И так суть: АКПП не крутит колеса, положения селектора любые.
Что делали: меняли масло в АКПП но "сервисмены" оказались не в курсе что куда, впервые видели коробку и выкрутили не тот болт.
Вместо заливной горловины выкрутили шестигранник который держит селектор, на место его поставить никак не могли, потому что если закручивали то клинило селектор. Пришлось вскрывать коробку, для того чтобы болт на место ввернуть. На место все вернули.
Запустили а машина не едет.
Сливали и заливали масло три раза, уже через нужное "место" в итоге все бесполезно.
Ошибок никаких на приборке нет.
Помогите! АКПП "встала" после замены масла
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 22:46
- город: Челябинск
- авто: 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- год: 2007
- комплектация: EX 1.4 16V K4J АКПП
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Вадим
Renault Symbol 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Искренне вам сочувствую. Лучше поскорее отвезите машину в профильный сервис, где занимаются ремонтом АКПП, пока её совсем не доломали. Эти сервисмены вряд ли вам чем то уже помогут.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
На эвакуатор и в сервис по АКПП еще лучше по рено.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 22:46
- город: Челябинск
- авто: 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- год: 2007
- комплектация: EX 1.4 16V K4J АКПП
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Вадим
Так вот и собираюсь.anded писал(а):На эвакуатор и в сервис по АКПП еще лучше по рено.
А на галстуке нельзя?? Или лучше не стоит? В принципе она же заводиться и катится.
Renault Symbol 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
не желательно, тем более вам "горе сервис" все оплатит и ремонт и эвакуацию.vinegarr писал(а):Так вот и собираюсь.anded писал(а):На эвакуатор и в сервис по АКПП еще лучше по рено.
А на галстуке нельзя?? Или лучше не стоит? В принципе она же заводиться и катится.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Я б не рассчитывал так радужно. Если сервис упрется рогом, ещё поди докажи сначала, что это они сделали а "не так и было".БФГ писал(а):тем более вам "горе сервис" все оплатит и ремонт и эвакуацию.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 22:46
- город: Челябинск
- авто: 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- год: 2007
- комплектация: EX 1.4 16V K4J АКПП
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Вадим
В итоге отвез в другой сервис, там все починили ремонт вышел в 7600...
заключение из сервиса: Золотник выбора передач в гидроблоке АКПП не находился в зацеплении с поводком привода. Золотник имеет механические повреждения.
Все так и оказалось, "горе сервис" уперся рогом.
Кто нибудь знает как называется тот болт шестигранник рядом с крышкой коробки?
Тот самый который не тот выкрутили у меня
Буду писать претензию и в худшем случае пойду в суд.
Добавлено позже:
Чет я не нашел кнопки редактирования...поэтому вот так выглядит болт
заключение из сервиса: Золотник выбора передач в гидроблоке АКПП не находился в зацеплении с поводком привода. Золотник имеет механические повреждения.
Все так и оказалось, "горе сервис" уперся рогом.
Кто нибудь знает как называется тот болт шестигранник рядом с крышкой коробки?
Тот самый который не тот выкрутили у меня
Буду писать претензию и в худшем случае пойду в суд.
Добавлено позже:
Чет я не нашел кнопки редактирования...поэтому вот так выглядит болт
- Вложения
-
- Болт2.png (110.83 КБ) 4685 просмотров
-
- Болт.png (122.74 КБ) 4685 просмотров
Renault Symbol 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
какими надо быть идиотами
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Всё аналогично, только своими силами, 7600 р. тут брать не за что (фото):
http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nt-2033935
http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nt-2033935
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 22:46
- город: Челябинск
- авто: 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- год: 2007
- комплектация: EX 1.4 16V K4J АКПП
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Вадим
Мне если честно тоже не понятно зачем было снимать/устанавливать гидроблок.Вов-ан писал(а):Всё аналогично, только своими силами, 7600 р. тут брать не за что (фото):
http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... nt-2033935
По выполненным работам:
Гидроблок АКП с/у 4 часа н/ч 1200 итого 4800
Золотник выбора передач 2000
Масло 1л 800р
Renault Symbol 2007 EX 1.4 16V K4J АКПП
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
вот этот вопрос нужно было мастерам задавать прежде чем деньги платитьvinegarr писал(а): Мне если честно тоже не понятно зачем было снимать/устанавливать гидроблок.
По выполненным работам:
Гидроблок АКП с/у 4 часа н/ч 1200 итого 4800
Золотник выбора передач 2000
Масло 1л 800р
думаю и золотник там не нужен был
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
А я думаю и гидроблок никто не снимал. Первые мастера - идиоты, вторые - разводилы. Штифт кулисы вышел из зацепления со штоком гидроблока._цб_ писал(а):вот этот вопрос нужно было мастерам задавать прежде чем деньги платитьvinegarr писал(а): Мне если честно тоже не понятно зачем было снимать/устанавливать гидроблок.
По выполненным работам:
Гидроблок АКП с/у 4 часа н/ч 1200 итого 4800
Золотник выбора передач 2000
Масло 1л 800р
думаю и золотник там не нужен был
Соединил их на место, поставил поддон. Всё.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
конечно не снимали, но в любом случае нечего там 4 часа делать-1 час, итого 1200р- вот адекватная цена да проделанную работу. Но! машина не едет, клиент расстроен-можно говорить хоть 10тр. Вывод ребята- вникайте во все, что происходит вокруг- узнавайте как все устроено( это не только железа касается), как работает любая система( это конечно в детстве желательно начинать, но в общем шевелить мозгами никогда не поздно)- эти знания сэкономят вам время и деньги- ну сломаете вы несколько игрушек, так как же без этого, зато приобретете опыт.Вов-ан писал(а):А я думаю и гидроблок никто не снимал. Первые мастера - идиоты, вторые - разводилы. Штифт кулисы вышел из зацепления со штоком гидроблока._цб_ писал(а):вот этот вопрос нужно было мастерам задавать прежде чем деньги платитьvinegarr писал(а): Мне если честно тоже не понятно зачем было снимать/устанавливать гидроблок.
По выполненным работам:
Гидроблок АКП с/у 4 часа н/ч 1200 итого 4800
Золотник выбора передач 2000
Масло 1л 800р
думаю и золотник там не нужен был
Соединил их на место, поставил поддон. Всё.
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:12
- город: Тверь
- авто: Renault Symbol
- год: 2008
- комплектация: E2
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Алексей
Доброго дня! Скорее всего гидроблок снимали для правильной установки сектора переключения и проверки не сломали ли что нибудь предыдущие вандалы.