Температура двигателя

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Aleksandr1.88 писал(а):Так все таки почему прыгает температура при прогреве? Кто знает?
Скорее всего это не температура скачет, а контакт где- то барахлит. Двигатель прогревается от холодного до горячего происходит нагрев и расширение (это мое предположение). Датчик работает по изменению сопротивления-я бы взял мультиметр и померил бы при прогреве как изменяется сопротивление на датчике.
Да заодно можно по тех нотам сравнить показания в омах и показание температуры - по моему есть таблица....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Таблица есть. А резко так температура охл. жидкости не может меняться. Это точно или контакт где-то или приборка сама барахлит, либо датчик. Петя прав, надо мультиметром тыкать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

Пока нашел одну проблему. Вентилятор не включается даже при включении кондиционера, а как я понял то он должен включатся. Нашел плохой контакт в разъеме вентилятора, почистил теперь при включении кондера вентиль включается, только не пойму куда он должен дуть на двигатель или на радиатор? Но есть еще проблема при достижении температуры на скрине вентиль не включается, где находится датчик температуры можете фото показать?
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

Вентилятор должен дуть на двигатель, забирая тепло с радиатора
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

вообщем нашел я в чем проблема была, а была она в плохом контакте массы находящейся возле конца воздуховода с воздушнго фильтра и нижней массы на коробке, все обжал и зачистил и машина ездит как часы. Если у кого будут следующие симптомы ( стрелка температуры плавает при изменении нагрузки на генератор, включение печки, освещения, кондиционера) то это плохой контакт массы двигателя. Всем спасибо.

Добавлено позже:

Кстати стрелка не только плавала а неуклонно росла в сторону перегрева двигателя. пока догнал до гаража загнал стрелку за вверх по самое не горюй, при этом машина ехала в порядке
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Прям как у меня на двенашке :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

после замены радиатора отопителя таже проблема. при включении габаритов стрелка температуры на 3-4 деления поднимается вверх. далее включаю ближний, дальний стрелка еще на полделения вверх и наконец нажимаю на тормоз стрелка еще на деление поднимается (у меня туманки к стопу подключены). Видимо я где то плохо подключил массу под торпедо, на память вроде там в двух местах она подключается, справа. поправьте если ошибаюсь. как то не охота опять полмашины разбирать :cry:
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Поставил недавно мультитроникс, он теперь при каждом пуске жалуется на некорректные данные от датчика тем-ры двс, кстати судя по мультику у меня рабочая тем-ра получает 80С, хотя вентилятор включается при 99С...Я почему то раньше думал что рабочая тем-ра 90С :%) По приборке ничего не поменялось, как было так и осталось...
В чем ошибка? :%)

Добавлено позже:

Подскажите, как датчик проверить? Я как понимаю он по сопротивлению работает , должна быть таблица температур и сопротивлений :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):должна быть таблица температур и сопротивлений
Вот. По моему где то уже я выкладывал.
Вложения
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG (37.47 КБ) 7883 просмотра
Renault_Clio_Symbol(Легион-Автодата) (Средний).JPG
Renault_Clio_Symbol(Легион-Автодата) (Средний).JPG (65.43 КБ) 7883 просмотра
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Интересно :%) в таблице тоже фигурирует 80С, может у Симы все же рабочая тем-ра 80С, ну тогда понятно почему в ней холодно зимой :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да, у симы 80С. А зимой у меня именно 75-76С. Вот и змэрзнем. ;)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

При -20 на скорости (80-100) по трассе - совсем не мерз. Двигатель и радиатор - не закрывал. Печка вначале на 3-м положении, потом на 2-м работала.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

у меня по бк пропеллер включается на 99 градусов,сбрасывает до 96.при движении по трассе температура 81-83
Renault Trafic 2,0 F4R
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Решил описать свою проблему. Начала зашкаливать стрелка температуры двигателя, при выключении фар падает на 4 деления. На компе Мультироникс температура нормальная. Почитав инет, зачистил массу с аккумулятора на кузов, массы под панелью (по центру и рядом с левым динамиком на всякий случай), отсоединил-подсоединил приборку, завел, прогрел с включенными фарами и проблема уже неделю не проявлялась.
shurik-gam
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
город: Зеленодольск
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: 1,4, K7J A700
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Александр

Всем привет! У меня тоже возник вопрос по температуре. Опишу предысторию вкраце: прогорела прокладка ГБЦ на 1 цилиндре, был произведён ремонт. На фото перечень что было заменено.
Это перечень замененных деталей
Это перечень замененных деталей
А вопрос в том что до этого стрелка указателя температуры всегда была на середине шкалы- горизонтально. После ремонта не доходит до этого уровня и лишь в городском цикле и в пробках приближается к нему, но не доходит.
Вот уровень температуры в городе
Вот уровень температуры в городе
В чем может быть проблема?
Кроме этого сказали что низкая компрессия в цилиндрах,цифр не помню. Но при этом масла не жрет. Хватает от залива до залива, уровень на середине между метками щупа. На СТО сказали что нужно менять поршневые кольца, закоксовались. Связи с прогаром прокладки ГБЦ скорее нет, т к. Недостаток мощности ощущался и до этого- на горе мах 60 км ч педаль в пол, если машина полная и того меньше, на прямой дороге мах скорость 140, больше не хочет давать. Двигатель 1.4, 8 клап, кондиционер, Масло эльф 5w40, бензин только 92 кл 5, замена грм 12 тыс назад.
Может есть какие соображения?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну можно попробовать использовать по инструкции раскоксовку колец. Говорят повышает компрессию. Можно попробовать "супротек" (чем чёрт не шутит).
Насчёт температуры- возможно термостат попался не очень(на Вашем заказ-наряде написано что его поменяли.)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

По правде сказать информации главной вы не привели, а гадать от чего "запор" это для врачей.

О температуре ОЖ. Указатель температуры он и есть указатель а не прибор точного измерения и на его показания влияет многое, описано выше.. Стрелка покажет только мало Т или много Т ОЖ. Для точного определения есть другие методы. Попробуйте померить температуру в расширительном бачке на прогретом двигателе простым термометром на 120 -150 С. и сравните с указателем.

О компрессии. Надо знать точные цифры, могут измерить в любом автосервисе, а потом думать. На компрессию могут влиять не только п\кольца но и очень часто клапана из-за их перетяжки или износа. Как правило на таком пробеге (126т.км) требуется притирка клапанов, а возможно их замена.
Для раскоксовки колец можно попробовать жидкость для раскоксовки ( процесс много раз описан) раскоксовка двигателя!!! и потом опять замер компрессии.
Удачи.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

bricklop писал(а):... Как правило на таком пробеге (126т.км) требуется притирка клапанов, а возможно их замена...
Откуда такие данные?
(что на двигателях 1.4, 8 клап. надо при таком пробеге притирать клапана)

Добавлено позже:
shurik-gam писал(а):...Опишу предысторию вкраце: прогорела прокладка ГБЦ на 1 цилиндре...
У вас эта машина давно?
Какого года авто?

Добавлено позже:

Нашел. Не надо.
("Не так давно приобрел Симу 2004 г 1.4 -75 л.с.(K7J 700)").

Добавлено позже:

Увы друг. Похоже, что отжатый экземпляр со скрученным пробегом.

Добавлено позже:

Интересно, катализатор целый?
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

а я помыл мотор и частично радиатор изнутри и двигатель стал значительно меньше греться и быстрее охлаждаться (реже включается и быстрее выключается вентилятор) :) первый раз за всю жизнь машины - 8 лет (120 т. км.) :)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

anded писал(а):Оптимальная для всех ДВС от80до93С должна придерживаться в этих пределах.
Касательно температуры
Раньше были самые обычные термостаты и было так, что нормальной считалась температура в 90°С. В народе настолько сильна "память прошлого", что было сделано так, что прибор "прилипанием" к 90°С говорит водителю, что "всё ОК", а что там на самом деле происходит и почему - клиентам знать не обязательно, чтобы они не донимали сервис претензиями к "поломанному" термостату.
Прибор живёт своей жизнью, показывая водителю более менее реальную картину только в случае отклонения от нормы. Другими словами, прибор "врёт" только тогда, когда показания в норме и стабильны.
Отчасти логика в этом есть, т.к. сегодня повсеместно применяется переменная температура, или даже многотемпературные схемы для повышения эффективности двигателей.
В первом случае температура меняется в зависимости от режима работы двигателя: на Х.Х. и малых нагрузках - до 115°С (у кого как), а на больших нагрузках - 90°С.
При многотемпературмой схеме, в наличии есть несколько контуров со своей температурой. Блок "греют" больше, головку - меньше, турбину - ещё меньше, ну или так же как и "голову". Всё это даёт возможность снижать потери на частичных нагрузках и увеличивать термодинамический КПД, то есть уменьшать расход топлива, не перегревая мотор при больших нагрузках.
На дизелях часто проблема обратного свойства: зимой, при "ползании" мотор толком не нагревается и при реальных 75°С прибор показывает тоже 90°С.
Всё это объяснять "домохозяйкам отвозящим детей в школу" сложно и бесполезно, поэтому и делают "виртуальный" прибор.
Именно поэтому постоянно предпринимаются попытки на некоторых (обычно низкобюджетных) машинах упростить "это дело" с прибора до аварийной лампочки. Но клиенты и авто журналисты это не приемлют, требуя прибор для того, чтобы "самим видеть реальную картину". Ну им и показывают...

Если вам хочется знать реальную температуру, то по крайней мере при однотемпературной схеме, не обязательно мерять термометром. Достаточно читать через OBD. Датчик меряет точно, ведь ЭБУ "умная", её дурить не нужно. Я, уже многократно говорил, езжу с "Мультитроникс".

Добавлено позже:

Например, отжигая на БМВ температура скачет как умалишённая, а на ауди она стоит как вкопанная.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»