Выбор приводного вала

IlyaLos
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:42
город: Saratov
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Илья

Всем доброго времени суток. 3.5 года назад потёк пыльник левого вала, вытекло очень много масла. Тогда решил менять вал целиком. Поставил Metelli 170395. Но вот теперь этот пыльник снова потёк, причём вместе с сальником мкпп (но это уже другой вопрос). Сейчас этот вал новый стоит чуть больше 3600, да и показал он себя не с лучшей стороны, поэтому пытался найти отдельно сам пыльник. Намерял, что сам вал диаметром 28мм, то есть теоретически должен подойти такой https://www.autodoc.ru/part/sasic--5067/4003464/ Но его цена тоже впечатляет, да и не ясно подойдёт ли он.

Поэтому прошу совета, как быть в такой ситуации. Может быть кто-то менял пыльник на этом вале и может поделить опытом? Или не стоит вообще заморачиваться и поменять вал целиком?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

IlyaLos
Тот что по ссылке бери да меняй.

Добавлено позже:

Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
IlyaLos
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:42
город: Saratov
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Илья

anded писал(а):IlyaLos
Тот что по ссылке бери да меняй.

Добавлено позже:

Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108
Спасибо за ответ. А он подойдёт? А то отдать просто так 1200 не хотелось бы, а тут вон вся тема о различиях этих самых шрусов между собой.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

IlyaLos
Если ваш вал 28мм то подойдёт. Но монтировать надо правильно. Желательно на прессе.
Я например перед установкой под губу сальника набил шприцем иглой подогретую густую смазку. Давно стоит. Пока нет признаков потения. Но это осторожно надо делать, не повредив сальник.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! левый внутренний пыльник шруса -только оригинал нет смысла покупать другой фирмы
Аватара пользователя
deadxmean
Cимовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 17:03
город: Астрахань
авто: Символ
год: 2008
комплектация: Символ 2 - абс АКПП, климат, подушки 2, птф, подрулевое управление музыкой, борт комп.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Михаил

Симба 2008 года(нью) начал хрустеть водительский привод. АБС акпп. помогите найти плиз. а то в экзисте мне цены начали называть 17000... итд... Я в панике)
Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

Доброго времени суток!
Полез вчера под машину смотреть, что за рейка, для замены тяги. И меня там ожидал неприятный сюрприз. Слева, если я правильно понимаю, пыльник внутреннего шруса мокрый и половина вала. Для сравнения на фото еще и правая сторона. Я не очень в агрегатах, поэтому пара глупых вопросов.
1. Это действительно привод вала?
2. Скорее всего стоит еще родной. Меняется, судя по ветке, только полностью в сборе?
Выкладываю несколько фото с разных ракурсов. Постарался расположить в нужном положении.
правая сторона_1
правая сторона_1
IMG_20180501_191039.jpg (131.95 КБ) 633 просмотра
правая сторона_2
правая сторона_2
не знаю, что за пыльник. подлезть к нему не получилось и сделать лучшее фото
не знаю, что за пыльник. подлезть к нему не получилось и сделать лучшее фото
если правильно понимаю, потек пыльник внутреннего шруса
если правильно понимаю, потек пыльник внутреннего шруса
общее фото привода, если это он
общее фото привода, если это он
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

проверьте масло в кпп и ездите
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Пыльник снимается отдельно от вала меняется.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Пыльник этот меняется отдельно, мне меняли 1900р детальё, 1500руб работа. Масло сливается и, если старое, то меняется. Текло больше года, поехал менять, когда уже лужа под машиной стала скапливаться, уровень масла при этом был на месте.
Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

БФГ писал(а):проверьте масло в кпп и ездите
Не уверен, что это норма. Когда ТО делал, такого не было. Даже сальник КПП был в лучшем состоянии и "сопливил" не так сильно. Ладно, поеду менять помпу с тягой, расспрошу еще и про эти болячки. На подъемнике можно будет лучше рассмотреть все.
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

Господа, подозреваю внутренний левый шрус - трипоид в неисправности. Легкий скрежет, звук биения, гул, щелчки при трогании. На вывешенном левом колесе отчетливо слышатся шумы из той области, ступичный на первый взгляд молчит.
Машина 2008 года k7j.
могу ли я подобрать этот подшипник заранее, купив бу вал на разборке с целым трипоидом? Т.е как посчитать шлицы на валу в области внутреннего шруса?
Должны ли кол-во шлицов совпадать на внутренней и наружней части приводного вала?

Добавлено позже:

В общем, снял левый привод, внутренний трипоид на мой взгляд в идеале. При снятом левом приводе и стоящем на земле правом колесе отчетливо слышу тот же самый механический шум из дифференциала.
Подскажите что это? Ведь в этом дифе нет подшипника который крутится с левым колесом, там есть малый подшипник который крутится с правым колесом и есть большой подшипник который крутится с любым колесом, я прав?
А при вывешенном правом колесе шума нет!
С другой стороны, я четко ощущаю щелчки\удары при трогании характерные для внутреннего шруса, а на глаз вынутый трипоид идеальный, только зря привод снимал, теперь наверное пыльник сильнее потеть начнет. Есть конечно вероятность что это одновременно умирает и щелкает правый внутренний шрус, а шум, который меня беспокоит идет из коробки.
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»