не прокручивается двигатель

Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

здравствуйте, такая беда, оборвало ремень ДОП оборудования и после этого двигатель перестал прокручиваться ни стартером ни с толкоча! в чем может быть проблемма? подскажите пожалуйста, Пред история, стал посвистывать ремень, отогнал поменяли ролики помогло на пару дней потом опять свист и стал слетать ремень, вот в очередной раз слетел и после перестал крутится движок, может нити кудато попали???
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

на симах часто бывает что лопнувший доп.ремень слетая клинит ремень грм, со всеми вытекающими.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

ну а каким образом он его клинит то?
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Вован писал(а):ну а каким образом он его клинит то?
Да вы что, только что за руль сели? У вас стаж 12 лет - как так можно ниразу не поинтересоваться таким важным моментом? ГРМ отвечает за синхронную работу поршней и клапанов в двигателе. Точность его работы просчитана с точностью до зубца (шестеренок, на которые надет этот самый ремень). Если что-то нарушает его работу, если что-то попадает под зубья, ремень спадает, рвется, перескакивает зубцы и т.д., поршни встречаются с клапанами и загибают их. Это капиталка.
стал посвистывать ремень, отогнал поменяли ролики помогло на пару дней
Вы поменяли ролики, сэкономив на замене ремня? Поздравляю, хорошая экономия получилась.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Вован писал(а):ну а каким образом он его клинит то?
тк там все близко, лопнувший доп.ремень часто попадает под грм, тот проскакивает, в результате клапана встречаются с поршнями, клин двига.
если двиг не прокручивается, это скорее всего и есть Ваш вариант, рад буду ошибиться, но по перечисленным признакам это так.
LehaMechanic писал(а): Вы поменяли ролики, сэкономив на замене ремня? Поздравляю, хорошая экономия получилась.
"кроилово ведет к попадалову". очередное доказательство.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

менял и ремень и ролики но после замены спал я с разу к мастеру с притензией он поковырялся и сказал что теперь все в порядке и вот результат этого порядка, снял шкив и под шестерней были остатки ремня, я так понимаю я 100% попал? не знаете сколько стоит ремонт хоть примерно? и есть ли вероятность что всеже обошлось и как проверить?
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Вован писал(а):менял и ремень и ролики но после замены спал я с разу к мастеру с притензией он поковырялся и сказал что теперь все в порядке и вот результат этого порядка, снял шкив и под шестерней были остатки ремня, я так понимаю я 100% попал?
Да. А зачем сами полезли? Ещё был шанс спихнуть всё на мастера, который вам всё менял, либо на продавца ремня.

не знаете сколько стоит ремонт хоть примерно?
54000р в моем сервисе. Со сцеплением, маслом, антифризом, новым комплектом ремней и роликов и т.д.
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

спасибо,
приплыл...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Сначало надо установить в чем причина, а потом расстраиватьмя...

Добавлено позже:

При загибе клапана двс прокручивается...а тебя вообще ни туды ни сюды?

Добавлено позже:

Я недавно на ситроене с4 менял загнутый клапан. На материалы и шлифовку-опрессовку гбц ушло 12т.р
Определил по отсутствию компрессии в 3цилиндре,
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

да я уже натворил делов если и был шанс избежать дел хреновых то я их упустил когда меня тянули домой, попытался с толкоча завестись, правда до юза не доводил, не крутит и не стал насиловать НО! когда снял шкив и выковырял остатки ремня с шестерни то чуть крутнул двиг а там нет шпонки(посторонних звуков небыло) но думаю дальше писать излишне о своей глупости, только вот мысля беспокоит может бу двиг взять хотя кот в мешке я так понимаю все дешевле полтинника и не дает покоя вопрос почему стал слетать ремень доп оборудования после замены роликов само натяжное не менялось только ролики это третий раз он слетел
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я брал себе б/у, лотерея- может и да. Но на мой минивен одних запчастей на ремонт на 40т.р., а двс я взял за 35т.р. Пробежал на нем около 35т.миль, полет нормальный

Добавлено позже:

Вован
А то что ошибся, так все ошибаются...забей
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

да если бы забил и все наладилось а так хоть в степь беги, с моими доходами не шибко то разгуляешся, где брали если не военная тайна? я свою продукцию на машинке развозил а так совсем плохо, 50руб для меня тяжело там какраз и сцепление менять надо, хорошо что хоть 6ка есть выкручусь, а вам желаю чтобы "новый" двиг служил верой и правдой
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Мда, если ремень менялся вдвойне обидно. Выходит либо ремень левый либо мастер напортачил/поставил другой... Говорить что надо было/ не надо было - посыпать голову пеплом, уже бессмыслено. А по поводу цены ремонта - тут вскрытие покажет, может только клапанами/бошкой отделаешься... Тогда и без съема двига, коробки и тд... А если капиталка, то на симу по 8кл могу сказать что ставить бу или капиталить деньги примерно одинаковые, но бу брать только в проверенном месте с известным пробегом, иначе можно влететь. Или капиталить, тогда будет уверенность что двиг "как новый".

Зы
На прошлой машине контрактный двиг прожил тыщ 50-60 и опять попросился на выход...
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Вован писал(а):само натяжное не менялось только ролики
Почему? Вот почему именно натяжной ролик не поменяли? Ну как так... :(
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

ролик поменяли на натяжном, оно старое осталось старый ролик с вала сняли новый поставили
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Вован писал(а):ролик поменяли на натяжном, оно старое осталось старый ролик с вала сняли новый поставили
Вы сами это придумали или подсказал кто-то?

https://www.drive2.ru/l/10332501/
у меня натяжитель закис сильно… он ведь тоже не вечен… и это было видно по выработке ролика на нем — ремень ходил дальше от двигателя а не по центру. И когда его снял(натяжитель), пружина хоть и работала но очень плохо, а также стопор сломан был(упор)… говорят, что если износ не по центру, то скорее всего хана натяжителю, так как в сторону накланяется и как бы пытается скинуть ремень…
Вован
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:20
авто: рено символ 2003
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Владимир

вот и причина, спасибо большое вам!
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Вован писал(а):вот и причина, спасибо большое вам!
натяжитель проверяют и не меняют по крайней мере в 60 тыс, на 120 можно и поменять, но не факт, что он будет неисправным.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

БФГ писал(а):
Вован писал(а):вот и причина, спасибо большое вам!
натяжитель проверяют и не меняют по крайней мере в 60 тыс, на 120 можно и поменять, но не факт, что он будет неисправным.
У человека машина 2003г. Как думаете, сколько раз по 60000 она уже пробежала?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Впринципе если руки откуда надо можно самому снять ГБЦ и перебрать. Мануалов и фотоотчётов в сети полно... Либо снять и отнести мотористу(любому) у нас на 402 мотор ГАЗовский ГБЦ перебрать 4,5 тысячи, причём ГБЦ вынесли как новый, отполирован капитально... Думаю туда же можно и от симы отнести ГБЦ.
Навряд ли там чтото могло произойти с ЦПГ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»