Автомобиль иногда очень плохо заводится

Ответить
buldozer
Cимовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:30
авто: 2002
Реальный водительский стаж: 1

Проблема - автомобиль стал плохо заводится или иногда не заводится совсем.

Автомобиль - Renault Symbol AU1.4.
Год выпуска - 2002.
Комплектация - только гидроусилитель руля.
Пробег - около 75000.
Двигатель - 8 кл.
От предыдущего хозяина автомобиля известно, что он менял всю панель приборов, так как прошлая сгорела.
Причины выгорания предыдущей приборной панели не уточнял.
Установлена сигнализация AKG. Сигнализация вела раньше себя следующим образом:
- при постановке на охрану выдает двойной короткий пик;
- при снятии с охраны выдает одинарный короткий пик.

Автомобиль купил летом 2010 года, ездил до морозов. Потом не эксплуатировал, снял аккумулятор. Машина стояла на улице с декабря 2010 года до марта 2011 года (все жидкости оставались в своих емкостях, в том числе и бензин в баке).
В марте 2011 года купил и поставил новый аккумулятор, завел, все было нормально. Ездил две недели и вдруг машина стала плохо заводиться.

Вставляем ключ зажигания, поворачиваем. Включается питание, начинают светиться все индикаторы на панели приборов, проходит режим тестирования, светоиндикаторы на панели приборов гаснут как и положено. Никаких ошибок не выдается. Во время включения срабатывает топливный насос, топливный датчик (при повороте ключа издается характерный звук как и положено).
После прохождения тестирования электроникой крутим ключ зажигания до упора в положение пуска двигателя, начинает проворачиваться стартер, но пуска двигателя не происходит. Проворачиваю стартер не более 3-5 секунд, так как боюсь что-то сжечь. Несколькими попытками путем выключения зажигания и вновь включения и прохождения режима тестирования все таки получается завести, но не всегда!

С начала момента этого явления поменял все свечи, многократно уже заливал новый бензин после расхода того что оставался в баке. Поменял масло. Промыл инжектор. Поменял топливный и маслянный фильтр.
Отдал автомобиль на техстанцию для полной диагностики. Там подключив свое оборудование к машине не смогли установить связь: оборудование и компьютер на техстанции не смог установить соединение с электроникой автомобиля. По остальным признакам техники ничего не выявили, все сказали в порядке. Также сначала думали что некорректно работает сигнализация, но потом отказались от такого заключения и не стали ее снимать с автомобиля.
Воздушный фильтр не менял, так как сказали что он тоже в нормальном состоянии.

Также заметил что примерно с этого момента как стала плохо заводиться машина или вообще не заводиться, сигнализация стала вести себя следующим образом:
- при снятии с охраны выдает одинарный короткий пик (как и было раньше);
- при постановке на охрану выдает двойной короткий пик И через секунду еще выдает подряд три коротких пика.
По документации на сигнализацию три коротких пика означают что-то открыто в машине или обнаружен обход неисправной зоны (что такое обход неисправной зоны до сих пор нигде не нашел). Все механические детали, двери вроде бы хорошо закрываются, багажник тоже закрыт. Является ли это причиной незаводки автомобиля не понятно.

Замечено, что если автомобиль снять с сигнализации и вручную просто закрыть дверь на ключ, подождать некоторое время, потом открыть и попытаться завести - завести очень трудно или невозможно. Сидя уже в салоне ставишь снова несколько раз на сигнализацию, снимаешь и попытка тогда завести двигатель уже приближается к успеху. Двигатель в конечном итоге заводишь (иногда на это уходит до 7-10 раз попыток и 10-15 минут времени).

Подозрение на плохой пуск двигателя из-за горячей температуры или холода также не подтверждаются. Сначала было замечено что плохо заводится в холод, но потом также было замечено что плохо заводится и в солнечную теплую погоду. Период простоя двигателя также не влияет - машина может простоять двое суток и завестись, может простоять пять минут и не завестись, ну и наоборот также - при длительном простое - не завестись, а при коротком промежутке времени наоборот завестись.

При смене панели приборов предыдущим хозяином (как было указано выше) наверное что-то там должны также программировать, возможно не запрограммировано или где-то что-то глючит, но никто не может понять что и где. Если это так, то почему раньше полгода автомобиль замечательно заводился даже со старым аккумулятором в морозную погоду!? Возможно где-то плохой контакт, но как это выявить непонятно.

Просьба обсудить данную проблему, вспомнить опыт каждого и попытаться выявить причину данной неисправности автомобиля. Высказывайте свои предположения и задавайте вопросы. Профессионалы и любители, автомеханики и электрики, представители автосалонов и автогаражей, давайте попытаемся найти и устранить причину плохого пуска двигателя вместе. Всем буду высоко признателен и благодарен за помощь и дружеское содействие автолюбителей "Символов" в решении проблемы. Всем спасибо!
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну после прочтения в голову приходит
отключить полностью сигнализацию
вопросы
сигнализация с автозапуском.? с обратной связью?
как себя ведёт индикатор иммобилайзера?
buldozer
Cимовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:30
авто: 2002
Реальный водительский стаж: 1

В том автосервисе где смотрели машину, пытаясь выявить причину этого глюка сказали, что это не из-за сигнализации. Хотя свои подозрения - электроника тупит, сигнализация, возможно где-то что-то коротит, плохой контакт, не понятно.
Если не ставить автомобиль на сигналку (на охрану), то потом труднее завести.

Один любитель "Меганов" высказал предположение что это у меня глючик какая-то высоковольтная катушка или узел, высоковольтный, который идет на свечи. Не особо разбираюсь в устройстве и не знаю есть такая деталь у меня или нет, или узел это такой.

Сигнализация без автозапуска.
Сигнализация без обратной связи.
Сигнализация простая - AKG.
На брелке три кнопочки, как запрограммирована не знаю. Ездил к знатоку электрику в прошом году после покупки, так как тоже сигналка глючила, электрик разными нажатиями и комбинациями всего лишь этих кнопочек на брелке как-то вроде настроил, работало все норм, ездил больше 4 месяцев потом.

Индикаторы иммобилайзера ведут себя нормально, как и написано в руководстве на автомобиль. Проходит режим тестирования, промаргивают все лампочки на панели приборов, потом гаснут и можно заводить. Никаких ошибок вроде бы не обнаруживается.
Может быть если меняли панель приборов то не состыковали блок иммобилайзера с ней программно? Хотя как же тогда почти полгода машина ездила нормально???

Причина таких глюков остается неясной :(

Что делать то? Уже все форумы излазил, нет ничего подобного и не знаю к кому обратиться. К официалам ехать далековато...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Мда, скорее всего какой-то концевик не контачит. Однажды я дома ради любопытства открыл второй ключ(тот, что без кнопки) и из него выпал маленький микрочип, я его не мог найти, потом пошёл попробовал завести двигатель- не тут-то было, он не заводился, а вторым ключом(тот, что с кнопкой)-заводился, потом нашёл всё-таки эту "фигнюлину" и вставил обратно. И она завелась. Вот так.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
gendolf3d
Cимовод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:46
авто: Renault Symbol, 2004, AU
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Артём
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Может тупо катушка зажигания сдохла после морозов и оттепели?
А еще есть вариант, если у тебя сигналка с анти хай джэком, то колодка разошлась которая отключает бензонасос при срабатывании этого режима?
Самый простой вариант это отключить полностью сигналку и посмотреть заведется или нет, я имею в виду физически отключить, т.е. отсоединить, если конечно она у тебя через зажигание не запитана, хотя попытка не пытка)
я бы начал с сигнализации и как показывает мой горький опыт закончил заменой катушки зажигания. Удачи!
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!
buldozer
Cимовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:30
авто: 2002
Реальный водительский стаж: 1

Возможно и концевик какой-то не контачит, может быть где-то просто контакта нет , окисление какое-нибудь или при влажности коротит... Но как и где это выявить, непонятно??!!
Сегодня вот например, весь день стояла машина на солнце, влажность нормальная, осадков не было, тепло, даже можно сказать жара. Внутри салона за весь день стало очень жарко. Приехал на работу нормально, вечером спустя часов 7-8 попытался завести, получилось раза с 5-6 только :(((

Если могла сдохнуть катушка зажигания, то поччему то заводиться то нет? Ведь тогда вообще не должно быть старта двигателя? Или как там это работает? Я не силен особо в устройстве таких агрегатов конечно. Но как понимаю катушка зажигания нужна для выработки искры для воспламенения смеси в движке? То есть катушка зажигания вообще в автомобиле используется только во время запуска двигателя и больше нигде не участвует? Так ли это и может ли вообще этот элемент автомобиля стать причиной неисправности?

>>>" А еще есть вариант, если у тебя сигналка с анти хай джэком,
>>> то колодка разошлась которая отключает бензонасос при срабатывании этого режима?"

Что такое "анти хай джек" на сигнализации? Всегда при поворачивании ключа зажигания в положение "предзапусковое двигателя", когда включаются все приборы, проходит тестирование, затем всегда слышен исправный звук срабатывания бензонасоса!

Если в качестве варианта поменять катушку зажигания, то она меняется вместе с проводкой (своей обвязкой и высоковольтными проводами) или же можно только катушку сменить и что это по цене?
Вариант с вырезанием всей сигналки тоже надо рассмотреть, если ничего не получиться, то наверное попробую. Вообще в планах поставить более хорошую сигналку, ибо эта тупит. Хочу с автозапуском.

Но что еще то может быть? Может быть автолюбители и автопрофессионалы все же еще выскажут кто какие-нибудь предположения? Очень интересная проблема...
И вообще не по этой ли причине не смогли установить программную связь с компьютером автомобиля через диагностическое оборудование на техсервисе?

Думаем, решаем, высказываем...
Аватара пользователя
gendolf3d
Cимовод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:46
авто: Renault Symbol, 2004, AU
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Артём
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

buldozer писал(а):Возможно и концевик какой-то не контачит, может быть где-то просто контакта нет , окисление какое-нибудь или при влажности коротит... Но как и где это выявить, непонятно??!!
Сегодня вот например, весь день стояла машина на солнце, влажность нормальная, осадков не было, тепло, даже можно сказать жара. Внутри салона за весь день стало очень жарко. Приехал на работу нормально, вечером спустя часов 7-8 попытался завести, получилось раза с 5-6 только :(((

Если могла сдохнуть катушка зажигания, то поччему то заводиться то нет? Ведь тогда вообще не должно быть старта двигателя? Или как там это работает? Я не силен особо в устройстве таких агрегатов конечно. Но как понимаю катушка зажигания нужна для выработки искры для воспламенения смеси в движке? То есть катушка зажигания вообще в автомобиле используется только во время запуска двигателя и больше нигде не участвует? Так ли это и может ли вообще этот элемент автомобиля стать причиной неисправности?

>>>" А еще есть вариант, если у тебя сигналка с анти хай джэком,
>>> то колодка разошлась которая отключает бензонасос при срабатывании этого режима?"

Что такое "анти хай джек" на сигнализации? Всегда при поворачивании ключа зажигания в положение "предзапусковое двигателя", когда включаются все приборы, проходит тестирование, затем всегда слышен исправный звук срабатывания бензонасоса!

Если в качестве варианта поменять катушку зажигания, то она меняется вместе с проводкой (своей обвязкой и высоковольтными проводами) или же можно только катушку сменить и что это по цене?
Вариант с вырезанием всей сигналки тоже надо рассмотреть, если ничего не получиться, то наверное попробую. Вообще в планах поставить более хорошую сигналку, ибо эта тупит. Хочу с автозапуском.

Но что еще то может быть? Может быть автолюбители и автопрофессионалы все же еще выскажут кто какие-нибудь предположения? Очень интересная проблема...
И вообще не по этой ли причине не смогли установить программную связь с компьютером автомобиля через диагностическое оборудование на техсервисе?

Думаем, решаем, высказываем...
Анти хай джэк это такой режим, когда у тебя угоняют машину, можешь нажать на кнопку и машина просто заглохнет изза того что отключится бензонасос, вроде тоже самое будет если попытаться завести машину не снимая ее с охраны.

Концевики вычислить проще простого, для этого просто отключаем колодку с центральным замком от сигнализации и проверяем.

Катушка Valeo французская, стоит 2200 если у тебя 8 клапанный движок. Провода менять не надо, достаточно только катушку. Сам недавно мучался вот с такой проблемой: Дергается и глохнет
Менять катушку пришлось изза точто она както пробивала и мозги думали что движок заведен.

Есть еще вариант с датчиком коленвала. Его пропаивают, занимают минус 10, если ты знаешь что делать или меняют цена вопроса 1200 ру.
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да, просто может отойти датчик Верхней мёртвой точки коленвала. Вы знаете, где он находится? С правого торца двигателя, где маховик, там в дырочку видно маховик, можно отсоединить этот разъём и снова соединить, если там контакты расшаталтсь, то можно с помошью швейной иглы их поправить, тоже самое с катушкой зажигания, если не поможет меняйте катушку. Удачи!
Вложения
пошуруди эту колодку.JPG
поправь вот эту колодку.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да, чуть не забыл ,а вообще, когда бензин подаётся, воздух тоже, стартер крутит, значит искры нет!!!??? :OO:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
buldozer
Cимовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:30
авто: 2002
Реальный водительский стаж: 1

Проблема продолжается.
На счет катушки зажигания - если бы она барахлила, то машина бы глохла и наблюдалось бы ненормальное функционирование двигателя вообще во время и движения и холостого хода.
На счет датчика верхней мертвой точки - может быть. Но хотелось бы получше и поподробнее узнать это. Где можно посмотреть? Особенно для данной машины?

"Да, чуть не забыл ,а вообще, когда бензин подаётся, воздух тоже, стартер крутит, значит искры нет!!!??" - если бы искры не было, наверное потом бы не заводился движок нормально?
ем
Не могу найти нигде схему врезки сигнализации в электрику машины :( Сигналка на ключе брелке написано KGB, нашел руководство пользователя, как настраивать и тд. А вот схему бы, чтобы отключить сигналку физически, вырезав ее из всех проводов автомобиля, куда она врезана. Попробовать может быть так, наверное она все таки чтото блокирует. По руководству сигналки действительно написано что судя по звуку обнаружена какая то неисправность в каких либо датчиках или обход неисправной зоны.

Знающие автомеханики говорят что причиной глюка является либо электроника, либо топливная система автомобиля. Система зажигания не причем.
Не знаю уж что кому верить и как
buldozer
Cимовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:30
авто: 2002
Реальный водительский стаж: 1

В дополнение - машина не дергается и не глохнет! Она просто не заводится изредка, но завести все равно получается, если помучиться и потыркать стартером несколько раз :(
Аватара пользователя
artem68
Cимовод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
авто: Рено Символ,2003 год EX+
Реальный водительский стаж: c 2002 года
Имя: Артём
Откуда: Москва

у меня теже проблемы с заводкой машины, ездил в сервис сказали глючит иммобилайзер, но вчера понял что он рабочий. И процентов на 99 уверен что это ДПКВ ( датчик коленчатого вала).
Болезнь символа оказывается.
На выходных буду снимать его, почистить и контакт проверить.
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
nikolay534
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:46
авто: RENAULT CLIO SYMBOL EX14, 2002 г., желтый
Реальный водительский стаж: 22 года

Buldozer, чем все закончилось? Что всетаки глючило?
dvpol
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 14:06
авто: 2003
Реальный водительский стаж: 22
Имя: Павел

Всем привет.
У меня тоже сходная проблема с машиной.
Они начались примерно месяца через два как я ее взял ( не новую) заводиться всегда по разному и гуляют обороты( падают почти до нуля ), отогнал на сервис, там проверили , почистили инжектор, и сказали у меня пере пускают форсунки мол надо их менять,я конечно не повелся на это.
Взял литературу и инет в помощь, занялся проблемой.
В первую очередь сделал то полное, заменил РХХ( подошло от Нива Шевроле ибо родной дороговат) обороты стали устойчивыми, и заводиться стала горазда лучше чем было, но проблема не ушла полностью. Через не котрое время заметил такую странность что на кочках/ухабах гуляют обороты. Полез смотреть датчики и обнаружил что датчик MAP-сенсор ( еще называется как датчик абсолютного давления ) шатается, на заведенной машине пошатал его , действительно обороты менялись. Сняв его я увидел "картину маслом" носик обломан и залит епакситкой. просто пипец какой. Занявшись поиском на экзистете нашол оригинал стоимостью от 1000грн просто обалдел от этого за кусок пластмасы 1000грн. Проывщись в инете нашол другой датчик стеми показателями что и мой. но по цене гораздо меньше ( PS10002-11B1), прикупил его в экзисте и поставил машина заработала как часики оборосты перестали гулять.
Далее опять стала с перебоями заводисться. Мой взгляд перешол на имобилайзер, поменял батарейки в ключах, заводится стала лучшеон проблема не ушла полностью.
Про датчик ДПКВ ( датчик коленчатого вала)как то и не подумывал, надо будет заняться им. Спс artem68 за подсказку.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

dvpol писал(а): Про датчик ДПКВ ( датчик коленчатого вала)как то и не подумывал, надо будет заняться им. Спс artem68 за подсказку.
Да это скорее всего датчик, т.к. он открытый и дермо в него постоянно летит.
Я снял почистил машинку неузнать :)
Да чуть не забыл чистил дроссельную заслонку, кстати датчики подходят от логана.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
гонза

проблема у вас в датчике коленвала,у меня было тоже самое!
Аватара пользователя
Timmy
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:54
авто: Symbol Aut 1.4, 75 л.с. 2003г.в.
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Тула
Контактная информация:

У отца на мегане была аналогичная проблема. В ходе диагностики выявили неисправность датчика коленвала, а сначала тоже на иммобилайзер и сигналку грешили
Изображение
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Тут у коллеги нарисовалась проблема((

С приходом холодов(возможно просто стечение обстоятельств) авто стооло заводиться с 1-3-7 раза((
отогнал на сервис: диагностика никаких ошибок не выдала.
Были заменены все фильтры, почистили форсунки, проверили-почистили ДПКВ, даже моторчик бензонасоса поменяли-все тщетно. Проблема как была так и осталась.
По совету одного из ремонтеров, после впрыска под воздухан "быстрого запуска" авто заводится в штатном режиме.
Есть версия что идет подсос воздуха на впускном коллекторе и смесь менее обогащенная получается, а при "быстром запуске" она доходит до нормы и авто работает.

Может кто даст дельный совет, а то все что сказано выше не подходит(((
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну, иногда неплотно одет шланг, который идёт к усилителю тормозов вакуумному. Может прокладки впускного коллектора к голове.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»