Температура двигателя

Ответить
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

amalih писал(а):Плохо видно, температура 82°C, выше нагреть не получалось даже на ходу под нагрузкой
один знакомый мастервой сказал что чичас очень много деталей-подделок, в том числе и термостатов,
и в итоге из трёх установленных только один нормально работает...
Судя по сайлентблокам Sasic - охотно верю.

Японский термостат пока не поставил.
Как воткну - отпишусь.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
lespot
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:43
город: СПб
авто: 05, ex, серебро
год: 2005
комплектация: ex
Реальный водительский стаж: с 2005
Имя: Леонид

Появилась проблема с температурой двигателя, подскажите что накрылось.

Обычно у меня стрелка стоит горизонтально, и очень редко может подниматься не больше чем на 1 деление( и то летом, в пробке, с кондеем)!
Сегодня вечером по пути домой заметил следующую тенденцию:
Температура стала подниматься то на 1 деление выше горизонта (причем я ехал со скорость 80), то на 2 деления (когда останавливался на перекрестке). Как только включал печку на максимум - снова опускалась на до 1 деления. Если же пытался печку выключить полностью - вне зависимости от скорости температура начинала подниматься и спасало только включение печки. Поднималась же стрелка буквально за 1-2 минуты.
Причем все эти симптомы стали проявляться в течении дня планомерно. Сначала температура по чуть-чуть поднималась(1/4-1/2 деления), потом пошло по нарастающей.

В общем когда приехал домой проверил на наличие подтеков в районе помпы, да и всех остальных патрубок-ничего не нашел(помпу менял 2 года назад). Радиатор крутится, хотя на улице -4 и проблем из-за него и так не должно быть.
Что это может быть? Помпа? Термостат(не очень похоже по симптомам)?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Очень похоже на термостат.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

lespot
а радиатор горячий ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер). Спасибо за советы в форуме!!
Менял как в фотоотчёте.
С той лиш разницей, что у японского есть дырочка для прохода воздуха в расширительный бачок. Пожамкал толстый патрубок при доливе и готово.

Прокладку оставил старую, но по опыту прошлых лет поставил всё на высокотемпературный герметик и подождал (ночь) перед заливом антифриза и прогревом.
Всё норм.
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

подскажите, кто сталкивался. появляется такой белый налет на термостате и немного клапанной крышке. смываешь, но через некоторое время опять появляется
Изображение
или это реагенты с дороги так брызает и они высыхают на горячих предметах :shock:
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Это влияние реагентов на дюралюминий.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Fedorka
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
город: Санкт-Петербург
авто: C4 Picasso и Opel Insignia
год: 2011
комплектация: Пока не выяснил :)
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Фёдор

Для отчётности: менял недавно вентилятор (машина 8кл с кондиционером), поставил наш питерский Luzar LFC 0969, позиционируемый как логановский. Встал как положено, посадочные места идентичные, единственное отличие Логана от Символа - на Сиволе разъём моторчика расположен сверху, а у Логана - снизу (сами разъёмы идентичные). Можно открутить мотор от "рамы" и поставить его разъёмом к верху, а можно просто провод протянуть по-другому (дотягивается легко) и притянуть его пластиковыми стяжками, чтоб не болтался.

П.С. если снимаете вентилятор и едете куда-нибудь вообще без вентилятора, то закрепите как-нибудь болтающийся на проводе разъём, иначе он прислонится к горячему двигателю и расплавится. Я так чуть было не лишился этой части проводки :)
Николаич
Cимовод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

если я правильно понял, первое деление ~40'С, последующие по 10'С?
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Во, тоже для отчетности - родной термос прожил 80 тысяч, стрелка практически всегда стояла на полделения ниже горизонта.
Потом термос задурил - после прогрева стрелка могла сильно "урониться". Заменил на wahler, с ним тоже было как и с предыдущим, но стрелка стала чуть более подвижной. Через 40 тысяч началось "недержание" - на 2 деления ниже горизонта.
Решил из чувства кулибинства поставить таки давно закупленный Vernet на 92 градуса - поставил, с новой прокладкой, чуть-чуть герметика таки использовал, чтобы прокладка "наклеилась" на термостат, а то иначе он там телепается и, ИМХО, может опасно перекоситься. Пока, т-т-т, результатом доволен - стрелка ровно посередине, еще предстоит затестить в сильные холода.
Но основной вывод - исправный термостат рулит, это главное, а эксперименты с 92 vs 89 градусов - это уже так, для душИ.
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

pan_k писал(а):Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер)...
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
Какой опыт эксплуатации данного термостата? И его вроде обтачивать надо по диаметру?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
Fixxxer
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
год: 2007
комплектация: Кондиционер
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Паша

ЦЦК писал(а):
pan_k писал(а):Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер)...
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
Какой опыт эксплуатации данного термостата? И его вроде обтачивать надо по диаметру?
Я тоже таму раньше пробовал ставить. Не понравился, т.к. стрелка то сильно вверх отклонялась, то вниз и так плавала, не было стабильности, нечётко он отрабатывал, снял через неделю. Юбка легко обтачивается напильником на миллиметр.
Ставил другие аналоги - все недогревают в основном, валяются в гараже, надо глянуть, написать фирмы.
Очень понравился по работе по стабильности температуры вернет на 92 гр., зиму тогда откатал отлично и печка грела лучше и стрелка стабильно посередине, а к весне при плюсовой температуре выявилась ложка дёгтя - вентилятор стал часто работать, подумал что же будет летом, напрягло, пробовал уменьшить на пару см виток пружины - ерунда, не получилось, теряет стабильность. Приобрёл оригинал за 500р, поставил, грел чуть меньше, но стабильно держал температуру. Года полтора прошёл с оригиналом и вот сейчас стал по ощущениям недогревать, обратил внимание на стрелку - стала ниже середины, в общем, думаю, просел. В гараже валяется новый вернет 92, следующей осенью поставлю его, альтернатив не вижу. Качество термостатов низкое, включая оригинал, которого хватило лишь на полтора года.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Fixxxer
Такая же проблема... Оригинал ненадолго. Вернет стоит на 86. На момент проверки прикидывается рабочим.. временами подвисает...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

что я заменил
после прогрева первый раз термостат открывается чуть позже, например обычно 84, откроется на 89-90, а потом уже 84, ну и первое открытие всегда сильная просадка, например открылся на 90 и сразу 79
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Fixxxer писал(а): Очень понравился по работе по стабильности температуры вернет на 92 гр.,.
Это который наоборот по диаметру меньше? Боюсь я ставить такие, там же герметик нужен? А они часто поддельные...
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Я купил ТАМА в январе 2014 года, обточил, но так и лежит в зипе, родной все пашет.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

И я тоже. Лежит. Кстати, после обточки откусил этоу штуковину на отверстии выхода воздуха, а то она уже близко к краю оказалась, мешалась при натягивании уплотнительной резинки.

Хочу прокипятить с лимонной кислотой радиатор отопителя, заодно поменяю термостат и тосол.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
Fixxxer
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
год: 2007
комплектация: Кондиционер
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Паша

ЦЦК писал(а):Это который наоборот по диаметру меньше? Боюсь я ставить такие, там же герметик нужен? А они часто поддельные...
Да, 48 мм. Я ставил со старой прокладкой от оригинала, она округлее, мягче, и компенсирует диаметр, герметик мазал на прокладку очень тонким слоем, давал подсохнуть (красный абро, сейчас взял бы какой-нибудь наш). Главное всё ровно и аккуратно сделать, в последствии несколько раз переустанавливал, т.к. пружинку пробовал укоротить, ничего не текло.
ЦЦК писал(а): Хочу прокипятить с лимонной кислотой радиатор отопителя....
Это как? Не снимая?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня помпа для фонтана есть. Я отсоединил шланги от ГБЦ и один к помпе а второй в ведро с кока колой... И помпу туда же. И гоняла так по кругу часа 3. Много мусора вымыло.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Fixxxer писал(а): Это как? Не снимая?
Да, присоединю к резиновым шлангам, которые другими концами к печке. Ведро с врезанным штуцером на эл.плитку, тосольный насос от Газели
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»