Температура двигателя

Ответить
vrnyuz
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
город: Воронеж
авто: Сима
год: 2004
комплектация: Аутентик
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Вадим

Попробую мультиметром померить температуру двигателя. Думаю хоть ориг термостат покупать
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

vrnyuz писал(а): Думаю хоть ориг термостат покупать
Не помогает :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

Мой WAHLER (346689D) с температурой открытия 89 градусов спустя 2 года стал открываться согласно данным бортового компьютера на 86 градусах. Вот думаю, критично это для его замены или нет?

upd. вчера до 87. В принципе, 2 градуса не так критично. Расход в пределах нормы, в салоне жарко мин через 10.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Подскажите, какой термостат качеством по-лучше выбрать для Симы 1,4 16v 2004.
И стоит ли брать на 91° (есть такие не_родные модели)?

Родной 8200772985, как я понимаю, одинаковый на 8 и 16кл, а так же на др. моделях Рено, вкл. Логан и Ларугс.
Но родной дороговат (сейчас), а тот что на Ларгус - тоже по цене стал как родной француз.

У меня уже не родной стоит с 2011г. Какой не знаю. Радиатор тёплый на непрогретом движке..
И вот по зиме (-30° -36°) стал заметно плохо греть движок и холодно в салоне. А нужно было ехать 200км в -25°С.
Почитав форумы и вспомнив прошлый опыт, решил утеплиться универсальной картонкой российского пр-рва, спереди авто (чтоб быстро снять если что), закрепив проволокой к горизонталям решётки радиатора и под капот:
radiator-front-cover_01.jpg
radiator-front-cover_01.jpg (66.31 КБ) 3014 просмотров
radiator-front-cover_02.jpg
radiator-front-cover_02.jpg (155.55 КБ) 3014 просмотров
Грелся долго, зато ехал комфортно - в салоне тепло, окна оттаяли, т-ра ДВС по серединке, на стоянке вентилятор радиатора не крутился даже.
Сейчас при -13° в пробке т-ра стала выползать выше середины, но не высоко...

Т.о. термостат не держит. Под замену.
Но какой брать?

Спасибо!
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Вот почитай, сам ТАМА поставил....http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 ... &start=885
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Артур писал(а):Вот почитай, сам ТАМА поставил....http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 ... &start=885
спасибо!
а что с диаметром (52мм вместо 50) и "Окружность запорного клапана расположена не по центру а со сдвигом":
- только диаметр внешней юбки стачивать в 50мм?
- или ещё и центровать нужно? и стачивать более хитро?
- прокладку термостата 8200267272 (на 50) покупать отдельно?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Наружний размер стачиваешь до 50мм. Я делал так. Взял циркуль, начертил окружность ф50мм. на плотной бумаге, приложил, так что бы клапан по центру был, чиртилкой обвел и сточил на наждаке, напильником заусенки убрал всё......прокладку старую оставил. она в хорошем состояние была.
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

хорошая тема. Я вот был готов вкрячить vernet от опеля на 48 мм, 92 градуса. Купил термос, заодно родную реношную прокладку. Все разобрал, но при установке мне не очень понравилось, как этот вернет "ложится" - елозит все-таки туда-сюда. Я в то время боролся с уходом ОЖ, отписывался в соседней теме. И чтоб не вводить еще один фактор риска, решил не колхозить.
С тамой не очень понятен профит - температура, как пишут, там те же 89 градусов.
Хочу может заколхозить при помощи родного термоса, болгарки и 48-мм нового термоса девайс - "юбку" старого отрезать и приклепать 2 заклепками к неродному, чтоб все было как в аптеке.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Артур, спасибо!
Артур писал(а):окружность ф50мм. на плотной бумаге, приложил, так что бы клапан по центру был
Т.е. вырезав круглое отверстие Ф50мм в картонке?

Покурив темы в сети, я нашёл как (ещё) это решают мегановоды:
посадочный диаметр в крышке # 8200561420 термостата # 8200772985, и с др. стороны - около 53,5-53,7мм;
и вместо 50мм термостата с П-образной прокладкой # 8200267272, они ставят 53-53,5мм термостат с двумя бубликами-прокладками (круглого или овального сечения, с обеих сторон термостата). И тогда термостат центруется при посадке и почти не люфтит...

PS. Сейчас термостат (50мм) с П-прокладкой и крышка установлены с герметиком. До этого было без герметика, крышка на 3х болтах в мороз гуляла и подтекал антифриз.
Новый хочу тоже с герметиком ставить..
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Soulfly писал(а):хорошая тема. Я вот был готов вкрячить vernet от опеля на 48 мм, 92 градуса. ...
Хочу может заколхозить при помощи родного термоса, болгарки и 48-мм нового термоса девайс - "юбку" старого отрезать и приклепать 2 заклепками к неродному, чтоб все было как в аптеке.
тема подбора термостата пользуется популярностью у реноводов.
До клепки было проще :) (цитаты): поставил на 92 гр. Vernet 4898.92 с юбкой 48 мм. Ставил со старой комплектной прокладкой от Vernet 6047.89/J с юбкой 50 мм, который продержался год. Прокладка от термостата диаметром 50 мм на термостат 48 мм села очень хорошо и плотно, без перекосов, поэтому герметик вообще не использовал. Ничего не течет. ...Прогревается быстро, стрелка горизонтально, реально очень тепло, ...

...Прокладку взял от родного термостата, набил ее герметиком, вставил в нее термостат, стер лишнее. Без фиксации герметиком термостат в ней болтается, при установке, мне показалось, может перекоситься на один бок. В корпус термостата герметик не мазал, хоть и вошел он в него с зазором небольшим...

...ФУМ сантехнический в двое сложенный по кругу самого термоса,затем резинку одеть.Излишки обрезать...

применить можно: Wahler 3017.92D2
Mahle Kolben TX 1 92 D
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

да я все это читал, честно говоря, не нравятся ни герметик, ни фум.
Скорее всего, как и писали, все заработает просто в родной реношной прокладке.
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Тоже был недогрев двигателя (стрелка температуры была на 1.5 деления ниже середины шкалы). После замены термостата на оригинальный (брал у официалов за 1900 р.) стрелка держалась на середине и печка стала дуть горячим воздухом. Ребят, а что мешает Gates купить без всяких там доработок напильником?(сейчас чуть больше 600 р. стоит на экзисте)
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Alejandro писал(а):что мешает Gates
..выбор на японца (видимо) падает из-за резиновой основы под маталл.клапаном (и японческого пр-ва), которая лучше прикрывает течение антифриза только по малому кругу и авто греется быстрее (и теплее), а термостат работает корректнее (только откр. или закр.)
Когда клапан металл_на_металл - то возможна утечка на большой холодный круг.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

pan_k писал(а):
Alejandro писал(а):что мешает Gates
..выбор на японца (видимо) падает из-за резиновой основы под маталл.клапаном (и японческого пр-ва), которая лучше прикрывает течение антифриза только по малому кругу и авто греется быстрее (и теплее), а термостат работает корректнее (только откр. или закр.)
Когда клапан металл_на_металл - то возможна утечка на большой холодный круг.
Gates- это Бельгия. :D
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

mserge1981 писал(а):Gates- это Бельгия. :D
я о своём думал и не написал... о термостате TAMA W52ER88 (Japan) - с Ø52мм под установку.

Добавлено позже:
----------------------------------------
Прикупил термостат TAMA W52ER88:
TAMA_W52ER88.jpg
TAMA_W52ER88.jpg (71.21 КБ) 2822 просмотра
Теперь понятно, что у него посадка не симметричная и нужно стачивать 2мм.

А вот шпиндик торчащий (зелёный на фото) - удалять? и это место не герметик?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Я оставлял, там снятие порядка 0.2-0.3мм. Родная прокладка при установки не мешала, т.е. не задевала.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

pan_k писал(а): А вот шпиндик торчащий (зелёный на фото) - удалять? и это место не герметик?
Шпиндик - типо для того, чтобы воздух проходил и пробка не образовывалась, я так понимаю.
Надо оставить.
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Действительно, это отверстие - паровыпускной клапан - для стравки воздуха не дожидаясь полного прогрева (на холодном движке, при малом круге охлаждения)... jiggle valve = air bleeder
Были сомнения, что отверстие будет сильно пропускать антифриз... Но в нектр. даже рекомендуют его просверлить самому, и хотя будет немного антифриза проходить на большой круг, это не повлияет на скорость прогрева.
Странно что на родном французском этого нет (вроде), а япошки сделали.
Ставить нужно этим клапаном вверх (±10° от вертикали).
86713057L.jpg
86713057L.jpg (28.44 КБ) 2687 просмотров
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

pan_k писал(а):Были сомнения, что отверстие будет сильно пропускать антифриз... Но в нектр. даже рекомендуют его просверлить самому, и хотя будет немного антифриза проходить на большой круг, это не повлияет на скорость прогрева.
Странно что на родном французском этого нет (вроде), а япошки сделали.
Ну вот,мнения начали меняться на противоположные , а мы тут о герметичности прилегания клапана переживаем , вентилятор отопителя выключаем ,чтоб прогреть машину быстрее . А оно вон оно чё :D термостат надо продырявить :Yahoo!: (Простите за сарказм )
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

amalih писал(а):термостат TS018 FENOX, на нём указана температура 89°C, хотя везде данные о 82°C, поставил,
Изображение
Плохо видно, температура 82°C, выше нагреть не получалось даже на ходу под нагрузкой, хотя за бортом 0°C, если печку выключить, то нагревается, но смысл пропадает :D а если оборотов печки добавить, то температура падает.
PS Не утеплён.
VF1LBVA0542443508
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»