Нужен совет профи, датчик положения коленвала, не добраться!

Ответить
Олег26
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 01:39
город: Ступино
авто: 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J
год: 2007
комплектация: 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег

Уважаемые коллеги, нужен совет специалиста.
Мой Сим Симыч не заводится, причина в датчике положения коленвала (ДПКВ). Видел много фотоотчётов по его замене, но ни один не похож на мой случай. Мне повезло, у меня аппарат 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J. Датчик, как и положено, стоит над маховиком, но чтобы добраться до него, требуется разбирать пол движка. Мешают патрубки и проводка в жестком коробе. Подскажите, какой алгоритм действий по замене ДПКВ на моём Симыче. Shocked
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

никаких специальных молитв для этого не предусмотрено
датчик находится там же где и у всех, да трубок побольше+ 2 на охладитель кпп, но алгоритм замены одинаковый
ничего, кроме как взять и сделать вам не поможет или заплатить чтобы вам сделали
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Олег26 писал(а):Уважаемые коллеги, нужен совет специалиста.
Мой Сим Симыч не заводится, причина в датчике положения коленвала (ДПКВ). Видел много фотоотчётов по его замене, но ни один не похож на мой случай. Мне повезло, у меня аппарат 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J. Датчик, как и положено, стоит над маховиком, но чтобы добраться до него, требуется разбирать пол движка. Мешают патрубки и проводка в жестком коробе. Подскажите, какой алгоритм действий по замене ДПКВ на моём Симыче. Shocked
Я менял сам, ничего сложного: снять гофру воздушного фильтра и его даже видно слегка, но в основном на ощупь...торцовый ключ Вам поможет ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Автолюбитель писал(а):
Олег26 писал(а):Уважаемые коллеги, нужен совет специалиста.
Мой Сим Симыч не заводится, причина в датчике положения коленвала (ДПКВ). Видел много фотоотчётов по его замене, но ни один не похож на мой случай. Мне повезло, у меня аппарат 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J. Датчик, как и положено, стоит над маховиком, но чтобы добраться до него, требуется разбирать пол движка. Мешают патрубки и проводка в жестком коробе. Подскажите, какой алгоритм действий по замене ДПКВ на моём Симыче. Shocked
Я менял сам, ничего сложного: снять гофру воздушного фильтра и его даже видно слегка, но в основном на ощупь...торцовый ключ Вам поможет ;)
Да торцовый, на 10!?что ли ? и маленькая трещетка! Фишка сверху! получается откручиваете выводите снимаете фишку!- Ставите фишку заводите в гнездо, прикручиваете! ( фонарик внизу, отвертка вставлена сверху)
Причем болты с ручья проводов, я откручивал оба! ибо ручей косы мешает!
Вложения
20140926_154718.jpg
20140926_154858.jpg
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»