Температура двигателя

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):OK, завтра постараюсь записать или запомнить по показаниям мультика и глянуть на шкалу для интереса (ато на неё и не смотрю из-за мультика) :D
нарису на фотке прям градусы если не сложно, а то сколько езжу и не знаю :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Из книги, включение вентилятора.
Вложения
Renault_Clio_Symbol(Легион-Автодата) (Средний).JPG
Renault_Clio_Symbol(Легион-Автодата) (Средний).JPG (65.43 КБ) 8568 просмотров
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Кузнец
спасибо за выдержку из руководства!
про пропеллер теперь понятно, а вот рабочая температура какая должна быть?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вот, сфотал свои режимы :)
Вложения
PICT2469.JPG
PICT2468.JPG
PICT2467.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Спасибо Сашка, у себя долго вычислял как должно быть, теперь уверен в температуре.))
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

Всем привет,надавно стал счастливым обладателем рено симбол.С приходом жары появились вопросы по температуре двигателя.При включении кондиционера начинает расти температура двигателя...если выключить всё стабилизируется.В чём может быть причина?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ник Саныч писал(а):Всем привет,надавно стал счастливым обладателем рено симбол.С приходом жары появились вопросы по температуре двигателя.При включении кондиционера начинает расти температура двигателя...если выключить всё стабилизируется.В чём может быть причина?
Это нормально-т.к радиатор двойной и помимо антифриза в нем и фреон охлаждается,соответственно и тем-ра немного растет при вкл.кондея....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Ник Саныч писал(а):Всем привет,надавно стал счастливым обладателем рено симбол.С приходом жары появились вопросы по температуре двигателя.При включении кондиционера начинает расти температура двигателя...если выключить всё стабилизируется.В чём может быть причина?
Визуально радиатор осматривали? Спереди снизу много чего в него залетает. Может забит?
Вот пример: https://86.62.95.226/5.JPG забита нижняя часть, высотой сантиметров 15 по всей длине.
Фото большое, 6 метров.

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):Это нормально-т.к радиатор двойной и помимо антифриза в нем и фреон охлаждается,соответственно и тем-ра немного растет при вкл.кондея....
Петр, при включении кондея включается вентилятор.
И температура сразу начинает падать, ведь теперь закрутился вентилятор т.е. началось дополнительно принудительное охлаждение.

У меня так. Включил кондей, температура сразу упала, стрелка жестко горизонтально. Пока кондей не выключишь.
Выключаю кондей, стрелка немного вверх вниз - завит от пробок и скорости.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Не знаю у меня на логане так и было,тем-ра немного росла на пол деления- на сервиса сказали норма....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Наверху, Кузнец выделил на картинке("Из книги, включение вентилятора") режимы работы системы охлаждения, в третьем блоке указано:
" - Блок электровентиляторов может быть включен на большую скорость для предотвращения перегрева и на малую при работе кондиционера".
т.е. крутится постоянно.
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

Сегодня занялся чисткой радиатора, снял решётку и на мойку, там хорошенечко нанесли химию, промыли кёрхером, ещё химии, смыли, затем продули всё воздухом, радиатор конечно засиял, но снизу он забит мелкими камушками.Пока всё в норме,жду жару и пробки ))
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Ник Саныч писал(а):Сегодня занялся чисткой радиатора, снял решётку и на мойку, там хорошенечко нанесли химию, промыли кёрхером, ещё химии, смыли, затем продули всё воздухом, радиатор конечно засиял, но снизу он забит мелкими камушками.Пока всё в норме,жду жару и пробки ))
Если при мойке сбегала грязная вода и радиатор ни разу не мылся, то поверьте, результат будет положительный.
На уборке зерновых на комбайнах "Нива" нужно каждый день продувать радиатор. Если не продулся, то к концу дня температура безжалостно ползет в верх и не дает работать.
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

У меня по жестким пробкам пару раз было подползал к МАХ на 2 деления... А в основном деления за 3 начинает опускаться
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я как минимум 2-3раза в год движку мою :D .... Люблю когда моторный отсек блестит :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Мне тоже надо помыть а то блин все в налете противогололедки и ржавке
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):Я как минимум 2-3раза в год движку мою :D .... Люблю когда моторный отсек блестит :crazy:
Это не спасет от прегрева ДВС, радиатор должен "блестеть". Лично Я рекомендую раз в год хотя бы продувать радиатор, если не будет вылетать пыли, то можно все это дело завершить, а если будет пыль, то она мешает теплообмену в радиаторе, а это сулит плохому теплообмену в ДВС (ИМХО: лучше блестящий радиатор, чем блестящий ДВС и не продутый радиатор.) За комбайн я писал, там быстро определяется, продулся и опять в "загонку", и с симой поступайте ___продуться!
Чистый радиатор - 0 проблем!

Добавлено позже:
Ник Саныч писал(а):но снизу он забит мелкими камушками.
Камушки не сделают "большой погоды", пыль, насекомые, пух и все не нужное, что мешают теплообмену радиатора-вот проблема!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Так у меня обычно чистый и радиатор тоже, - продул, метал-щеткой потом мою :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Солидарен с кузнецом, но картер ДВС тоже должен быть чистым, чтобы масло охлаждать потоком масла. Но радиатор важнее, обязательно прочищайте его!!!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

миша т писал(а):блин тоже хочу белую подсветку,а то оранжевая не нравиться мне,если по теме,то по трассе у меня стрелка на 1-2 деления ниже середины в городе иногда бывает на 1 деление выше!!!машина клио2 1.4 16кл. 98л.с.

та же картина. зимой по пол часа прогревать приходилось. и то где то до 60. а стрелка параллельно горизонту это сколько градусов?
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ник Саныч
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
город: Оренбург
авто: reno simbol 2006
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Николай

Вчера была жара 36 гр., в пробке температура двигателя с включенным кондеем начала расти, выключаешь кондиционер температура спадает.Вентилятор крутится в нормальных режимах.Почему растет температура не могу понять?Может стоит заменить охлаждающую жидкость?Кто что думает по этому поводу?
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»