Всем доброго дня!
Продолжая тему стравливания воздуха из охлаждающей системы.
Вчера провозился с 10 вечера до 11:30. Сначала долил антифриза до среднего значения между макс. и мин. и на холодную промял трубки как было рекомендовано. После прогрел автомобиль до рабочей температуры (когда включился вентилятор) поставил её в бугор (уклон был градусов 20-30) и погазовал на оборотах 3000-3500. Газовал раз 5 продолжительностью секунд по 10-20.
Кстати, этого было достаточно или нет?
После выключил зажигание - уровень начал расти, дошёл до крышки, но в этот раз уже не начала вытекать.
После вернулся домой, сразу как выключил зажигание начал смотреть за уровнем и снова он добрался до крышки и остановился.
На сколько я понял у меня не получилось выгнать пробку. Я так понимаю - уклон был невелик.
Решил попробовать стравить воздух через клапан (который откручивается). Перед этим посмотрел видео, как это делают на логине.
Так как автомобиль уже был прогрет, то снова довёл его до состояния, когда включился "карлсон" (вентилятор) и спустя секунд 30 начал постепенно откручивать клапан. Дождался когда побежал антифриз, закрутил. После проехался по району, время в пути составило минут 8-10 и повторил процедуру.
Когда выключил зажигание вентилятор продолжал работать.
Что меня удивило, так это то, что уровень не стал расти, а остался неподвижен даже после выключения вентилятора.
Сегодня утром проверил уровень - он остался таким же как и был вчера перед началом процедуры.
Если антифриз остался на том же уровне, получается мои вчерашние "пляски с бубном" оказались безрезультатными?
Как определить пробой прокладки ГБЦ
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 недели
- Имя: Дмитрий
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
блин, о чём вообще тема?:
там работы на 30 сек.
у меня вебасто самая верхняя точка, там после слива антифриза "стояк".
завожу, смотрю на показания Т двс, 25,30, 34...
смотрю на показания Т вебасты 20, 20, 20...
поддаю 4000 одним резким нажатием, вебаста 21, 22...
ещё даю 3500-4000 две-три сек, вебаста 35, 40...
ну и для профилактики ещё пару раз...
мордой вверх самое то, но и ровно пробивается на раз...
ни чего мять не нужно, ни каких клапанов и хомутов открывать не нужно...
Добавлено позже:
да, ещё говорят сливается не все, с помпой вебасто сливается по ощущениям все, т.е. слил все, запускаешь помпу и ещё литр выталкивается...
там работы на 30 сек.
у меня вебасто самая верхняя точка, там после слива антифриза "стояк".
завожу, смотрю на показания Т двс, 25,30, 34...
смотрю на показания Т вебасты 20, 20, 20...
поддаю 4000 одним резким нажатием, вебаста 21, 22...
ещё даю 3500-4000 две-три сек, вебаста 35, 40...
ну и для профилактики ещё пару раз...
мордой вверх самое то, но и ровно пробивается на раз...
ни чего мять не нужно, ни каких клапанов и хомутов открывать не нужно...
Добавлено позже:
да, ещё говорят сливается не все, с помпой вебасто сливается по ощущениям все, т.е. слил все, запускаешь помпу и ещё литр выталкивается...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
С пробочкой этой нежно, как с лепестками розы... Сильно не затягивать. Иначе головка отвалится и ковырять потом целый день шилом остатки от неё....
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 недели
- Имя: Дмитрий
Всем спасибо за советы, но похоже, что всё же прогорела прокладка ГБЦ...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
gfnhbjn-007
как Вы сделали такой вывод?
как Вы сделали такой вывод?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
да,да все делайте так))) а то что то давно никто шланги не покупалamalih писал(а):Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- amalih
- Cимовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
- город: Соликамск
- авто: Symbol
- год: 2009
- комплектация: Е2
- Реальный водительский стаж: 1990
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Странно, пока ещё ни на одной машине этот винт пластиковый не отломил, может всё дело в месте произрастания рук? ))) К тому же вместо него можно ввернуть любой другой, зачем шланги покупать? Поделитесь секретом, что бы я на эти грабли не наступил.
VF1LBVA0542443508
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 недели
- Имя: Дмитрий
Когда мы вели с Вами переписку на форуме я этот же вопрос задал своему знакомому. Тот в свою очередь посоветовался с ещё одним знакомым, который занимается ремонтом иномарок и после чего он сделал следующее умозаключение.anded писал(а):gfnhbjn-007
как Вы сделали такой вывод?
Понимаю, что это всё смахивает на сломанный телефон
Но исходя из того, что у меня не получается выгнать воздух из системы - напрашивается 2 вывода:
1. У меня растут руки не из того места
2. В систему действительно попадает воздух из двигателя (ну или как там это организовано) из за того, что прогорела прокладка.
Скорее всего сегодня ещё раз поеду уже на улицу с более крутым уклоном - попробую выгнать воздух, если не получится, то думаю дальнейшие мои мучения будут бессмысленными.
P.s. С детства люблю что-нибудь раскручивать, поэтому руки вроде бы из того места растут Скорее всего опыта не хватает.
Добавлено позже:
Разве воздух нужно выгонять на заглушенном авто? Сам я не механик, а поколение Ютуба Вчера смотрел видео как стравливать воздух с Рено Логан при помощи данного клапана и там акцентировали внимание, что стравливать воздух необходимо при заведённом и прогретом до рабочей температуре автомобиле.amalih писал(а):Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.
Теперь меня будет мучать вопрос, так как же всё таки это необходимо делать и кто тут прав?
- amalih
- Cимовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
- город: Соликамск
- авто: Symbol
- год: 2009
- комплектация: Е2
- Реальный водительский стаж: 1990
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Что бы долго не гадать надо одеть презерватив на расширительный бачок вместо крышки и завести двс, если прокладка прогорела он будет надуваться бесконечно.
PS По поводу выпуска воздуха, ну подумай сам, если на холодную воздух не спустить, то заводить нельзя, так как нет уверенности, что помпа продавит антифриз по голове и в результате можно получить прогар прокладки и голову винтом, кто прав решай сам.
PPS я 20 лет занимаюсь ремонтом авто от электрики до двс, лишь кузовщину людям не делаю.
PS По поводу выпуска воздуха, ну подумай сам, если на холодную воздух не спустить, то заводить нельзя, так как нет уверенности, что помпа продавит антифриз по голове и в результате можно получить прогар прокладки и голову винтом, кто прав решай сам.
PPS я 20 лет занимаюсь ремонтом авто от электрики до двс, лишь кузовщину людям не делаю.
Последний раз редактировалось amalih 01 сен 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
VF1LBVA0542443508
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А надуваться он будет(хоть и не так интенсивно) и по мере нагрева антифриза, т.к. при нагреве вещества и тела расширяются.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
как уже упоминали при повышении оборотов до 3000 воздух отлично выходит из системы , холодная она или горячая не имеет значенияamalih писал(а):Что бы долго не гадать надо одеть презерватив на расширительный бачок вместо крышки и завести двс, если прокладка прогорела он будет надуваться бесконечно.
PS По поводу выпуска воздуха, ну подумай сам, если на холодную воздух не спустить, то заводить нельзя, так как нет уверенности, что помпа продавит антифриз по голове и в результате можно получить прогар прокладки и голову винтом, кто прав решай сам.
PPS я 20 лет занимаюсь ремонтом авто от электрики до двс, лишь кузовщину людям не делаю.
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 недели
- Имя: Дмитрий
Всем доброго дня!
Вчера вечером ещё раз попробовал продуть воздух. Нашёл в городе улицу с 17% подъёмом и начал газовать на холостых на 3,5 - 4,2 тыс. об.
Как и было рекомендовано БФГ повторил процедуру 3 раза, после выехал на ровную местность, ещё раз открутил клапан, стравил воздух.
Когда вернулся домой, попробовал стравить воздух через клапан - снова засвистел клапан. Выждал пока стравится.
Дал машине остыть, через 4 часа заглянул под капот и вижу, что уровень в бачке стал выше, чем был изначально, решил, что может ещё не до конца остыла. Посмотрел сегодня утром - жидкость осталась на том же уровне.
Полагаю, что достаточно пытаться стравить воздух, если бы проблема была в воздушных пробках их бы давно уже выдавило.
На сколько я понимаю теперь самым правильным вариантом будет заменить прокладку и отшлифовать головку (или как называется эта штука ) на которой могут быть микротрещины?
Кстати, может кто подскажет такое место в Ростове-на-Дону?
Вчера вечером ещё раз попробовал продуть воздух. Нашёл в городе улицу с 17% подъёмом и начал газовать на холостых на 3,5 - 4,2 тыс. об.
Как и было рекомендовано БФГ повторил процедуру 3 раза, после выехал на ровную местность, ещё раз открутил клапан, стравил воздух.
Когда вернулся домой, попробовал стравить воздух через клапан - снова засвистел клапан. Выждал пока стравится.
Дал машине остыть, через 4 часа заглянул под капот и вижу, что уровень в бачке стал выше, чем был изначально, решил, что может ещё не до конца остыла. Посмотрел сегодня утром - жидкость осталась на том же уровне.
Полагаю, что достаточно пытаться стравить воздух, если бы проблема была в воздушных пробках их бы давно уже выдавило.
На сколько я понимаю теперь самым правильным вариантом будет заменить прокладку и отшлифовать головку (или как называется эта штука ) на которой могут быть микротрещины?
Кстати, может кто подскажет такое место в Ростове-на-Дону?
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
У вас получается еще пока нормально все, выхлоп в антифриз уходит. А не антифриз в масло.
Снимайте пока не поздно, шлифуйте меняйте прокладку. Заодно ревизию поршневой сделаете.
Снимайте пока не поздно, шлифуйте меняйте прокладку. Заодно ревизию поршневой сделаете.
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 недели
- Имя: Дмитрий
Подскажите, на форуме имеется фотоотчёт замены прокладки ГБЦ на Рено символ?
Как и полагается, я воспользовался поиском форума, но к сожалению ничего не нашёл.
Может кто знает, порядок действий сильно отличается от замены ГБЦ на Рено Логан (http://avtoqa.ru/renault/renault-logan/ ... ult-logan/)?
Как и полагается, я воспользовался поиском форума, но к сожалению ничего не нашёл.
Может кто знает, порядок действий сильно отличается от замены ГБЦ на Рено Логан (http://avtoqa.ru/renault/renault-logan/ ... ult-logan/)?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
gfnhbjn-007 на 8 кл абсолютно не отличается.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 недели
- Имя: Дмитрий
Всем доброго дня!
Сам всё же не решился менять прокладку ГБЦ, решил поехать в сервис. На тот момент, когда поехал в сервис антифриз уже не выдавливало из бочка. Пообщавшись с мастерами они мне сказали, что с прокладкой ГБЦ всё нормально "Катайся парень без проблем".
Так что всё обошлось нормально.
Кстати, кому интересно, сейчас берут за замену ГБЦ в Ростове-на-дону 7 т.р. в Таганроге 5 т.р.
Конечно же это только работа, без комплектующих.
Сам всё же не решился менять прокладку ГБЦ, решил поехать в сервис. На тот момент, когда поехал в сервис антифриз уже не выдавливало из бочка. Пообщавшись с мастерами они мне сказали, что с прокладкой ГБЦ всё нормально "Катайся парень без проблем".
Так что всё обошлось нормально.
Кстати, кому интересно, сейчас берут за замену ГБЦ в Ростове-на-дону 7 т.р. в Таганроге 5 т.р.
Конечно же это только работа, без комплектующих.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Чего и следовало ожидать
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:37
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
А какая цена этой шланги с клапаном у вас?_цб_ писал(а):да,да все делайте так))) а то что то давно никто шланги не покупалamalih писал(а):Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.