Как определить пробой прокладки ГБЦ

gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Всем доброго дня!
Продолжая тему стравливания воздуха из охлаждающей системы.
Вчера провозился с 10 вечера до 11:30. Сначала долил антифриза до среднего значения между макс. и мин. и на холодную промял трубки как было рекомендовано. После прогрел автомобиль до рабочей температуры (когда включился вентилятор) поставил её в бугор (уклон был градусов 20-30) и погазовал на оборотах 3000-3500. Газовал раз 5 продолжительностью секунд по 10-20.
Кстати, этого было достаточно или нет?
После выключил зажигание - уровень начал расти, дошёл до крышки, но в этот раз уже не начала вытекать.
После вернулся домой, сразу как выключил зажигание начал смотреть за уровнем и снова он добрался до крышки и остановился.
На сколько я понял у меня не получилось выгнать пробку. Я так понимаю - уклон был невелик.
Решил попробовать стравить воздух через клапан (который откручивается). Перед этим посмотрел видео, как это делают на логине.
Так как автомобиль уже был прогрет, то снова довёл его до состояния, когда включился "карлсон" (вентилятор) и спустя секунд 30 начал постепенно откручивать клапан. Дождался когда побежал антифриз, закрутил. После проехался по району, время в пути составило минут 8-10 и повторил процедуру.
Когда выключил зажигание вентилятор продолжал работать.
Что меня удивило, так это то, что уровень не стал расти, а остался неподвижен даже после выключения вентилятора.
Сегодня утром проверил уровень - он остался таким же как и был вчера перед началом процедуры.
Если антифриз остался на том же уровне, получается мои вчерашние "пляски с бубном" оказались безрезультатными?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

блин, о чём вообще тема?:
там работы на 30 сек.
у меня вебасто самая верхняя точка, там после слива антифриза "стояк".
завожу, смотрю на показания Т двс, 25,30, 34...
смотрю на показания Т вебасты 20, 20, 20...
поддаю 4000 одним резким нажатием, вебаста 21, 22...
ещё даю 3500-4000 две-три сек, вебаста 35, 40...
ну и для профилактики ещё пару раз...
мордой вверх самое то, но и ровно пробивается на раз...
ни чего мять не нужно, ни каких клапанов и хомутов открывать не нужно...

Добавлено позже:

да, ещё говорят сливается не все, с помпой вебасто сливается по ощущениям все, т.е. слил все, запускаешь помпу и ещё литр выталкивается...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

С пробочкой этой нежно, как с лепестками розы... Сильно не затягивать. Иначе головка отвалится и ковырять потом целый день шилом остатки от неё....
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Всем спасибо за советы, но похоже, что всё же прогорела прокладка ГБЦ...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

gfnhbjn-007
как Вы сделали такой вывод?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

amalih писал(а):Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.
да,да все делайте так))) а то что то давно никто шланги не покупал :D
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

Странно, пока ещё ни на одной машине этот винт пластиковый не отломил, может всё дело в месте произрастания рук? ))) К тому же вместо него можно ввернуть любой другой, зачем шланги покупать? Поделитесь секретом, что бы я на эти грабли не наступил.
VF1LBVA0542443508
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

anded писал(а):gfnhbjn-007
как Вы сделали такой вывод?
Когда мы вели с Вами переписку на форуме я этот же вопрос задал своему знакомому. Тот в свою очередь посоветовался с ещё одним знакомым, который занимается ремонтом иномарок и после чего он сделал следующее умозаключение.
Понимаю, что это всё смахивает на сломанный телефон :crazy:
Но исходя из того, что у меня не получается выгнать воздух из системы - напрашивается 2 вывода:
1. У меня растут руки не из того места :(
2. В систему действительно попадает воздух из двигателя (ну или как там это организовано) из за того, что прогорела прокладка.

Скорее всего сегодня ещё раз поеду уже на улицу с более крутым уклоном - попробую выгнать воздух, если не получится, то думаю дальнейшие мои мучения будут бессмысленными.

P.s. С детства люблю что-нибудь раскручивать, поэтому руки вроде бы из того места растут :D Скорее всего опыта не хватает.

Добавлено позже:
amalih писал(а):Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.
Разве воздух нужно выгонять на заглушенном авто? Сам я не механик, а поколение Ютуба :) Вчера смотрел видео как стравливать воздух с Рено Логан при помощи данного клапана и там акцентировали внимание, что стравливать воздух необходимо при заведённом и прогретом до рабочей температуре автомобиле.
Теперь меня будет мучать вопрос, так как же всё таки это необходимо делать и кто тут прав? :oops:
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

Что бы долго не гадать надо одеть презерватив на расширительный бачок вместо крышки и завести двс, если прокладка прогорела он будет надуваться бесконечно.
PS По поводу выпуска воздуха, ну подумай сам, если на холодную воздух не спустить, то заводить нельзя, так как нет уверенности, что помпа продавит антифриз по голове и в результате можно получить прогар прокладки и голову винтом, кто прав решай сам.
PPS я 20 лет занимаюсь ремонтом авто от электрики до двс, лишь кузовщину людям не делаю.
Последний раз редактировалось amalih 01 сен 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
VF1LBVA0542443508
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А надуваться он будет(хоть и не так интенсивно) и по мере нагрева антифриза, т.к. при нагреве вещества и тела расширяются.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

amalih писал(а):Что бы долго не гадать надо одеть презерватив на расширительный бачок вместо крышки и завести двс, если прокладка прогорела он будет надуваться бесконечно.
PS По поводу выпуска воздуха, ну подумай сам, если на холодную воздух не спустить, то заводить нельзя, так как нет уверенности, что помпа продавит антифриз по голове и в результате можно получить прогар прокладки и голову винтом, кто прав решай сам.
PPS я 20 лет занимаюсь ремонтом авто от электрики до двс, лишь кузовщину людям не делаю.
как уже упоминали при повышении оборотов до 3000 воздух отлично выходит из системы , холодная она или горячая не имеет значения
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Всем доброго дня!
Вчера вечером ещё раз попробовал продуть воздух. Нашёл в городе улицу с 17% подъёмом и начал газовать на холостых на 3,5 - 4,2 тыс. об.
Как и было рекомендовано БФГ повторил процедуру 3 раза, после выехал на ровную местность, ещё раз открутил клапан, стравил воздух.
Когда вернулся домой, попробовал стравить воздух через клапан - снова засвистел клапан. Выждал пока стравится.
Дал машине остыть, через 4 часа заглянул под капот и вижу, что уровень в бачке стал выше, чем был изначально, решил, что может ещё не до конца остыла. Посмотрел сегодня утром - жидкость осталась на том же уровне.
Полагаю, что достаточно пытаться стравить воздух, если бы проблема была в воздушных пробках их бы давно уже выдавило.
На сколько я понимаю теперь самым правильным вариантом будет заменить прокладку и отшлифовать головку (или как называется эта штука :oops: ) на которой могут быть микротрещины?
Кстати, может кто подскажет такое место в Ростове-на-Дону? :)
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

У вас получается еще пока нормально все, выхлоп в антифриз уходит. А не антифриз в масло.
Снимайте пока не поздно, шлифуйте меняйте прокладку. Заодно ревизию поршневой сделаете.
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Подскажите, на форуме имеется фотоотчёт замены прокладки ГБЦ на Рено символ?
Как и полагается, я воспользовался поиском форума, но к сожалению ничего не нашёл.
Может кто знает, порядок действий сильно отличается от замены ГБЦ на Рено Логан (http://avtoqa.ru/renault/renault-logan/ ... ult-logan/)?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

gfnhbjn-007 на 8 кл абсолютно не отличается.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Всем доброго дня!
Сам всё же не решился менять прокладку ГБЦ, решил поехать в сервис. На тот момент, когда поехал в сервис антифриз уже не выдавливало из бочка. Пообщавшись с мастерами они мне сказали, что с прокладкой ГБЦ всё нормально "Катайся парень без проблем".
Так что всё обошлось нормально.
Кстати, кому интересно, сейчас берут за замену ГБЦ в Ростове-на-дону 7 т.р. в Таганроге 5 т.р.
Конечно же это только работа, без комплектующих.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Чего и следовало ожидать :pardon:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
antoiiia1986
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:37
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

_цб_ писал(а):
amalih писал(а):Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.
да,да все делайте так))) а то что то давно никто шланги не покупал :D
А какая цена этой шланги с клапаном у вас?
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»