Выбор приводного вала

Аватара пользователя
ilyk
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:10
авто: Зелёный Симба, 75лс, 2004г.в.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Челябинск(Копейск)
Контактная информация:

Всем, привет!
А у меня ничего не хрустело, не рвалось, смазка не вытекала, а просто сломался родной привод :)
Машина 2004г. без АБС, 21 зубец на ступице. Хотел заказать Metelli 17-0395, но ждать больше недели.
Быстро могут привезти GSP 250150, но его длина 623мм (у Metelli 625мм).
Вопрос, если все остальное подойдет, эти 2 мм длины критичны? Или привод может удлиняться/сжиматься в каких-то пределах?
Посоветуйте чего-нибудь..
Вложения
Левый привод
Левый привод
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ilyk
Напишите для подробности правый или левый.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
ilyk
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:10
авто: Зелёный Симба, 75лс, 2004г.в.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Челябинск(Копейск)
Контактная информация:

Левый передний :)
Exist стращает что GSP 250150 не подойдет, вот и хотелось бы услышать ваше мнение. Критично ли отличие по длине от Metelli
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Земляк, левый ходит и не на 2 мм когда мотор гуляет там пределы и поболее. Информация с экзиста "Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 [E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700] 75 л.с. Бензиновый"-почему не встанет?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
ilyk
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:10
авто: Зелёный Симба, 75лс, 2004г.в.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Челябинск(Копейск)
Контактная информация:

Ну я тоже думаю, что нормально встанет. Просто никогда привод не снимал и в руках не держал, вот и решил узнать мнение более опытных товарищей. Стало быть закажу GSP, посмотрим что за зверь..
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Хомут на пыльнике если надо подожмите. А то бывает течь начинает.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
ZlodeyZ
Cимовод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:44
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: ZlodeyZ

Приветствую. Я так понял из прочтения темы, что люфт при прокручивании левого привода возникает из за убитого трипоида? Ситуация у меня какая - появились глухие удары при трогании и торможении -не подвеска точно, ибо вся новая. Если снять колесо и покрутить за привоз влево - вправо - слышно как привод гуляет в коробке. Год назад привод менял, трипоид снимал и переставлял на новый. Все иголки были целы. Менять трипоид?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ZlodeyZ
Сайлентблоки передних рычагов целые? Вал сам по себе с нуля имеет не хилые "люфты"
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
ZlodeyZ
Cимовод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:44
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: ZlodeyZ

anded писал(а):ZlodeyZ
Сайлентблоки передних рычагов целые? Вал сам по себе с нуля имеет не хилые "люфты"
Были живые. Менял года 2 назад. Меня сильно смущает осевой люфт приводного вала. Там градусов 10 люфт при вращении вала.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ZlodeyZ
так и есть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

ilyk писал(а): Машина 2004г. без АБС, 21 зубец на ступице. Хотел заказать Metelli 17-0395,...
Exist стращает что GSP 250150 не подойдет
подойдет https://www.autodoc.ru/part/metelli--121/170395/
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... currency=1
Без АБС, а на фото кольцо АБС!
Аватара пользователя
ilyk
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:10
авто: Зелёный Симба, 75лс, 2004г.в.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Челябинск(Копейск)
Контактная информация:

Вот это зубастое кольцо, за которое я держу шрус - и есть кольцо АБС? На моей машине оно точно только для украшения )))
Главное чтобы привод с кольцом и без кольца не отличались длиной..

Добавлено позже:

Отчитываюсь о замене: GSP 250150 нормально подошел, но резина пыльников на ощупь более жесткая, чем у родного вала.
В замене самое сложное оказалось снять/поставить защиту (без этого нет доступа к пробке слива масла с коробки).
Вложения
новый привод.jpg
новый привод.jpg (89.69 КБ) 4481 просмотр
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Кто знает, какой внутренний ШРУС (стакан) можно поставить на родную правую полуось 7701352775 (имеющую неразборный внешний ШУРС на авто до 2005 г/в)?
23 зуба на вал МКПП, ?? зубов на полуось (крепёж трипоида).
стаканШУРС.jpg
стаканШУРС.jpg (8.27 КБ) 4469 просмотров
Или найти внутр. ШУРС на неродной правый привод Sorea EAI T49150SP ? (размеры пока не измерил - привод на авто).
В каталоге Sorea EAI не нашёл.

Что-то в продаже "стаканов" вообще нет?..
Только на родной (длинный) привод Logan и нового Симы, но там внешний диаметр (под трипоид) всего 67.5мм, а у родного с Симы - ~79мм.

Спасибо!

PS. Неродная правая полуось Sorea EAI T49150SP прошла ~30-40ткм и застучала -- проблема в люфте в месте посадки стакана внутр.ШРУСа на выходной вал (ось) МКПП. Металл вала более прочный чем у неродного стакана ШУРСа, и видимо вал ест "стакан". В повороте под нагрузкой значительные биения из-за этого люфта.
В ранних версиях Рено стакан фиксился на валу штифтом дабы избежать лишних колебаний...
А у родной полуоси проглючили смазку в стакане и внутр. рабочая поверхность имеет значительную выработку -- в итоге колбасит при при разгоне/нагрузке.

Добавлено позже:

Как думаете, триподы на правой (в стакане) и левой (в МКПП) полуосях одинаковые?? по типоразмерам?

Добавлено позже:

судя по http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=A1F0000A триподы справа и слева одинаковые...
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! какой привод выбрать: Metelli EAI HAFT ?????
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Похоже нашёл что стучит при движении в повороте.
Снял правую полуось,
наружный ШРУС правой (неродной) полуоси Sorea EAI T49150SP (T49172SP) -- имеет неплавный ход при изгибании в самом начале (на небольшой угол), шарик(и) заедает... Вращаю, наклоняю и есть механическое трение и сопротивление. А у родного старого такого нет.
Едё есть небольшой люфт наруж.шруса (даже у нового был), а у старого родного нет до сих пор.
Смазка в ШРУСе есть - пыльник сам менял, смазки набил, пыльник на герметик и хомуты...
(Пыльник был целый; продырявили на развал-схождении, менял почти сразу, без смазки не ездил.)

Когда разбирал и менял пыльник, обнаружил небольшой скол на центральной стальной опорной полусфере.
Видимо сталь плохонькая. Прошёл тыщ 30 и застучал сначала в повороте на лево, а сейчас более активно.

В общем, Sorea EAI не рекомендую к покупке!

Буду восстанавливать старый (вечный): менять стакан и трипод.
Похоже что трипод Birth 3462 (7700107912, 7701056850) - мой размерчик.

Добавлено позже:

...возможно эта полуось Sorea EAI T49150SP застучала сразу, но это совпало с др. ремонтом (глушителя)
и я искал источник стука в др. местах, не думая плохого о новом приводе.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! У меня правый привод EAI T49172SP пробег 71055км пыльники целые особых претензий к приводу нет когда появился стук при поворотах точно сказать не могу думаю давно (стук был слышен и ощущалась вибрация при сильно вывернутых колесах) сейчас предстоит выбор либо Mttelli? либо Haft? склоняюсь к Haft цена привлекательная
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Внешний ШРУС родной полуоси Renault имеет 6 шариков, сделан очень точно, в притирочку...
Похоже на Изображение
А у не родных приводов Sorea EAI - внешний ШРУС - это простой трипод. Три больших шара и вилка.
Изображение
А всего три шара в поворотном ШРУС-е это маловато, это минимум. Нагрузка на них и на полозья вилки (в поворотах) очень большая. В итоге неоригинальный ШРУС очень быстро начинает стучать...
У меня образовалась выработка на пов-ти вилки и ход ШРУСа (наклон) не имеет плавности.
А старый родной ШРУС до сих пор плавный...
---
Восстанавливаю внутренний ШРУС, тк в своё время проглючили* смазку с такане и долго ездил сухим. В итоге значительная выработка рабочей пов-ти внутри стакана. При езде возникают колебания (тряска вправо-влево).
Купил трипод Birth 3462. Встал нормально, только легче на ость залез, чем родной.
А стакан купил на разборке. С триподом даже люфта нет...
Буду пробовать.
---
* по какой-то причине, хомут на резиновом пыльнике (отличного кач-ва) родного внутреннего ШРУСа был пластиковый - простой репер, без клея или герметика по периметру.
А на внешнем - отличные заводские алюминиевые широкие хомуты (без загибулек).
Возможно причина наличия пластикового хомута и отсутствие должной смазки - давний ремонт по КАСКО в Петровском, после аварии на гололёде... Как раз правое колесо и привод чинили.
Как понимаю, долго я ездил с пластиковым еле-держащимся хомутиком, постепенно смазка кончилась или её там и так не много было.
А когда уже затрясло машину, как позже с большим трудом и временем выяснилось, из-за износа стакана внутр. ШРУС-а, было поздно.
Вскрыл ШРУС - там было практически сухо (не было смазки).
После тряски пришлось менять и ступичный.
Купил неродную правую полуось Sorea EAI T49150SP. Она оказалась бракованная, стала стучать в повороте (как понимаю сейчас).
Снова ушатала ступичный и стойку амортизатора - появился люфт в опред. положении штока.

Вот так, человеческий фактор от непосыпанного гололёда и нарушения техн. регламента в сервисе, пр-ве приводит к лишнему геморрою, трате времени, сил и денег. :crazy:

PS. полуось Sorea EAI T49150SP тоже не разборная, внешний ШРУС не поменять. Так мне ответили из Sorea EAI:
Concerning the technical issue, unfortunately you can't change the cv joint for the wheel side because it is a tripod.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! покупка правого привода откладывается-поменял сайлентблоки рычага(проблема была в "убитых" сайлентблоках) сейчас привод EAI T49172SP не стучит не вибрирует
Аскет
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:59
город: Красноярск
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: Хорошая)
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Вадим

Камрады, подскажите, а какие приводы встанут на машину с АКПП и ABS? Желательно Metelli) Четвёртая фаза, 2007 год.
А то оба привода у меня отчего-то кривые) не посмотрел при покупке.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Аскет писал(а):Камрады, подскажите, а какие приводы встанут на машину с АКПП и ABS? Желательно Metelli) Четвёртая фаза, 2007 год.
А то оба привода у меня отчего-то кривые) не посмотрел при покупке.
- можно посм. на http://www.elcats.ru/renault/
К примеру LB0.. http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx? ... fa2831ed19
- или вовсе к офицалам (по почте) обратиться, указав WIN, спросить какой ориг. привод (номер) брать.
(мне отвечают)
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»