поизучал схемку, нашел механизм блокировки_цб_ писал(а): , только таким образом можно быстро получить всю нужную информацию по связям
что то не вижу на схеме механизма блокировки ручки акпп
поз.129 P.S. ну и перевод конечно же
поизучал схемку, нашел механизм блокировки_цб_ писал(а): , только таким образом можно быстро получить всю нужную информацию по связям
что то не вижу на схеме механизма блокировки ручки акпп
проверить сигналы с кнопки на ЭБУ АКПП....Newskill писал(а):[
Так в чём решение проблемы?
Petr_K писал(а):Вот схема (цвета проводов могут отличаться)
Как видно из схемы, сигнал получают как на замыкание, так и на размыкание ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП, а стопсигнал работает только на замыкание (см. фото акпп2)...
120-эбу впрыска
160- акпп
119 - эбу акпп
172,173- задние фары
639-салонный стопак
721-УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС Добавлено позже:
вот про какую имитацию я имел ввиду...Newskill писал(а):
Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.
надо разорвать VI- фиолетовый, замкнуть OR - фиолетовый (цвета написал согласно схеме, которую выложил!!!)
также эту схему можно увидеть на стр.316 Книга по ремонту Symbol 1999-2008
Предполагаю что лягушку воткнули вместе разъемом от авто с мкпп.Newskill писал(а):Я боюсь экспериментировать с электрикой.
Значит дело не в лягушке?
Кто-нить готов мне помочь небезвоздмездно?
Мне установили новую сигналку Starline A93 2 мес назад, до этого стоял простой Аллигатор, который, как говорил предыдущий хозяин, после продажи авто, был криво установлен.Petr_K писал(а): помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
Отмотать изоленту и посмотреть что под ней,т.е. обрезан родной провод или поверх родного намотан провод от сигналки.Newskill писал(а):Мне установили новую сигналку Starline A93 2 мес назад, до этого стоял простой Аллигатор, который, как говорил предыдущий хозяин, после продажи авто, был криво установлен.Petr_K писал(а): помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
Но блокировка была и до установки Starline, поэтому, ничего сказать не могу по этому поводу.
p/s кстати, заметил такую вещь, когда блокируется рычаг АКПП, глушу авто, чтобы его разблокировать, завожу и через 10 сек, примерно, запираются двери. Заметил вчера, раньше такого не было.
Причём, сейчас стоит новая 2-х контактная лягушка, может это как-то взаимосвязано?
Электрика жила сама собой до момента ремонта блока ЦКБС. Туда в своё время как-то попала вода (думаю из отверстия для антенны, т.к. уже такое было).
И я нашёл точно такой же бу блок ЦКБС и отдал местному кулибину на перепайку микросхемы иммобилайзера.
Всё прошло успешно, но и до этого момента была блокировка.
Что делать дальше?
Тогда, извините, что вы от нас хотите? Судя по всему, мы для вас человеки непроверенные и нам вы верить не склонны, правильно? Ну идите тогда к своему электрику, пусть он вам восстанавливает проводку.Newskill писал(а):Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Вы уже нашли себе подходящую четырехконтактную лягушку от вашей машины?Что делать дальше?
[/quote]LehaMechanic писал(а):Не обижайтесь. Проблема блокировки была и до установки Starline, поэтому, если мыслить логически, дело не в припаянном проводке сигналки, на мой взгляд, хотя я могу и ошибаться...Newskill писал(а): Тогда, извините, что вы от нас хотите? Судя по всему, мы для вас человеки непроверенные и нам вы верить не склонны, правильно? Ну идите тогда к своему электрику, пусть он вам восстанавливает проводку.
Вы уже нашли себе подходящую четырехконтактную лягушку от вашей машины?Что делать дальше?
Судя по схеме...Newskill писал(а):
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки.
Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
А на втором скруток нет?Newskill писал(а):
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки.