плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
аналогично- все включаются с поднятой фишкой И первая иногда упирается во что-то.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
- авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Юрец
А как должно быть?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Пётр говорит что не должна включаться первая с поднятой фишкой.
Добавлено позже:
Я вот такое shell spirax s5 ate 75w-90 масло залил недавно- всё стало нормально "Синтетическое всесезонное масло экстра-класса для высоконагру-женных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Обеспечивает отличное качество переключения и надежную защиту, в т.ч. в трансмиссиях спортивных автомобилей с общей системой смазки КПП и главной гипоидной передачи (например, Ferrari, Porsche).
Допуски и спецификации: API GL-4/5, MT-1, Ferrari, Porsche."
Добавлено позже:
Я вот такое shell spirax s5 ate 75w-90 масло залил недавно- всё стало нормально "Синтетическое всесезонное масло экстра-класса для высоконагру-женных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Обеспечивает отличное качество переключения и надежную защиту, в т.ч. в трансмиссиях спортивных автомобилей с общей системой смазки КПП и главной гипоидной передачи (например, Ferrari, Porsche).
Допуски и спецификации: API GL-4/5, MT-1, Ferrari, Porsche."
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
а первая с поднятой фишкой разве не задняя?anded писал(а):Пётр говорит что не должна включаться первая с поднятой фишкой.
объясните подробнее что должно быть, а что нет
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
anded
немного не так, при поднятом кольце если первая хорошо включатся, а при неподнятом нет, то требуется регулировка...
ВНИМАНИЕ: НЕ ВКЛЮЧИТЕ ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЗАДНЮЮ..
Добавлено позже:
немного не так, при поднятом кольце если первая хорошо включатся, а при неподнятом нет, то требуется регулировка...
ВНИМАНИЕ: НЕ ВКЛЮЧИТЕ ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЗАДНЮЮ..
Добавлено позже:
просто поднимая фишку вы убираете ограничитель и можете подвинуть рычаг дальше влево...за счет этого доводите тягу до задней передачи, но этот ограничитель может мешать и включению передней передачи, поэтому для проверки нужно его поднять при включении первой передачи, чтоб ничегл не мешало включению....как то так....kaga писал(а):а первая с поднятой фишкой разве не задняя?anded писал(а):Пётр говорит что не должна включаться первая с поднятой фишкой.
объясните подробнее что должно быть, а что нет
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
kagaнет, у задней и у первой разные пазы в сухаре.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
у меня вторая не включается с поднятой фишкой. тупо во что-то упирается.
значит не отрегулирована? как можно настроить?
вообще вторая как-раз иногда при езде тоже бывало плохо включалась. из-за этого?
значит не отрегулирована? как можно настроить?
вообще вторая как-раз иногда при езде тоже бывало плохо включалась. из-за этого?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
нужно попробовать повернуть шарнир....и попробовать попереключать
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
- авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Greg
Ой ребятки! Хочу сказать чтоб Petr_K таки был прав! Внимание, все у кого плохо включается первая задняя или пятая - все это лечится простой регулировкой, как и сказал Petr_K, просто крутите трубки кулисы, затягивайте и пробуйте включать! Сразу скажу у меня все получилось!
Предисловие, ну как и у большинства у меня с серьезной силой включалась первая, все остальные передачи работали нормально. Но седня поменял правую разорванную опору двигателя, и первую вообще стало нереально включить, только с поднятым кольцом получалось. Но самое интересное, задняя вообще теперь невозможно было включить никак. Только теперь я решил прислушаться к совету Петра и отрегулировать кулису.
Значит, что хочу сказать на регулировки: у меня хомут настолько сдавил трубку кулисы, что даже когда я его открутил полностью и разжал прокурутить трубку относительно другой было не реально. Поэтому в этом случае я открутил край трубки, который идет на рычаг коробки, вынял трубку и крутил ее. Но потом я нашел проще способ, который рекомендую. Дело в том, что оказывается эти трубки надо крутить совсем на чуть-чуть, у меня вообще в результате всего на 1 мм сдвинул. Вращать их легче при помощи разводного ключа, который ставим на трубку, что возле коробки, она полая и крепкая как я понял, и сдвигаем ее либо против либо по часовой стрелке совсем по чуть чуть. Затягиваем и пробуем.
Крутить можно как на нейтралке так и на скорости.
Разница в какую сторону крутить будет зависить от того, какую вам скорость нужно отрегулировать 1 (задн.) или 5.
На счет задней. Не включалась задняя потому что кулиса ее не доводила до верха крипеж на коробке, поэтому я с дури взял и провернул если не ошибаюсь аж на четверть оборота трубку, закрепил. Что в итоге: сам рычаг, что в салоне переместился в сторону, задняя стала включаться и первая, но пропала пятая. Поэтому пришлось все откручивать и регулировать по одному миллиметру. Оказалось, что достаточно было от начального положения сдвинуть на 1 или 2 мм трубку кулисы против часовой или трубку, которая идет на коробку (коротенькая) по часовой. Я двигал разводным ключем за последнюю.
Хочу сказать, что сейчас все включаться одним пальцем, а втулки так и не менял. Я так понял, что втулки просто убирают расболтаность кулисы. Так что рекомендую, у кого что-то не включается - делайте регулировку.
Кстати, еще дам совет, обязательно пометьте прежде чем лезть начальное положение, в случае чего вы сможете вернуть все назад. Я прочертил булую линию лаком как на одном куске трубки кулисы, так и на другом, через хомут. За то относительно этого вы четко видите насколько поворачивать.
Эх жаль фотки не сделал...
Предисловие, ну как и у большинства у меня с серьезной силой включалась первая, все остальные передачи работали нормально. Но седня поменял правую разорванную опору двигателя, и первую вообще стало нереально включить, только с поднятым кольцом получалось. Но самое интересное, задняя вообще теперь невозможно было включить никак. Только теперь я решил прислушаться к совету Петра и отрегулировать кулису.
Значит, что хочу сказать на регулировки: у меня хомут настолько сдавил трубку кулисы, что даже когда я его открутил полностью и разжал прокурутить трубку относительно другой было не реально. Поэтому в этом случае я открутил край трубки, который идет на рычаг коробки, вынял трубку и крутил ее. Но потом я нашел проще способ, который рекомендую. Дело в том, что оказывается эти трубки надо крутить совсем на чуть-чуть, у меня вообще в результате всего на 1 мм сдвинул. Вращать их легче при помощи разводного ключа, который ставим на трубку, что возле коробки, она полая и крепкая как я понял, и сдвигаем ее либо против либо по часовой стрелке совсем по чуть чуть. Затягиваем и пробуем.
Крутить можно как на нейтралке так и на скорости.
Разница в какую сторону крутить будет зависить от того, какую вам скорость нужно отрегулировать 1 (задн.) или 5.
На счет задней. Не включалась задняя потому что кулиса ее не доводила до верха крипеж на коробке, поэтому я с дури взял и провернул если не ошибаюсь аж на четверть оборота трубку, закрепил. Что в итоге: сам рычаг, что в салоне переместился в сторону, задняя стала включаться и первая, но пропала пятая. Поэтому пришлось все откручивать и регулировать по одному миллиметру. Оказалось, что достаточно было от начального положения сдвинуть на 1 или 2 мм трубку кулисы против часовой или трубку, которая идет на коробку (коротенькая) по часовой. Я двигал разводным ключем за последнюю.
Хочу сказать, что сейчас все включаться одним пальцем, а втулки так и не менял. Я так понял, что втулки просто убирают расболтаность кулисы. Так что рекомендую, у кого что-то не включается - делайте регулировку.
Кстати, еще дам совет, обязательно пометьте прежде чем лезть начальное положение, в случае чего вы сможете вернуть все назад. Я прочертил булую линию лаком как на одном куске трубки кулисы, так и на другом, через хомут. За то относительно этого вы четко видите насколько поворачивать.
Эх жаль фотки не сделал...
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:00
- город: Москва
- авто: Symbol 1.4 16v Expression
- год: 2010
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 8 лет
- Имя: Алексей
Приветствую всех!Тоже столкнулся с похожей проблемой только плохо включалась вторая и четвертая как будто что-то мешает.При чем проявлялось это не всегда.Заехал в реноультру на очередное ТО и после диагностики сказали что разбита кулиса.В общем поменяли: палец кулисы,стопорное кольцо и втулку тяги пластиковую.Теперь все прекрасно)и передачи стали включаться чётче)обошлось 1200 за детали и 1100 замена
- airup
- Cимовод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:04
- авто: au 14 93
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: >1 года
- Имя: Андрей
Помогите советом! Перестала включаться задняя передача. Товарищи на сервисе посмотрели и сказали, что нужно менять втулки на обоих концах кулисы (фото под спойлером)
кулиса очень сильно люфтит, из-за чего якобы при включении упирается и включается... Подскажите номера втулок плиз -
- Cимовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:45
- авто: Symbol 2004 8 кл
- Реальный водительский стаж: 6
Пускай товарищи отрегулируют вам кулису.
- airup
- Cимовод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:04
- авто: au 14 93
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: >1 года
- Имя: Андрей
Отрегулировали, только сказали, что со схемой не совпадает, что то другое крутили там...Amiteo писал(а):Пускай товарищи отрегулируют вам кулису.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 16:27
- город: казань
- авто: клио2 lb03
- год: 2002
- комплектация: 1,4 8кл. ГУР
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Александр
поменял подушку у ГРМ которая, перестала включаться 1 передача(включается, но очень постараться надо, как на старой 9 задняя ). почитал, все понятно вроде - буду пробовать регулировать.