Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...

Ответить
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

по меткам на ремне и звездочках намного проще...все изобретено и крутить ничего не надо
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

Менял недавно ремень ГРМ не сам,в сервисе но присутствовал в течении всего процесса. Так вот мастер не стал заморачиваться с выставлением по меткам просто маркером поставил метки на валах и на блоке. Снял старый ремень надел новый и все.
Символ2002 AU 8кл.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

damir81 писал(а):Менял недавно ремень ГРМ не сам,в сервисе но присутствовал в течении всего процесса. Так вот мастер не стал заморачиваться с выставлением по меткам просто маркером поставил метки на валах и на блоке. Снял старый ремень надел новый и все.
А как быть в том случае ,если предыдущий мастер или хозяин ошибся на 1-2 зуба ? машина будет ездить , но чуть хуже и расход чуть больше , я так на прежней машине пол года проездил ,после "мастеров" которые тоже ни стали заморачиватся, пока сам не переставил ремень нормально
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

fotal писал(а):
damir81 писал(а):Менял недавно ремень ГРМ не сам,в сервисе но присутствовал в течении всего процесса. Так вот мастер не стал заморачиваться с выставлением по меткам просто маркером поставил метки на валах и на блоке. Снял старый ремень надел новый и все.
А как быть в том случае ,если предыдущий мастер или хозяин ошибся на 1-2 зуба ? машина будет ездить , но чуть хуже и расход чуть больше , я так на прежней машине пол года проездил ,после "мастеров" которые тоже ни стали заморачиватся, пока сам не переставил ремень нормально
для этого и есть 2 белые метки на ремне.последний раз менял, заметил, что при вмт метка коленвала находится четко в самой нижней точке, т.е. если смотреть на звездочку коленвала, метка показывает 6 часов.смотрим на направления ремня, совмещаем в этом положении метки и натягиваем ремень.у меня ошибка была на 2 зуба(ошиблись, когода голову снимали),стала намного ровней работать
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

По ощущениям могу сказать что двигатель стал работать чуть грубее и расход по ощущению стал побольше что ли но зато тяга стала лучше. Хотя может просто заморачиваюсь я и все хорошо.
Символ2002 AU 8кл.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

damir81 писал(а):По ощущениям могу сказать что двигатель стал работать чуть грубее и расход по ощущению стал побольше что ли но зато тяга стала лучше. Хотя может просто заморачиваюсь я и все хорошо.
зависит, в какую сторону ошиблись, есть звездочки с регулировкой фаз, там как раз регулировка смещения фаз на 2-3 зуба, но это больше для гонщегофф
Renault Trafic 2,0 F4R
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Тоша писал(а): для этого и есть 2 белые метки на ремне.последний раз менял, заметил, что при вмт метка коленвала находится четко в самой нижней точке, т.е. если смотреть на звездочку коленвала, метка показывает 6 часов.смотрим на направления ремня, совмещаем в этом положении метки и натягиваем ремень.у меня ошибка была на 2 зуба(ошиблись, когода голову снимали),стала намного ровней работать
А на 16 кл. ремне меток нет.
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

Что за звездочки регулировки фаз? Да и не гонщег я ни разу.
Символ2002 AU 8кл.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

damir81 писал(а):Что за звездочки регулировки фаз? Да и не гонщег я ни разу.
звезда распредвала, которая может смещать фазы не перекидывая ремня
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
damir81
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
город: Вязники
авто: simbol 2002 AU
год: 2002
комплектация: 2002 AU 8кл
Реальный водительский стаж: 7мес
Имя: Дамир
Откуда: Владимирская обл.

Чем грозит смещение фаз?
Символ2002 AU 8кл.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

damir81 писал(а):Чем грозит смещение фаз?
она влияет на работу двигателя, можно добиться повышение мощности или плавности хода, зависит от того, в какую сторону смещать
Renault Trafic 2,0 F4R
сергей командаков
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:31
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

damir81 писал(а):По ощущениям могу сказать что двигатель стал работать чуть грубее и расход по ощущению стал побольше что ли но зато тяга стала лучше. Хотя может просто заморачиваюсь я и все хорошо.
заменил грм-двиг.работал грубовато,расход и тяга устраивало(даже радовало).после замены прокладки на сто(соответственно и грм) двиг.стал работать ровнее и даже чуть тише,но тяга чуть ухудшелась и расход увеличился. :(
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

сергей командаков
Вот именно поэтому (а не в целях экономии) я поменял сам , проверив все метки и положения валов , имею горький опыт на прежней машине ," супер мастера " ошиблись на 3 зуба так как не было метки на шкиве ,пол года маялся с машиной ,пока сам не переставил ремень
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
GlinkinKGZ
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:40
город: Курган
авто: 1,4
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

Помогите победить проблему....
Начало: провернуло шестерню КВ, 3 клапана загнуло. Замена обе шестерни, грм, клапана мск и т.д все сальники.
Работа: всё поменял, собрал.Застучали клапана - отрегулировал 2тыс проехал снова регулировка. НО стук не куда не уходит. На холодную стучит громче потом потише и что странно под нагрузкой тоже стучит. Загнал в местный сервис где обслуживаются логаны с такси проверить метки и регулировка клапанов. Регулировка не помогла, метки сказал в норме(похоже не смотрел).
ИТОГ: Стук (как клапана но уже сомневаюсь) интенсивность зависит от оборотов и не даёт покоя стук под нагрузкой на 3-4 скорости. Есть думка не правильно стоят метки.... или ????
Всем спасибо за советы! :good:
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Меняли все клапаны или только три?
Аватара пользователя
GlinkinKGZ
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:40
город: Курган
авто: 1,4
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

только три. один впускной и два на выпуск.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

проверьте метки для начала...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
GlinkinKGZ
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:40
город: Курган
авто: 1,4
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

Сегодня всё разобрал. Метка на шестерни КВ под прямым углом в низ относительно блока цилиндров а метка на распредвале ровно на 20 градусов наклонена в право и указывает на пресловутую метку "(I)", (мерил транспортиром :) ). И ещё как не старался так и не нашёл меток внизу на блоке и вверху на крышке клапанов. Вопрос - метки как у топикастера Петра строго вертикально выставить ??? а так у меня смещение вправо на 1 зуб.
Аватара пользователя
pigeon40
Cимовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
город: Людинво
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Сергей

GlinkinKGZ писал(а):у меня смещение вправо на 1 зуб.
Сегодня менял ремень, у меня было точно так же, ровно на 1 зуб.
Судя по картинке, именно так и должно быть.
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Всё у Вас правильно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»