Помогите найти проблему, возле машины имеется запах горелого

Ответить
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Недавно стал замечать, что возле машины слышен странный запах горелой резины или ткани, похож на тот, когда тормоза горят. Не могу найти причину, дыма нет, под машиной понюхал нет, возле колес нет. Открыл капот чувствую его, как начинаю принюхиваться к узлам двигателя запах везде абсолютно другой.
Генератор нет, слабенький запах резины чувствую от ремня на ГУРе, но похоже не тот. Причем этот запах чувствуется периодами, и при езде и когда машина стоит в гараже.
Давно заметил, что стрелка спидометра отключается иногда и кстати счетчик одометра вместе с ней, думаю может с проводкой что-то, тогда где посмотреть?
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

проверь генератор,т.е. реле регулятора(шоколадка)на нем,хотя не факт,просто на днях у жены на 14-ке из этой причины стрелки себя так же вели,но там еще и ближний свет перегорел и датчик лямбда зонд умер,аккумулятор выкипел,напряжение в бортовой сети было 18 с чем то,вот такой вот русский автопром.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Надо понять когда этот запах появляется: при движении или и когда завели и не едете тоже.
Если прокатиться и не тормозить особо, а потом диски тормозные потрогать - может какое больше нагревается(например скоба суппорта закисла)?
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

миша т писал(а):проверь генератор,т.е. реле регулятора(шоколадка)на нем,хотя не факт,просто на днях у жены на 14-ке из этой причины стрелки себя так же вели,но там еще и ближний свет перегорел и датчик лямбда зонд умер,аккумулятор выкипел,напряжение в бортовой сети было 18 с чем то,вот такой вот русский автопром.
Ну проверить то проверю, но думаю не в этом дело, генератор менял недавно, а стрелки до этого прыгали и одометр останавливался. К генератору принюхивался практически вплотную запаха нет, но напряжение проверю

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):Надо понять когда этот запах появляется: при движении или и когда завели и не едете тоже.
Если прокатиться и не тормозить особо, а потом диски тормозные потрогать - может какое больше нагревается(например скоба суппорта закисла)?
Запах появился недавно, почувствовал его при езде, сперва подумал что впередиидущая машина на ручнике едет. Потом запах пропал. Приехал в гараж, поставил и снова почувствовал запах.
Утром пришел запаха нет, прогрел машину запаха нет, потом пол часа по городу поездил, окно открыл и почувствовал запах. Правда этот запах кратковременный, но кстати в этот раз следил, когда запах появился стрелка спидометра работала.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Возможно см ешно звучит, но мне кажется надо подставить чистую шлангочку к отверстиям на сопряжении коробки и двигателя, там есть дырочки на сцеплении и понюхать. :unknown: Возможно "ведёт" сцепление.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

anded писал(а):Возможно см ешно звучит, но мне кажется надо подставить чистую шлангочку к отверстиям на сопряжении коробки и двигателя, там есть дырочки на сцеплении и понюхать. :unknown: Возможно "ведёт" сцепление.
Ну, если честно, то я тоже впервую очередь подумал, что сцепление подпалил, однако запаха под машиной нет и почему запах появляется только временами. Кстати а на что похож запах паленого сцепления, кто знает? И как правильно проверить оно ли или нет?
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

totar_avi писал(а):Давно заметил, что стрелка спидометра отключается иногда и кстати счетчик одометра вместе с ней
Датчик спидометра 99%. У _цб_ по 500 рэ б/у, новый оригинал порядка 2000 рэ, ещё аналог какой-то есть, номерок не помню.
totar_avi писал(а):Кстати а на что похож запах паленого сцепления, кто знает?
На запах жжёной резины похож.
Ещё вопрос: кондей есть? У меня на Симе в жару при возвращении из Крыма повалил чёрный дым из-под машины и запахло горелым. С перепугу отключил кондей, и не включал пару дней. Потом появилось подсвистывание, проходящее при включении кондея, дыма и запаха больше не было. Закончилось всё заменой развалившегося подшипника муфты кондицирнера...
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

maxx2351 писал(а):
totar_avi писал(а):Давно заметил, что стрелка спидометра отключается иногда и кстати счетчик одометра вместе с ней
Датчик спидометра 99%. У _цб_ по 500 рэ б/у, новый оригинал порядка 2000 рэ, ещё аналог какой-то есть, номерок не помню.
totar_avi писал(а):Кстати а на что похож запах паленого сцепления, кто знает?
На запах жжёной резины похож.
Ещё вопрос: кондей есть? У меня на Симе в жару при возвращении из Крыма повалил чёрный дым из-под машины и запахло горелым. С перепугу отключил кондей, и не включал пару дней. Потом появилось подсвистывание, проходящее при включении кондея, дыма и запаха больше не было. Закончилось всё заменой развалившегося подшипника муфты кондицирнера...
1) Да кондей есть и как раз я на выходных ехал 300 км с включенным кондеем, потом уже в городе открыл окно и стал чувствовать периодами запах, но дыма не было. Но про кондей я тоже думал, поэтому не раз нюхал и компрессор и генератор, снизу точно запаха нет, хотя компрессор действительно посвистывает. А запах да похож на запах жженой резины, только если это сцепление, то почему запах не всегда, если проводка, тоже почему не всегда этот запах, видимо что-то еще?
2) Про датчик спидометра, это тот что в книжке датчиком скорости называется и находится на коробке сверху расположен или где он датчик спидометра?
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

1. Если сцепа не буксует, то и вонять не должна. Проверьте кондей ещё раз. Мне в Ренаультре фонендоскопом выслушивали подшипник.
2. Ага, он. Аккурат посередине автО в глубине моторного отсека у сАмой задней стенки, внизу...

Добавлено позже:
totar_avi писал(а):почему запах не всегда
Может, вентилятор радиатора включается, гонит воздух, и начинает вонять?
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

maxx2351 писал(а):1. Если сцепа не буксует, то и вонять не должна. Проверьте кондей ещё раз. Мне в Ренаультре фонендоскопом выслушивали подшипник.
2. Ага, он. Аккурат посередине автО в глубине моторного отсека у сАмой задней стенки, внизу...

Добавлено позже:
totar_avi писал(а):почему запах не всегда
Может, вентилятор радиатора включается, гонит воздух, и начинает вонять?
Ну может, конечно и вентилятор, щас жарко, работает часто, радиатор весь забит мошками и жуками, но почему воняет периодами в основном при активной езде. Сцепление не буксует. Кстати вентилятор и рама вокруг него очень горячая, и тепло сильно нагревает верхнюю часть решетки радиатора, так и должно быть? Я посмотрел, что обшивка тросика, который подходит к замку капота, чуть поплавилась, может то он так поняет
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»