Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...

Ответить
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

конструкция ролика такая.так и должно быть.
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

veter-4- писал(а):Доброго времени суток! Мужики, а какой номер ремня ГРМ по каталогам? 2003г., 1,4л,75лс, 8 кл. Ставил вот этот Renault 7701 477 024, но что наводит на сомнения, то что когда натягивал ремень ролик провернулся (например на жигулях я тянул до дури, но ролик не проворачивался), т.е. я сделал оборот на 360 град, потом повернул так, что был максимальный эксцентрисистет, но вот натяжка ремня мне не очень понравилась... Вот подумал может число зубцов не то? Может ремень длинный. Вообщем сомнения гложат. Подскажите, кто что ставил?
Номер верный(7701477024). Число зубцов не считал. Зная, что перетянуть ремень ничего хорошего, натягивал по мануалу(выделил жирным):

Стр.74 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ, ЗАМЕНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕ ДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

"Завод изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической до кументации отсутствуют. На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу «большого пальца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки.
Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет 180–280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня – перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90°, ремень натянут слабо."

Изображение

Добавлено позже:

Номера можно посмотреть тут: Наши Бортовые Журналы
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Мда, если проскальзывает- то явно перетяжка :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Сегодня в очередной раз менял ремень ГРМ :crazy:
Вобщем поставил в этот раз по меткам на ремне, предыдущий раз кстати был смещен на зуб против часовой стрелки (метка на шкиву распредвала) как выяснилось :crazy: Кстати проехал я так почти 50тыс.км и ничего страшного не случилось :pardon:
Итак далее фотоотчет:
домкратим авто и ставим ее на пенек, т.к. домкрат еще понадобится для поддомкрачивания двс.
DSC06332.JPG
DSC06332.JPG (148.29 КБ) 5190 просмотров
DSC06333.JPG
DSC06333.JPG (128.54 КБ) 5190 просмотров
домкратим двс, чтоб снять подушку со стороны грм
DSC06334.JPG
DSC06334.JPG (143.1 КБ) 5190 просмотров
вот комплект ГРМ
DSC06336.JPG
DSC06336.JPG (146.25 КБ) 5190 просмотров
далее приступаем к демонтажу ( NO COMMENT )
DSC06335.JPG
DSC06335.JPG (140.04 КБ) 5190 просмотров
DSC06338.JPG
DSC06338.JPG (139.11 КБ) 5190 просмотров
DSC06339.JPG
DSC06339.JPG (113.49 КБ) 5190 просмотров
DSC06340.JPG
DSC06340.JPG (123.34 КБ) 5190 просмотров
DSC06341.JPG
DSC06341.JPG (131.44 КБ) 5190 просмотров
DSC06342.JPG
DSC06342.JPG (120.77 КБ) 5190 просмотров
DSC06343.JPG
DSC06343.JPG (143.96 КБ) 5190 просмотров
DSC06344.JPG
DSC06344.JPG (142.93 КБ) 5190 просмотров
DSC06345.JPG
DSC06345.JPG (154.32 КБ) 5190 просмотров
DSC06346.JPG
DSC06346.JPG (148.17 КБ) 5190 просмотров
DSC06347.JPG
DSC06347.JPG (126.29 КБ) 5190 просмотров
DSC06348.JPG
DSC06348.JPG (146.2 КБ) 5190 просмотров
очень удобная коробочка :crazy:
DSC06349.JPG
DSC06349.JPG (139.06 КБ) 5190 просмотров
DSC06350.JPG
DSC06350.JPG (120.89 КБ) 5190 просмотров
DSC06351.JPG
DSC06351.JPG (152.1 КБ) 5190 просмотров
DSC06353.JPG
DSC06353.JPG (134.47 КБ) 5190 просмотров
DSC06354.JPG
DSC06354.JPG (139.67 КБ) 5190 просмотров
DSC06355.JPG
DSC06355.JPG (151.63 КБ) 5190 просмотров
DSC06356.JPG
DSC06356.JPG (133.67 КБ) 5190 просмотров
DSC06357.JPG
DSC06357.JPG (151.17 КБ) 5190 просмотров
DSC06358.JPG
DSC06358.JPG (148.07 КБ) 5190 просмотров
DSC06359.JPG
DSC06359.JPG (120.68 КБ) 5190 просмотров
DSC06360.JPG
DSC06360.JPG (144.53 КБ) 5190 просмотров
Снятый ролик Koyo как новенький, даже не намека на люфт :)
DSC06361.JPG
DSC06361.JPG (126.22 КБ) 5190 просмотров
Ремень ГРМ тоже не в плохом состоянии, ни задира ни трещин нет
DSC06362.JPG
DSC06362.JPG (133.18 КБ) 5190 просмотров
DSC06363.JPG
DSC06363.JPG (127.75 КБ) 5190 просмотров
DSC06364.JPG
DSC06364.JPG (113.6 КБ) 5190 просмотров
DSC06365.JPG
DSC06365.JPG (129.17 КБ) 5190 просмотров
ну вот и новенький ремень ГРМ на месте
DSC06366.JPG
DSC06366.JPG (147.01 КБ) 5190 просмотров
DSC06367.JPG
DSC06367.JPG (112.75 КБ) 5190 просмотров
DSC06368.JPG
DSC06368.JPG (133.45 КБ) 5190 просмотров
DSC06369.JPG
DSC06369.JPG (133.65 КБ) 5190 просмотров
далее в обратном порядке сборка...докучи заменена стойка стабилизатора на правой стороне, свечи и топливный фильтр...
Помпу менять не стал, как то рука не поднялась (менял 50 тыс.км назад).
Интересно наступлю ли я на те же грабли????? :lol: :lol: :lol:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Молодец Пётр! У меня тоже стоит по меткам на ремне. И, смею заметить иногда не совпвдает установка по меткам - на шкивах. :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Петя, как по времени потраченному на замену прогресс есть? ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Неспеша, примерно 3-4 часа...
Лучше не спешить ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Petr_K
без кондея попроще , с ним ремень доп оборудования снимать проблемно :(
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Собственно одна из причин покупки авто без кондея простота конструкции, а с другой стороны, лучше на 16кл и с кондеем ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Первый раз только голову ломаешь как снять ремень доп оборудования, а после дело пары минут.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

я для снятия роликов доп оборудования вот такой ключ купил и немного его сточил , больше ни чем подлесть не мог http://www.pochin.ru/product/413 :D
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
HorrorSilent
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:27
город: Тюмень
авто: Renault Simbol 1.4 k7j 8кл
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Паша

у меня нету на нижней шестерни меток, у всех либо углубление либо треугольник а у меня вообще не чего, стоит нет пробовать по вмт в первом цилиндре выставлять если ни разу такого не делал(как я понял там можно будет ошибиться на 1-2 заба и если ошибусь все таки как на нужный попасть? отметить и методом научного тыка на один назад на один вперед передвигать?)? или укатить к официалам пусть поставят как положено и самому потом метку сделать по метке на ремне.. ремень новый как у петра на нем есть метки.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

HorrorSilent
почитайте техноту по замене ГРМ, там написано, что нужно закрутить болт в передней части двс и т.д.
короче там написано как без меток выставить ВМТ
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

HorrorSilent
а сейчас что мешает самому метки сделать? Пометить хоть краской положение шкивов относительно блока и головки?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

symbol писал(а):HorrorSilent
а сейчас что мешает самому метки сделать? Пометить хоть краской положение шкивов относительно блока и головки?
Точно. Выставлять по книжке нужно когда валы не выставлены относительно друг друга. А когда выставлены(ремень же сейчас у вас надет и сомнений что надет верно нет) - метки сделал на звездочках и блоке и меняй.
Тем более, что на метки нанесенные на ремне внимания можно не обращать. Главное чтобы коленвал относительно распред вала не крутанулся без надетого ремня и когда натягивать ремень будете тоже чтобы не ушло.

Добавлено позже:

Если ремень оригинальный, на нем указано направление вращения. Вот это желательно соблюсти.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня тоже не было- поставил сам керной
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Спасибо за фотоотчет, поменял сегодня ремень грм, ремень нав,оборудования и 3 ролика. делал с ноутбуком в гараже, примерно 5 часов с перекусом вышло. Никаких меток не ловил просто маркером отметил положениее меток и поставил новый ремень. Но самое коварное как мне показалось это снять и поставить новый обводной ролик ремня доп.оборудования. На его снятие и установку только ушло минут 40. В конце была проблема: не грел радиатор отопителя, даже вентилятор заработал (у нас -15 сегодня). Потом на скорости его, тоже холодный воздух идет. Вспомнил что у вебасты своя помпа есть включил ее, чуть проработала и ура, пошел горячий воздух. После этого долил еще литр антифриза.

Отправлено с моего ST26i через Tapatalk
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Объясните мне пожалуйста,как это делать :oops:

Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Demanя писал(а):Объясните мне пожалуйста,как это делать :oops:

Теперь устанавливаем ремень ГРМ, метки немного смещаем перед установкой, верхний по часовой, нижний против часовой
выставите точно по меткам, начните затягивать и посмотрите как смещаются метки, если не смещаются то вам предварительно смещать не нужно ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Петя а если нужно это делать,то как? Хочется быть ко всему готовым,извиняюсь за назойливость :oops: :friends:
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»