проблемы с двигателем

Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребят!!! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Машина с низов не едет вообще... Как-будто якорь сзади! А с утра(именно с утра, когда первый старт) заводится только со второй попытки! :(
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Двигатель ровно работает?
Не троит?
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

прокладка ГБЦ прогорела
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

sbogomolov писал(а):Двигатель ровно работает?
Не троит?
Работает ровно...

Добавлено позже:
symbol писал(а):прокладка ГБЦ прогорела
Откуда такой диагноз...? :oops:

Добавлено позже:

Сегодня звонил по-поводу диагностики ДВС, официалы сказали, что надо начать с замера производительности бензонасоса(видимо чтоб потом развести на его замену :evil: ), а на другом реношном сервисе - ребята долго выясняли обстоятельства, сказали , что диагностика вряд ли покажет что-то и надо начать с чистки сетки бензонасоса... :unknown:

Добавлено позже:

Народ! Что за игнор то?! :shock: Машина не едет, а бензин течёт! :%) :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

MUSTANG писал(а):
sbogomolov писал(а):Двигатель ровно работает?
Не троит?
Работает ровно...

Добавлено позже:
symbol писал(а):прокладка ГБЦ прогорела
Откуда такой диагноз...? :oops:

Добавлено позже:

Сегодня звонил по-поводу диагностики ДВС, официалы сказали, что надо начать с замера производительности бензонасоса(видимо чтоб потом развести на его замену :evil: ), а на другом реношном сервисе - ребята долго выясняли обстоятельства, сказали , что диагностика вряд ли покажет что-то и надо начать с чистки сетки бензонасоса... :unknown:

Добавлено позже:

Народ! Что за игнор то?! :shock: Машина не едет, а бензин течёт! :%) :)
Катализатор
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Так как определиться????? БЕнзонасос, прокладка или катализатор??? :unknown: Нет желания платить дяде за то, что могу сделать сам! 8)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Ну тут наверно метод исключения поможет :) посмотри кат, если норм, то давление в бенза (хотя мне кажется как раз на низах это не должно сказываться..) ну и на крайняк прокладка остается..
п.с. кат первый в списке т.к. его можно и самому посмотреть без дядек :D
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

я хз конечно что значит не тянет с низов, у меня тоже хреново набирает если неверная передача. Помыл дроссель и вроде ситуация улучшилась.
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Кстати, да, дроссель промыть не мешало бы + проверить на подсос воздуха
И действительно, что значит не тянет с низов? Можно по подробнее описать проблему?
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Дроссель чистился месяц назад, теперь блястит как у кота + замена резиновых колец! Так что подсоса не должно быть! Не тянет - то есть вялый разгон на низких оборотах(скорости я переключать умею :D ), как-будто битком набитая машина + кондей включен(хотя еду один), но после 3000 начинает ехать... И ещё периодически бывают подёргивания(мелкие) в диапазоне от 0 до 3000 оборотов... :shock: :%) :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

MUSTANG писал(а):Дроссель чистился месяц назад, теперь блястит как у кота + замена резиновых колец! Так что подсоса не должно быть! Не тянет - то есть вялый разгон на низких оборотах(скорости я переключать умею :D ), как-будто битком набитая машина + кондей включен(хотя еду один), но после 3000 начинает ехать... И ещё периодически бывают подёргивания(мелкие) в диапазоне от 0 до 3000 оборотов... :shock: :%) :unknown:
так это нормально :D
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

MUSTANG писал(а):Дроссель чистился месяц назад, теперь блястит как у кота + замена резиновых колец! Так что подсоса не должно быть! Не тянет - то есть вялый разгон на низких оборотах(скорости я переключать умею :D ), как-будто битком набитая машина + кондей включен(хотя еду один), но после 3000 начинает ехать... И ещё периодически бывают подёргивания(мелкие) в диапазоне от 0 до 3000 оборотов... :shock: :%) :unknown:
Возможно не хватает топлива. Виной может быть умирающий бензонасос, забитый фильтр, или умирающая форсунка.
Напрашивается диагностика топливоподачи. Дальше видно будет.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

sbogomolov
если бензонасос, то проявлялось бы как раз на высоких оборотах в первую очередь.
А на высоких - у него все нормально
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тайкус писал(а):
MUSTANG писал(а):Дроссель чистился месяц назад, теперь блястит как у кота + замена резиновых колец! Так что подсоса не должно быть! Не тянет - то есть вялый разгон на низких оборотах(скорости я переключать умею :D ), как-будто битком набитая машина + кондей включен(хотя еду один), но после 3000 начинает ехать... И ещё периодически бывают подёргивания(мелкие) в диапазоне от 0 до 3000 оборотов... :shock: :%) :unknown:
так это нормально :D
Ну кому как! :D Для меня это не нормально! Раньше такого не было! :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

MUSTANG писал(а):как-будто битком набитая машина + кондей включен(хотя еду один),
А если кондей выключить, тоже не тянет?
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Кузнец писал(а):
MUSTANG писал(а):как-будто битком набитая машина + кондей включен(хотя еду один),
А если кондей выключить, тоже не тянет?
:) Кондей выключен! Это я состояние описал! :)

Добавлено позже:

Всем огромное спасибо за советы и ответы!!! :beer: Сменил заправку и машинка ожила вновь!!! :Yahoo!:
Теперь осталось разобраться с плавающими оборотами и спонтанным заглушением двигателя... :%)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

вчера снова двигатель стал троить, опытным путем установил что работают только 2 цилиндра, 1 и 4. проблема стала возникать сама с собой, во время движения резко пропадает мощность а на холостых появляется довольно сильная вибрация. Стал думать что это снова фишка на катушке зажигания, разобрал, поджал контакты (на улице -30) машина действительно завелась нормально метров через 150 снова затроила, ладно доехал до теплого гаража, поднял капот, двигатель заведен, задеваю крышку ЭБУ - двигатель начинает равно работать, отпускаю, секунд через 5 снова троит, так раза 3-4 проэксперементировал, удостоверился что неполадка точно в нем. снял крышку , убрал конденсат. поджал некоторые контакты. вставил на место крышку и все. двигатель снова работает как часы.
Кстати о конденсате, перед этим один знакомый увидев что выхлоп у вебасты стоит прям под двигателем посоветовал его переместить немного в сторону, чтоб не образовался этот самый конденсат, видимо придется заняться этим в ближайшие выходные.
Пока с женой ехали на неисправной машине решились продавать симу и купить другую машину, посвежей.
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Endry
Как то с пол года назад была у меня такая же проблема ,глохла просто так по несколько раз за день, если на скорости то дёргалась ,на нетралке просто глохла , перечитал весь форум, облазил всю машину , и тут в какой то похожей теме Сергей ЦБ , (ну вы его знаете ) посоветовал посмотреть разъём на катушке , я его просто разобрал собрал ,ножки в катушке подогнул , вот езжу уже пол года или даже больше ни разу проблемка не вылезла , Так что про эту фишку можно куданить в FAQ написать как больное место симона :)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
wizik42
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:07
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Народ, первая машина сравнивать нес чем, нормали что машина на 5 передачи больше 110км в ч вообще не едет, ну если только с горки 120 ?(2004г, пробег 160тыс)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

wizik42 писал(а):Народ, первая машина сравнивать нес чем, нормали что машина на 5 передачи больше 110км в ч вообще не едет, ну если только с горки 120 ?(2004г, пробег 160тыс)
До 140 набирает легко, даже на 8кл. движке.

Виновник скорее всего катализатор. Забился, вот и не тянет.
Еще может быть недостаток давления - см. бензонасос, или одна из форсунок забилась и не пропускает нужное количество смеси в цилиндр - диагностика покажет, замена форсунки(он же инжектор).
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»