Выбор приводного вала

Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

anded писал(а):особенность :D Через которую два раза по литру масла почти на ходу вытекало :oops:
Саша, что прям сам порвался ;) думаю нет, скорее всего это следствие ремонтных работ, увы
и да это особенность которую нужно знать и не обращать внимание, так пыльник проживет гораздо дольше
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

anded писал(а):особенность :D Через которую два раза по литру масла почти на ходу вытекало :oops:
Ну это совсем запущенный случай
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Угу угу. Ну невозможно не обращать внимание на залитую защиту маслом. Машина новая из салона проехавшая тысячу км. И ни разу не рвался пыльник. В первый раз сальник потёк, второй раз пыльник с хомута сорвало. Причём летом пыльник мягкий, а зимой как дуб и на кочках его "дёргает". И вообще всё сказанное мной личное наблюдение и никого ничего не заставляю...

Добавлено позже:

И в вашем авторитете, ребят не в коем случае не сомневаюсь :friends: Исключительно личное наблюдение... А то мы тут щас начнём как про моторное масло...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Значит неповезло...
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Stryker86
Cимовод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:37
авто: Renault Symbol 1.4 16v, Expression (e2), Белый
Реальный водительский стаж: c мая 2011
Имя: Павел
Откуда: Челябинск

_цб_, Сергей, а какой привод Вы посоветуете? ;)
Renault Symbol 1.4 16v (98 л.с.) Expression (e2), МКПП 5MT, Белый (г. Челябинск)
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Stryker86 писал(а):_цб_, Сергей, а какой привод Вы посоветуете? ;)
у меня нет достоверной (это не 1, не 5 и 10 случаев, это хотя бы выборка из 100 по каждому производителю) статистики по неоригинальным приводам
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вывод -лучший привод это оригинальный привод :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! Обещал фотоотчет по замене внутр/пыльника лев/привода,не срослось, хотел поменять привод да пыльник я не тот взял-он на Clio/Simbol не подходит,получается на Logan идет. Вот номер правильный 7701470567,завтра закажу(свое сообщение я уже отредактировал) Пришлось старый привод обратно воткнуть,пока так ездить буду.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Подскажите, пож.,
правый судя по elcats.ru на моё авто Symbol 1,4 16v 2004г/в (98лс), модель LB0K, МКПП коробка-JB1/3, без АБС
правая полуось: Renault 7701 352 775
и её аналог Sorea EAI T49172SP (718мм) - по каталогу Sorea EAI.
Но на сайте Sorea, T49172SP значится на RENAULT CLIO II Manu. 1.4 16V 1999-2001 годов...

Как ещё можно проверить номер оригинала - правая полуось?

Спасибо!
Последний раз редактировалось pan_k 15 фев 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Метели 170395 левый соответственно 170396 правый,по этим номерам ищите,дешевле и испытанные,без ABS General Ricambi тоже можно брать :)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

pan_k писал(а): движок-LB0K
Это не движок, а скорее к кузову относится.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Поставил я се правую полуось: Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), хранция.
По длине как моя родная 7701352775, что и даёт поиск по их каталогу.
Повёлся на фото на сайте производителя.

Однако на полуоси T49172SP нет балансира (демпфера), как на родном приводе:
7701352775
7701352775
49172C[1].jpg (5.7 КБ) 5337 просмотров
Диаметр средней части разный (у внутр.шруса 26,2мм, у внешнего - 35мм).
Вес 5,14кг (с гайкой ступицы).
EAI T49172SP
EAI T49172SP
Товар сертифицирован (ГОСТ) для продажи в РФ:
Sorea-EAI-T49172SP_bar-code_02.jpg
Затеял всё дело из-за (поперечной) вибрации кузова при разгоне (или подъеме) в диапазоне 80—100км/ч.
После замены полуоси вибрация ушла. Результ достигнут.
(28.04.2015: через месяц после замены привода, всё-таки кончился ступичный на правом переднем. Полугодовая вибрация на основной скорости даром не прошла, подшипник люфтит и шумит, под замену менее чем за 1 год и 13ткм. Хороший стук даром не проходит).

-=-

Однако видимо пришло время и левой полуоси (175ткм), тк при крутом повороте влево есть неприятный периодический звук (частота = обороты колеса).
..на проверку оказалось нужно поменять кронштейн 7700424342 держателя средней части глушака (из него резинка от старости вышла).

Добавлено позже:

большие колебания ушли.. но остался вопрос:

на не-оригинальных правых приводных валах (полуосях) нет динамического ДЕМПФЕРА - гасителя крутильных колебаний, или антивибратора, «который служит для гашения крутильных колебаний и частичного поглощения энергии, вносимой при резонансе возбуждающим моментом в систему коленчатого вала. Обычно его устанавливают на переднем конце коленчатого вала, где амплитуда колебаний достигает максимальных значений».
А на оригинале он есть, и достаточно большой, типа
784fdff11f91781e4d0acac6363b26ce[1].jpeg
784fdff11f91781e4d0acac6363b26ce[1].jpeg (11.71 КБ) 5251 просмотр
Вряд ли неоригиналы "рассчитаны" с учетом всех колебаний в авто...

Как пишут в сети, эти колебания вряд ли я почувствую на руле и в салоне,
но для деталей и механизмов авто эти колебания могут сократить срок работы.. что явно не хотелось бы.

Таки, стоит ли заморачиваться по поводу установки его на неоригинальный вал?

Если да:
- где купить разборный демфер? (чтоб не разбирать привод)
- куда его ставить?
Последний раз редактировалось pan_k 28 апр 2015, 18:03, всего редактировалось 2 раза.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Делать данный демпфер разъёмным очень нетехнологично в плане производства, поэтому врядли таковой существует.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Разборный демпфер (крутильных) колебаний делали на Opel, VW и пр.
К примеру (ставятся на клей-герметик, жестко крепя к оси привода):
• на Opel Astra / Vectra-B (кажется от 1,6л)
родная деталька 1603169 (по цене от 1400руб). Половинка - 9016415.
Демпфер Opel 1603169
Демпфер Opel 1603169
opel_.jpg (12.02 КБ) 5195 просмотров
Opel 1603169 - выглядит как чугунка...
Opel 1603169 - выглядит как чугунка...
• Аналогично на Skoda Felicia имеется разборный (с завода) демпфер:
Демпфер на Skoda Felicia<br />(номер детали не известен мне)
Демпфер на Skoda Felicia
(номер детали не известен мне)
727[1].jpg (17.33 КБ) 5195 просмотров
• И на Фольцвагене (и на Гольф-2): VAG 191407294 (от 5500руб аж!)
(VW) VAG 191407294
(VW) VAG 191407294
vw_.jpg (23.72 КБ) 5195 просмотров
..неразборные, одеваемые (на клей или хомут) на ось, демферы есть и у Хонды (44351S04911), да и на Логане - он тоже одет, и просто резиновый, но по форме не так прост...
Но у Симки - резинка и металл.цилиндр по внешнему радиусу.

-=-

Как я понял текста в разных форумах,
этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе,
возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева).
Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей.
А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)...
В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.


..видимо он всё-таки желателен. Но какой?.. и куда ставить то?

Буду пытать производителей-неоригиналов. К сожалению, Sorea EAI не ответила. :unknown:
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

pan_k писал(а):этот демпфер компенсирует резонансные (и биение) явления крутильных (на-скручивание) колебаний в правом и левом приводе,
возникающие при передаче нагрузки (колёсам) разными длинами приводов (справа-слева).
Т.о. возникающие крутильные колебания слева имеют большую собственную частоту, чем справа. И в эффекте резонанса (или биения) они могут приводить к износу др. узлов и деталей.
А именно (и чаще всего) - сцепления (и пружинок в нем) - т.е. возникает постоянное трение (от кручения)...
В тех форумах делается вывод, что отчасти из-за отсутствия демпфера на оси отечеств. авто ресурс сцепы значительно ниже зарубежных (бюджетных) аналогов.
К крутильным колебаниям этот демпфер не имеет ни малейшего отношения, а вот с резонансной вибрацией и радиальным биеием действительно борется.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Думаю смысл одинаков, поэтому любой который встанет на симу можно поставить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Smol
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:10
город: Кострома
авто: LB03
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

Уважаемые форумчане подскажите подойдет ли мне привод Metelli 170396, если сейчас стоит оригинальный 8200240421?
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Smol писал(а):Уважаемые форумчане подскажите подойдет ли мне привод Metelli 170396, если сейчас стоит оригинальный 8200240421?
Вы не написали какая машинка.
Оф.каталог Metelli дает следующее: 170396 подходит на
http://www.metellispa.it/en/dettaglio.p ... eshaft&m=1#

Поиск у Sorea по 8200240421:
http://www.sorea.biz/index.php?option=c ... m=T49172SP
-- это по оф.каталогу (поиск по OEM номеру 8200240421) http://www.sorea.biz/index.php?option=c ... sk=ref-oem

Удачи.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Smol
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:10
город: Кострома
авто: LB03
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

Машинка 8 кл 2004 гв овальная табличка: LB 03 R705944 E1 SAN913 AMB01 EB66 DRAP29 NARK02 48/ADF-
Достал свой привод (8200240421) измерял от края до края получилось 745 мм поиск по OEM номеру выдает привод 718 мм. Во всех каталогах на симбол нет привода длинной 745 мм (только на меган 1 такие приводы).
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Smol писал(а):Машинка 8 кл 2004..
привод длинной 745 мм
Простите, у меня нет проги по овальной определить,
у Вас авто: АБС или нет? МКПП K7J?

Поиск аналогов по номеру оригинала предлагает:
CIFAM: 655-396
EAI: T49172SP
GENERAL RICAMBI: RE3212
GSP: 250151
LÖBRO: 303229
MAXGEAR: 49-0538
METELLI: 17-0396
OE: 7700113958
OE: 8200114514
OE: 8200231936
OE: 7700109218
OE: 8200231664
OE: 7700111258
OE: 8200142882
OE: 7701352775
OE: 8200027494
OE: 7700111509
OE: 8200240421
OE: 8200114509
OE: 7700111191
OE: 7700106010
OE: 7700114790
OE: 7700109210
OE: 8200116064
OE: 7700108322
OE: 7700114904
OE: 7700111887
OE: 7700103726
OPEN PARTS: DRS6065.00
OPEN PARTS: DRS6134.00
SKF: VKJC 2896
STATIM: CP.014

..но они все ~718мм.

-=-

744мм - это для авто с АБС:
EAI: T49172ASP
OE: 7700115010 - но здесь номер полуоси другой...

-=-

Может быть при установке лишние 27мм "уходят" на сжимание элементов ШРУСа?
Вы измеряли привод в снятом состоянии? или установленный на авто?
Я свой старый в снятом состоянии измерю (как доберусь) и сообщу результат...


ИТОГО:
мой родной (старый) в снятом состоянии даже в коробку (от нового) лезет впритир
и даёт длину аж ~750мм.
НО при (пружинном) сжимании внутреннего ШРУСа становится всего 718-720мм.

Видимо, за счет пружинного св-ва внутр. ШРУСа (тот что ближе к МКПП) обеспечивается постоянное прижатие полуоси к шкиву коробки (при любом положении колеса).
и 718мм - это рабочая длина установленной правой полуоси (с прямыми колесами/не в повороте), а не свободная длина снятого привода.
718 можно брать.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»