Совместимость двигателея Renault Logan с Renault symbol

Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

aleks13
удачи. ждем инфу
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

Доброго дня .
Слава Богу мотор завелся вчера вечером правда троит и чых пых. Щас привезу свечи посмотрим как будет с новыми свечами.
Вопрос на симболе стоит датчик уровня масла а на логане нет. Как быть ? Что делать ?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

aleks13
Проверьте на всякий катушки тоже, вдруг пробивает, и все уплотнения впускного тракта, дросселя.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

Еще печалька на 4 цилиндре компрессия ноль.
Мотор простоял 2 года пробег 20 000км что может быть ?

Добавлено позже:

гидрик мог заклинить, или клапан прогореть ?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Мог и клапан прогореть или кольца поршневые залечь.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

anded писал(а):Мог и клапан прогореть или кольца поршневые залечь.
по поршню дали такую инфу что если бы кольца залегли то хоть сколькото компрессию бы дал а тут вообще ноль. скорее всего клапан или гидрик....
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

все равно вскрывать, бошку снимать теперь, что уж гадать щас.
как грицца вскрытие покажет :pardon:
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

mrvad писал(а):все равно вскрывать, бошку снимать теперь, что уж гадать щас.
как грицца вскрытие покажет :pardon:
ну да ... сейчас вскрывают как вскроют перезвонят мне скажут что там. через 1,5-2 часа узнаем... :sorry:
renovod18
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:41
город: савруш
авто: megan 2
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Misha

По поводу датчика,на логановском моторе на этом месте вкручена заглушка,вместо неё вкручивается датчик
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

Доброй ночи. Итак всё по порядку:
через воздушный коллектор каким то образом попал болт на 6 под впускной клапан. Поэтому компрессия ноль была.

клапан на всякий случай заменили и притерли щас компрессия в трех по 13 а в этом цилиндре 12.
Думаем что приработается по больше станет не много.

Заглушку нашли и ввернули туда датчик.

И теперь с новыми свечами маслом, антифризом. Повернули ключ и она завелась вообще как будто и мотор не меняли. работает ровно. Только когда нажимаешь газ идет провал а потом набирает обороты. Такую инфу дал мастер кто делал все работы.

Теперь о странном болте...
Подумал что он упал через свечной колодец, нет он через него не помещается проверили. Болтик под ключ на 8 или 10 с юбкой ну типа шайба. И теперь вопрос как он туда попал в 4 цилиндр , через воздуховод. Если когда меняли элем. фильтрующий могли уронить туда и он там просто лежал. А когда произошла авария и машина перевернулась , в этот момент болт и прошел по коллектору в клапан. Хорошо он из клапана не выпал а то бы натворил делов. Все фотовыложу по поз же. А то голова кругом за эти дни и нервы.
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Скорей всего это болтик крепления впускного коллектора. :( На схеме под номером 7.
http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/me ... /00113523/
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

anded писал(а):aleks13
Ждем информации :)
Добавлено позже:

Вот что произошло
когда заклинил гидрик
после того как он стучал всего то 20-30 мин

Добавлено позже:

Фото нового мотора 1,6 16кл К4МА690 с виду такойже как и 1,4 16кл К4J712

Добавлено позже:
mrvad писал(а):все равно вскрывать, бошку снимать теперь, что уж гадать щас.
как грицца вскрытие покажет :pardon:
вскрытие показало нет компресси так как этот болтик каким то образом попал под клапан через воздушный коллектор , через свечной колодец он не пролезает.

Добавлено позже:
mrvad писал(а):все равно вскрывать, бошку снимать теперь, что уж гадать щас.
как грицца вскрытие покажет :pardon:
вскрытие показало нет компресси так как этот болтик каким то образом попал под клапан через воздушный коллектор , через свечной колодец он не пролезает.

Добавлено позже:

фото нового мотора 1,6 16кл

Добавлено позже:

Вот что произошло
когда заклинил гидрик
после того как он стучал всего то 20-30 мин
клапан встретился с поршнем и сломался. и всё разваратилось.

Добавлено позже:

Не могу почему то больше фоток добавить. :unknown:

Мозги не прошивал пока. Залил Лукойл Genesis 5w40 синтетика 4,5литра ELF у нас кругом подделка, а тут узнал что в ларгусы льют дженесис и в санг енг тоже его с завода льют так как лукойл поставляет его санг ёнгу а санг ёнг его продает в своей таре со своим логотипом значит качество соответствует и проверил информацию через поставщиков масла в наем регионе, не подделка. Антифриз залил AGA желтый вышло 5литров ровно видимо в печке осталось немного раз не пришлось шестой литр (литрушку открывать). Ездит без проблем. правда теперь едет по другому если сейчас еду при оборотах 2500, то как будто раньше на 1,4 это 3000 оборотов на тех же самых передачах. Чувствуется по мощнее стала. Но после 4000 тяга пропадает. И до 2000 вообще вялая. а в целом ездить можно. Наберу немного серебраB) и буду думать у кого калибровать свой эбу. А то цены и отзывы разные о мастерах прошивщиках.
Сообщили тем Нижегородским парням (которые в самом начале уверяли что мотор с логона не пойдет на симбол как бы мы не старались) что мотор завелся без проблем и без прошивки ездит.

Получили сухой ответ: Ну спасибо за информацию.
Мотор пробег 20000км без навесного (стартер, генератор, гур, насос кондиционера, без вып коллектора, без роликов натяж и обводной на доп ремне, без впускных коллекторов и дроссельной заслонки). На моторе осталась проводка, помпа, термостат, форсунки с рампой, маховик+корзина с диском, датчики все=27000 руб. С начала в сервисе с меня за дефектовку тоесть сняли бошку взяли 6000р. После этого забрал машину на эвакуаторе=800р и отвез знакомому в гараж он за 7000р заменил мотор + зановло скидывал голову когда компрессии не было но повтарюсь это по знакомству такая цена и человек работает сам на себя. 2000 масло +700 антифриз+700свечи и фильтр масл,+прокладки 1400р+800р первый раз за эвакуатор отдавал =вышло в итоге 46000р

Покатаюсь недельку отпишусь как ведет себя мотор.

Всем спасибо кто был рядом по ту сторону экрана и делился советами. Большое спасибо !

Добавлено позже:

шкивы на симболе и логоне разные. на симболе 133мм на логоне 156мм но так как ручьи и ширина одинаковые поставил свой шкив и ремень, дабы не переплачивать. А то что на логоновском есть паз под шпонку на этот паз можно не обращять внимание так как он ни какой роли не играет.

Добавлено позже:

Всем доброго дня и с прошедшим Новым Годом и Рождеством Христовым !
намотал первую 1000 км , двигатель точнее ДК (датчик кислорода) корректирует расход бензина.
Всё приходит в свою норму. Но всё ровно нужно будет на прошивку съездить.
Так как если на нейтрале просто резко нажать на газ то мотор захлебывается.
А так ездить можно почти всё без изменений.

Добавлено позже:

И снова здравствуйте. Сегодня был у чип тюнинга.
Проверил на ошибки сказал что естькакое то кратковременное открытие чегото то там и это из за прошивки.
Он не смог найти софт S110140223A под симбол 1,6  эбу 3132.

Сказал что прошивку обязательно нужно делать так как смесь бедная, будет жор масла и мотор быстро греться будет и постепенно сам себя будет разрушать. А датчик кислорода макс. как мог на 25% подкоректировал смесь и на этом всё. 

Или искать такой софт или покупать мозги от симбола 1,6 и менять настройки.

Может есть у кого какие соображения на этот счет ?
Вложения
imgonline-com-ua-resize-lr9TL119qCvkc.jpg
imgonline-com-ua-resize-t80z7eldeBB.jpg
IMG_20161224_122407(1).thumb.jpg.5fc80d01c2a8c1043c09f9cf09729182.jpg
imgonline-com-ua-resize-1LI6fVqnsYnUf.jpg
imgonline-com-ua-resize-H9veUfs6P9jE.jpg
imgonline-com-ua-resize-ZCIG5UrfbA68Sa.jpg
imgonline-com-ua-resize-IFH4cB8hEU.jpg
imgonline-com-ua-resize-T1MqL1Ms3W4X.jpg
imgonline-com-ua-resize-T1MqL1Ms3W4X.jpg (167.33 КБ) 3891 просмотр
imgonline-com-ua-resize-N2GqbzQ5nAbSQ0m.jpg
imgonline-com-ua-resize-N2GqbzQ5nAbSQ0m.jpg (117.68 КБ) 3891 просмотр
imgonline-com-ua-resize-mIzbp71F6t2sF4CP.jpg
imgonline-com-ua-resize-mIzbp71F6t2sF4CP.jpg (113.17 КБ) 3891 просмотр
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

aleks13
Можно поискать другого чип- тюнера, один не может, другой придумает что- нибудь.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
aleks13
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 03:46
город: Инсар
авто: Инсар
год: 2008
комплектация: 1,4 16кл, мкпп симбол в новом кузове мотор K4J 712 98л.с.
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алекс

Доброго всем дня !
Давно тут не был, симу продал в августе 2017.
Родные мозги сами выравнили расход стал таким же как и был при моторе 1,4 только мощи немножко прибавилось.
А летом ездил в Тул.обл там подбирал прошивку. Поставили одну там с низов машина пуля но после 90-100 вообще не едет, друга на холостых глохнет но едет нормально -вообщем плюнул и оставил всё как есть и не пожалел.
В итоге на новом движке накатал ещё 20000 км полёт нормальный кто пугал что перегреваться будет -всё хорошо.
Продал по причине покупки культиватора а он в багажник не лезет. Купил Шкоду Октавию но о Симе остались светлые и добрые воспаминания !
Сима это работяга :good:
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»