Кузнец
Если была разгерметизация системы кондиционирования, то перед заправкой делают обязательное вакуумирование системы.
короткий ремень мимо кондиционера
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Знаю. Поэтому и предлагаю, что бы спецы все сами делали, чтоб было с кого спрашивать.symbol писал(а):Если была разгерметизация системы кондиционирования, то перед заправкой делают обязательное вакуумирование системы.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Ребят, а на счёт ремня ни кто не разобрался по длине, чтоб без кондея?! Или тут только у меня пока такая проблема?
Добавлено позже:
Что-то я сегодня залез под машину, чтобы прикинуть как ремень без кондея кинуть и заметил, что там очень мало места! По ходу номер с ремнём не пройдёт! Блин...
Добавлено позже:
Что-то я сегодня залез под машину, чтобы прикинуть как ремень без кондея кинуть и заметил, что там очень мало места! По ходу номер с ремнём не пройдёт! Блин...
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
На нексии я точно видел,что обходили кондей,думаю и на Симке тоже можно,возможно вы первые кто хочет это сделать у 8кл длина 1100,,,,,,,,,,у 16кл с кондеем 1750,,,,наверное где то между ими
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
У меня 8клапанник с кондеем - длина ремня 1800... Вроде...
Будьте Вежливыми На Дороге!
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Я собрался заказывать ремень 1750мм для 8 клапанов с кондеем
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Короче залез вчера опять под машину, по поводу ремня, и мои догадки оправдались! Короткий ремень не подойдёт, т.к. из-за доп. ролика он будет тереться сам об себя(как-то так ) Вообщем, либо ролик снимать и ремень подбирать, либо компрессор....
Добавлено позже:
Народ!!! Кто-нибудь уже менял этот подшипник?!!
Добавлено позже:
Люди! Братцы! Ребята! Парни! Спецы и не очень! Где ВЫ!!!
Кто менял или нет?!? Нужны подробности!!!
Добавлено позже:
Народ!!! Кто-нибудь уже менял этот подшипник?!!
Добавлено позже:
Люди! Братцы! Ребята! Парни! Спецы и не очень! Где ВЫ!!!
Кто менял или нет?!? Нужны подробности!!!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6969 яндекс подсказал.MUSTANG писал(а):Кто менял или нет?!? Нужны подробности!!!
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Это я читал! Спасибо!!!
Будьте Вежливыми На Дороге!
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вот темка про "короткий" ремень на 1.6, 8 клапанов, ГУР+кондей.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... e&start=30
Резюме по ссылке выше: можно снять обводной ролик и, используя ремень 1290-1300 мм длиной, обойти кондей, оставив работать генератор и ГУР.
У них длина ремня 1750, т.е. такая же, как у нас, из чего смею предположить, что результаты измерений и установок "коротких" ремней справедливы и для наших машин в комплектации 1.4, 8 клапанов, ГУР+кондей.
Вопрос к знатокам: всё-таки есть какие-то геометрические различия у восьмиклапанников 1.4 и 1.6 в системе привода доп. оборудования, которые бы помешали установке "короткого" ремня доп. оборудования?
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... e&start=30
Резюме по ссылке выше: можно снять обводной ролик и, используя ремень 1290-1300 мм длиной, обойти кондей, оставив работать генератор и ГУР.
У них длина ремня 1750, т.е. такая же, как у нас, из чего смею предположить, что результаты измерений и установок "коротких" ремней справедливы и для наших машин в комплектации 1.4, 8 клапанов, ГУР+кондей.
Вопрос к знатокам: всё-таки есть какие-то геометрические различия у восьмиклапанников 1.4 и 1.6 в системе привода доп. оборудования, которые бы помешали установке "короткого" ремня доп. оборудования?
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:55
- город: коми
- авто: renault symbol 2002 EX 1.4 8кл.
- год: 2002
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: василий
идеально подходит ремень длиной 5pk1300 если хотите чтоб без кондея работало. только ещё надо паразитный ролик тоже убрать. у самого так, компресор снят и ролик. ремень через шкив коленвала,натяжной ролик,гур,генератор проходит.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Поставил короткий ремень 5pk1300, всё ок. Но я бы взял 5pk1290 т.к. натяжитель сильно развернулся, не так как на ремне нормальной длины, менять потом неудобно может быть. Через 60 ткм исправлюсь
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Вот и на моей машине скоропостижно скончался компрессор кондиционера на пробеге без малого 220 000.
Как обычно, ничто не предвещало беды
Ехал себе на юга, где-то под Майкопом остановился поесть, машину глушить не стал, дабы в салоне царила прохлада.
Пока ел, движок молотил, а кондиционер пахал, как пахал почти круглый год на протяжении всей жизни Символа, за исключением зим.
Чувствую - горелой проводкой воняет, а из-под капота потягивает дымком.
Ладно, думаю, делать нечего, ехать ещё дофига тысяч км туда и обратно.
Охладил как мог и поехал дальше. На ходу дыма не было, только когда стоишь и моторный отсек не обдувается. Жара, юга, оно и понятно.
Постепенно стали появляться скрежещуще-шелестящие звуки от компрессора кондиционера и шкив начал сильно болтаться.
Так проездил ещё тысячи четыре км, и уже когда вернулся в Москву, из-под капота повалил густой дым - прямо на мкаде.
На ходу достал огнетушитель (благо храню под сиденьем), приготовился, остановился на обочине...
Открытого огня не было, хватило обыкновенной водички. Охладил, поехал домой, в гараж. И не дотянул.
В конце концов подшипник разрушился и шкив заклинило. Ремень навесного порвало.
Это конечно же не помешало доехать до дома на батарейке, скорее даже облегчило задачу.
Теперь буду смотреть, новый компрессор ставить или ремонтировать. Отработал он своё. Проводка по ощущениям сплавилась в кашу, но сам компрессор работал до последней минуты - включался/выключался и гонял фреон. Возможно, его ещё можно оживить.
Как обычно, ничто не предвещало беды
Ехал себе на юга, где-то под Майкопом остановился поесть, машину глушить не стал, дабы в салоне царила прохлада.
Пока ел, движок молотил, а кондиционер пахал, как пахал почти круглый год на протяжении всей жизни Символа, за исключением зим.
Чувствую - горелой проводкой воняет, а из-под капота потягивает дымком.
Ладно, думаю, делать нечего, ехать ещё дофига тысяч км туда и обратно.
Охладил как мог и поехал дальше. На ходу дыма не было, только когда стоишь и моторный отсек не обдувается. Жара, юга, оно и понятно.
Постепенно стали появляться скрежещуще-шелестящие звуки от компрессора кондиционера и шкив начал сильно болтаться.
Так проездил ещё тысячи четыре км, и уже когда вернулся в Москву, из-под капота повалил густой дым - прямо на мкаде.
На ходу достал огнетушитель (благо храню под сиденьем), приготовился, остановился на обочине...
Открытого огня не было, хватило обыкновенной водички. Охладил, поехал домой, в гараж. И не дотянул.
В конце концов подшипник разрушился и шкив заклинило. Ремень навесного порвало.
Это конечно же не помешало доехать до дома на батарейке, скорее даже облегчило задачу.
Теперь буду смотреть, новый компрессор ставить или ремонтировать. Отработал он своё. Проводка по ощущениям сплавилась в кашу, но сам компрессор работал до последней минуты - включался/выключался и гонял фреон. Возможно, его ещё можно оживить.
- pan_k
- Cимовод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
- город: СПб.
- авто: Symbol 1.4 16v 2004
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Алексей
Спасибо за советы.danil_c писал(а):Поставил короткий ремень 5pk1300, всё ок. Но я бы взял 5pk1290
Аналогично пришлось отключить кондей изза люфта подшипника. Дожидаться поломки не стал.
Снял паразитный ролик и пустил ремень без кондея, который пока не снял.
Ремень 5pk1290 еле натянул! Возможно 1300 или 1295 было б в самый раз.
5ти ручейковый и стоял. Поставил снова 5.
Думал 6, для увеличения трения на муфту генератора, где сильно уменьшился обхват ремнём.
Но не рекомендую:
- одна дорожка новая, а все остальные на муфтах старые, может резать и рвать..
- у меня ролик натяжителя 5ти клиновый ремень охватывает близко к краю (границе), а на 6ти - ремень свисал бы и тёрся о натяжитель.
PS. удалось снять-поставить ролики без домкрата двигателя...
Чтоб снять паразитный ролик нужно снять ролик натяжителя (накидным на 13).
Потом паразитный...
А потом сам нятяжитель головкой на 13 снизу и сверху авто...
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·