помпу завод рекомендует менять с каждой заменой ремня, но как показывает практика качественную помпу спокойно можно менять через раз, т.е. на 120ткм.
220 это перебор... тем более если зашумела - тут и думать не о чем имхо. если есть шум - значит подшипник кончается, с шумом появится люфт, с люфтом течь и несоосность ремня... лучше заменить, чем потом опять лезть разбирать или платить повторно за теже операции.
Помпа - опрос
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
В этом году как раз надо менять ГРМ(4 года) пробег будет приблизительно 100000 км; следующая замена ГРМ через 4 года, пробег к тому времени будет около 130000 км. Вот и в раздумьях когда менять?Автолюбитель писал(а):На ТО-120 с ремнем ГРМ заменить помпу.mserge1981 писал(а):Пробег это понятно, меня смущает возраст помпы.Автолюбитель писал(а):97 000 и 220 000 км пробега - кардинально отличаются
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
mserge1981
Желательно придерживаться сроков по годам.
Желательно придерживаться сроков по годам.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
А по годам то какие сроки замены у помпы?anded писал(а):mserge1981
Желательно придерживаться сроков по годам.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! Надо менять же, всё же
Будьте Вежливыми На Дороге!
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Отзыв на зарекомендовавшую себя помпу вы уже дали. Какая помпа выходит 13 лет и 220000 км? Правильно, оригинал. К тому же ценник вполне приемлемый, около 2000 р.MUSTANG писал(а):Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! Надо менять же, всё же
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ой, я про ременьmserge1981 писал(а):А по годам то какие сроки замены у помпы?anded писал(а):mserge1981
Желательно придерживаться сроков по годам.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
- город: Зеленодольск
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: 1,4, K7J A700
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Александр
В общем остановился на оригинале артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли все было как надо. Обидно купив оригинальную деталь за немалые деньги еще и получить то, что не подходит и нужно дорабатывать
- Вложения
-
- download6f2ab7fe_an-1-4-1-6-originala-7701478018-c21d720034d2855ec7-0-0-0-0-0.png (394.46 КБ) 2521 просмотр
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
А тут, при всём Уважении, Вы ошибаетесь! Оригиналом считаю только те запчасти, которые стоят на машине с завода-изготовителя! А всё остальное - уже заменители! Даже в коробке "Рено" разные производители...mserge1981 писал(а):Отзыв на зарекомендовавшую себя помпу вы уже дали. Какая помпа выходит 13 лет и 220000 км? Правильно, оригинал. К тому же ценник вполне приемлемый, около 2000 р.MUSTANG писал(а):Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! Надо менять же, всё же
Добавлено позже:
Вот о чём я и говорил...shurik-gam писал(а):В общем остановился на оригинале артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли все было как надо. Обидно купив оригинальную деталь за немалые деньги еще и получить то, что не подходит и нужно дорабатывать
Будьте Вежливыми На Дороге!
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Возможен и другой сценарий. Ранее при установке не оригинала,из-за большего диаметра посадочных отверстий, шпильки были заменены на 8,5.MUSTANG писал(а):А тут, при всём Уважении, Вы ошибаетесь! Оригиналом считаю только те запчасти, которые стоят на машине с завода-изготовителя! А всё остальное - уже заменители! Даже в коробке "Рено" разные производители...mserge1981 писал(а):Отзыв на зарекомендовавшую себя помпу вы уже дали. Какая помпа выходит 13 лет и 220000 км? Правильно, оригинал. К тому же ценник вполне приемлемый, около 2000 р.MUSTANG писал(а):Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! Надо менять же, всё же
Добавлено позже:
Вот о чём я и говорил...shurik-gam писал(а):В общем остановился на оригинале артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли все было как надо. Обидно купив оригинальную деталь за немалые деньги еще и получить то, что не подходит и нужно дорабатывать
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Ну, знатоки, кто менял помпу, скажите нам пожалуйста, какие там шпильки?!?
Будьте Вежливыми На Дороге!
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 01:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Renault Symbol 1,4 16V
- год: 2006
- комплектация: E2
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Геннадий
Про шпильки не знаю.
На 131000 км менял помпу, поставили Dolz. Сейчас уже 195000 км - полет нормальный.
На 131000 км менял помпу, поставили Dolz. Сейчас уже 195000 км - полет нормальный.
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Знатоки, расскажите до кучи два вопроса: помпы у всех одинаковые или на 8-миклапанные и 16-клапанные будут разные? У меня движок К4J. И при замене помпы получается надо заменить антифриз или можно поменять без слива?
- akbr1k
- Cимовод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
- город: Москва
- авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
- год: 2006
- комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
- Реальный водительский стаж: 5 дней
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу помп не подскажу, скажу только что на симболе который у меня был поменяли на 180, но она подтекать начала где то на 160.RONIN писал(а):Знатоки, расскажите до кучи два вопроса: помпы у всех одинаковые или на 8-миклапанные и 16-клапанные будут разные? У меня движок К4J. И при замене помпы получается надо заменить антифриз или можно поменять без слива?
Антифриз, если не меняли, то поменяйте, хуже точно не будет, а цена не сильно большая за данную процедуру + стоимость жижи.
Просто Чайник...
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Да, помпы разные!RONIN писал(а):Знатоки, расскажите до кучи два вопроса: помпы у всех одинаковые или на 8-миклапанные и 16-клапанные будут разные? У меня движок К4J. И при замене помпы получается надо заменить антифриз или можно поменять без слива?
И антифриз сливать надо, т.е. замена!
Удачи!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
У меня имеются 5 вариантов номеров этой помпы.
8200428447 - Renault
506655 - Valeo
7701478018 - Renault
506573 - Valeo
8660003264 - Renault Motrio
И как мне быть? Какая из них моя подскажите, пожалуйста. Разгребите этот завал.
Движок K4J
8200428447 - Renault
506655 - Valeo
7701478018 - Renault
506573 - Valeo
8660003264 - Renault Motrio
И как мне быть? Какая из них моя подскажите, пожалуйста. Разгребите этот завал.
Движок K4J
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
оригинал RENAULT 210105296R и целая куча аналогов https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=3D908570&sr=-4RONIN писал(а):У меня имеются 5 вариантов номеров этой помпы.
...... Разгребите этот завал.
Движок K4J
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Этот оригинал чуть подешевле https://www.emex.ru/f?detailNum=210105707R&makeId=401
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Помогите разобраться с номерком помпы на мой авто. 2001г, 1,4 16кл с кондеем, LB0K, номер двиг. R005258. Если все правильно понимаю, то нужны детали из выделенной строки. На деталь 8200582675 предлагает замены:
1. Феби 21239. Инф. о применимости нет. Если просто забить этот код, то выдает наконечники рулевой тяги :-)
2. Hepu P842. Инф. о применимости нет.
3. SKF VKPC86416. В применимости мой авто ВРОДЕ как есть ( не очень понимаю, что значит BB0/1/2_, CB0/1/2_). но при нажатии выдает фургоны производства 2012-гг.
4. Valeo 506655. С применимостью такая же фигня, как и SKF, один в один.
Все приблизительно в одной цене с разницой в пределе сотни. Только Валео заметно дешевле - около трех сотен. Какой помпе из этих 4-х отдать предпочтение? И правильные ли номера?
P.S. Вообще, прочитав ветку понял, что может ее и необязательно менять. Есть течь розового цвета из корпуса, где ГРМ. Но вовсе же не факт, что умерла помпа. Может просто дело в прокладке? Как отличить "живую" помпу от "трупа"? Никаких посторонних шумов нет... Есть лужа под ГРМ и немного охлаждайки под ковриком пассажира и водителя. Но это, я так понимаю, беда в патрубках печки и совсем другая тема...
1. Феби 21239. Инф. о применимости нет. Если просто забить этот код, то выдает наконечники рулевой тяги :-)
2. Hepu P842. Инф. о применимости нет.
3. SKF VKPC86416. В применимости мой авто ВРОДЕ как есть ( не очень понимаю, что значит BB0/1/2_, CB0/1/2_). но при нажатии выдает фургоны производства 2012-гг.
4. Valeo 506655. С применимостью такая же фигня, как и SKF, один в один.
Все приблизительно в одной цене с разницой в пределе сотни. Только Валео заметно дешевле - около трех сотен. Какой помпе из этих 4-х отдать предпочтение? И правильные ли номера?
P.S. Вообще, прочитав ветку понял, что может ее и необязательно менять. Есть течь розового цвета из корпуса, где ГРМ. Но вовсе же не факт, что умерла помпа. Может просто дело в прокладке? Как отличить "живую" помпу от "трупа"? Никаких посторонних шумов нет... Есть лужа под ГРМ и немного охлаждайки под ковриком пассажира и водителя. Но это, я так понимаю, беда в патрубках печки и совсем другая тема...
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Помпа SKF заменена, отработав 120 тык. Мастер сказал, что уже были следы "соплей". На замену поставил оригинал 210105296R. Был удивлён: производитель Nissan. В комплекте шла прокладка из тонкого металла, покрытая чем-то, типа резины. Мастер сказал ставить на прокладку, что и сделал.maxx2351 писал(а):на Мегана поставил SKF. Пробег 100тык уже с этой помпой. Ставилась на герметик LOCTITE, хотя прокладка в комплекте шла.
Extreme 2008 1.6 MT К4М812