Блокировка ручки АКПП

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

акпп3.jpg
акпп3.jpg (169.87 КБ) 2507 просмотров
Добавлено позже:
_цб_ писал(а): , только таким образом можно быстро получить всю нужную информацию по связям
что то не вижу на схеме механизма блокировки ручки акпп
поизучал схемку, нашел механизм блокировки
поз.129
акпп5.jpg
P.S. ну и перевод конечно же :bad:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

[/quote]
поизучал схемку, нашел механизм блокировки
поз.129
акпп5.jpg
P.S. ну и перевод конечно же :bad:[/quote]

Так в чём решение проблемы?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Newskill писал(а):[

Так в чём решение проблемы?
проверить сигналы с кнопки на ЭБУ АКПП....

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):Вот схема (цвета проводов могут отличаться)
Как видно из схемы, сигнал получают как на замыкание, так и на размыкание ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП, а стопсигнал работает только на замыкание (см. фото акпп2)...
120-эбу впрыска
160- акпп
119 - эбу акпп
172,173- задние фары
639-салонный стопак
721-УЗЕЛ ЭБУ АБС И ГИДРОБЛОКА АБС
акпп.jpg
акпп2.jpg
Добавлено позже:
Newskill писал(а):
Как это съэмитировать, если я итак после блокировки ручки АКПП нажимаю на педаль тормоза, загораются стопы, а блокировка не снимается. Нажатие на педаль - это эмитация перемычки, а это ничего нового не приносит.
вот про какую имитацию я имел ввиду...
надо разорвать VI- фиолетовый, замкнуть OR - фиолетовый (цвета написал согласно схеме, которую выложил!!!)
также эту схему можно увидеть на стр.316 Книга по ремонту Symbol 1999-2008
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

Я боюсь экспериментировать с электрикой.
Значит дело не в лягушке?
Кто-нить готов мне помочь небезвоздмездно?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Newskill писал(а):Я боюсь экспериментировать с электрикой.
Значит дело не в лягушке?
Кто-нить готов мне помочь небезвоздмездно?
Предполагаю что лягушку воткнули вместе разъемом от авто с мкпп.
Сфотайте разъем кабель, посмотрите нет ли скруток - изоленты.
Если обнаружится что неродной разъем, то надо менять лягуху на родную с разъемом

P.S. Если с электрикой не очень, то лучше не лезть.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

Вчера сделал фото. См. ниже.
Оказывается, в розовом разъёме было 4 контакта, по почему-то, у меня туда не вставлялась 4-х контактная лягушка.
С контактами действительно что-то наколхожено, т.к. видна изолента на одном проводе.
Возможно, запитали сигналку, не уверен точно.

Добавлено позже:

Вот фотки
Вложения
20170226_202143.jpg
20170226_202143.jpg (55.2 КБ) 2476 просмотров
20170226_202405.jpg
20170226_202405.jpg (44.83 КБ) 2476 просмотров
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

лягушка в вашем случае должна быть четырехконтактная.
Желтые провода это +12в с предохранителя, а другие два провода это на ЭБУ и стопсигналы. ЭБУ получает сигнал как на замыкание, так и на размыкание.
Помоему провод с изолентой не на том месте...
По фото не могу понять там провода по схеме: один Фиолетовый, другой Оранжевый. Какой из них какой?
РЕБЯТА У КОГО АКПП, СКИНЬТЕ ФОТО РАЗЪЕМА. :Bravo: Надо посмотреть какие провода и в каком пине... :friends:

Добавлено позже:

помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

Petr_K писал(а): помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
Мне установили новую сигналку Starline A93 2 мес назад, до этого стоял простой Аллигатор, который, как говорил предыдущий хозяин, после продажи авто, был криво установлен.
Но блокировка была и до установки Starline, поэтому, ничего сказать не могу по этому поводу.

p/s кстати, заметил такую вещь, когда блокируется рычаг АКПП, глушу авто, чтобы его разблокировать, завожу и через 10 сек, примерно, запираются двери. Заметил вчера, раньше такого не было.
Причём, сейчас стоит новая 2-х контактная лягушка, может это как-то взаимосвязано?
Электрика жила сама собой до момента ремонта блока ЦКБС. Туда в своё время как-то попала вода (думаю из отверстия для антенны, т.к. уже такое было).
И я нашёл точно такой же бу блок ЦКБС и отдал местному кулибину на перепайку микросхемы иммобилайзера.
Всё прошло успешно, но и до этого момента была блокировка.

Что делать дальше?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Newskill писал(а):
Petr_K писал(а): помоему там сигналка создает помеху....надо бы ее отключить от этого разъема для проверки....
Мне установили новую сигналку Starline A93 2 мес назад, до этого стоял простой Аллигатор, который, как говорил предыдущий хозяин, после продажи авто, был криво установлен.
Но блокировка была и до установки Starline, поэтому, ничего сказать не могу по этому поводу.

p/s кстати, заметил такую вещь, когда блокируется рычаг АКПП, глушу авто, чтобы его разблокировать, завожу и через 10 сек, примерно, запираются двери. Заметил вчера, раньше такого не было.
Причём, сейчас стоит новая 2-х контактная лягушка, может это как-то взаимосвязано?
Электрика жила сама собой до момента ремонта блока ЦКБС. Туда в своё время как-то попала вода (думаю из отверстия для антенны, т.к. уже такое было).
И я нашёл точно такой же бу блок ЦКБС и отдал местному кулибину на перепайку микросхемы иммобилайзера.
Всё прошло успешно, но и до этого момента была блокировка.

Что делать дальше?
Отмотать изоленту и посмотреть что под ней,т.е. обрезан родной провод или поверх родного намотан провод от сигналки.

P.S. Потому что блокировка дверей работает на сигналках Старлайн от педали тормоза или от датчика скорости.
Например у меня работает закрытие дверей от лягушки (сигналка Старлайн А91). Но при кривой установки по нему может проходить помеха или его могли вообще обрезать...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

[/quote]
Отмотать изоленту и посмотреть что под ней,т.е. обрезан родной провод или поверх родного намотан провод от сигналки.
[/quote]

Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки.
Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Newskill писал(а):Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Тогда, извините, что вы от нас хотите? Судя по всему, мы для вас человеки непроверенные и нам вы верить не склонны, правильно? Ну идите тогда к своему электрику, пусть он вам восстанавливает проводку.
Что делать дальше?
Вы уже нашли себе подходящую четырехконтактную лягушку от вашей машины?
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

LehaMechanic писал(а):
Newskill писал(а): Тогда, извините, что вы от нас хотите? Судя по всему, мы для вас человеки непроверенные и нам вы верить не склонны, правильно? Ну идите тогда к своему электрику, пусть он вам восстанавливает проводку.
Не обижайтесь. Проблема блокировки была и до установки Starline, поэтому, если мыслить логически, дело не в припаянном проводке сигналки, на мой взгляд, хотя я могу и ошибаться...
Что делать дальше?
Вы уже нашли себе подходящую четырехконтактную лягушку от вашей машины?
[/quote]

Пока нет... закажу на этой неделе.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Newskill писал(а):
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки.
Звонил установщику сигналки, он говорит, что это он так запитался, но это, по его мнению, не должно отражаться на работе электрики и я ему склонен верить, т.к. человек проверенный.
Судя по схеме...
Питание приходит по желтому проводу(где перемычка)...
А где изолента, это исходящий провод после лягухи....Т.е. человек что-то не договаривает или вы неправильно поняли его.
Этот провод не может быть питанием, это скорее всего блокировка включения передачи при автозапуске авто, чтобы нельзя было уехать без ключа.
Т.е. авто запущено с автозапуска, редиска проникает в салон (обойдя концевики дверей)нажимает на педаль чтобы включить Драйв и уехать, а авто глохнет и срабатывает сирена.

Но если все это сделано, не через диоды...Сигналка может создавать помеху, выдавая ложные сигналы на ЭБУ и ЭБУ акпп.

НО ПРЕЖДЕ НАДО СМОТРЕТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ЛЯГУШКИ! А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ...



Что делать:
Нужно проверить:
1. Правильность работы лягухи
2. Проходит ли сигнал на ЭБУ (если будете делать распечатайте схемы и пояснения, автоэлектрику пригодятся)

Добавлено позже:
Newskill писал(а):
Отмотали изоленту - поверх родного провода намотан провод от сигналки.
А на втором скруток нет?

Добавлено позже:

LehaMechanic
А у тебя же автомат?
Если автомат можешь фишку отфотать?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Я тот автомат продал, купил механику, фоткать уже нечего.
Newskill
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:17
город: Ступино
авто: Symbol, 1,4 AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Максим

Купил 4-х контактную лягушку FAE c белой юбкой.
Скоро отпишусь о результате.

Добавлено позже:

Вопрос решён!
Установил вчера 4-х контактную лягушку и всё работает, как часы.
Ждал 7 минут, блокировки ручки АКПП не наступало.
Переключается только при установке ноги на тормоз, а раньше, можно и без этого.
Спасибо всем, кто был неравнодушен к моей проблеме и низкий поклон!!!
Тему можно закрывать.

кстати, при первом нажатии на кнопку ляги действительно она проваливается, но потом её можно вытащить на нужный уровень. Это система подстройки, а не брак, как я думал ранее ))
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»