Не заводится рено клио 2 16v 1.4l акпп 2000 г.в.

Ответить
Chilavert
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
город: Mосква
авто: Рено клио 2000 серебро
год: 2000
комплектация: 1,4 16v акпп
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Николай

В последнее время (начало октября). Машина периодически не заводилась с первого раза, не зависимо холодная или горячая. Одну из проблемм нашли и устранили. Был заменен бензонасос и идущий к нему разъем. После этого машина завелась практически случайно, довезла до дома и больше не заводится.
Что сделано/проверено в поисках причины:
1. 2 из 4х катушек поменены на новые
2. установлены новые свечи бош.
3. В бензонасос установлен новый моторчик, заменен топлифный фильтр тонкой очистки(под днищем).
При попытки завести двс вспышек нет. В циллиндр капнул бензин и вспышка произошла.
Контролька на проводе форсунки если и мигает, то глазом не видно.
При снятии топливоподводящей к форсункам трубки бензин льет.
При пережатии обратки машина также не заводится.
4. Добрался до датчика коленвала. Снял замерил 228 ом как на новом купленном. Поставил обратно почищенным.
5. Поменял датчик абсолютного давления (старый болтался в гнезде).
6. Поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
7. Поменял клапан хх.
Машина не заводится.
8 купил быстрый пуск и завел с ндцатой попытки двс.
Двс работал и после отгорания эфира, очень проблемно ( как дизель дрожал) обороты порядка 550-600 на глаз, ибо тахометр не работает.
По ощущениям: через форсунки поступает мизер топлива.
При попытке поставить на место воздушный фильтр глохнет.
Попробывал подцепиться елм сканером. Пишет ошибок нет. Вторую машину (сузуки) этот же сканер с этой проги видит нормально.
9. Снял мозги что ближе к морде, разобрал, запаха горелого нет, визуально все цело, как новое.

Перед началом проблемм наблюдал интересную ситуацию: при снижении уровня масла в минимум и ниже- не заводится. Как дольёшь до нормы, сразу заводилась. Масло сейчас почти максимум. Не заводится.

Есть версии, что может быть причиной?
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

2 из 4х катушек поменены на новые
А чего только две? Остальные вне подозрений?
4. Добрался до датчика коленвала. Снял замерил 228 ом как на новом купленном. Поставил обратно почищенным.
Что-то какая-то неубедительная проверка. Раз уж меняете всё подряд оптом, то смысл на датчике экономить, который первый подозреваемый всегда?
По ощущениям: через форсунки поступает мизер топлива.
Может их почистить пора? 16 лет прошли всё-таки.
Chilavert
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
город: Mосква
авто: Рено клио 2000 серебро
год: 2000
комплектация: 1,4 16v акпп
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Николай

К катушкам вопросов не было. Мотор не троил, просто 2 катушки родные предыдущий владелец менял, вот и две вторые сменил на новый, что было необязательно.
Датчик новый не стал ставить по причине того, что он от механики оказался и на нем нет закладных гаек в отверстиях крепежа. На акпп он ими отличается.поэтому поставить новый не мог. По омам они оказались одинаковы. Вот я и сдал его.

Добавлено позже:

Форсунки менялись год назад на новый блок...
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

А иммобилайзер проверяли? Он ключ опознаёт (индикатор на приборке должен отключаться и не мигать)? Также сигналку стоит отключить, если она есть.
Chilavert
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
город: Mосква
авто: Рено клио 2000 серебро
год: 2000
комплектация: 1,4 16v акпп
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Николай

К иммо вопросов нет. Все штатно работает
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

когда нет запуска, искра на свечах есть или нет???
Надо определиться зажигание или бензин...
Chilavert
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
город: Mосква
авто: Рено клио 2000 серебро
год: 2000
комплектация: 1,4 16v акпп
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Николай

Искра есть. Выше написано. На быстром пуске работает. После сжигания оного продолжает работать, с ощущением, что мотору не хватает бензина. Сканер пишет что ошибок нет. Буду проверять форсунки
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Chilavert писал(а): Датчик новый не стал ставить ... Вот я и сдал его.
Берите новый ДПКВ, который подходит и ставьте его. Тут человек правильно заметил: "Раз уж меняете всё подряд оптом, то смысл на датчике экономить"
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Chilavert
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:54
город: Mосква
авто: Рено клио 2000 серебро
год: 2000
комплектация: 1,4 16v акпп
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Николай

Вы хотите сказать что без дкпв двигатель заводится? А он заводиться, если питание подавать не через форсунки. Вопрос явно локализован в топливной ветке. Буду проверять весь хвост. Форсунки, проводка, и эбу
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»