В последнее время (начало октября). Машина периодически не заводилась с первого раза, не зависимо холодная или горячая. Одну из проблемм нашли и устранили. Был заменен бензонасос и идущий к нему разъем. После этого машина завелась практически случайно, довезла до дома и больше не заводится.
Что сделано/проверено в поисках причины:
1. 2 из 4х катушек поменены на новые
2. установлены новые свечи бош.
3. В бензонасос установлен новый моторчик, заменен топлифный фильтр тонкой очистки(под днищем).
При попытки завести двс вспышек нет. В циллиндр капнул бензин и вспышка произошла.
Контролька на проводе форсунки если и мигает, то глазом не видно.
При снятии топливоподводящей к форсункам трубки бензин льет.
При пережатии обратки машина также не заводится.
4. Добрался до датчика коленвала. Снял замерил 228 ом как на новом купленном. Поставил обратно почищенным.
5. Поменял датчик абсолютного давления (старый болтался в гнезде).
6. Поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
7. Поменял клапан хх.
Машина не заводится.
8 купил быстрый пуск и завел с ндцатой попытки двс.
Двс работал и после отгорания эфира, очень проблемно ( как дизель дрожал) обороты порядка 550-600 на глаз, ибо тахометр не работает.
По ощущениям: через форсунки поступает мизер топлива.
При попытке поставить на место воздушный фильтр глохнет.
Попробывал подцепиться елм сканером. Пишет ошибок нет. Вторую машину (сузуки) этот же сканер с этой проги видит нормально.
9. Снял мозги что ближе к морде, разобрал, запаха горелого нет, визуально все цело, как новое.
Перед началом проблемм наблюдал интересную ситуацию: при снижении уровня масла в минимум и ниже- не заводится. Как дольёшь до нормы, сразу заводилась. Масло сейчас почти максимум. Не заводится.
Есть версии, что может быть причиной?
Не заводится рено клио 2 16v 1.4l акпп 2000 г.в.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
- город: Mосква
- авто: Рено клио 2000 серебро
- год: 2000
- комплектация: 1,4 16v акпп
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Николай
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
А чего только две? Остальные вне подозрений?2 из 4х катушек поменены на новые
Что-то какая-то неубедительная проверка. Раз уж меняете всё подряд оптом, то смысл на датчике экономить, который первый подозреваемый всегда?4. Добрался до датчика коленвала. Снял замерил 228 ом как на новом купленном. Поставил обратно почищенным.
Может их почистить пора? 16 лет прошли всё-таки.По ощущениям: через форсунки поступает мизер топлива.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
- город: Mосква
- авто: Рено клио 2000 серебро
- год: 2000
- комплектация: 1,4 16v акпп
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Николай
К катушкам вопросов не было. Мотор не троил, просто 2 катушки родные предыдущий владелец менял, вот и две вторые сменил на новый, что было необязательно.
Датчик новый не стал ставить по причине того, что он от механики оказался и на нем нет закладных гаек в отверстиях крепежа. На акпп он ими отличается.поэтому поставить новый не мог. По омам они оказались одинаковы. Вот я и сдал его.
Добавлено позже:
Форсунки менялись год назад на новый блок...
Датчик новый не стал ставить по причине того, что он от механики оказался и на нем нет закладных гаек в отверстиях крепежа. На акпп он ими отличается.поэтому поставить новый не мог. По омам они оказались одинаковы. Вот я и сдал его.
Добавлено позже:
Форсунки менялись год назад на новый блок...
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
А иммобилайзер проверяли? Он ключ опознаёт (индикатор на приборке должен отключаться и не мигать)? Также сигналку стоит отключить, если она есть.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
- город: Mосква
- авто: Рено клио 2000 серебро
- год: 2000
- комплектация: 1,4 16v акпп
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Николай
К иммо вопросов нет. Все штатно работает
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
когда нет запуска, искра на свечах есть или нет???
Надо определиться зажигание или бензин...
Надо определиться зажигание или бензин...
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
- город: Mосква
- авто: Рено клио 2000 серебро
- год: 2000
- комплектация: 1,4 16v акпп
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Николай
Искра есть. Выше написано. На быстром пуске работает. После сжигания оного продолжает работать, с ощущением, что мотору не хватает бензина. Сканер пишет что ошибок нет. Буду проверять форсунки
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Берите новый ДПКВ, который подходит и ставьте его. Тут человек правильно заметил: "Раз уж меняете всё подряд оптом, то смысл на датчике экономить"Chilavert писал(а): Датчик новый не стал ставить ... Вот я и сдал его.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
- город: Mосква
- авто: Рено клио 2000 серебро
- год: 2000
- комплектация: 1,4 16v акпп
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Николай
Вы хотите сказать что без дкпв двигатель заводится? А он заводиться, если питание подавать не через форсунки. Вопрос явно локализован в топливной ветке. Буду проверять весь хвост. Форсунки, проводка, и эбу