Как определить пробой прокладки ГБЦ

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

НЕа, не согласен. Ну тогда опять-же посмотрите под воду :) А какая там красивая моторка плавает! :P И какие у неё пузырьки от винта мотора идут.

Добавлено позже:

А кислород в виде взвеси даже в серной кислоте есть! У неё плотность в разы больше воды и тем более антифриза :D

Добавлено позже:

А лопасти только помогают молекулам той самой взвеси(которую кстати не видно) соединиться и создать пузырёк большего размера. :crazy:

Добавлено позже:

Теперь объясняю откуда в машине именно после запуска бульканье- Вы только завели двигатель, а столо быть антифриз находился в покое, а бы его резко заставили циркулировать. Вот когда он начнёт ходить по системе, тогда и прекращается бульканье. Но куда им(пузырькам) деться? А вот у них выход лишь в расширительный бачёк :%) Вот :pardon:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

:) Просто иногда не просто бульканье, а прямо шипение и переливание :D Я впринципе не парюсь по этому поводу,т.к. понимаю что "система работает", но просто интересно, да и когда рядом другие водители сидят,то удивляются)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А это скорее всего объясняется тем, что конструкторы сделали очень производительную помпу, а сечение патрубков для неё малое, циркуляция недостаточная, вот и начинают "делаться " эти пузырьки. Что и отличает симу от других машин :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

А у меня прокладка ГБЦ текла так... Не было ни белого густого дыма из выхлопной трубы, ни эмульсии на крышке ( правда в сервисе говорили, что конденсат зимний присутствует и беспокоится не о чем) на щупе тоже ничего не было.. А вот бурление (как вода в батареях) под торпедой присутствовала...и уход антифриза... все течи устранялись до этого... Начитавшись о неприятной проблеме как ГБЦ, я поехала в сервис к официалам, где они меня заверили, что все у меня в порядке, что такие бурления должны быть зимой, что нужно искать течь в другом месте....и поменять крышку расширительного бочка. Т.к. все внешние течи были устранены, то я поехала и купила оригинальную крышку немного успокоившись.. крышка не помогла.. Рассказывать дальше можно долго.. Во общем я проездила по 5 СЕРВИСАМ ( и не плохим) где все отрицали, что у меня пробита прокладка ГБЦ.... и уже когда у меня антифриз стал какого-то мутного цвета, давление в расширительном было просто огромное и эмульсия была как белый пудинг, все-таки установили пробой ГБЦ, вывернув свечи... одна из них была в белом налете и пахла антифризом. Когда мне ее показали прокладку, то на ней была ОГРОМНАЯ ТРЕЩИНА... Так что в начале может и не быть никаких признаков. А вот под конец все признаки на лицо... :)
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

В батареях бурлит - только когда они завоздушены т.е. там воздух и это не нормально.
Когда же там нет воздуха движение воды не слышно.
А воздуха в системе охлаждения быть не должно.
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Люди добрые, подскажите пожалуйста! Сам я новичок, симба мой первый автомобиль, за рулем 4 месяца. Авто старенькое, уже 11 лет исполнилось. Вчера поменял радиатор отопления, после залил новый антифриз (перед этим на сколько это возможно продул систему). В бочек залезло около 2-2,5. литра. После того как завел автомобиль в салоне под торпедой появился характерный звук переливающейся воды. Сначала проехал около 3 км (обороты были больше 3000 для того, чтобы выгнать воздух из системы). Когда добрался до пункта назначения увидел, что бочек полон и антифриз "осел" в течение пары минут после того как заглушил двигатель. После поехал в соседний город - 30 км. Когда добрался под копот не заглядывал, через 15 минут увидел, что под автомобилем лужа из антифриза. Залил антифриз в бочек. Следом поехал в другой город (140 км). На трассе температура по датчику была в норме. Когда доехал первым делом после того как выключил двигатель открыл копот и вижу следующую картину - из закрученого бочка через верх льется антифриз, при этом бочек был заполнен по "завязку" хотя перед выездом я долил жидкости только минимума. На сколько я понимаю (начитавшись этой статьи) на автомобиле прогорела прокладка ГБЦ? Подскажите новичку :)
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.
VF1LBVA0542443508
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

На моей машине давно и основательно булькает, однако антифриз не уходит, эмульсии нет и дыма тоже. Булькает и булькает, но и только. Никаких оснований менять прокладку пока нет - вот уже много десяткой тысяч километров. Продолжаю наблюдения) Прокладка куплена и уже давно валяется, просто так, на всякий случай.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

2,5 литра мало. Ни разу не отвинчивал эту пробку... Тупо при заливке прожимаю толстые шланги под капотом и воздух почти весь выходит. gfnhbjn-007 Вы проездили с воздухом в ГБЦ поэтому у вас образовалось много пара и он вытолкнул антифриз из бачка. Пока не поздно прожмите толстые шланги руками и долейте, в систему должно входить около 5 литров.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Brene
Cимовод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:58
город: Москва
авто: 2002, exp, красный
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Андрей
Контактная информация:

А перед началом процедуры выгоняния воздуха нужно обязательно задрать морду машины. И увеличить обороты двигателя. Мне именно так и убрали надоедливое бульканье. Вот с наступлением холодов посмотрим- появится оно или нет.
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Иногда появляется. Потому что сами лопасти помпы способны на оборотах создавать пузыри. Посмотрите видео как подлодка плавает на большой глубине и у неё от лопастей пузыри идут :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
msi
Cимовод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Откуда: киров

Hallowed писал(а):
___4.2 на крышке, от масло заливной горловины, останется эмульсия.
Блин при минус 20-ти градусах была эмульсия... При минус 5 нет ее...
Главно не паниковать и истерить, если при коротких поездках зимой на маслокрышке эмульсия появилась. Это нормально. Просто машина не успевает прогреться.
Изображение
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Всем спасибо за советы! Сегодня утром долил антифриза в бочек до отметки минимум (влезло примерно 500-600 мл.) после постарался прожать толстые трубки руками. В бочке при этом что то булькало.
Заранее извиняюсь, если мои фразы будут кому либо не понятны. Я с автомобилем на "Вы" и пока не совсем имею четкого понимания, что где находится.
Тем не менее, после того как прожал трубки завел автомобиль и дал ему поработать до момента, когда включился вентилятор охлаждения радиатора. К моменту включения вентилятора бочек заполнился с минимума до максимума. После выключения жидкость через верх не полилась и уровень начал понижаться.
Прочитав данную статью проверил так же наличие эмульсии на щупе, свече - нигде не нашел признаков какого то белого вещества. Белый дым из выхлопной трубы не шел.
Вопросы следующие:
1. Так и должно быть (как описано выше)?
2. То, что антифриз не начал выливаться через крышку означает, что проблема устранена или же необходимо оставить машину в работающем состоянии на более продолжительное время?
3. Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).

Если вас не затруднит, распишите пожалуйста поэтапные действия, для избавления от воздушных пробок в сети.

P.s. Молюсь, чтобы с прокладкой все было хорошо, разбирать двигатель не хотелось бы :cry:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

gfnhbjn-007 писал(а): Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).
Это не клапан, это пробочка которую откручивают после или во время заливки холодного антифриза дабы воздух вышел. Но она отламывается часто и проблемы... Поэтому я заливаю методом, описаным выше.
С закрытой плотно крышкой бачка теперь не должно течь... Проверяйте теперь несколько дней уровень, может чуть упасть по мере выхода воздуха...Сам воздух выходит в расширительный бачёк и стравливается клапаном в крешке бачка... Важно чтоб эта крышка работала правильно, т.е. стравливала лишнее жавление и поддерживала необходимое для повышения температуры закипания антифриза(на понижения!) Надеюсь понятно изложил :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

anded писал(а):
gfnhbjn-007 писал(а): Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).
Это не клапан, это пробочка которую откручивают после или во время заливки холодного антифриза дабы воздух вышел. Но она отламывается часто и проблемы... Поэтому я заливаю методом, описаным выше.
С закрытой плотно крышкой бачка теперь не должно течь... Проверяйте теперь несколько дней уровень, может чуть упасть по мере выхода воздуха...Сам воздух выходит в расширительный бачёк и стравливается клапаном в крешке бачка... Важно чтоб эта крышка работала правильно, т.е. стравливала лишнее жавление и поддерживала необходимое для повышения температуры закипания антифриза(на понижения!) Надеюсь понятно изложил :oops:

Спасибо, буду проверять.
Думаю ещё заменить крышку бочка. Полагаю, что лишним не будет.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

gfnhbjn-007 писал(а):Думаю ещё заменить крышку бочка.
Чёрная хорошая. Белая не очень.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

anded писал(а):
gfnhbjn-007 писал(а):Думаю ещё заменить крышку бочка.
Чёрная хорошая. Белая не очень.
Ранее была установлена чёрная, на такую же и заменил.
Снова проехался, как остановился сразу же пошёл снимать видео (может что либо поймёте из увиденного, ссылку вставлю ниже).
Стоило выключить двигатель, как спустя пару минут полился антифриз (на видео это хорошо видно).
Трубки сжимал, похоже результата не дало. Можете подсказать, как воспользоваться пробочкой для стравливания воздуха. На Ютубе прослушал как такой пробкой пользуются на Логане, подскажите, на симбе такая же последовательность действий?

P.s. Может имеется какой-нибудь альтернативный способ согнать воздух?

Ссылка на записанное мною видео: http://youtu.be/6HRjT7FGQdQ
Вложения
После выключения
После выключения
До выключения двигателя.
До выключения двигателя.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

gfnhbjn-007
Альтернативный способ и есть подождать пока мотор остынет, ещё раз прожать шланги, причём можно оба толстых единовременно двумя руками... затем отрегулировать уровень между мин и макс. потом встать горку(ощутимую горку) и погазовать на 3 тыс. об. Воздух должен выйти... у вас большая пробка воздушная в блоке, которая расширяясь выталкивает собой антифриз из расширительного бачка. После остановки двигателя циркуляция прекращается в системе, мотор начинает интенсивно нагреваться и далее результат на видео... А кстати температура двигателя в норме? Вентилятор под капотом включается?
ОСТОРОЖНО, не подносите лицо и руки как на видео к бачку! Его может разорвать или сорвать крышку, тогда мало не покажется. И не заводите мотор без пробки на бачке.
Если идут пузыри в бачке постоянно- пробило прокладку ГБЦ, т.к. вы не заполнили полностью систему и поехали(с разу должно было войти порядка 5 литров.)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

anded писал(а):gfnhbjn-007
Альтернативный способ и есть подождать пока мотор остынет, ещё раз прожать шланги, причём можно оба толстых единовременно двумя руками... затем отрегулировать уровень между мин и макс. потом встать горку(ощутимую горку) и погазовать на 3 тыс. об. Воздух должен выйти... у вас большая пробка воздушная в блоке, которая расширяясь выталкивает собой антифриз из расширительного бачка. После остановки двигателя циркуляция прекращается в системе, мотор начинает интенсивно нагреваться и далее результат на видео... А кстати температура двигателя в норме? Вентилятор под капотом включается?
ОСТОРОЖНО, не подносите лицо и руки как на видео к бачку! Его может разорвать или сорвать крышку, тогда мало не покажется. И не заводите мотор без пробки на бачке.
Если идут пузыри в бачке постоянно- пробило прокладку ГБЦ, т.к. вы не заполнили полностью систему и поехали(с разу должно было войти порядка 5 литров.)
Ещё раз спасибо за столь подробную информацию и рекомендации!
Температура двигателя держится в норме (с момента запуска постепенно растёт и на середине шкалы останавливается), после достижения середины температурной шкалы включается вентилятор (на видео я мимолётом указал на него).
Пузырьков в баке не видно.
Обратил внимание, что когда начинаю газовать (выше 3000 об на холостом ходу) бачок интенсивнее заполняется антифризом.
Уточнение - откуда должен выходить воздух? Как мне понять, выходит он или нет :unknown:
Если не сложно, это уже для себя - почему во время движения в таком случае воздух не выдавливает антифриз?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

gfnhbjn-007 писал(а): почему во время движения в таком случае воздух не выдавливает антифриз?
Во время движения в моторе помпа от ремня ГРМ крутится и гоняет антифриз по системе, из-за его постоянного движения он охлаждает мотор(он ведь за минуту много кругов делает ГБЦ-Радиатор, а последний его и охлаждает набегающим спереди воздушным потоком). А когда мотор не работает циркуляция прекращается и происходит резкий нагрев ГБЦ и мотора и происходит расширение всех субстанций(воздух, антифриз...).
Воздух увидеть сложно, он выходит из шланга в бачёк с антифризом и через клапан в пробке в атмосферу, соответственно уровень падает на объём воздуха, выгнанного наружу.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»