Термостат

Ответить
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Аналогичная ситуация! Без печки стрелка стоит посредине, как только ее включаешь - сразу падает на деление вниз. Родной термостат отслужил верой и правдой 92 тык. Заказал в автодоке фирмы BEHR-HELLA код TX10089D

Добавлено позже:

А стекла могут потеть из-за неисправного термостата? Хотя печка теплым воздухом дует! (влажность воздуха 90%)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Автолюбитель писал(а):А стекла могут потеть из-за неисправного термостата? Хотя печка теплым воздухом дует! (влажность воздуха 90%)
Стекла потеют из за:
- высокой влажности за бортом(дождь, туман, большая влажность), при этом, чем больше пассажиров в салоне тем быстрее потеют;
- если накануне кто-то из пассажиров усиленно отмечал что-либо;
- если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
- потёк радиатор печки и Вы дышите парами антифриза(и возможно под пассажирским ковриком мокро, т.е. туда будет стекать антифриз ).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

sbogomolov писал(а): - если заклинило задвижку рециркуляции, т.е. салон не продувается\проветривается;
Именно из-за нее. Разобрал верхнюю часть и увидел, что она закрыта. Толкнул ее рукой и она заработала (открывалась и закрывалась), но после нескольких рабочих циклов снова осталась в закрытом состоянии...и так несколько раз в подряд. В итоге решил пока оставить ее открытой: отключил питание.
Что может быть: моторчику приходит конец или механическая неисправность?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Jixer
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:25
город: Дедовск
авто: Renault symbol II 1.4 16v 98hp
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3 месяца
Имя: Роман

Господа, подытоживая все вами сказанное, задам свои вопросы. Первое, у меня самого такая же ситуация, в мороз от -5 и холоднее салон греется минут 10. И то при хорошей езде. Движок же греется и того дольше, минут этак 20. Хотя потом стрелка стабильно поднимается на середину и там и остается. Но холодина в салоне минут 10 все же стоит. Посему назрела мысль заменить термостат. Скажите, какой все-таки лучше поставить, потому что хваленый Thomson на экзисте не нашел( И второе, реально ли его заменить самому? Если реально, то может кто нить скинуть какой нить гайд, желательно с фотками?
Do the impossible, see the invisible
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Я менял себе термостат,т.к. казалось что машина не прогревается до рабочей температуры в холодную погоду. Купил фирмы Vernet( все его везде хвалят) Странно что на последней странице начали хвалить другие фирмы :D Когда менял увидел:
1- старый термостат той же фирмы, что и купленный
2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.
По большому счету не изменилось ничего, может чуть теплее стало в холодную погоду. Стрелка температуры на приборке становится четко в середину только если стоять на месте или тыркаться в пробках, при езде держится на деление ниже середины.
По поводу прогрева в морозы:
Недавно менял и радиатор отопителя(печку), поставил magnetti marelli( старый был такой же, только с медной трубкой), клапан стравливания воздуха как и у большинства отломан, становился в горку и газовал( да и просто давал машине того самого :) ) Но после остывания двигателя также как и раньше слышны переливания антифриза первые минут 5. Теплый воздух в морозы( -5-15) начинает идти минут через 10. Двигатель прогревается оочень долго: завожу машину, минут 7 жду и еду, и только тогда стрелка поднимается до самого первого деления. Чтобы в салоне более-менее было тепло нужно ехать минимум пол часа... :(
vrnyuz
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
город: Воронеж
авто: Сима
год: 2004
комплектация: Аутентик
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Вадим

Я решил свою проблему заменив термостат на вахлер,но как оказалось брехал дпатчик ож. Теперь стрелка на середине. В -5 через 5 мин стрелка начинает подыматься
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Jixer Фотоотчёт:Меняем термостатфотоотчёт+меняем+термостат#p82248 подробней некуда :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Jixer писал(а):... реально ли его заменить самому?
Ничего сложного нет, только после замены термостата, нужно будет долить антифриз (даже если аккуратно сливать старый, по крайней мере мне пришлось доливать). И так, на двигателях 16V долезть до нижнего болта не удобно, поэтому я открутил защиту топливной рампы, вот фотоотчет Фотоотчет: замена масляного фильтра двигателя 16V
В итоге термостат поменял два раза (второй раз вернул на место старый термостат, так как новый вообще не держит :D ) Новый покупал такой код TX10089D фирма BEHR-HELLA.
Удачи!
Вложения
На этом фото эта штучка уже откручена, до верхних болтов теперь тоже легко добраться!
На этом фото эта штучка уже откручена, до верхних болтов теперь тоже легко добраться!
IMG_20141127_093552_0.jpg
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Jixer
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:25
город: Дедовск
авто: Renault symbol II 1.4 16v 98hp
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3 месяца
Имя: Роман

Большое спасибо)
Do the impossible, see the invisible
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

maximaizer писал(а):2-рассыпалась прокладка самого клапана. Получается что при полностью закрытом термостате антифриз сочился через это место по большому кругу в радиатор.
Вчера сменил термостат ,оказалось тоже самое ,сам клапан по кругу имеет резиновое уплотнение ,так вот оно рассыпалось ,а на новом термостате клапан без резины ,то есть метал к металлу прижимается , теперь все греется быстро в машине жара :)

Добавлено позже:

поясню что имеется в виду не то резиновое кольцо которое в комплекте идет и одевается на сам термостат ,а резиновое уплотнение на самом клапане оно как бы впаяно в клапан и не снимается

Добавлено позже:

Кстате , как оказалось менять термостат очень просто на 8 кл ,буквально за 20 минут можно ( это я теперь понял , первый раз около часа ушло) , я снял с бочка расширительного нижний патрубок , и дул в штуцер бачка с которого снял патрубок , подставив под патрубок ёмкость , слилось 2,5 литра антифриза , когда менял термостат ни чего не выливалось , короче мне даже не пришлось доливать новый антифриз ,уровень тот же ,ну пролил грам 50 отсилы
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
pigeon40
Cимовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
город: Людинво
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Сергей

На приборке без тахометра где должна находиться стрелка? У меня на 4-ом делении (по odb примерно 85 градусов)
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

Покурил немного тему. Для себя и всех нуждающихся выбрал "интересное", что бы не перечитывать всю тему. Для более детального изучения вопроса, прочитать всю тему - обязательно =).
Как то так 8)
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Народ подскажите а бывает ли дюралевый корпус термостата , а то задолбался менять корпуса каждый год , пластик от напряжения изгибается со времянем и начинает подтекать антифриз со стыка

Если можно номерочек
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Странно, у меня пластиковый, ничего не течёт. 184т.км. Может, прокладка резиновая неоригинальная, обычно такие плохо себя ведут...
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Говорят, что прокладка должна держать, герметика туда не надо и т.п. Но рано или поздно приходится менять оригинальный термостат и нарушать целостность узла. Вот и я после замен термостата (было несколько, никак не мог с нормальной температурой подобрать) столкнулся с протечками.
Мучался-мучался я с подтекающим термостатом, подтягивал болты, менял прокладки, и т.д. - надоело, последней каплей стало то, что термостат стал подтекать в самые морозы - взял и замазал прокладку и стык герметиком для термостатов и помп.
герметик.jpg
герметик.jpg (16.65 КБ) 4817 просмотров
С тех пор - все сухо.
Вроде как неправильно сделал, супротив рекомендаций с форума, но оно работает. :pardon:

http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=268

Теперь этот герметик использую для помп и термостатов, несмотря ни на какие прокладки.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тут главное сразу не сжимать а выдержать время :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Всё так. Пластиковый корпус тупо деформируется. Герметик при сборке полностью решает проблему раз и навсегда.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

На всегда не решает , герметик такой продлил на год и потекло снова , делал также сначала затянул не до конца , обмазал по периметру и оставил часа на 3 , потом затянул и поехал ...

Поэтому и спрашиваю бывают ли дюралевые корпуса , это решило бы проблему






П.с
И какой термостат идет с завода ? Может там пластик потолще и по крепче
Последний раз редактировалось wind 07 сен 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

С завода пластиковый. Если соблюдать момент затяжки никаких проблем нету. Сам менял термостат. Затягивал не сильно. Не просачивается.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

anded писал(а):С завода пластиковый. Если соблюдать момент затяжки никаких проблем нету. Сам менял термостат. Затягивал не сильно. Не просачивается.
И какой момент затяжки ? Просто не представляю как можно затянуть сильнее положенного .
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»