Сорвана резьба крепления катушки зажигания

Ответить
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Планово менял свечи и на одной свече и обнаружил сорванную резьбу в крышке двигателя, куда вкручивается болт , закрепляющий катушку зажигания (одна из 4-х катушек). Это переусердствовали в автосервисе , где раньше менял свечи. Вопрос что делать? Болт м8 не закручивается до конца, катушка должна стоять мертво, но нет, она люфтит. Взять болт на 10 и прорезать резьбу метчиком в старой? Не опасно ли? :(
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

Сверлить и нарезать резьбу на 10 крайне нежелательно, все может произойти при сверлении отверстия и нарезки резьбы.
Самое лучшее и простое решение - заказать токарю изготовление болтика с увеличенным диаметром по резьбе, для М8 достаточно увеличить на 0,1 мм.
Я раньше работал в локомотивном депо и там при ремонте с успехом применяли сие решение. С месяц назад, сосед сорвал резьбу в ступице под колесный болт, поступил также - изготовили болт увеличив диаметр на 0,2 мм и полет нормальный.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

bricklop писал(а):Сверлить и нарезать резьбу на 10 крайне нежелательно, все может произойти при сверлении отверстия и нарезки резьбы.
Самое лучшее и простое решение - заказать токарю изготовление болтика с увеличенным диаметром по резьбе, для М8 достаточно увеличить на 0,1 мм.
Я раньше работал в локомотивном депо и там при ремонте с успехом применяли сие решение. С месяц назад, сосед сорвал резьбу в ступице под колесный болт, поступил также - изготовили болт увеличив диаметр на 0,2 мм и полет нормальный.
хорошая мысль! у меня в ступице тоже была сорвана резьба в одном гнезде из 4-х. Ну так я всю ступицу поменял )) :roll: буду искать токаря !
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да уж. И зачем вообще люди тянут до посинения ?... Наверное силы девать некуда :dumaet: а чтоб ступица была цела тяните болты на шиномонтаже сами, иначе сорвут.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

По рваной резьбе пройтись метчиком т.е. освежить резьбу - это по любому, вне зависимости от варианта.
Далее поддержу, что за лучшее к токарю, о чем говорилось выше, но если такой возможности нет - тогда:
подходящий по длине болт на синий герметик.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

sbogomolov писал(а):По рваной резьбе пройтись метчиком т.е. освежить резьбу - это по любому, вне зависимости от варианта.
Далее поддержу, что за лучшее к токарю, о чем говорилось выше, но если такой возможности нет - тогда:
подходящий по длине болт на синий герметик.
Вариант с другим болтом -у меня есть синий анаэробный герметик, но ! Болт не закручивается так, чтобы прижать катушку, а она люфтит!

Добавлено позже:
anded писал(а):Да уж. И зачем вообще люди тянут до посинения ?... Наверное силы девать некуда :dumaet: а чтоб ступица была цела тяните болты на шиномонтаже сами, иначе сорвут.

да потомушта на сервисах полно дураков, которые мнят себя специалистами. а на самом деле бездари. Вообще, найти нормальный автосервис большая проблема. И ремонтироваться надо у одного человека, т.к. там обычно проходной двор. Вот например, я "зажал" 600 рублей на замену свечей, сам делал. Так я почистил гнезда свечей пылесосом, потому что там был мусор. А на сервисе, уверен, закрутят свечи прямо на мусор без всякой чистки. И так со всем. И болт с разбитой резьбой зальют герметиком и не скажут. Меня это добивает вообще. Менял жидкость гура в одном месте, там ничего не поменяли, как была черная жижа так и осталась, а деньги взяли. Я прихожу к выводу, что надо самому ухаживать за авто. Я люблю технику и могу. Но у меня нет вермени -строюсь. к тому же нужна яма. Вот тарахтит что-то, резонирует и я ничего не могу поделать - я не могу без ямы снять защиту. В АКПП поменять масло боюсь в сервисе -кто там будет выставлять уровень масла? а самому нужна яма... и делов там на полчаса. Поэтому менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

tolik53 писал(а):... на сервисах ... мнят себя специалистами... ...менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Можно поездить немного и пообщаться с людьми(мастерами) - присмотреться. Найти подходящего мастера, приватно с ним договориться, что за ремонт оплатите по чеку, и отдельно за качественную работу добавите ему лично.
Масло в АКПП поменять за лучшее.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):... на сервисах ... мнят себя специалистами... ...менять масло в акпп НЕ БУДУ.
Можно поездить немного и пообщаться с людьми(мастерами) - присмотреться. Найти подходящего мастера, приватно с ним договориться, что за ремонт оплатите по чеку, и отдельно за качественную работу добавите ему лично.
К сожалению, это не работает! Была ситуация с заклинившими клапанами на трассе. Привез авто в ближайший сервис, там человек был очень любезный, все объяснил, все рассказал. Но как оказалось, делал ремонт другой мастер, наемный "спец". Итог -через 2 мес у меня снова клинит двигло (16 кл) и я опять попадаю на 45 тыс работы. Все потому что тупица этот не поменял вместе с основным ремнем и доп. ремень ,как по правильному, их был срок менять. Доп ремень затянуло под шкиф, когда он уже расслоился от старости. К тому же двигло собрали неплотно, машина странно работала. Так а вначале все внушало доверие. :)
sbogomolov писал(а):
tolik53 писал(а):Масло в АКПП поменять за лучшее.
не понял эту вашу фразу
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

tolik53, как временное решение можно попробовать на "холодную сварку" еще закрутить болт, там же нагрузка на него мизерная.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

По поводу того, что нужно самому обслуживать согласен полностью. Тоже хочется яму, щас умудряюсь и без ямы все... Но тяжело. Яму сделать не вариант- топит водой... Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

anded писал(а):Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)
вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

tolik53
Долго объяснять, прочитайте о свойствах масел, их хранении и самое главное об окислении масел .
https://www.youtube.com/watch?v=CGOvUGBjhZw
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

tolik53 писал(а):"Масло в АКПП поменять за лучшее." ... не понял эту вашу фразу
Ваше решение о том, чтобы по возможности не давать в "чужие" руки свой авто - хорошее решение, сам так стараюсь поступать.
Но есть работы которые лучше не откладывать.
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

tolik53 писал(а):
anded писал(а):Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)
вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?
Менял масло на 85000 км(8 лет). Так масло было очень темное и слилось два литра, вместо трех. :( Если на АКПП коробка висит так же по дебильному как и на МКПП - "башкой" вниз, то хотя бы проверьте уровень. :pardon:
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

mserge1981 писал(а):
tolik53 писал(а):
anded писал(а):Масло в коробке советую сменить. Объяснять почему думаю нет смысла :)
вот если не затруднит объясните почему. Я перечитал тьму форумов и встречал комменты, что меняли масло, а оно чистое. Я понимаю масло в двигле менять - туда продукты сгорания попадают. А в АКПП зачем? Да, пробег 132 тыщи, да 10 лет машине, но ведь система герметична, что там с маслом будет?
Менял масло на 85000 км(8 лет). Так масло было очень темное и слилось два литра, вместо трех. :( Если на АКПП коробка висит так же по дебильному как и на МКПП - "башкой" вниз, то хотя бы проверьте уровень. :pardon:
Так вы ж на МКПП меняли?
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

на форде, субе, хонде и тойоте были акпп - везде менял масло а автомате, сразу после покупки. с полной промывкой. говна оттуда вымывалось прилично, после замены ездили авто приятнее. раз в 40-50 тыщ масло в акпп положено менять. сейчас производителю не выгодно это, пишут "масло на весь срок". Только у них и у нас эти сроки разные. у них это 3\5 лет, срок гарантии, после чего они ни за что не отвечают. а у нас эти сроки затягиваются иногда и больше 15-20 лет...

да и у любой жидкости есть свой срок. какой срок хранения масла? 4-5 лет... в герметичной таре же, почему не вечно тогда?
а тут оно еще и работает, да 10 лет без замены, а потом удивляются почему коробка пинаться начинает и помирает =)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»