Аналогичная ситуация! Без печки стрелка стоит посредине, как только ее включаешь - сразу падает на деление вниз. Родной термостат отслужил верой и правдой 92 тык. Заказал в автодоке фирмы BEHR-HELLA код TX10089D
Добавлено позже:
А стекла могут потеть из-за неисправного термостата? Хотя печка теплым воздухом дует! (влажность воздуха 90%)
Термостат
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Стекла потеют из за:Автолюбитель писал(а):А стекла могут потеть из-за неисправного термостата? Хотя печка теплым воздухом дует! (влажность воздуха 90%)
- высокой влажности за бортом(дождь, туман, большая влажность), при этом, чем больше пассажиров в салоне тем быстрее потеют;
- если накануне кто-то из пассажиров усиленно отмечал что-либо;
- если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
- потёк радиатор печки и Вы дышите парами антифриза(и возможно под пассажирским ковриком мокро, т.е. туда будет стекать антифриз ).
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Именно из-за нее. Разобрал верхнюю часть и увидел, что она закрыта. Толкнул ее рукой и она заработала (открывалась и закрывалась), но после нескольких рабочих циклов снова осталась в закрытом состоянии...и так несколько раз в подряд. В итоге решил пока оставить ее открытой: отключил питание.sbogomolov писал(а): - если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
Что может быть: моторчику приходит конец или механическая неисправность?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Jixer
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:25
- город: Дедовск
- авто: Renault symbol II 1.4 16v 98hp
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3 месяца
- Имя: Роман
Господа, подытоживая все вами сказанное, задам свои вопросы. Первое, у меня самого такая же ситуация, в мороз от -5 и холоднее салон греется минут 10. И то при хорошей езде. Движок же греется и того дольше, минут этак 20. Хотя потом стрелка стабильно поднимается на середину и там и остается. Но холодина в салоне минут 10 все же стоит. Посему назрела мысль заменить термостат. Скажите, какой все-таки лучше поставить, потому что хваленый Thomson на экзисте не нашел( И второе, реально ли его заменить самому? Если реально, то может кто нить скинуть какой нить гайд, желательно с фотками?
Do the impossible, see the invisible
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Я менял себе термостат,т.к. казалось что машина не прогревается до рабочей температуры в холодную погоду. Купил фирмы Vernet( все его везде хвалят) Странно что на последней странице начали хвалить другие фирмы Когда менял увидел:
1- старый термостат той же фирмы, что и купленный
2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.
По большому счету не изменилось ничего, может чуть теплее стало в холодную погоду. Стрелка температуры на приборке становится четко в середину только если стоять на месте или тыркаться в пробках, при езде держится на деление ниже середины.
По поводу прогрева в морозы:
Недавно менял и радиатор отопителя(печку), поставил magnetti marelli( старый был такой же, только с медной трубкой), клапан стравливания воздуха как и у большинства отломан, становился в горку и газовал( да и просто давал машине того самого ) Но после остывания двигателя также как и раньше слышны переливания антифриза первые минут 5. Теплый воздух в морозы( -5-15) начинает идти минут через 10. Двигатель прогревается оочень долго: завожу машину, минут 7 жду и еду, и только тогда стрелка поднимается до самого первого деления. Чтобы в салоне более-менее было тепло нужно ехать минимум пол часа...
1- старый термостат той же фирмы, что и купленный
2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.
По большому счету не изменилось ничего, может чуть теплее стало в холодную погоду. Стрелка температуры на приборке становится четко в середину только если стоять на месте или тыркаться в пробках, при езде держится на деление ниже середины.
По поводу прогрева в морозы:
Недавно менял и радиатор отопителя(печку), поставил magnetti marelli( старый был такой же, только с медной трубкой), клапан стравливания воздуха как и у большинства отломан, становился в горку и газовал( да и просто давал машине того самого ) Но после остывания двигателя также как и раньше слышны переливания антифриза первые минут 5. Теплый воздух в морозы( -5-15) начинает идти минут через 10. Двигатель прогревается оочень долго: завожу машину, минут 7 жду и еду, и только тогда стрелка поднимается до самого первого деления. Чтобы в салоне более-менее было тепло нужно ехать минимум пол часа...
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Я решил свою проблему заменив термостат на вахлер,но как оказалось брехал дпатчик ож. Теперь стрелка на середине. В -5 через 5 мин стрелка начинает подыматься
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Jixer Фотоотчёт:Меняем термостатфотоотчёт+меняем+термостат#p82248 подробней некуда
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Ничего сложного нет, только после замены термостата, нужно будет долить антифриз (даже если аккуратно сливать старый, по крайней мере мне пришлось доливать). И так, на двигателях 16V долезть до нижнего болта не удобно, поэтому я открутил защиту топливной рампы, вот фотоотчет Фотоотчет: замена масляного фильтра двигателя 16VJixer писал(а):... реально ли его заменить самому?
В итоге термостат поменял два раза (второй раз вернул на место старый термостат, так как новый вообще не держит ) Новый покупал такой код TX10089D фирма BEHR-HELLA.
Удачи!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Jixer
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:25
- город: Дедовск
- авто: Renault symbol II 1.4 16v 98hp
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3 месяца
- Имя: Роман
Большое спасибо)
Do the impossible, see the invisible
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Вчера сменил термостат ,оказалось тоже самое ,сам клапан по кругу имеет резиновое уплотнение ,так вот оно рассыпалось ,а на новом термостате клапан без резины ,то есть метал к металлу прижимается , теперь все греется быстро в машине жараmaximaizer писал(а):2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.
Добавлено позже:
поясню что имеется в виду не то резиновое кольцо которое в комплекте идет и одевается на сам термостат ,а резиновое уплотнение на самом клапане оно как бы впаяно в клапан и не снимается
Добавлено позже:
Кстате , как оказалось менять термостат очень просто на 8 кл ,буквально за 20 минут можно ( это я теперь понял , первый раз около часа ушло) , я снял с бочка расширительного нижний патрубок , и дул в штуцер бачка с которого снял патрубок , подставив под патрубок ёмкость , слилось 2,5 литра антифриза , когда менял термостат ни чего не выливалось , короче мне даже не пришлось доливать новый антифриз ,уровень тот же ,ну пролил грам 50 отсилы
- pigeon40
- Cимовод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
- город: Людинво
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Сергей
На приборке без тахометра где должна находиться стрелка? У меня на 4-ом делении (по odb примерно 85 градусов)
- hardnex
- Cимовод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
- город: Великий Новгород
- авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с ноября 2011
- Имя: Александр
Покурил немного тему. Для себя и всех нуждающихся выбрал "интересное", что бы не перечитывать всю тему. Для более детального изучения вопроса, прочитать всю тему - обязательно =).
Как то так
Как то так
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
-
- Cимовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
- авто: simbol
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
Народ подскажите а бывает ли дюралевый корпус термостата , а то задолбался менять корпуса каждый год , пластик от напряжения изгибается со времянем и начинает подтекать антифриз со стыка
Если можно номерочек
Если можно номерочек
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Странно, у меня пластиковый, ничего не течёт. 184т.км. Может, прокладка резиновая неоригинальная, обычно такие плохо себя ведут...
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Говорят, что прокладка должна держать, герметика туда не надо и т.п. Но рано или поздно приходится менять оригинальный термостат и нарушать целостность узла. Вот и я после замен термостата (было несколько, никак не мог с нормальной температурой подобрать) столкнулся с протечками.
Мучался-мучался я с подтекающим термостатом, подтягивал болты, менял прокладки, и т.д. - надоело, последней каплей стало то, что термостат стал подтекать в самые морозы - взял и замазал прокладку и стык герметиком для термостатов и помп. С тех пор - все сухо.
Вроде как неправильно сделал, супротив рекомендаций с форума, но оно работает.
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=268
Теперь этот герметик использую для помп и термостатов, несмотря ни на какие прокладки.
Мучался-мучался я с подтекающим термостатом, подтягивал болты, менял прокладки, и т.д. - надоело, последней каплей стало то, что термостат стал подтекать в самые морозы - взял и замазал прокладку и стык герметиком для термостатов и помп. С тех пор - все сухо.
Вроде как неправильно сделал, супротив рекомендаций с форума, но оно работает.
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=268
Теперь этот герметик использую для помп и термостатов, несмотря ни на какие прокладки.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Тут главное сразу не сжимать а выдержать время
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
-
- Cимовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
- авто: simbol
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
На всегда не решает , герметик такой продлил на год и потекло снова , делал также сначала затянул не до конца , обмазал по периметру и оставил часа на 3 , потом затянул и поехал ...
Поэтому и спрашиваю бывают ли дюралевые корпуса , это решило бы проблему
П.с
И какой термостат идет с завода ? Может там пластик потолще и по крепче
Поэтому и спрашиваю бывают ли дюралевые корпуса , это решило бы проблему
П.с
И какой термостат идет с завода ? Может там пластик потолще и по крепче
Последний раз редактировалось wind 07 сен 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
С завода пластиковый. Если соблюдать момент затяжки никаких проблем нету. Сам менял термостат. Затягивал не сильно. Не просачивается.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
- авто: simbol
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
И какой момент затяжки ? Просто не представляю как можно затянуть сильнее положенного .anded писал(а):С завода пластиковый. Если соблюдать момент затяжки никаких проблем нету. Сам менял термостат. Затягивал не сильно. Не просачивается.