короткий ремень мимо кондиционера

Тузик
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:36
авто: RTE 2001 синий
Реальный водительский стаж: 24
Имя: Константин

Всем добрый вечер. Машинка 2001 г.в., пробег 235тк, двигатель K7J. Завизжала и захрустела муфта кондиционера. Если скинуть ремень навесного оборудования и рукой покрутить шкив, и то слышно. Компрессор в сборе штука дорогая. Конечно, можно купить и Б/У, можно и на переборку отдать, но с таким визгом никуда ездить не хочется. Можно ли, используя укороченнный ремень, обойти мимо шкив компрессора ? Пусть он пока зимой не крутится. Может, кто подскажет, какой длины должен быть такой ремень ?
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.
Аватара пользователя
Рустем
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:13
город: Джалиль
авто: renault symbol ex14,2002,1.4 8кл.,синий(голубой)
год: 2002
комплектация: базовая, гур, кондей
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Рустем
Откуда: Татарстан

я пробовал ремень который без кондера, мне не подошел!
Изображение
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребята, активизируемся!!! :beer: :D
Та же проблема!!! Кто-нибудь ставил укороченный ремень?! :O:

Добавлено позже:

Или вообще, кто уже сталкивался с этой проблемой???!!!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Мож подшипник?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

MUSTANG писал(а):Ребята, активизируемся!!! :beer: :D
Та же проблема!!! Кто-нибудь ставил укороченный ремень?! :O:

Добавлено позже:

Или вообще, кто уже сталкивался с этой проблемой???!!!
Я "пока"нет, но возможно все впереди, :) Я бы взял, рулетку и померял, протянув, как ремень!Ну или разрезать старый, приложить, отметить-померять!Ну а далее, "стандарт BOSH", длина есть! :)
Вперед на поиски! :)
К сожалению, на 16кл, для меня проблема померять! там чтобы одеть проложить, двигло с прав,опоры снять нужно! и поддомкратить! :ROFL:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Тузик писал(а):можно и на переборку отдать,
Скорее всего рассыпался сепаратор на подшипнике компрессоре, лучше отдать на переборку кто занимается ремонтом кондиционеров и подшипник у них должен быть и заправить там же т.к. придется компрессор снимать.
Тузик писал(а):но с таким визгом никуда ездить не хочется.
Хладнокровно с этим звуком ездить нельзя, с нашим: "хороший стук вылезет в наружу" т.к. подшипник заклинит и обойма провернется на посадочном месте и тогда только менять компрессор.....
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тайкус писал(а):Мож подшипник?
Так у меня подшипник и звенит!!! В салоне звук такой, как-будто на электромобиле езжу :%) :crazy: :D

Добавлено позже:

Вот и хотел посоветоваться, как быть! Найти ремень и забы(и)ть на время, или снять компрессор(хотя я не знаю как :unknown: ) и найти мастера, который этот подшипник поменяет... :unknown:

Добавлено позже:

Кузнец
Я думаю ему уже не интересно... ;)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

MUSTANG писал(а):
Тайкус писал(а):Мож подшипник?
Так у меня подшипник и звенит!!! В салоне звук такой, как-будто на электромобиле езжу :%) :crazy: :D

Добавлено позже:

Вот и хотел посоветоваться, как быть! Найти ремень и забы(и)ть на время, или снять компрессор(хотя я не знаю как :unknown: ) и найти мастера, который этот подшипник поменяет... :unknown:

Добавлено позже:

Кузнец
Я думаю ему уже не интересно... ;)
В чем проблема поменять подшипник? Пока компрессор клина не словил, и ремень допа не оборвало и не затянуло в ГРМ?
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тайкус
Проблема в том, что я не знаю как снять компрессор + там ещё и фрион! И нет у меня ни каких приспособ для такого типа ремонта! + езжу на машине каждый день(работа), а снимать компрессор - снимать ремень и аккум останется без подзарядки!
Вообщем нужен совет от знающих людей, кто уже снимал компрессор! :O:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

MUSTANG писал(а):Тайкус
Проблема в том, что я не знаю как снять компрессор + там ещё и фрион! И нет у меня ни каких приспособ для такого типа ремонта! + езжу на машине каждый день(работа), а снимать компрессор - снимать ремень и аккум останется без подзарядки!
Вообщем нужен совет от знающих людей, кто уже снимал компрессор! :O:
Ну в любом случае, едешь в контору по ремонту(сначала звонишь, срашиваешь-консультируешся! :) ) Подключаеш стенд, выкачиваешь фреон, распечатываеш талончик! 8) сколько было в твоей системе! Ну и все снимают(снимешь )компрессор и в ремонт! Ремонтируешь, ставишь(ставят)- закачиваешь, как в талончике! и Вуаля! 8)
Можешь,выпустить в воздух весь фреон, (40-45евро, приблизительно в "воздух") Но тут, после установки+указанная сумма!выпущенная в воздух! Ну или мысль с коротким ремнем, тогда не зависишь от снятия,установки и времени ремонта! :)
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! :shock: Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

MUSTANG писал(а):А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! :shock: Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся :)
Со мной так было только у официалов. У остальных только "залил" :D, при этом не понятно сколько и с чем. Официалы масло добавляли и писали сколько.
Травил одно время кондей через микротрещины в патрубке.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

MUSTANG писал(а):А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! :shock: Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся :)
Ну а как у вас заправляют???Не ведром же с мерной линейкой!??? Стенд(Bosh самый распространненый! :) ), подсоединяют к штуцерам на линии входа, выхода -выкачивают весь обьем фреона, сравнивают с "эталонным",програмнно "зашит" в стенде, загоняют обратно, в систему, доливают если необходимо! :) Ну в твоем случае MUSTANG, закачать, после ремонта компрессора(вероятно муфты!) :)
Вообще, в Симе с кондеем есть недостаток- под компрессором кондея дыра, :oops: и если много воды, на муфты попадает вода с дорожной пылью, и ремнем вспогательних агрегатов разносится по всем углам! :cry: Я еще на первом годе эксплуатации заметил и "зашил" пластмассой этот угол!
Вложения
После!
После!
до установки защиты!
до установки защиты!
Последний раз редактировалось Paulo52 26 ноя 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

А как его от туда вытравить без жертв?! :crazy:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

MUSTANG писал(а):А как его от туда вытравить без жертв?! :crazy:
Я написал! Позвони, договорись приедь в контору в которой талон стенд, печатает, скачай фреон, и закачай через неделю! :) показав их же талончик!
П.С. трубки после демонтажа компрессора нужно заглушить! :) В систему по возможности воздух не должен просачится! 8) Ну и мануал по демонтажу не забудь прочитать,возможно под патрубки понадобятся новые прокладки!
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Paulo52 писал(а):...трубки после демонтажа компрессора нужно заглушить!...
Точно. Если туда грязь попадет - компрессор долго не протянет.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

sbogomolov писал(а):
Paulo52 писал(а):...трубки после демонтажа компрессора нужно заглушить!...
Точно. Если туда грязь попадет - компрессор долго не протянет.
Правильно!:-)но еще в воздухе16% кислорода, а он очень окисляет аллюминий! поэтому его присутствие в системе крайне не желательно, особенно длительное время!
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Paulo52 писал(а):
MUSTANG писал(а):А что ещё за система - сколько слил-столько залил???!!! :shock: Впервые о таком слышу! У нас тут все только заправлять берутся :)
Ну а как у вас заправляют???Не ведром же с мерной линейкой!??? Стенд(Bosh самый распространненый! :) ), подсоединяют к штуцерам на линии входа, выхода -выкачивают весь обьем фреона, сравнивают с "эталонным",програмнно "зашит" в стенде, загоняют обратно, в систему, доливают если необходимо! :) Ну в твоем случае MUSTANG, закачать, после ремонта компрессора(вероятно муфты!) :)
Вообще, в Симе с кондеем есть недостаток- под компрессором кондея дыра, :oops: и если много воды, на муфты попадает вода с дорожной пылью, и ремнем вспогательних агрегатов разносится по всем углам! :cry: Я еще на первом годе эксплуатации заметил и "зашил" пластмассой этот угол!
В этом месте должна стоять пластиковая защита, а у тебя ее нету.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Возможно что-то там стоит, но у меня ничего, на машинке которую я смотрел син. цвета, тоже там пусто!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

sbogomolov писал(а):Точно. Если туда грязь попадет - компрессор долго не протянет.
Даже просто воздух. В воздухе есть влажность, а влага может конденсироваться в трубопроводах и на выходе редуктора (очень тонкое отверстие) которое закупорится кусочком льда, циркуляция прекратится, а компрессор будет маслать в нагрузку. Это из теории. Так что лучше доверится тем кто ремонтирует системы кондиционирования. Они смогут все сделать в кратчайшие сроки. Даже если потом что то не заладится будет с кого спросить, а если сами частично будете делать, то в сервисе будет какая нибудь отмазка, дабы не переделывать бесплатно.
Ну а если кто то уверен в своих силах да и самому хочется поковырятся то "вперед и с песней"
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»