Износ вилки 5-й передачи

Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

При пробеге в 2000 км. после покупки появилось стрекотание под капотом (может изначально я не заметил) на х.х. При выжимании сцепления оно пропадало. Сказали это коробка. Разобрали, нашли с износом вилку 5-й передачи. Она алюминиевая, хотя другие или латунные, или медные. Почему они из разных материалов? И из-за чего появляется износ вилки 5-й передачи? Может неправильная эксплуатация? Тогда, как на этой машине правильно ее включать? На классике я ее включал на 110 км/ч (3000 об/м). Сейчас 3000 об/м. это 80 км.ч.
Вложения
Вилка 5 передачи с износом
Вилка 5 передачи с износом
1.jpg (99.56 КБ) 1519 просмотров
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Наверное, те, кто разобрал, и должны сказать причину.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Ничего не пойму. У вас машина 2011г - у неё физически не может быть пробег 2000км - 122000 более реальная цифра. Следовательно вилка, коробка и вся машина ещё до вас намотали немалый пробег. При этом совершенно неизвестно, кто и как эксплуатировал эту машину и как включал на ней передачи - вполне вероятно забывая при этом выжимать сцепление или забывая доливать масло - неизвестно какие повреждения и износ при этом получали элементы узлов и агрегатов, что в итоге привело к явно ощущаемым шумам. Так что ваши вопросы о правильной эксплуатации просто бессмысленны, их надо адресовать продавцу, а ваши навыки вождения не могли существенно повлиять на состояние машины за такой пробег.
Тогда, как на этой машине правильно ее включать? На классике я ее включал на 110 км/ч (3000 об/м). Сейчас 3000 об/м. это 80 км.ч.
Я включаю на 60, если под гору еду. Не люблю слушать рёв мотора и едет мягче. Передач на символе всегда не хватало. Сначала ездил на автомате 4 ступ., думал это из-за отсутствия 5й передачи, но нет, купил механику и оказалось что 5й передачи тоже не хватает для комфортного движения по трассе. Хорошо хоть я не часто туда выбираюсь.
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

2000 км ПОСЛЕ покупки. Реальный пробег сейчас 98000 км. А на сервисе сказали, что все детали трущиеся ..., все приходит в негодность ..., пробег ..., и т.д., и т.п. До меня она побывала в аварии. Но когда брал, все работало как часы. Я читал, что на рено короткие передачи и 5-я включается раньше, чем не классике. Но от других автослесарей я слышал, что если ее включать на той же классике на 80-90 км/ч., то эта передача приходит в негодность. Поэтому, я не знаю, как на рено кататься, чтобы 5 передача не посыпалась. И поэтому такой вопрос. И с чем связан износ с одной стороны?
Последний раз редактировалось Sinner 07 сен 2017, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Sinner писал(а):когда брал, все работало как часы.
Ничего не значит. Перечитайте ещё раз мой ответ. Обычное дело, когда машину перед продажей приводят в такое состояние, чтобы новый хозяин смог уехать на ней от продавца на достаточно большое расстояние, а там уже трава не расти.
До меня она побывала в аварии.
ТЕМ БОЛЕЕ странно удивляться, что с машиной что-то не так. При ударе что угодно могло слететь/помять/изогнуть/отколоть/стряхнуть и т.д.
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Значит мое вождение здесь не причем.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

В сервисе что предлагают? Коробку заменить или отремонтировать?
Гарантии дают на ремонт?
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Шутишь? Сказали, что вилки такой даже в России нет. Но интернет мне в помощь, и через 15 мин. я такую нашел б/у с Сандеро. Но затем они сказали, что нужно и все подшипники менять, т.к. коробка разбиралась и их снимали. А стоят они у них же 11 тыщ. Удивлению моему не было предела. Тогда они сказали, что если их менять не буду, то гарантии не дают. Вот такой у нас сервис.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Имхо, вас разводят. Чтобы сменить эту вилку, достаточно снять металлическую крышку из-под колеса. Ни о какой разборке коробки даже речи не идёт.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

the raven писал(а):Имхо, вас разводят. Чтобы сменить эту вилку, достаточно снять металлическую крышку из-под колеса. Ни о какой разборке коробки даже речи не идёт.
Коробка уже разобрана была с целью осмотра и диагностики, как я понимаю, так что уже поздно пить боржоми, машина разобрана, из сервиса никуда не денется, вот и диктуют условия, уроды.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

the raven писал(а):Имхо, вас разводят. Чтобы сменить эту вилку, достаточно снять металлическую крышку из-под колеса. Ни о какой разборке коробки даже речи не идёт.
Конечно, разводят. Меняется легко, не снимая КПП. Износ спровоцирован скорее всего тем, что отвалился сосок, питающий маслом 5-ю передачу, он расположен на самой крышке. Ездить на механике нужно так, чтобы обороты были от 2000 до 4000 оборотов. Еще есть вопросы?
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Вилка находится в коробке http://sanderologan.ru/katalog-logan/084.html. Поэтому нужно было разбирать КПП. От этой вилки и раздавалось трещание под капотом. С разобранной КПП Сандеры при мне вытащили вилку для моей.
LehaMechanic писал(а): машина разобрана, из сервиса никуда не денется, вот и диктуют условия, уроды.
Да, пытались диктовать, но после этих неудачных попыток, в итоге машину продержали почти неделю. Они набирают большое количество клиентов, по времени естественно не успевают, вот и парят людям мозги.
Вов-ан писал(а): Ездить на механике нужно так, чтобы обороты были от 2000 до 4000 оборотов. Еще есть вопросы?
Езжу 2000-3500. На 5-й при скорости от 110 км/ч. меньше 3500 об. не получается.
Сегодня утром забрал машину с сервиса. Ничего уже не стучит и не вибрирует.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

Sinner писал(а): Езжу 2000-3500. На 5-й при скорости от 110 км/ч. меньше 3500 об. не получается.
Сегодня утром забрал машину с сервиса. Ничего уже не стучит и не вибрирует.
Ну и отлично. Масло в КПП они залили оригинальное или то, что у них осталось от других клиентов? Сосок на крышке 5-й целый? Если его там уже нет, то этого ремонта хватит ненадолго.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Так-то можно и самому открыть посмотреть и масло сменить. Наверное то что слили то обратно и залили.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

anded писал(а):Так-то можно и самому открыть посмотреть и масло сменить. Наверное то что слили то обратно и залили.
Не так уж это и просто, нужно откручивать крепление коробки, чтобы как бы опустить ее. Надо было смотреть, когда крышка была снята.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Вов-ан писал(а): Масло в КПП они залили оригинальное или то, что у них осталось от других клиентов? Сосок на крышке 5-й целый? Если его там уже нет, то этого ремонта хватит ненадолго.
Масло залили оригинальное, хотя на 90 р. дороже за литр , чем в других магазинах. Что за сосок?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Sinner
Который обеспечивает смазку( поступление масла) к 5 передаче.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Про это мне неизвестно. Сальники и уплотнительные кольца менялись. Но раз его в дефектовке не было, значит там все нормально. Они бы не отказались, чего-нибудь дополнительного впихнуть.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

Sinner писал(а):Про это мне неизвестно. Сальники и уплотнительные кольца менялись. Но раз его в дефектовке не было, значит там все нормально. Они бы не отказались, чего-нибудь дополнительного впихнуть.
Не могла выработка на вилке 5й появится просто так, без причины.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Вот и я такой вопрос задавал мастеру, а он говорит, что возможно некачественная была вилка, и наконечники ее отвалились. А потом пошел износ. На вопрос, возможно ли, что это вследствие дтп, он ответил отрицательно. И меня до сих пор мучает этот износ.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»