корпус воздушного фильтра
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:50
- город: Березники
- авто: Рено Симбол
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol/Thalia 1.4 16V
VIN: VF1LB2BC532173594 - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Евген
В преддверие зимы решил поменять прокладку и уплотнитель дросселя. Машинка мне досталась с ломаным крепежом в корпусе воздушного фильтра, точнее с отсутствием оного. Резиновые втулки с гайками внизу и длинные болты отсутствовали. Был ли у кого опыт замены родного крепежа?
-
- Cимовод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:44
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: ZlodeyZ
Фото скинул бы чтоль. А то не совсем понятно что отломано
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:50
- город: Березники
- авто: Рено Симбол
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol/Thalia 1.4 16V
VIN: VF1LB2BC532173594 - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Евген
Корпус крепиться двумя длинными болтами (2). Гайки с резиновой смесью впрессованы в корпус снизу. Если болты еще можно подобрать, то гайки одно целое с корпусом. Видно их благополучно выломали горе-мастера. Поставить какие либо другие гайки нет возможности-туда просто не подлезть. хоть хомуты длинные что ли?
-
- Cимовод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:44
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: ZlodeyZ
А не проще найти корпус с разборки?
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:50
- город: Березники
- авто: Рено Симбол
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol/Thalia 1.4 16V
VIN: VF1LB2BC532173594 - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Евген
Как вариант конечно стоит попробовать. Для интереса посмотрел скока новый стоит-от 5 тыр. с лишним. не хило. Ладно, год с лишним проездил с кустарным креплением. Хотя из за этого наверно резинки все же больше деформируются, по этому новые ставить-нужно задуматься.
-
- Cимовод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:44
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: ZlodeyZ
Я по прежнему не сильно представляю, где гайки выломаны, но я так думаю, что с помощью холодной сварки и (или) поксипола можно залатать почти любой пластик
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:50
- город: Березники
- авто: Рено Симбол
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol/Thalia 1.4 16V
VIN: VF1LB2BC532173594 - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Евген
Неужели его никто ни разу не снимал. Грязи там было прилично. Правда гемор тот еще, больше не охота.