Срочно нужна Ваша помошь, проблема со стартером

Ответить
андрей127712
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:25
город: Спб
авто: симбол
год: 2003
комплектация: 1,6 98
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Андрей127712

Уважаемые владельцы Симблов помогите. В субботу машина завелась нормально, приехал к дому заглушил, после этого не заводиться. Кручу замок зажигания, нет ни треска, нет тем более звука крутяшего стартера. Вчера начал разбираться с проблемой, сел и о чудо она завелась, в итоге доехал в сервис, заглушил и попробывал завестить(она снова завелась) после этого опять попробывал завестись и все не слушно ни треска ни гула(аккум 100% отличный). потом постояв около 20 минут, она опять завелась. Приехав в гараж заглушил решил завестись, был звук как будто севший аккум(стартер начинает схватываться и все) потом уже схватывания не было(проделав данную операцию пару раз) начал издваться треск бендикса. раза два так сделал и опять тишина. Когда аля машину завожу магнитофон все начинает играть, то есть дело не в аккуме. Прошу Вас прочитав данное сообщение подробно объяснить (желательно с фото отчетом или ссылку на него) куда лесть и что смотреть. Тк вчера заехал в сервис(не хач сервис) мне сказали ,что бы до стартера добраться нужно передние колеса в сборе снимать. И еще такой вопрос прогарела у меня гофра на глушителе или промежуточная часть между двигателем и гофрой, как ее менять , тк все говорят что пол машины надо разобрать, а следовательно это влетает в хорошую копеечку. Заранее Вам спасибо, буду рад полезной информации.Рено симбол 2003 года, 1,4 16 клапанный 98 лошадок
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

я снимал стартер снизу...снял защиту потом стартер...немного покрутить его конечно надо...я бы начал с контактов и проверкой приходит ли управляющий сигнал на сам стартер (может проблема в релюшке , например реле блокировки на сигналке )...если зачиста не поможет то тогда демонтаж стартера и осмотр...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

андрей127712 писал(а):Уважаемые владельцы Симблов помогите. В субботу машина завелась нормально, приехал к дому заглушил, после этого не заводиться. Кручу замок зажигания, нет ни треска, нет тем более звука крутяшего стартера. Вчера начал разбираться с проблемой, сел и о чудо она завелась, в итоге доехал в сервис, заглушил и попробывал завестить(она снова завелась) после этого опять попробывал завестись и все не слушно ни треска ни гула(аккум 100% отличный). потом постояв около 20 минут, она опять завелась. Приехав в гараж заглушил решил завестись, был звук как будто севший аккум(стартер начинает схватываться и все) потом уже схватывания не было(проделав данную операцию пару раз) начал издваться треск бендикса. раза два так сделал и опять тишина. Когда аля машину завожу магнитофон все начинает играть, то есть дело не в аккуме. Прошу Вас прочитав данное сообщение подробно объяснить (желательно с фото отчетом или ссылку на него) куда лесть и что смотреть. Тк вчера заехал в сервис(не хач сервис) мне сказали ,что бы до стартера добраться нужно передние колеса в сборе снимать. И еще такой вопрос прогарела у меня гофра на глушителе или промежуточная часть между двигателем и гофрой, как ее менять , тк все говорят что пол машины надо разобрать, а следовательно это влетает в хорошую копеечку. Заранее Вам спасибо, буду рад полезной информации.Рено симбол 2003 года, 1,4 16 клапанный 98 лошадок
Если бендикс завижал- вероятно стартер нужно снимать! На 16кл. -только снизу + "акробатический этюд" или человек с дилинными узкими руками (это АКП) :o возможно у Вас чють легче! Защиту двигателя можно не сгимать, не мешает! :)
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»