Чем вылелся звук дизеля под капотом?

Ответить
loginza3969
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 22:07
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Добрый вечер! Хочу поделиться своей проблемой, которую сегодня устранили в сервисе. Месяц назад на 40 тысячах появился легкий звук, как буд то работает дизельный мотор, почитал на форумах, кто то писал что это болезнь, кто то писал что это нужно регулировать клапана и т.д.. Оказалось у меня дело совсем в другом. Проездил я так около 6 тысяч и сегодня звук усилился, пришлось ехать в сервис, мастера окружили машину, послушали, пощупали в итоге отдал машину. Через 30 минут вынесли вердикт: сломался скиф генератора, а точнее пластина которая идет по кругу огибая втулку, которая вставляется в шкиф, она лопнула и давала вибрацию на ремень и остальные ролики. В итоге ремонт + шкиф+ новый ремень ГРМ с роликами 21700 рублей. Эхххх все таки дорогая в обслуживании она.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

loginza3969 писал(а):Добрый вечер! Хочу поделиться своей проблемой, которую сегодня устранили в сервисе. Месяц назад на 40 тысячах появился легкий звук, как буд то работает дизельный мотор, почитал на форумах, кто то писал что это болезнь, кто то писал что это нужно регулировать клапана и т.д.. Оказалось у меня дело совсем в другом. Проездил я так около 6 тысяч и сегодня звук усилился, пришлось ехать в сервис, мастера окружили машину, послушали, пощупали в итоге отдал машину. Через 30 минут вынесли вердикт: сломался скиф генератора, а точнее пластина которая идет по кругу огибая втулку, которая вставляется в шкиф, она лопнула и давала вибрацию на ремень и остальные ролики. В итоге ремонт + шкиф+ новый ремень ГРМ с роликами 21700 рублей. Эхххх все таки дорогая в обслуживании она.
Поздравляю вас развели
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

почему?
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Весёлая история :-)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Сервис то официальный скорее всего, а там все дорого ;)

Добавлено позже:
loginza3969 писал(а):вынесли вердикт: сломался скиф генератора...... новый ремень ГРМ с роликами ...
Какая связь у генератора с ремнем ГРМ? :shock:
И правда похоже на развод....или ремень ГРМ до кучи поменяли, сроки подходили?
И самый главный вопрос: - звук дизеля пропал???
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Автолюбитель писал(а):Сервис то официальный скорее всего, а там все дорого ;)

Добавлено позже:
loginza3969 писал(а):вынесли вердикт: сломался скиф генератора...... новый ремень ГРМ с роликами ...
Какая связь у генератора с ремнем ГРМ? :shock:
И правда похоже на развод....или ремень ГРМ до кучи поменяли, сроки подходили?
И самый главный вопрос: - звук дизеля пропал???
замена шкифа на генератор стоит 3-5 тыщ, зачем сменили грм я ваще хз
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Жесть.... :shock: За эти деньги я бы пол машины отремонтировал...
А сам автор то вообще существует? На каком форуме информацию черпали? И правда, где связь : клапана-шкиф-ГРМ...?
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Да, похоже на спам....или автор продал компьютер :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

На символе года полтора назад в Лоранте при то 120 приговорили еще и шкиф, полное крупное ТО и шкиф вышло на 15-17 тыр. точно не помню. Это с учетом оригинальных запчастей. Озвучьте название сервиса плз.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»