Всем доброго времени суток. 3.5 года назад потёк пыльник левого вала, вытекло очень много масла. Тогда решил менять вал целиком. Поставил Metelli 170395. Но вот теперь этот пыльник снова потёк, причём вместе с сальником мкпп (но это уже другой вопрос). Сейчас этот вал новый стоит чуть больше 3600, да и показал он себя не с лучшей стороны, поэтому пытался найти отдельно сам пыльник. Намерял, что сам вал диаметром 28мм, то есть теоретически должен подойти такой https://www.autodoc.ru/part/sasic--5067/4003464/ Но его цена тоже впечатляет, да и не ясно подойдёт ли он.
Поэтому прошу совета, как быть в такой ситуации. Может быть кто-то менял пыльник на этом вале и может поделить опытом? Или не стоит вообще заморачиваться и поменять вал целиком?
Выбор приводного вала
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:42
- город: Saratov
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: E2
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Илья
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
IlyaLos
Тот что по ссылке бери да меняй.
Добавлено позже:
Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108
Тот что по ссылке бери да меняй.
Добавлено позже:
Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:42
- город: Saratov
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: E2
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Илья
Спасибо за ответ. А он подойдёт? А то отдать просто так 1200 не хотелось бы, а тут вон вся тема о различиях этих самых шрусов между собой.anded писал(а):IlyaLos
Тот что по ссылке бери да меняй.
Добавлено позже:
Либо на своем снять хомут, снять пыльник, выкорчевать сальник из подшипника и подобрать новый сальник. Например от первичного вала КПП ВАЗ 2108
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
IlyaLos
Если ваш вал 28мм то подойдёт. Но монтировать надо правильно. Желательно на прессе.
Я например перед установкой под губу сальника набил шприцем иглой подогретую густую смазку. Давно стоит. Пока нет признаков потения. Но это осторожно надо делать, не повредив сальник.
Если ваш вал 28мм то подойдёт. Но монтировать надо правильно. Желательно на прессе.
Я например перед установкой под губу сальника набил шприцем иглой подогретую густую смазку. Давно стоит. Пока нет признаков потения. Но это осторожно надо делать, не повредив сальник.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- UZ-Aleksey
- Cимовод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
- город: Новороссийск пос.Гай
- авто: Clio/Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
- Реальный водительский стаж: с 1992года
- Имя: Алексей
Всем привет! левый внутренний пыльник шруса -только оригинал нет смысла покупать другой фирмы
- deadxmean
- Cимовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 17:03
- город: Астрахань
- авто: Символ
- год: 2008
- комплектация: Символ 2 - абс АКПП, климат, подушки 2, птф, подрулевое управление музыкой, борт комп.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Михаил
Симба 2008 года(нью) начал хрустеть водительский привод. АБС акпп. помогите найти плиз. а то в экзисте мне цены начали называть 17000... итд... Я в панике)
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Доброго времени суток!
Полез вчера под машину смотреть, что за рейка, для замены тяги. И меня там ожидал неприятный сюрприз. Слева, если я правильно понимаю, пыльник внутреннего шруса мокрый и половина вала. Для сравнения на фото еще и правая сторона. Я не очень в агрегатах, поэтому пара глупых вопросов.
1. Это действительно привод вала?
2. Скорее всего стоит еще родной. Меняется, судя по ветке, только полностью в сборе?
Выкладываю несколько фото с разных ракурсов. Постарался расположить в нужном положении.
Полез вчера под машину смотреть, что за рейка, для замены тяги. И меня там ожидал неприятный сюрприз. Слева, если я правильно понимаю, пыльник внутреннего шруса мокрый и половина вала. Для сравнения на фото еще и правая сторона. Я не очень в агрегатах, поэтому пара глупых вопросов.
1. Это действительно привод вала?
2. Скорее всего стоит еще родной. Меняется, судя по ветке, только полностью в сборе?
Выкладываю несколько фото с разных ракурсов. Постарался расположить в нужном положении.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
проверьте масло в кпп и ездите
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Пыльник снимается отдельно от вала меняется.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Пыльник этот меняется отдельно, мне меняли 1900р детальё, 1500руб работа. Масло сливается и, если старое, то меняется. Текло больше года, поехал менять, когда уже лужа под машиной стала скапливаться, уровень масла при этом был на месте.
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Не уверен, что это норма. Когда ТО делал, такого не было. Даже сальник КПП был в лучшем состоянии и "сопливил" не так сильно. Ладно, поеду менять помпу с тягой, расспрошу еще и про эти болячки. На подъемнике можно будет лучше рассмотреть все.БФГ писал(а):проверьте масло в кпп и ездите
-
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
- город: Пермь
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Андрей
Господа, подозреваю внутренний левый шрус - трипоид в неисправности. Легкий скрежет, звук биения, гул, щелчки при трогании. На вывешенном левом колесе отчетливо слышатся шумы из той области, ступичный на первый взгляд молчит.
Машина 2008 года k7j.
могу ли я подобрать этот подшипник заранее, купив бу вал на разборке с целым трипоидом? Т.е как посчитать шлицы на валу в области внутреннего шруса?
Должны ли кол-во шлицов совпадать на внутренней и наружней части приводного вала?
Добавлено позже:
В общем, снял левый привод, внутренний трипоид на мой взгляд в идеале. При снятом левом приводе и стоящем на земле правом колесе отчетливо слышу тот же самый механический шум из дифференциала.
Подскажите что это? Ведь в этом дифе нет подшипника который крутится с левым колесом, там есть малый подшипник который крутится с правым колесом и есть большой подшипник который крутится с любым колесом, я прав?
А при вывешенном правом колесе шума нет!
С другой стороны, я четко ощущаю щелчки\удары при трогании характерные для внутреннего шруса, а на глаз вынутый трипоид идеальный, только зря привод снимал, теперь наверное пыльник сильнее потеть начнет. Есть конечно вероятность что это одновременно умирает и щелкает правый внутренний шрус, а шум, который меня беспокоит идет из коробки.
Машина 2008 года k7j.
могу ли я подобрать этот подшипник заранее, купив бу вал на разборке с целым трипоидом? Т.е как посчитать шлицы на валу в области внутреннего шруса?
Должны ли кол-во шлицов совпадать на внутренней и наружней части приводного вала?
Добавлено позже:
В общем, снял левый привод, внутренний трипоид на мой взгляд в идеале. При снятом левом приводе и стоящем на земле правом колесе отчетливо слышу тот же самый механический шум из дифференциала.
Подскажите что это? Ведь в этом дифе нет подшипника который крутится с левым колесом, там есть малый подшипник который крутится с правым колесом и есть большой подшипник который крутится с любым колесом, я прав?
А при вывешенном правом колесе шума нет!
С другой стороны, я четко ощущаю щелчки\удары при трогании характерные для внутреннего шруса, а на глаз вынутый трипоид идеальный, только зря привод снимал, теперь наверное пыльник сильнее потеть начнет. Есть конечно вероятность что это одновременно умирает и щелкает правый внутренний шрус, а шум, который меня беспокоит идет из коробки.