Термостат

Ответить
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

http://avtopride.zp.ua/dvigately/sistem ... .html#/url
Вообще изделия этой "фирмы", не могу порекомендовать! :cry:
Тормозные шланги, не "проехали" и года как повылазили "свищи"- хорошо заметил! :)
Силиконовые провода, "проходили" тоже менее года :oops: !
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

avrog86
Он не разборный у меня предыдущаяя ВАЗ21099, Если пилить болгаркой и достать, не пробовал

Добавлено позже:

Paulo52
Это просто первая попавшаяся картинка поиска яндекс , важно было внешний вид показать термостата :D , И Вообше пост выложил как шутку , смайлики забыл поставить :)

Добавлено позже:

Вот нашел интересную статью , которая многое объясняет о работе термостата , конкретно поясняется о гистерезисе термостата
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

fotal
Вы знаете! У "нас" с детства(школа) не может (возможно даже не хочет :bad: ) приложить физику к жизни! :ROFL: Теория проста, ну а "пены",если ее сдуть, -коротенький абзац текста выйдет! :Yahoo!:
На Симоне, Печка " врезана", в контур охлаждения блока, т.е. антифриз все время циркулирует через печку! Если нужно, быстрее прогреть, двигатель, -Не включайте вентилятор печки(отбора забортного воздуха) в салон! Особенно если тем-ра на улице, ниже -10! На 1/4 как поднимится- тогда уже включаю обдув! :) Просто включение вентилятора сразу после запуска- "охлаждает" антифриз,который и так холодный! Вот и вся термодинамика! :lol: Поэксперементируйте! 8) особенно на 3ке, в -20 и ниже! :lol:

В сильные, морозы, сначала -запустился! подождать нужно до прогрева 1/4 шкалы,(можно и более! :) ), а потом обдув! прогревается, в 2раза быстрее, чем с обдувом!
И в салоне "Ташкент" быстро получается! :good:
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Paulo52
Это всё понятно ,так и есть , но речь идёт о постоянном поддержании температуры двигателя , у меня термостат рано открывается (по ощушениям на 70 гр.) и двигатель постоянно непрогретый хоть 2 часа езди на машине ,поэтому решил сменить его , и пока новый термостат дома, проверяю, изучаю ,экспериментирую , с новым всё в порядке вроде

Добавлено позже:

кстате не прогретый двигатель ,одна из причин повышенного расхода бензина ,что у меня и наблюдается
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

fotal писал(а):Paulo52
Это всё понятно ,так и есть , но речь идёт о постоянном поддержании температуры двигателя , у меня термостат рано открывается (по ощушениям на 70 гр.) и двигатель постоянно непрогретый хоть 2 часа езди на машине ,поэтому решил сменить его , и пока новый термостат дома, проверяю, изучаю ,экспериментирую , с новым всё в порядке вроде

Добавлено позже:

кстате не прогретый двигатель ,одна из причин повышенного расхода бензина ,что у меня и наблюдается
Так с термостатом, все просто, двигатель, еще не нагрет- патрубок радиатора теплый- термостат все время открыт, Двигатель прогрет, вентилятор уже на 1 скорости, патрубок на радиатор, холодный, - термостат все время закрыт! :)
Конечно "полуоткрытые" труднее определить, но симптом как на окрытом, только чуть позже! :)

А то теория, блин, эти кандидаты еще бы про "гистерезис" пластин генератора вспомнили! :ROFL:
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Paulo52
Вы говорите о явных случаях ,когда термостат либо всегда закрыт либо всегда открыт , у меня другой случай.
Сегодня специально купил ещё 1 мультиметр (у меня их уже 5 :) ) с термопарой для точного измерения температуры .
Сначала проверил новый термостат в кастрюльке с водой : начало открытия 89 полное открытие 94 градуса.
Затем проверил температуру открытия термостата на машине :75 градусов , видимо от старости термостат начинает раньше открыватся , после того как сменю термостат станет понятно ,тогда и отпишусь точнее. Кстате мультиметр с термопарой всего 240 р. стоит
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

fotal писал(а):Кстате мультиметр с термопарой всего 240 р. стоит
Обязательно куплю :shock:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

anded писал(а):
fotal писал(а):Кстате мультиметр с термопарой всего 240 р. стоит
Обязательно куплю :shock:
Хорошая Вещь! Проверял в морозилке, с обычным рт. термометром! +-1град! :) Только вот, термопару "посеял", где то сгинула :oops: !
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вобщем из-за подозрений проверил свои патрубки. Вот что вышло: завёл двигатель с холодного(2 дня простоя), стою жду и щупаю шланги... Вобщем шланг после термостата холодный, сам термостат греется вместе с ГБЦ, температура 50С... жду дальше, температура 63С горячий антифриз не идёт далее термостата... жду далее... 75С тоже самое не идёт горячий антифриз в основной радиатор... жду далее... 79С- патрубок довольно резко нагревается и уже половина патрубка тёплая... иду смотреть борткомпьютер... и вижу как температура резко упала с 80С до 74С Мотор продолжает работать... жду далее... мотор проработал более 40минут, основной радиатор под капотом уже горячий(относительно, я б сказал очень тёплый)... температура не поднимается выше 75С!!! И нижний патрубок(отводящий) тоже стал горячий(сильно тёплый), т.е. антифриз ходит уже по большому кругу... А температура в режиме хол. хода не поднимается выше 75С. Кто что думает??? :dumaet:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Почти как у меня ,только у меня 75 гр. открылся и бортовика нет , я термопару приделал прямо к термостату с термопастой и теплозаизолировал от внешней среды ,ну чтоб точно температуру знать именно в точке где термостат . Новый купленый дома в кастрюльке открылся ровно на 89 гр. (как на нём и написано ) открывается он плавно вплоть до 94гр. ход клапана 6-8 мм на глаз. Почему в машине открывается раньше я тоже не могу понять ,буду снимать его и проверять дома в кастрюльке .

Добавлено позже:

anded
А печка в салоне включена была ? Без печки у меня раза в 2 быстрее прогревается движок , я если тороплюсь просто холодный обдув на лобовое делаю,чтоб не потело и поехал , прогревается до 3 деления минут за 5 на ходу ,только врубаю печку падает на 1,5 деления и уже медленно прогрев идёт
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

anded писал(а):Вобщем из-за подозрений проверил свои патрубки. Вот что вышло: завёл двигатель с холодного(2 дня простоя), стою жду и щупаю шланги... Вобщем шланг после термостата холодный, сам термостат греется вместе с ГБЦ, температура 50С... жду дальше, температура 63С горячий антифриз не идёт далее термостата... жду далее... 75С тоже самое не идёт горячий антифриз в основной радиатор... жду далее... 79С- патрубок довольно резко нагревается и уже половина патрубка тёплая... иду смотреть борткомпьютер... и вижу как температура резко упала с 80С до 74С Мотор продолжает работать... жду далее... мотор проработал более 40минут, основной радиатор под капотом уже горячий(относительно, я б сказал очень тёплый)... температура не поднимается выше 75С!!! И нижний патрубок(отводящий) тоже стал горячий(сильно тёплый), т.е. антифриз ходит уже по большому кругу... А температура в режиме хол. хода не поднимается выше 75С. Кто что думает??? :dumaet:
А какая температура на улице?
Симетируйте режим пробки! 1-я проехал 5м,нейтр, (ну или вторая 5м),нейтр,3сек, 1-я 5м,нейтр ну циклов 10 ть! И быстро нагреется :)
Если на улице ниже -10! так все и просходит,! по большому кругу циркулирует, вентилятор не включается! При -22, нагревается, термостат срабатывает, так стрелка падает, циркулирует по большому кругу- вентилятор не срабатывает! 20мин, "кочегарилась" не включился!
У авто АКП, поэтому временные интервалы будут короче чем в "моем" случае"! :)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Paulo52
Да хоть -50 на улице ,вопрос почему рано открывается термостат ? ему какя разница сколько на улице ? при 89 гр, должен открытся, ниже 89 закрытся

Добавлено позже:

Вот нарыл в инете
Раннее открытие термостата ,причины:

Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя - воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.
Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

У меня так же как и у Сашки,правда не мерял t,,,,нечем,я бы не парился,не факт,что новый начнет по друГому работать,кажется Simdol писал,что перебрал кучу термостатов,чтоб се подобрать :oops: тот который его устраивает :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я проделывал всё при минус 14С и печка была на нуле...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Общие сведенияСистема охлаждения на симку , из книжки

Состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного насоса, приводимого в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. На автомобилях с автоматической коробкой передач устанавливается небольшой дополнительный радиатор. Для компенсации теплового расширения и доливки охлаждающей жидкости установлен отдельно расположенный расширительный бачок. Температура начала открытия клапана термостата 89 °С, температура полного открытия клапана 101 °С. Ход клапана термостата 7,5 мм. Давление в системе охлаждения 1,2 бар. В системе охлаждения используется один 3-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один – для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой: – системы впрыска; – реле вентилятора системы охлаждения двигателя; – сигнальной лампы аварийной температу

Добавлено позже:

Что то мне в голову пришло : проблема то может быть в крышке расширительного бачка ,она ни так уж и проста какк кажется
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Проблема может быть и Мультике,который может неправильно показывать температуру :)
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Demanя
Simdol писал,что перебрал кучу термостатов,чтоб се подобрать :oops: тот который его устраивает :)
и еще 2 датчика температуры поменял, т.к. не мог поверить, что куча разных новых термостатов температуру не держит. Думал уже, что это датчики температуры не работают, а не термостаты.
Оказалось, что датчики более-менее точно показывали, а вот с термостатами пришлось повозиться. Вспоминаю с содроганием эту эпопею. Хорошо, что у меня осенью проявилось "недержание" температуры, а не в морозы зимой.. до зимы успел подобрать термостат. :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

fotal писал(а): В системе охлаждения используется один 3-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один – для индикации в комбинации приборов.
В том-то и дело что 2 секции датчика темп-ры один на панель приборов, другой на ЭБУ. А Мультитроникс берёт инфу с ЭБУ, а панель приборов тоже перед носом... И когда было 80С стрелка едва приблизилась к середине шкалы... А потом резко упала... И на всём протяжении ни в какую ни приближалась хотябы к середине шкаы.. Так что покащания Мультика правдоподобно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Demanя писал(а):Проблема может быть и Мультике,который может неправильно показывать температуру :)
Мысль поддерживаю! -В правильном ключе! :)
Дело в том, что температура, жидкости и точки замера(корпуса термостата) вполне могут отличатся! :) +-5-8град вполне! (ведь в кастрюльке термопара рядом в жидкости! :D )
Второе, не указано в ММ температура точно чего?? -В точке замера для ЭБУ! или жидкости? 8) ??? А эта температура может вполне не совпадать с реальной! :oops: Да и индикация на панели в условных единицах! Вполне возможно что цифра 89,-101 "видится" только на Clipe!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Нет, я доверяю тактильным ощущениям.. Я держал рукой корпус термостата,а там 90С точно не было...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»