Уважаемые коллеги, нужен совет специалиста.
Мой Сим Симыч не заводится, причина в датчике положения коленвала (ДПКВ). Видел много фотоотчётов по его замене, но ни один не похож на мой случай. Мне повезло, у меня аппарат 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J. Датчик, как и положено, стоит над маховиком, но чтобы добраться до него, требуется разбирать пол движка. Мешают патрубки и проводка в жестком коробе. Подскажите, какой алгоритм действий по замене ДПКВ на моём Симыче. Shocked
Нужен совет профи, датчик положения коленвала, не добраться!
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 01:39
- город: Ступино
- авто: 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J
- год: 2007
- комплектация: 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Олег
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
никаких специальных молитв для этого не предусмотрено
датчик находится там же где и у всех, да трубок побольше+ 2 на охладитель кпп, но алгоритм замены одинаковый
ничего, кроме как взять и сделать вам не поможет или заплатить чтобы вам сделали
датчик находится там же где и у всех, да трубок побольше+ 2 на охладитель кпп, но алгоритм замены одинаковый
ничего, кроме как взять и сделать вам не поможет или заплатить чтобы вам сделали
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Я менял сам, ничего сложного: снять гофру воздушного фильтра и его даже видно слегка, но в основном на ощупь...торцовый ключ Вам поможетОлег26 писал(а):Уважаемые коллеги, нужен совет специалиста.
Мой Сим Симыч не заводится, причина в датчике положения коленвала (ДПКВ). Видел много фотоотчётов по его замене, но ни один не похож на мой случай. Мне повезло, у меня аппарат 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J. Датчик, как и положено, стоит над маховиком, но чтобы добраться до него, требуется разбирать пол движка. Мешают патрубки и проводка в жестком коробе. Подскажите, какой алгоритм действий по замене ДПКВ на моём Симыче. Shocked
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Да торцовый, на 10!?что ли ? и маленькая трещетка! Фишка сверху! получается откручиваете выводите снимаете фишку!- Ставите фишку заводите в гнездо, прикручиваете! ( фонарик внизу, отвертка вставлена сверху)Автолюбитель писал(а):Я менял сам, ничего сложного: снять гофру воздушного фильтра и его даже видно слегка, но в основном на ощупь...торцовый ключ Вам поможетОлег26 писал(а):Уважаемые коллеги, нужен совет специалиста.
Мой Сим Симыч не заводится, причина в датчике положения коленвала (ДПКВ). Видел много фотоотчётов по его замене, но ни один не похож на мой случай. Мне повезло, у меня аппарат 2007 г.в. 1.4 л. V16, АКП K4J. Датчик, как и положено, стоит над маховиком, но чтобы добраться до него, требуется разбирать пол движка. Мешают патрубки и проводка в жестком коробе. Подскажите, какой алгоритм действий по замене ДПКВ на моём Симыче. Shocked
Причем болты с ручья проводов, я откручивал оба! ибо ручей косы мешает!