короткий ремень мимо кондиционера
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:36
- авто: RTE 2001 синий
- Реальный водительский стаж: 24
- Имя: Константин
Всем добрый вечер. Машинка 2001 г.в., пробег 235тк, двигатель K7J. Завизжала и захрустела муфта кондиционера. Если скинуть ремень навесного оборудования и рукой покрутить шкив, и то слышно. Компрессор в сборе штука дорогая. Конечно, можно купить и Б/У, можно и на переборку отдать, но с таким визгом никуда ездить не хочется. Можно ли, используя укороченнный ремень, обойти мимо шкив компрессора ? Пусть он пока зимой не крутится. Может, кто подскажет, какой длины должен быть такой ремень ?
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.
- Рустем
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:13
- город: Джалиль
- авто: renault symbol ex14,2002,1.4 8кл.,синий(голубой)
- год: 2002
- комплектация: базовая, гур, кондей
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Рустем
- Откуда: Татарстан
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Ребята, активизируемся!!!
Та же проблема!!! Кто-нибудь ставил укороченный ремень?!
Добавлено позже:
Или вообще, кто уже сталкивался с этой проблемой???!!!
Та же проблема!!! Кто-нибудь ставил укороченный ремень?!
Добавлено позже:
Или вообще, кто уже сталкивался с этой проблемой???!!!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Мож подшипник?
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Я "пока"нет, но возможно все впереди, Я бы взял, рулетку и померял, протянув, как ремень!Ну или разрезать старый, приложить, отметить-померять!Ну а далее, "стандарт BOSH", длина есть!MUSTANG писал(а):Ребята, активизируемся!!!
Та же проблема!!! Кто-нибудь ставил укороченный ремень?!
Добавлено позже:
Или вообще, кто уже сталкивался с этой проблемой???!!!
Вперед на поиски!
К сожалению, на 16кл, для меня проблема померять! там чтобы одеть проложить, двигло с прав,опоры снять нужно! и поддомкратить!
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Скорее всего рассыпался сепаратор на подшипнике компрессоре, лучше отдать на переборку кто занимается ремонтом кондиционеров и подшипник у них должен быть и заправить там же т.к. придется компрессор снимать.Тузик писал(а):можно и на переборку отдать,
Хладнокровно с этим звуком ездить нельзя, с нашим: "хороший стук вылезет в наружу" т.к. подшипник заклинит и обойма провернется на посадочном месте и тогда только менять компрессор.....Тузик писал(а):но с таким визгом никуда ездить не хочется.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Так у меня подшипник и звенит!!! В салоне звук такой, как-будто на электромобиле езжуТайкус писал(а):Мож подшипник?
Добавлено позже:
Вот и хотел посоветоваться, как быть! Найти ремень и забы(и)ть на время, или снять компрессор(хотя я не знаю как ) и найти мастера, который этот подшипник поменяет...
Добавлено позже:
Кузнец
Я думаю ему уже не интересно...
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
В чем проблема поменять подшипник? Пока компрессор клина не словил, и ремень допа не оборвало и не затянуло в ГРМ?MUSTANG писал(а):Так у меня подшипник и звенит!!! В салоне звук такой, как-будто на электромобиле езжуТайкус писал(а):Мож подшипник?
Добавлено позже:
Вот и хотел посоветоваться, как быть! Найти ремень и забы(и)ть на время, или снять компрессор(хотя я не знаю как ) и найти мастера, который этот подшипник поменяет...
Добавлено позже:
Кузнец
Я думаю ему уже не интересно...
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Тайкус
Проблема в том, что я не знаю как снять компрессор + там ещё и фрион! И нет у меня ни каких приспособ для такого типа ремонта! + езжу на машине каждый день(работа), а снимать компрессор - снимать ремень и аккум останется без подзарядки!
Вообщем нужен совет от знающих людей, кто уже снимал компрессор!
Проблема в том, что я не знаю как снять компрессор + там ещё и фрион! И нет у меня ни каких приспособ для такого типа ремонта! + езжу на машине каждый день(работа), а снимать компрессор - снимать ремень и аккум останется без подзарядки!
Вообщем нужен совет от знающих людей, кто уже снимал компрессор!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Ну в любом случае, едешь в контору по ремонту(сначала звонишь, срашиваешь-консультируешся! ) Подключаеш стенд, выкачиваешь фреон, распечатываеш талончик! сколько было в твоей системе! Ну и все снимают(снимешь )компрессор и в ремонт! Ремонтируешь, ставишь(ставят)- закачиваешь, как в талончике! и Вуаля!MUSTANG писал(а):Тайкус
Проблема в том, что я не знаю как снять компрессор + там ещё и фрион! И нет у меня ни каких приспособ для такого типа ремонта! + езжу на машине каждый день(работа), а снимать компрессор - снимать ремень и аккум останется без подзарядки!
Вообщем нужен совет от знающих людей, кто уже снимал компрессор!
Можешь,выпустить в воздух весь фреон, (40-45евро, приблизительно в "воздух") Но тут, после установки+указанная сумма!выпущенная в воздух! Ну или мысль с коротким ремнем, тогда не зависишь от снятия,установки и времени ремонта!
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся
Будьте Вежливыми На Дороге!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Со мной так было только у официалов. У остальных только "залил" , при этом не понятно сколько и с чем. Официалы масло добавляли и писали сколько.MUSTANG писал(а):А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся
Травил одно время кондей через микротрещины в патрубке.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Ну а как у вас заправляют???Не ведром же с мерной линейкой!??? Стенд(Bosh самый распространненый! ), подсоединяют к штуцерам на линии входа, выхода -выкачивают весь обьем фреона, сравнивают с "эталонным",програмнно "зашит" в стенде, загоняют обратно, в систему, доливают если необходимо! Ну в твоем случае MUSTANG, закачать, после ремонта компрессора(вероятно муфты!)MUSTANG писал(а):А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся
Вообще, в Симе с кондеем есть недостаток- под компрессором кондея дыра, и если много воды, на муфты попадает вода с дорожной пылью, и ремнем вспогательних агрегатов разносится по всем углам! Я еще на первом годе эксплуатации заметил и "зашил" пластмассой этот угол!
Последний раз редактировалось Paulo52 26 ноя 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
А как его от туда вытравить без жертв?!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Я написал! Позвони, договорись приедь в контору в которой талон стенд, печатает, скачай фреон, и закачай через неделю! показав их же талончик!MUSTANG писал(а):А как его от туда вытравить без жертв?!
П.С. трубки после демонтажа компрессора нужно заглушить! В систему по возможности воздух не должен просачится! Ну и мануал по демонтажу не забудь прочитать,возможно под патрубки понадобятся новые прокладки!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Точно. Если туда грязь попадет - компрессор долго не протянет.Paulo52 писал(а):...трубки после демонтажа компрессора нужно заглушить!...
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Правильно!:-)но еще в воздухе16% кислорода, а он очень окисляет аллюминий! поэтому его присутствие в системе крайне не желательно, особенно длительное время!sbogomolov писал(а):Точно. Если туда грязь попадет - компрессор долго не протянет.Paulo52 писал(а):...трубки после демонтажа компрессора нужно заглушить!...
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
В этом месте должна стоять пластиковая защита, а у тебя ее нету.Paulo52 писал(а):Ну а как у вас заправляют???Не ведром же с мерной линейкой!??? Стенд(Bosh самый распространненый! ), подсоединяют к штуцерам на линии входа, выхода -выкачивают весь обьем фреона, сравнивают с "эталонным",програмнно "зашит" в стенде, загоняют обратно, в систему, доливают если необходимо! Ну в твоем случае MUSTANG, закачать, после ремонта компрессора(вероятно муфты!)MUSTANG писал(а):А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся
Вообще, в Симе с кондеем есть недостаток- под компрессором кондея дыра, и если много воды, на муфты попадает вода с дорожной пылью, и ремнем вспогательних агрегатов разносится по всем углам! Я еще на первом годе эксплуатации заметил и "зашил" пластмассой этот угол!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Возможно что-то там стоит, но у меня ничего, на машинке которую я смотрел син. цвета, тоже там пусто!
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Даже просто воздух. В воздухе есть влажность, а влага может конденсироваться в трубопроводах и на выходе редуктора (очень тонкое отверстие) которое закупорится кусочком льда, циркуляция прекратится, а компрессор будет маслать в нагрузку. Это из теории. Так что лучше доверится тем кто ремонтирует системы кондиционирования. Они смогут все сделать в кратчайшие сроки. Даже если потом что то не заладится будет с кого спросить, а если сами частично будете делать, то в сервисе будет какая нибудь отмазка, дабы не переделывать бесплатно.sbogomolov писал(а):Точно. Если туда грязь попадет - компрессор долго не протянет.
Ну а если кто то уверен в своих силах да и самому хочется поковырятся то "вперед и с песней"