АКПП тупит при трогании. Аномальная жара?

DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

DinikS писал(а):Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.
Вообще ни так страшен чёрт...., поразмыслив немного над ситуацией, пошел сегодня проведать машину. Скинул клемму, и думаю дай проверю предохранители и точно, тот который отвечает за коробку на 7,5 ампер перегоревший. Заменил, накинул клеммы и вуаля машин ожил, как ни в чем не бывало. Прокатился, все отлично. Теперь остается вопрос- что это было?!
Все таки думаю, что был перегрев масла в коробке, электроника клинанула и сожгла предохранитель, в тот день было очень жарко, стоял в пробке. Рисковать ездить не буду, поеду в сервис, как появится возможность, поменяю клапана, масло и попрошу сделать дефектовку коробки.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

DinikS писал(а):
DinikS писал(а):Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.
Вообще ни так страшен чёрт...., поразмыслив немного над ситуацией, пошел сегодня проведать машину. Скинул клемму, и думаю дай проверю предохранители и точно, тот который отвечает за коробку на 7,5 ампер перегоревший. Заменил, накинул клеммы и вуаля машин ожил, как ни в чем не бывало. Прокатился, все отлично. Теперь остается вопрос- что это было?!
Все таки думаю, что был перегрев масла в коробке, электроника клинанула и сожгла предохранитель, в тот день было очень жарко, стоял в пробке. Рисковать ездить не буду, поеду в сервис, как появится возможность, поменяю клапана, масло и попрошу сделать дефектовку коробки.
стоит ли в вашей ситуации менять клапана? Может ездить и не мучаться. Замена то выйдет в огромную копейку
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

tolik53 писал(а):стоит ли в вашей ситуации менять клапана? Может ездить и не мучаться. Замена то выйдет в огромную копейку
в Ренаультре по вопросу вываливания ошибки, сообщили ценник в 16К рублей (замена клапана и промывка гидротрансформатора). На вопрос по проблеме пинка при трогании в жаркую погоду, нужно заменить уплотнительные кольца в задней части коробки и возможно входной вал. Все работы с з/ч + клапа и жидкость 50К рублей.
Еще на 16 К я согласен, планировал эти работы, 50К просто не потяну сейчас. Вся проблема еще в том, что боюсь ездить на машине, вдруг снова случится тоже самое, на эвакуаторах разорюсь :) А про поездку домой в Калининград вообще можно забыть, пока не буду уверен, что все будет хорошо.
Задумался! :) Может махнуть клапана, заменить жидкость и посмотреть что будет!?
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

DinikS писал(а):
tolik53 писал(а):стоит ли в вашей ситуации менять клапана? Может ездить и не мучаться. Замена то выйдет в огромную копейку
в Ренаультре по вопросу вываливания ошибки, сообщили ценник в 16К рублей (замена клапана и промывка гидротрансформатора). На вопрос по проблеме пинка при трогании в жаркую погоду, нужно заменить уплотнительные кольца в задней части коробки и возможно входной вал. Все работы с з/ч + клапа и жидкость 50К рублей.
Еще на 16 К я согласен, планировал эти работы, 50К просто не потяну сейчас. Вся проблема еще в том, что боюсь ездить на машине, вдруг снова случится тоже самое, на эвакуаторах разорюсь :) А про поездку домой в Калининград вообще можно забыть, пока не буду уверен, что все будет хорошо.
Задумался! :) Может махнуть клапана, заменить жидкость и посмотреть что будет!?
Сочуствую...риск. 50/50
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

Вообщем поменял клапана и частично масло с промывкой гидроблока, обошлось все в 16К руб. Масло было очень грязное, вообще не известно меняли ли его когда-либо за все 200 тысяч пробега. Теперь машин снова радует, мне даже кажется что скорости плавнее переключаются, без рывков. Время покажет. :)
Посоветовали через тысячу км снова сделать частичную замену масла и тогда следующие 60 тысяч можно будет ездить спокойно.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

DinikS писал(а):Вообщем поменял клапана и частично масло с промывкой гидроблока, обошлось все в 16К руб. Масло было очень грязное, вообще не известно меняли ли его когда-либо за все 200 тысяч пробега. Теперь машин снова радует, мне даже кажется что скорости плавнее переключаются, без рывков. Время покажет. :)
Посоветовали через тысячу км снова сделать частичную замену масла и тогда следующие 60 тысяч можно будет ездить спокойно.
Я вчера менял масло после 2,5 тыс пробега после замены (первой за 130 тыс). ну масло было опять чернющее, как 2,5 тыс назад, будто его не меняли вовсе. Задумываюсь теперь еще раз поменять масло. Но скорее всего поменяю через год-два.

Добавлено позже:

Хочу хохму рассказать на тему АКПП. Как-то выехал с утра на работу и через 0,5 км обратил внимание , что машина слишком резво едет без нажатия на педаль газа. Как будто не происходит переключение с 2 -ой на первую, когда отпускаешь педаль газа и едешь по инерции.

Проездил я так несколько км по городу -симптомы не совсем явные, но есть. Сразу вспомнил проблемы задней скорости при перегреве АКПП. Начал думать о худшем, что коробке трындец, и надо ехать в ремонт. Все было похоже на то ,что коробка чудит, не хочет сбрасывать на низшие передачи. Единственное, что смущало - на улице жары не было и никогда проблем между 1-ой и 2-й скоростью не возникало.

В один момент мне приходит мысль -"может коврик поджал педаль газа сбоку?", заглядываю по ноги, а коврик........ЛЕЖИТ НА ПЕДАЛИ ГАЗА. :lol: Я вечером мыл машину и по темноте не аккуратно уложил коврик.

Одно могу сказать точно, симуляция ошибочно работающей коробки была точная и реалистичная... :D
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

tolik53
Такой же эффект может получаться от плохого тросика газа. Только в этом случае обнаружить в разы сложнее :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

anded писал(а):tolik53
Такой же эффект может получаться от плохого тросика газа. Только в этом случае обнаружить в разы сложнее :)
да уж. лучше не сталкиваться :)
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

DinikS писал(а):Вообщем поменял клапана и частично масло с промывкой гидроблока, обошлось все в 16К руб. Масло было очень грязное, вообще не известно меняли ли его когда-либо за все 200 тысяч пробега. Теперь машин снова радует, мне даже кажется что скорости плавнее переключаются, без рывков. Время покажет :-).
Время показало, что не все хорошо, как хотелось бы :( С похолоданием ошибка стала вываливаться каждый раз после простоя, пока хорошо не прогреется коробка. Как правило это происходит при нагрузке (например при движении в горку) при переключении с третьей на четвертую или наоборот. Хотя всегда прежде чем ехать, грею от 10 до 20 минут, в зависимости от температуры за бортом.
Снова нужно 16К рублей?! Меня этот французский автопром задолбал. :evil: Почему на всех предыдущих машинах, что у меня были - сел и поехал, голова не болела, что нужно что-то там погреть!?
Мало того эта французская падла еще и не заводится, теперь ей холодно. Это моя последняя французская машина! Сорри наболело :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

DinikS причём тут французская машина? Во первых если не меняли масло 200 тысяч то уже лучше не менять, вся кака полетит в механизмы и т.д. Во вторых любая техника требует обслуживания периодически.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

DinikS, вы не правы. Символы - очень хорошие машины. У меня их было два, и оба в мороз заводятся без капризов при условии наличия исправного аккумулятора без замкнувших банок, какой мне достался когда-то от прежнего владельца-перекупа.
Что касается коробки, 200к пробега - это не так уж мало, на что вы рассчитывали, когда брали такую уставшую машину, что она будет бегать как новенькая без вложений? Так не бывает.
Тем не менее, мой первый Символ был с АКПП с большим пробегом, не знаю точно с каким, но судя по рулю и ручке кпп - не менее 200, и бегала тоже хорошо, без капитальных затрат, хоть и бывали маленькие приключения.
А если не хотите вкладывать огромные деньги в ремонт - берите мкпп, я в результате так и сделал. Потому что акпп - это хорошо, стильно и мега удобно, но постоянная мысль "а вдруг сломается, ремонт не потяну" каждый день отравляет всё удовольствие.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

DinikS, присоединяюсь к мнению, что "французская" - здесь не при чем. Моему симболу 12 лет, пробег под 140 тыс. Также, имел проблему с АКПП летом (писал) , так же вкладывал машину немаленькие деньги,но машиной доволен. Мои вложения обеспечивают "ухоженность" машины, когда она грубо говоря близка к новой (ну очень утрирую, не накидывайтесь :) ). А можно и по -другому, просто ездить ничего не вкладывать и ждать ,что все будет разваливаться и сыпаться. И это на любой машине.

Байки про то, что "я вот ездил на каком-то бобике и ничего не ломалось 200 тысяч пробега" -это брЭхня. Либо чела устраивало распадающееся состояние авто. Вообще бывал в таких машинах : засранный салон, кряхтит, пердит все и т.д. и т.п., но зато - ЕДЕТ!!

Просто, правы форумчане, если ломается АКПП, то это будет явно и дорого и не открутишься от ремонта.

Все детали изнашиваются со временем. Вот например в этому году мне перебирали рейку -потек сальник. Печально это и дорого. Но как по-другому ? Машине 12 лет, да еще по нашим дорогам! Сальник, что вечный? Да и держал сальник, можно было ездить, просто не хотел рисковать.

Вам не повезло, а ваш ремонт АКПП видно некачественный. Это когда денег взяли, но не устранили проблему и машина не при чем скорее всего. Это как мне (описывал на форуме) в забегаловке на дороге сделали ремонт двигла ,когда заклинило клапана, а через пару месяцев опять заклинило клапана, т.к. идиоты в забегаловке допустили ошибку при ремонте. И при чем тут машина?

Я почему так много пишу -сам в последнее время много думал о причинах поломок и понял , хочешь неломающееся авто, ну так бери новье, переплати за запас прочности и 2-3 года вкладываться не будешь, т.к. вложился в начале. Либо б/у с периодическими ремонтами.

П.С. в любые морозы заводился ( -28 точно было) и это при акк-ре которому 6 лет было.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

tolik53 писал(а):DinikS, присоединяюсь к мнению, что "французская" - здесь не при чем. Моему симболу 12 лет, пробег под 140 тыс. Также, имел проблему с АКПП летом (писал) , так же вкладывал машину немаленькие деньги,но машиной доволен. Мои вложения обеспечивают "ухоженность" машины, когда она грубо говоря близка к новой (ну очень утрирую, не накидывайтесь :) ). А можно и по -другому, просто ездить ничего не вкладывать и ждать ,что все будет разваливаться и сыпаться. И это на любой машине.

Байки про то, что "я вот ездил на каком-то бобике и ничего не ломалось 200 тысяч пробега" -это брЭхня. Либо чела устраивало распадающееся состояние авто. Вообще бывал в таких машинах : засранный салон, кряхтит, пердит все и т.д. и т.п., но зато - ЕДЕТ!!

Просто, правы форумчане, если ломается АКПП, то это будет явно и дорого и не открутишься от ремонта.

Все детали изнашиваются со временем. Вот например в этому году мне перебирали рейку -потек сальник. Печально это и дорого. Но как по-другому ? Машине 12 лет, да еще по нашим дорогам! Сальник, что вечный? Да и держал сальник, можно было ездить, просто не хотел рисковать.

Вам не повезло, а ваш ремонт АКПП видно некачественный. Это когда денег взяли, но не устранили проблему и машина не при чем скорее всего. Это как мне (описывал на форуме) в забегаловке на дороге сделали ремонт двигла ,когда заклинило клапана, а через пару месяцев опять заклинило клапана, т.к. идиоты в забегаловке допустили ошибку при ремонте. И при чем тут машина?

Я почему так много пишу -сам в последнее время много думал о причинах поломок и понял , хочешь неломающееся авто, ну так бери новье, переплати за запас прочности и 2-3 года вкладываться не будешь, т.к. вложился в начале. Либо б/у с периодическими ремонтами.

П.С. в любые морозы заводился ( -28 точно было) и это при акк-ре которому 6 лет было.
Вот истина. Адекватная речь.
По поводу "вечности " ребят , у вас самих ничего не болит? Зубы не изнашиваются, не болят? :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

anded писал(а):По поводу "вечности " ребят , у вас самих ничего не болит? Зубы не изнашиваются, не болят? :)
Хороший пример. Глядя на людей, понимаешь , кто заботиться о здоровье, а кто нет. Например, по зубам. Человек с красивыми (здоровыми ) зубами скорее всего регулярно их лечил. А алкаш в 45 лет будет иметь отвратительную улыбку..потому что от зубов мало что останется. Он их не лечил. Ну еще остается вариант с отличными генами, но не знаю, есть тут такие на форуме? :) Это когда бухаешь по черному, не лечишься, но в 45 зубы (как пример) -все свои? :D
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вряд ли :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

Ох и взбударажил я общественность своим постом :) Прошу прощения если кого-то обидел.
По поводу ваших высказываний относительно того, что все требует внимания и обслуживания полностью согласен. И сам по себе я перфекционист и никто не скажет, что у меня машина не ухожена, все лучшее ей. 8)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

DinikS
Ни в коем разе не обидели :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

Подниму-ка я тему.
Коробасу с каждым днем становилось все хуже и хуже. Вообщем решился на капиталку коробки.
При дефектовке обнаружены:
Потёртые ленты, задранные барабаны, просевшие поршня, изношены втулки. Ну это не мудрено, ведь уже одометр разменял 200 тыс.
Заменили: комплект фрикционов, втулок, тормозные ленты 2 шт., комплект прокладок, сальников, фильтр, комплект поршней.
Отремонтировали ГТР и гидроблок с заменой обоих соленоидов.
Теперь машин как новый. Хэпи энд!
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

DinikS писал(а):Подниму-ка я тему.
Коробасу с каждым днем становилось все хуже и хуже. Вообщем решился на капиталку коробки.
При дефектовке обнаружены:
Потёртые ленты, задранные барабаны, просевшие поршня, изношены втулки. Ну это не мудрено, ведь уже одометр разменял 200 тыс.
Заменили: комплект фрикционов, втулок, тормозные ленты 2 шт., комплект прокладок, сальников, фильтр, комплект поршней.
Отремонтировали ГТР и гидроблок с заменой обоих соленоидов.
Теперь машин как новый. Хэпи энд!
Поздравляю! Во скоко обошёлся ремонт и какие были симптомы(подробнее)
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

Спасибо!
Не дешевое удовольствие 58,5 тыр и это еще мне сделали скидку по акции на драйве, так ремонт стоит 65 тыс.
Симптомы - постоянно выскакивающая ошибка GEARFAULT, пинки при переключении с 1 на 2, особенно на холодную, качели при переключении на 4, подбросы оборотов при переключении.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»