Фотоотчет: Замена ремня ГРМ
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
AndrewZ Corteco 01019453B скорее всего из моего отчёта по замене сальника насоса ГУР
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
сальник купил, в ГУР теперь лезть придется?
Купил ремкомплект ГРМ оригинал - в коробке ремень Gates, ролик KOYO.
Заказал болт на шкив коленвала, до последнего надеялся что болт будет с толстой шайбой - фигушки! Болт как болт за 300 рублей, блин.
Приобрел также помпу SKF, у нее в комплекте металлическая прокладка с выдавленным буртиком по периметру в комплекте, на самой помпе канавок нет. Также заказал герметик Victor Reinz, оригинал ABRO у нас в городе не нашел, везде киталия поддельная.
Купил ремкомплект ГРМ оригинал - в коробке ремень Gates, ролик KOYO.
Заказал болт на шкив коленвала, до последнего надеялся что болт будет с толстой шайбой - фигушки! Болт как болт за 300 рублей, блин.
Приобрел также помпу SKF, у нее в комплекте металлическая прокладка с выдавленным буртиком по периметру в комплекте, на самой помпе канавок нет. Также заказал герметик Victor Reinz, оригинал ABRO у нас в городе не нашел, везде киталия поддельная.
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Странно у меня оригинальный болт с толстой шайбой
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Я видел ремкомплект на 16 клапанов, там болт идет с толстой шайбой в комплекте. Но я так понимаю это болт и шайба на паразитный или натяжной ролик, а не на коленвал.
У меня сима б/у и когда я снимал шкив коленвала то обратил внимание, что болт без шайбы стоит - подумал что про***ли старые хозяева, а походу шайбы и не было. Я купил от 2112 шайбу коленвала каленую шлифованную. Подошла.
Добавлено позже:
Если я сниму помпу без слития антифриза - сколько примерно сольется антифриза при этом с посадочного места помпы?
Это при условии что у меня уровень в бачке ближе к максимуму, при рабочей температуре мотора почти до отметки максимум.
Добавлено позже:
Поменял в выходные ГРМ своими руками и помощником.
Ничего сложного нет, даже для меня рукожопа, но места реально мало там.
То под машиной лежишь, то на машине, то у машины, то внутри машины.
Старый хозяин поставил ремень Dayco, ролик Torque а помпа так вообще Stellox стояла.
Ремень был целый, ролик не люфтил но при вращении подшипник начал уже шелестеть - было хорошо слышно его.
Ремень был перетянут, помпа от перетяжки похоже начала по крыльчатке сочиться и при вращении руками не заедала, но как то вставала в фиксированные положения при повороте, как будто на подшипнике помпы уже канавки накатаны.
Ролик натяжной был в положении, когда два отверстия для натяжки располагаются горизонтально вверху ролика.
Антифриза залил потом 2,5 литра. Вытекло столько из-за помпы.
Кратко
все брал в автодоке с августовской промо скидкой ОПТ4
- ремкомплект ГРМ оригинал (ремень Gates и ролик KOYO) 1550 руб
- помпа SKF aquamax с синей крыльчаткой + мет. прокладка с буртиком 1350 руб
- герметик Reinzoplast синий (Victor Reinz) 350 руб
- болт шкива коленвала 320 руб
- сальник коленвала передний Victor Reinz 315 руб
- приспособа для запрессовки сальника на место (сделана у токаря) 0 руб
- два болта М6 длинных для снятия звездочки коленвала с посадочного места 10 руб
- жидкость для чистки карбюратора (использую как спрей для очистки от грязи и масла) 100 руб
- ролик с натяжителем INA ремня доп. оборудования 1050 руб
- антифриз зеленый FELIX 5 литров (долил 2,5 литра после снятия помпы) 500 руб
Пробка воздушная не хотела уходить даже после перегазовок, пришлось мять шланги около термостата (потом пробулькало и все норм)
У меня сима б/у и когда я снимал шкив коленвала то обратил внимание, что болт без шайбы стоит - подумал что про***ли старые хозяева, а походу шайбы и не было. Я купил от 2112 шайбу коленвала каленую шлифованную. Подошла.
Добавлено позже:
Если я сниму помпу без слития антифриза - сколько примерно сольется антифриза при этом с посадочного места помпы?
Это при условии что у меня уровень в бачке ближе к максимуму, при рабочей температуре мотора почти до отметки максимум.
Добавлено позже:
Поменял в выходные ГРМ своими руками и помощником.
Ничего сложного нет, даже для меня рукожопа, но места реально мало там.
То под машиной лежишь, то на машине, то у машины, то внутри машины.
Старый хозяин поставил ремень Dayco, ролик Torque а помпа так вообще Stellox стояла.
Ремень был целый, ролик не люфтил но при вращении подшипник начал уже шелестеть - было хорошо слышно его.
Ремень был перетянут, помпа от перетяжки похоже начала по крыльчатке сочиться и при вращении руками не заедала, но как то вставала в фиксированные положения при повороте, как будто на подшипнике помпы уже канавки накатаны.
Ролик натяжной был в положении, когда два отверстия для натяжки располагаются горизонтально вверху ролика.
Антифриза залил потом 2,5 литра. Вытекло столько из-за помпы.
Кратко
все брал в автодоке с августовской промо скидкой ОПТ4
- ремкомплект ГРМ оригинал (ремень Gates и ролик KOYO) 1550 руб
- помпа SKF aquamax с синей крыльчаткой + мет. прокладка с буртиком 1350 руб
- герметик Reinzoplast синий (Victor Reinz) 350 руб
- болт шкива коленвала 320 руб
- сальник коленвала передний Victor Reinz 315 руб
- приспособа для запрессовки сальника на место (сделана у токаря) 0 руб
- два болта М6 длинных для снятия звездочки коленвала с посадочного места 10 руб
- жидкость для чистки карбюратора (использую как спрей для очистки от грязи и масла) 100 руб
- ролик с натяжителем INA ремня доп. оборудования 1050 руб
- антифриз зеленый FELIX 5 литров (долил 2,5 литра после снятия помпы) 500 руб
Пробка воздушная не хотела уходить даже после перегазовок, пришлось мять шланги около термостата (потом пробулькало и все норм)
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Помпу на герметик сажал или только прокладка?
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Герметик между помпой и прокладкой тонкий слой в желобке-углублении прокладки.
Между прокладкой и блоком без герметика.
Болты также все на герметик.
Между прокладкой и блоком без герметика.
Болты также все на герметик.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Тут важно давать просохнуть герметику. Приходилось наблюдать вместо герметика тянучую субстанцию наподобии жвачки и это через 2 года после нанесения. Герметик был Казанский.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Про герметик верно но не в моем случае.
Он специальный и не твердеет, сделан специально для соединений находящихся при вибрационной нагрузке.
По инструкции его наносят так
- наносят гермет тонким слоем
- сразу же ставят детали и затягивают болты на нужный момент затяжки
- через 15 минут повторная протяжка болтов на необходимый момент
все, можно эксплуатировать
Он специальный и не твердеет, сделан специально для соединений находящихся при вибрационной нагрузке.
По инструкции его наносят так
- наносят гермет тонким слоем
- сразу же ставят детали и затягивают болты на нужный момент затяжки
- через 15 минут повторная протяжка болтов на необходимый момент
все, можно эксплуатировать
-
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 17:49
- город: Люберцы
- авто: Темносерый
- год: 2004
- комплектация: Птф кондиционер
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Алексей
А натяжку ремня ГРМ как проверял после установки?
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
В первую очередь визуально, если провести линию от гайки натяжного ролика до центра шестерни помпы, то отверстия для натяжки ролика будет посередине этой линии, плюс можно довернуть против часовой градусов на 5.
Ну и по перегибу ремня пальцами между распредвалом и помпой.
А вообще все есть в видосках на ютубе, канал ремонт рено, там на примере логана, но с симой 99% совпадение.
Добавлено позже:
Главное перед натяжкой ролика распредвал чуток поверните против часовой за болт, это нужно чтобы выбрать слабину ремня на участке коленвал-помпа-распредвал.
Добавлено позже:
Кстати, рекомендую для прослушки машины любой медицинский стетоскоп.
Локальные подсосы воздуха, подшипники прочее слышно очень четко.
Сегодня ковырялся с таким под капотом, не поверите но громче всех стрекочет когда к корпусу масляного фильтра приставляешь.
Ну и по перегибу ремня пальцами между распредвалом и помпой.
А вообще все есть в видосках на ютубе, канал ремонт рено, там на примере логана, но с симой 99% совпадение.
Добавлено позже:
Главное перед натяжкой ролика распредвал чуток поверните против часовой за болт, это нужно чтобы выбрать слабину ремня на участке коленвал-помпа-распредвал.
Добавлено позже:
Кстати, рекомендую для прослушки машины любой медицинский стетоскоп.
Локальные подсосы воздуха, подшипники прочее слышно очень четко.
Сегодня ковырялся с таким под капотом, не поверите но громче всех стрекочет когда к корпусу масляного фильтра приставляешь.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Если нет следов потеков и потения,то лучше не трогатьАвтолюбитель писал(а):Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Renault Trafic 2,0 F4R
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Задний коленвала меняют при замене сцепления.Автолюбитель писал(а):Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
То есть, до ТО-180 сальники смогут дожить? Потеков пока нет ))
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Источник(Petr_K): Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.кмАвтолюбитель писал(а):То есть, до ТО-180 сальники смогут дожить? Потеков пока нет ))
"... должно кончится сцепление ... купил комплект для замены и заменил сам 165т.км..."
"...194 тыс.км замена заднего сальника коленвала 6000руб."
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Помпу менять будете?Автолюбитель писал(а):Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
- Егорик
- Cимовод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 19:53
- город: Магнитогорск
- авто: Symbol 1.4 8 кл. аутентик серебро
- год: 2006
- комплектация: база
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Егор
У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
У Вас мотор k7j на нем так и меняется. А на k4j помпа (вроде как) рассчитана на весь срок службы двигателя(400-450тыс/км). Виталий в какой-то теме выкладывал данные производителя в виде таблицы(не могу найти ее) Вот собственно поэтому и спрашиваю.Егорик писал(а):У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Масло КПП на весь срок службы тожеmserge1981 писал(а):У Вас мотор k7j на нем так и меняется. А на k4j помпа (вроде как) рассчитана наМас весь срок службы двигателя(400-450тыс/км). Виталий в какой-то теме выкладывал данные производителя в виде таблицы(не могу найти ее) Вот собственно поэтому и спрашиваю.Егорик писал(а):У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
Renault Trafic 2,0 F4R
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Да, даже смотрю в сторону оригиналаmserge1981 писал(а):Помпу менять будете?Автолюбитель писал(а):Подходит ТО-120, от сюда вопрос: -При замене ремня ГРМ, нужно ли менять сальники коленвала и распредвала, что бы потом не делать двойную работу? Благодарю!
Добавлено позже:
Помпа родная? На ТО-60 помпа не менялась?Егорик писал(а):У меня на 120 тыс.помпа уже сопливила, сальник передний сухой, трогать не стал.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...