АКПП тупит при трогании. Аномальная жара?

Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Сегодня впервые случились странные глюки с АКПП. Суть в том что после полной остановки перед светофором (нажали тормоз при положении D) и попытке тронуться (просто убрали ногу с тормоза) у машины отсутствует тяга холостого хода на колеса. Т.е. н холостых при D машина не едет. Если при этом начинать нажимать газ , то машина срывается с места толчком. Как будто что-то подклинивает -либо перед остановкой не переключилась скорость с высших передач на 1-ю, либо в момент остановки АКПП слетает в нейтраль.

Сегодня это случилось трижды, когда ехал с работы, причем в последнний раз я при проблеме при зажатой педали тормоза поиграл ручкой АКПП -даже заднюю включил и даже заглушил машину, но все равно при переключении на D, машину можно сдвинуть только толчком, нажимая газ. Хотя ехать должна и на холостых .

Вся эта фигня происходила при работающем кондее, машине было трудно, мощность двигла заметно меньше была. Отключив кондей ни разу не столкнулся с проблемой. Кстати у нас седня в Ростове пик жары - при езде за бортом было 39 градусов. Может глюки из-за такой жары?

Кто нить сталкивался с таким?
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Сталкивался - 2 несчастных клапана изношены в AL4
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

symbol писал(а):Сталкивался - 2 несчастных клапана изношены в AL4
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
отремонтировали коробку и за сколько?

Добавлено позже:

В продолжение темы. Глюки больше не повторяются, были только в один день, причем очень жаркий. Решил поменять масло, начали о переборке коробки задумываться. Позвонил в одно место , описал симптомы, там сказали, да знаем , переборка будет стоить 15 тыщ. Позвонил в другое место, мне озвучили цены тоже примерные. Я начал озвучивать симптомы, в трубке пауза, после говорят мол, ну я переберу вам коробку...но чисто п очеловечески -коробка в порядке, просто случился перегрев. при перегреве она себя так и ведет. А перегрев -залезте и почистите между радиатором кондея и основным радиатором от пыли и пуха. А также съездите к электрику и установите запуск вентилятора радиатора на малую скорость сразу после запуска авто. и это поможет. И также, что замена масла абсолютно бессмысленна. Вот так :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Гыы. Представляю сколько потом можно будет вентиляторы менять, если он постоянно будет молотить :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

anded писал(а):Гыы. Представляю сколько потом можно будет вентиляторы менять, если он постоянно будет молотить :crazy:
Да может вообще вопрос в радиаторе -он потрепанный жизнью, некоторые пластины осыпались.

Добавлено позже:

поменял масло в АКПП на СТО. Масло было черное. вылилось 2,5 л. Залили 3,5 литра. По ощущениям АКПП стала работать мягче. планирую через пару тысяч еще раз сменить масло
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

DinikS писал(а):Я тоже столкнулся с таким глюком, а еще на холодную если плохо прогреется коробка выскакивала ошибка. А сегодня мой машин совсем встал, хорошо что успел среагировать и отъехал к обочине. Селектор заклинило в положении паркинг, машина не заводится, пришлось вызывать эвакуатор. Боюсь представить на сколько я попал теперь.

сочуствую вам... :( отпишитесь в теме, что с машиной и во что в итоге выйдет ремонт
DinikS
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 23:11
город: Большаково
авто: Renault Symbol серо-голубой,
год: 2006
комплектация: 1.4 k4j АКПП
Реальный водительский стаж: 22 года
Имя: Денис

tolik53 писал(а):
сочуствую вам... :( отпишитесь в теме, что с машиной и во что в итоге выйдет ремонт
Обязательно отпишусь, только когда это будет не знаю, денег на ремонт пока нет. Сейчас в Москве, машинка стоит одиноко под окном, сами мы не местные и в какой сервис по ремонту акпп обратиться пока не знаю, если кто посоветует, буду очень признателен.
Благодарю машину, что она меня довезла с вещами через две границы из Калининграда в Москву и не подвела, а вот Московских пробок не выдержала. :cry:
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Проехал 500 км после замены масла в АКПП - задняя скорость стала не всегда включаться. Такого у меня никогда НЕ БЫЛО. Если поддать газу, включается. Короче, то что было с первой скоростью, о чем писал в начале темы.

Не критично, но неприятно. Вот вам и замена масла. Связываю только с этим, потому что НИКОГДА такого не было.. Возможно еще прикатается, все -таки не так давно залил масло. старое там тоже есть.. Может забились каналы.. А может пора в ремонт АКПП :)
Аватара пользователя
Den-Landen
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 23:16
город: Москва
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: Renault Symbol 4AU_14A_16V_96, Автомат, без кондиционера
Реальный водительский стаж: 20 лет
Имя: Денис

Собираюсь тоже менять масло в АККП но после многих неоднозначных отзывов стрёмно как-то..
Быть или не быть?
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Den-Landen писал(а):Собираюсь тоже менять масло в АККП но после многих неоднозначных отзывов стрёмно как-то..
Быть или не быть?
думаю, менять надо.. мое было чернююющеее... и объем его был меньше чем надо. Про проблемы с задней скоростью как-то не переживаю.. Надеюсь масло раскатается и все будет ок. да и проблем то нет особых. Такое ощущение что подтупливает.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

если долго масло не менялось - лучше менять не просто, а с промывкой на стенде.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

mrvad писал(а):если долго масло не менялось - лучше менять не просто, а с промывкой на стенде.
да, расход масла при этом большое, но вымыть всю каку надо.

есть риск засорения АКПП. т.к. все что отработалось (возможно и стружка) взбаламутится и попадет и в каналы в фильтр
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

при смене на стенде больше шанса все это вымыть, а простая замена также все это всбаламутит, свежее масло мешается с какой и начинает заново разносить по коробке всю дрянь
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

mrvad писал(а):при смене на стенде больше шанса все это вымыть, а простая замена также все это всбаламутит, свежее масло мешается с какой и начинает заново разносить по коробке всю дрянь
не уверен. при частичной замене старое аккуратно слили, новое долили. Если повторить несколько раз, то больше шансов не навредить, чем когда систему промывают сразу ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

ну это мое мнение, спорить не буду. проверено лично на 4х машинах.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Если никогда ранее не задумывался о том, что масло в коробке надо менять, а потом начались "глюки" - тогда уже что частичной, что полной заменой масла делу особо не поможешь. Конец немного оттянется, но лучше от этого не будет и детали изношенные сами по себе не отремонтируются.
Тем более, что в Ситроено-Реношной-Хундайной-Chery-Пежо и т.п. AL4(DP0) основная болячка известна уже много лет - это 2 клапана регулировки давления.
Как мне представляется ,как надо жить долго и счастливо с этой АКПП:
1. Менять масло каждые 40-60 тыс км
2. При появлении первых глюков и переходу в аварийный режим - замена 2-х клапанов, замена масла, адаптация коробки.
Ремонт можно сделать самостоятельно - замена клапанов не сложная операция. Раньше они тысяч 10 стоили за 2 шт.

Как не надо:
1. Не менять масло вообще, рассчитывая, что оно залито "на весь срок эксплуатации". Ну если вас устраивает срок эксплуатации 60-120 тыс, то и ладно.
2. При появлении глюков - перепрошивать коробку (в модифицированной прошивке указан огромный разброс давлений), после прошивки коробка будет "тянуть из последних сил", не обращая внимание на некорректное давление из-за износа клапанов.
3. Вспомнить о том, что масло можно все-таки заменить, и срочно кинуться менять его. После замены даже изношенный клапан будет некоторое время работать нормально. Но в принципе проблему это не решит.

Далее тут уже попахивает целиковой заменой или капитальным ремонтом коробки.
Ценник будет от 50 тыс наверное.

Неплохая статья про необходимость замены масла в АКПП.

http://www.kolesa.ru/article/zamena-mas ... zhe-pozdno
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

Ну спецов много и все умничают. Мне спец,занимающийся ремонтом Акпп сказал,что проблема возникла из за перегрева коробки в жару. И я верю ему. Возможно меня не постигнет печальная участь как то что описано выше.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

symbol писал(а):Менять масло каждые 40-60 тыс км
Золотые слова :friends:
Ребят. Несмотря на то что живем в 21 веке механизмы делаются из той же стали... Никакой супер- нано обработки и покрытия титаново- победитовым сплавом трущихся деталей не существует. Поэтому писать " на весь срок" производитель просто не имеет права, однако пишут. То же касается и прогрева... Представьте что ездите на том же ГАЗ 21 . Принципиально с тех пор ничего не изменилось.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
tolik53
Cимовод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
город: Ростов-на-Дону
авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
год: 2005
комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Анатолий
Откуда: Ростов-на-Дону

anded писал(а):
symbol писал(а):Менять масло каждые 40-60 тыс км
Золотые слова :friends:
Ребят. Несмотря на то что живем в 21 веке механизмы делаются из той же стали... Никакой супер- нано обработки и покрытия титаново- победитовым сплавом трущихся деталей не существует. Поэтому писать " на весь срок" производитель просто не имеет права, однако пишут. То же касается и прогрева... Представьте что ездите на том же ГАЗ 21 . Принципиально с тех пор ничего не изменилось.
Кстати про прогрев. В технотах указано,что прогревать Акпп не нужно,можно сразу двигаться,но первые километры на небольшой скорости. Я всегда так и делал. А может прогревать надо?
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»