Глохнет после завода, нестабильно работает на холостых

Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

На счет последней проблемы сочувствую. На счет изначальной могу сказать, что на протяжении месяцев 6-8 были такие же симптомы, пока ДПКВ не сдох окончательно. Замена решила проблему на 100%.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Забрал машину с ремонта. Работает в идеале, исчезли микротычки, "аритмия", провалы. Видно проблема была в предыдущем ремонте. Так что датчики которые я поменял и ДПКВ,который не успел- не при чем :) На поиск проблемы я потратил 4,5 тыс. рублей. Диагностики, датчики...

В общем тему можно закрывать.

Прилагаю фото расслоенного ремня доп. оборудования. Обратите внимание - узел ! Образовался в машине, когда достали,поверить не могли. Так же фото старых прокладок в герметике, из-за которых возможно и была проблема с заводом. Еще удивил ремень грм -после ремонта прошел 5 тыс, но метки почти стерты, ребята долго удивлялись, ремень -оригинал.

Если кому надо, готов уступить РХХ в сборе, ДАД, ДПКВ. Все рабочее.
Вложения
DSC04892.JPG
DSC04891.JPG
DSC04887.JPG
Закрыто

Вернуться в «16 клапанный»