Сегодня впервые случились странные глюки с АКПП. Суть в том что после полной остановки перед светофором (нажали тормоз при положении D) и попытке тронуться (просто убрали ногу с тормоза) у машины отсутствует тяга холостого хода на колеса. Т.е. н холостых при D машина не едет. Если при этом начинать нажимать газ , то машина срывается с места толчком. Как будто что-то подклинивает -либо перед остановкой не переключилась скорость с высших передач на 1-ю, либо в момент остановки АКПП слетает в нейтраль.
Сегодня это случилось трижды, когда ехал с работы, причем в последнний раз я при проблеме при зажатой педали тормоза поиграл ручкой АКПП -даже заднюю включил и даже заглушил машину, но все равно при переключении на D, машину можно сдвинуть только толчком, нажимая газ. Хотя ехать должна и на холостых .
Вся эта фигня происходила при работающем кондее, машине было трудно, мощность двигла заметно меньше была. Отключив кондей ни разу не столкнулся с проблемой. Кстати у нас седня в Ростове пик жары - при езде за бортом было 39 градусов. Может глюки из-за такой жары?
Кто нить сталкивался с таким?
АКПП тупит при трогании. Аномальная жара?
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Сталкивался - 2 несчастных клапана изношены в AL4
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
отремонтировали коробку и за сколько?symbol писал(а):Сталкивался - 2 несчастных клапана изношены в AL4
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
Добавлено позже:
В продолжение темы. Глюки больше не повторяются, были только в один день, причем очень жаркий. Решил поменять масло, начали о переборке коробки задумываться. Позвонил в одно место , описал симптомы, там сказали, да знаем , переборка будет стоить 15 тыщ. Позвонил в другое место, мне озвучили цены тоже примерные. Я начал озвучивать симптомы, в трубке пауза, после говорят мол, ну я переберу вам коробку...но чисто п очеловечески -коробка в порядке, просто случился перегрев. при перегреве она себя так и ведет. А перегрев -залезте и почистите между радиатором кондея и основным радиатором от пыли и пуха. А также съездите к электрику и установите запуск вентилятора радиатора на малую скорость сразу после запуска авто. и это поможет. И также, что замена масла абсолютно бессмысленна. Вот так
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Гыы. Представляю сколько потом можно будет вентиляторы менять, если он постоянно будет молотить
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да может вообще вопрос в радиаторе -он потрепанный жизнью, некоторые пластины осыпались.anded писал(а):Гыы. Представляю сколько потом можно будет вентиляторы менять, если он постоянно будет молотить
Добавлено позже:
поменял масло в АКПП на СТО. Масло было черное. вылилось 2,5 л. Залили 3,5 литра. По ощущениям АКПП стала работать мягче. планирую через пару тысяч еще раз сменить масло
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
- город: Большаково
- авто: Renault Symbol серо-голубой,
- год: 2006
- комплектация: 1.4 k4j АКПП
- Реальный водительский стаж: 22 года
- Имя: Денис
Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
DinikS писал(а):Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.
сочуствую вам... отпишитесь в теме, что с машиной и во что в итоге выйдет ремонт
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
- город: Большаково
- авто: Renault Symbol серо-голубой,
- год: 2006
- комплектация: 1.4 k4j АКПП
- Реальный водительский стаж: 22 года
- Имя: Денис
Обязательно отпишусь, только когда это будет не знаю, денег на ремонт пока нет. Сейчас в Москве, машинка стоит одиноко под окном, сами мы не местные и в какой сервис по ремонту акпп обратиться пока не знаю, если кто посоветует, буду очень признателен.tolik53 писал(а):
сочуствую вам... отпишитесь в теме, что с машиной и во что в итоге выйдет ремонт
Благодарю машину, что она меня довезла с вещами через две границы из Калининграда в Москву и не подвела, а вот Московских пробок не выдержала.
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проехал 500 км после замены масла в АКПП - задняя скорость стала не всегда включаться. Такого у меня никогда НЕ БЫЛО. Если поддать газу, включается. Короче, то что было с первой скоростью, о чем писал в начале темы.
Не критично, но неприятно. Вот вам и замена масла. Связываю только с этим, потому что НИКОГДА такого не было.. Возможно еще прикатается, все -таки не так давно залил масло. старое там тоже есть.. Может забились каналы.. А может пора в ремонт АКПП
Не критично, но неприятно. Вот вам и замена масла. Связываю только с этим, потому что НИКОГДА такого не было.. Возможно еще прикатается, все -таки не так давно залил масло. старое там тоже есть.. Может забились каналы.. А может пора в ремонт АКПП
- Den-Landen
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 23:16
- город: Москва
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: Renault Symbol 4AU_14A_16V_96, Автомат, без кондиционера
- Реальный водительский стаж: 20 лет
- Имя: Денис
Собираюсь тоже менять масло в АККП но после многих неоднозначных отзывов стрёмно как-то..
Быть или не быть?
Быть или не быть?
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
думаю, менять надо.. мое было чернююющеее... и объем его был меньше чем надо. Про проблемы с задней скоростью как-то не переживаю.. Надеюсь масло раскатается и все будет ок. да и проблем то нет особых. Такое ощущение что подтупливает.Den-Landen писал(а):Собираюсь тоже менять масло в АККП но после многих неоднозначных отзывов стрёмно как-то..
Быть или не быть?
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
если долго масло не менялось - лучше менять не просто, а с промывкой на стенде.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
mrvad писал(а):если долго масло не менялось - лучше менять не просто, а с промывкой на стенде.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.
есть риск засорения АКПП. т.к. все что отработалось (возможно и стружка) взбаламутится и попадет и в каналы в фильтр
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
при смене на стенде больше шанса все это вымыть, а простая замена также все это всбаламутит, свежее масло мешается с какой и начинает заново разносить по коробке всю дрянь
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
не уверен. при частичной замене старое аккуратно слили, новое долили. Если повторить несколько раз, то больше шансов не навредить, чем когда систему промывают сразу ПОД ДАВЛЕНИЕМmrvad писал(а):при смене на стенде больше шанса все это вымыть, а простая замена также все это всбаламутит, свежее масло мешается с какой и начинает заново разносить по коробке всю дрянь
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
ну это мое мнение, спорить не буду. проверено лично на 4х машинах.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Если никогда ранее не задумывался о том, что масло в коробке надо менять, а потом начались "глюки" - тогда уже что частичной, что полной заменой масла делу особо не поможешь. Конец немного оттянется, но лучше от этого не будет и детали изношенные сами по себе не отремонтируются.
Тем более, что в Ситроено-Реношной-Хундайной-Chery-Пежо и т.п. AL4(DP0) основная болячка известна уже много лет - это 2 клапана регулировки давления.
Как мне представляется ,как надо жить долго и счастливо с этой АКПП:
1. Менять масло каждые 40-60 тыс км
2. При появлении первых глюков и переходу в аварийный режим - замена 2-х клапанов, замена масла, адаптация коробки.
Ремонт можно сделать самостоятельно - замена клапанов не сложная операция. Раньше они тысяч 10 стоили за 2 шт.
Как не надо:
1. Не менять масло вообще, рассчитывая, что оно залито "на весь срок эксплуатации". Ну если вас устраивает срок эксплуатации 60-120 тыс, то и ладно.
2. При появлении глюков - перепрошивать коробку (в модифицированной прошивке указан огромный разброс давлений), после прошивки коробка будет "тянуть из последних сил", не обращая внимание на некорректное давление из-за износа клапанов.
3. Вспомнить о том, что масло можно все-таки заменить, и срочно кинуться менять его. После замены даже изношенный клапан будет некоторое время работать нормально. Но в принципе проблему это не решит.
Далее тут уже попахивает целиковой заменой или капитальным ремонтом коробки.
Ценник будет от 50 тыс наверное.
Неплохая статья про необходимость замены масла в АКПП.
http://www.kolesa.ru/article/zamena-mas ... zhe-pozdno
Тем более, что в Ситроено-Реношной-Хундайной-Chery-Пежо и т.п. AL4(DP0) основная болячка известна уже много лет - это 2 клапана регулировки давления.
Как мне представляется ,как надо жить долго и счастливо с этой АКПП:
1. Менять масло каждые 40-60 тыс км
2. При появлении первых глюков и переходу в аварийный режим - замена 2-х клапанов, замена масла, адаптация коробки.
Ремонт можно сделать самостоятельно - замена клапанов не сложная операция. Раньше они тысяч 10 стоили за 2 шт.
Как не надо:
1. Не менять масло вообще, рассчитывая, что оно залито "на весь срок эксплуатации". Ну если вас устраивает срок эксплуатации 60-120 тыс, то и ладно.
2. При появлении глюков - перепрошивать коробку (в модифицированной прошивке указан огромный разброс давлений), после прошивки коробка будет "тянуть из последних сил", не обращая внимание на некорректное давление из-за износа клапанов.
3. Вспомнить о том, что масло можно все-таки заменить, и срочно кинуться менять его. После замены даже изношенный клапан будет некоторое время работать нормально. Но в принципе проблему это не решит.
Далее тут уже попахивает целиковой заменой или капитальным ремонтом коробки.
Ценник будет от 50 тыс наверное.
Неплохая статья про необходимость замены масла в АКПП.
http://www.kolesa.ru/article/zamena-mas ... zhe-pozdno
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну спецов много и все умничают. Мне спец,занимающийся ремонтом Акпп сказал,что проблема возникла из за перегрева коробки в жару. И я верю ему. Возможно меня не постигнет печальная участь как то что описано выше.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Золотые словаsymbol писал(а):Менять масло каждые 40-60 тыс км
Ребят. Несмотря на то что живем в 21 веке механизмы делаются из той же стали... Никакой супер- нано обработки и покрытия титаново- победитовым сплавом трущихся деталей не существует. Поэтому писать " на весь срок" производитель просто не имеет права, однако пишут. То же касается и прогрева... Представьте что ездите на том же ГАЗ 21 . Принципиально с тех пор ничего не изменилось.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати про прогрев. В технотах указано,что прогревать Акпп не нужно,можно сразу двигаться,но первые километры на небольшой скорости. Я всегда так и делал. А может прогревать надо?anded писал(а):Золотые словаsymbol писал(а):Менять масло каждые 40-60 тыс км
Ребят. Несмотря на то что живем в 21 веке механизмы делаются из той же стали... Никакой супер- нано обработки и покрытия титаново- победитовым сплавом трущихся деталей не существует. Поэтому писать " на весь срок" производитель просто не имеет права, однако пишут. То же касается и прогрева... Представьте что ездите на том же ГАЗ 21 . Принципиально с тех пор ничего не изменилось.