с роликами (оригинал или нет неважно): заглушки были или нет? у меня вот не было их. Хотя мастер на СТО сказал, что по идее должны быть.
в оригинальном комплекте ГРМ заглушек нет. В неоригинальном могут быть , а могут не быть
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Здравсвуйте! Подскажите как быть в такой ситуации. Поехал проверить сход-развал, заодно попросил сделать диагностику по акции в рено. Выявили течь масла в районе сальника коленвала со стороны ГРМ. Сказали что требуется замена сальника, а заодно комплекта ГРМ, Ремня генертора вместе с роликами. После замены ГРМ и всего выше сказанного, проехал примерно 41 т. км. Летом замечал, что со стороны ГРМ (или наверное помпы при увеличении оборотов раздавался гул), поменял ОЖ, гул пропал. Помпу не менял ни разу, сейчас пробег 81 т. км. Посмотрел по оригиналу, ремень доп оборудования вместе с роликами комплект чуть больше 5 тыс. руб. Есть ли достойная альтернатива оригиналу? Какой фирмы помпу лучше поставить, тоже за одно хотел бы сменить.

Кто может подсказать номер пыльника или сальника коленвала, как там правильно, не знаю...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Сальник коленвала должен быть от той фирмы которая будет производить работы. Потому, что если они при его установке испортят, то Вы не докажите, что они его установили не правильно. И платить за повторную установку и за второй сальник придется Вам.
Не докажите потому, что Вам покажут оригинальный спец инструмент для запрессовки сальников на вал - мол этим инструментом при установке испортить сальник нельзя.

Ремень ГРМ нужно брать только оригинал. Другое дело, что можно поискать где дешевле купить... и еще их подделывают. На дастер точно, что значит - нет помех для подделки и наших ремней.
Но, оригинал, есть оригинал - если Вы купили оригинал, значит он точно пройдет 60 тыс и не порвется.

Тяжеловато читается, то что написал, но прочитать можно.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ремень генератора можно взять фирмы hutchinson его и кладут в коробочку оригинала. Ремень ГРМ можно взять Gates его кладут в коробочку оригинала но нужно внимательно смотреть бывают подделки. В интернете полно информации достаточно забить в поисковик " Gates как отличить подделку"
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Спасибо за ответы, мне все понятно что ВЫ пишите.
Я все ранее ставил оригинал, но сейчас меня кризис сильно прижал. Поэтому я спорсил, т.е. задал такие вопросы. Ремень ГРМ оригинал, думаю не напряг 1400 р. ремкомплект по экзисту, но вот что касается ремкомплекта ремня генератора, то цена его получается за 5 т.р., мой оригинальный прошел только 40 т .км, и сказали нужно менять все вместе, или же ролики если они при разборке окажутся нормальными не менять, что скажите? А тоя так чуствую, что не факт , что мне придется снова менять эти комплекты если вдруг появится течь масла в том районе (а именно в районе шкива коленвала)...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

jury писал(а):Спасибо за ответы, мне все понятно что ВЫ пишите.
Я все ранее ставил оригинал, но сейчас меня кризис сильно прижал. Поэтому я спорсил, т.е. задал такие вопросы. Ремень ГРМ оригинал, думаю не напряг 1400 р. ремкомплект по экзисту, но вот что касается ремкомплекта ремня генератора, то цена его получается за 5 т.р., мой оригинальный прошел только 40 т .км, и сказали нужно менять все вместе, или же ролики если они при разборке окажутся нормальными не менять, что скажите? А тоя так чуствую, что не факт , что мне придется снова менять эти комплекты если вдруг появится течь масла в том районе (а именно в районе шкива коленвала)...
Почему "ремкомплект" ремня генератора 5000 р? :pardon: Там два одинаковых ролика и ремень поликлиновый, натяжитель ремня на таком пробеге вряд ли менять придется. :) Ролик оригинал SNR GA355.97 - 870р, хороший не оригинал KOYO PU176012RDXW - 495 р. Ремень RENAULT 8200833541 - 575р., причем оригинал это HUTCHINSON 1750K5 - 580р. Так что ремень в коробке от рено даже не много дешевле. :lol: Цены - автодок с моей скидкой, так что +/-. :oops:
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

mserge1981 писал(а):Почему "ремкомплект" ремня генератора 5000 р? :pardon: Там два одинаковых ролика и ремень поликлиновый, натяжитель ремня на таком пробеге вряд ли менять придется. :) Ролик оригинал SNR GA355.97 - 870р, хороший не оригинал KOYO PU176012RDXW - 495 р. Ремень RENAULT 8200833541 - 575р., причем оригинал это HUTCHINSON 1750K5 - 580р. Так что ремень в коробке от рено даже не много дешевле. :lol: Цены - автодок с моей скидкой, так что +/-. :oops:
Спасибо!
Так и решил действовать. Заказал Ремень ГРМ с роликами комплект 77 01 477 024 - 1 415 ₽; два ролика SNR GA355.97 - 1 910 ₽ (за 2); Ремень поликлиновый 82 00 833 541 - 812 ₽; Насос системы охлаждения 77 01 478 018 - 2 178 ₽ ; Сальник вала коленчатого передний 77 01 475 009 - 661 ₽; Сальник распредвала Reinz 81-17539-50 - 141 ₽.

Добавлено позже:

Подскажите, сколько роликов идет в комплекте с ремнем ГРМ. Я открыл серую коробку (оригинальный логотип с реферансом рено) лежит ремень GATES и один ролик KOYO, коробка не запечатана, легко открывается.

Также на ремень навесного оборудования заказывал ролики SNR, коробка на ней написано SNR GA355.97, коробка не запечатана - внутри лежит ролик KOYO 6203RDX-XI JAPAN, это нормально или где-то меня намахали? По штрих коду на коробке - страна производитель Франция. Заказывал в EXIST.

Подскажите еще как и чем смазывать ролики, у него с обеих сторон сальник на подшипнике?
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Все правильно.
Ищите " смазываем ролик ГРМ перед установкой".
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Bad
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:34
город: Киев
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: 4 фаза, 1.4 8 клапанная, в полной комплектации
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Bad

Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами
fallstar
Cимовод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:01
авто: Renault Symbol 8кл., 2004Ex
Реальный водительский стаж: 4

Bad писал(а):Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами
Недавно поставил AIRTEX 1578. После замены всего 3 тыс. прошло - об опыте эксплуатации рано говорить. Стала нормально, как родная. Ставил без доп. герметика, в комплекте шла прокладка. Все ок.
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
Bad
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:34
город: Киев
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: 4 фаза, 1.4 8 клапанная, в полной комплектации
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Bad

fallstar писал(а):
Bad писал(а):Вопрос по помпе:
стою перед выбором AIRTEX 1578 или GRAF PA1035
Кто ставил из данных вариантов, поделитесь отзывами
Недавно поставил AIRTEX 1578. После замены всего 3 тыс. прошло - об опыте эксплуатации рано говорить. Стала нормально, как родная. Ставил без доп. герметика, в комплекте шла прокладка. Все ок.
Уже заказал AIRTEX 1578 :beer:
Аватара пользователя
maikl0775
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 18:13
город: Ярославль
авто: симбол серебристый
год: 2004
комплектация: 1.4/77
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Михаил

Здравствуйте!
Кто может подсказать номерок заглушки в крышке ремня ГРМ. (двиг. 1,4. 8 кл.)
Вложения
крышка.jpg
крышка.jpg (69.11 КБ) 749 просмотров
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»