Помпа - опрос

Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

помпу завод рекомендует менять с каждой заменой ремня, но как показывает практика качественную помпу спокойно можно менять через раз, т.е. на 120ткм.
220 это перебор... тем более если зашумела - тут и думать не о чем имхо. если есть шум - значит подшипник кончается, с шумом появится люфт, с люфтом течь и несоосность ремня... лучше заменить, чем потом опять лезть разбирать или платить повторно за теже операции.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Автолюбитель писал(а):
mserge1981 писал(а):
Автолюбитель писал(а):97 000 и 220 000 км пробега - кардинально отличаются :)
Пробег это понятно, меня смущает возраст помпы. :(
На ТО-120 с ремнем ГРМ заменить помпу.
В этом году как раз надо менять ГРМ(4 года) пробег будет приблизительно 100000 км; следующая замена ГРМ через 4 года, пробег к тому времени будет около 130000 км. :) Вот и в раздумьях когда менять? :pardon:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

mserge1981
Желательно придерживаться сроков по годам.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

anded писал(а):mserge1981
Желательно придерживаться сроков по годам.
А по годам то какие сроки замены у помпы? :pardon:
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! :) Надо менять же, всё же :D
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

MUSTANG писал(а):Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! :) Надо менять же, всё же :D
Отзыв на зарекомендовавшую себя помпу вы уже дали. :D Какая помпа выходит 13 лет и 220000 км? Правильно, оригинал. :D К тому же ценник вполне приемлемый, около 2000 р. :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

mserge1981 писал(а):
anded писал(а):mserge1981
Желательно придерживаться сроков по годам.
А по годам то какие сроки замены у помпы? :pardon:
Ой, я про ремень :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
shurik-gam
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
город: Зеленодольск
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: 1,4, K7J A700
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Александр

В общем остановился на оригинале артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли все было как надо. Обидно купив оригинальную деталь за немалые деньги еще и получить то, что не подходит и нужно дорабатывать
Вложения
download6f2ab7fe_an-1-4-1-6-originala-7701478018-c21d720034d2855ec7-0-0-0-0-0.png
download6f2ab7fe_an-1-4-1-6-originala-7701478018-c21d720034d2855ec7-0-0-0-0-0.png (394.46 КБ) 2521 просмотр
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

mserge1981 писал(а):
MUSTANG писал(а):Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! :) Надо менять же, всё же :D
Отзыв на зарекомендовавшую себя помпу вы уже дали. :D Какая помпа выходит 13 лет и 220000 км? Правильно, оригинал. :D К тому же ценник вполне приемлемый, около 2000 р. :)
А тут, при всём Уважении, Вы ошибаетесь! Оригиналом считаю только те запчасти, которые стоят на машине с завода-изготовителя! А всё остальное - уже заменители! Даже в коробке "Рено" разные производители...

Добавлено позже:
shurik-gam писал(а):В общем остановился на оригинале артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли все было как надо. Обидно купив оригинальную деталь за немалые деньги еще и получить то, что не подходит и нужно дорабатывать
Вот о чём я и говорил...:shock:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

MUSTANG писал(а):
mserge1981 писал(а):
MUSTANG писал(а):Т.к. многие за замену помпы, давайте параллельно и отзывы на зарекомендовавшие себя помпы! :) Надо менять же, всё же :D
Отзыв на зарекомендовавшую себя помпу вы уже дали. :D Какая помпа выходит 13 лет и 220000 км? Правильно, оригинал. :D К тому же ценник вполне приемлемый, около 2000 р. :)
А тут, при всём Уважении, Вы ошибаетесь! Оригиналом считаю только те запчасти, которые стоят на машине с завода-изготовителя! А всё остальное - уже заменители! Даже в коробке "Рено" разные производители...

Добавлено позже:
shurik-gam писал(а):В общем остановился на оригинале артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли все было как надо. Обидно купив оригинальную деталь за немалые деньги еще и получить то, что не подходит и нужно дорабатывать
Вот о чём я и говорил...:shock:
Возможен и другой сценарий. :oops: Ранее при установке не оригинала,из-за большего диаметра посадочных отверстий, шпильки были заменены на 8,5. :pardon:
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ну, знатоки, кто менял помпу, скажите нам пожалуйста, какие там шпильки?!? :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Crocodile
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 01:32
город: Нижний Новгород
авто: Renault Symbol 1,4 16V
год: 2006
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Геннадий

Про шпильки не знаю.
На 131000 км менял помпу, поставили Dolz. Сейчас уже 195000 км - полет нормальный.
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Знатоки, расскажите до кучи два вопроса: помпы у всех одинаковые или на 8-миклапанные и 16-клапанные будут разные? У меня движок К4J. И при замене помпы получается надо заменить антифриз или можно поменять без слива?
Аватара пользователя
akbr1k
Cимовод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
год: 2006
комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
Реальный водительский стаж: 5 дней
Имя: Ярослав
Откуда: Москва
Контактная информация:

RONIN писал(а):Знатоки, расскажите до кучи два вопроса: помпы у всех одинаковые или на 8-миклапанные и 16-клапанные будут разные? У меня движок К4J. И при замене помпы получается надо заменить антифриз или можно поменять без слива?
По поводу помп не подскажу, скажу только что на симболе который у меня был поменяли на 180, но она подтекать начала где то на 160.

Антифриз, если не меняли, то поменяйте, хуже точно не будет, а цена не сильно большая за данную процедуру + стоимость жижи.
Просто Чайник...
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

RONIN писал(а):Знатоки, расскажите до кучи два вопроса: помпы у всех одинаковые или на 8-миклапанные и 16-клапанные будут разные? У меня движок К4J. И при замене помпы получается надо заменить антифриз или можно поменять без слива?
Да, помпы разные!
И антифриз сливать надо, т.е. замена!
Удачи! ;)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

У меня имеются 5 вариантов номеров этой помпы.
8200428447 - Renault
506655 - Valeo
7701478018 - Renault
506573 - Valeo
8660003264 - Renault Motrio
И как мне быть? Какая из них моя подскажите, пожалуйста. Разгребите этот завал. :O:
Движок K4J
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

RONIN писал(а):У меня имеются 5 вариантов номеров этой помпы.
...... Разгребите этот завал. :O:
Движок K4J
оригинал RENAULT 210105296R и целая куча :) аналогов https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=3D908570&sr=-4
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Этот оригинал чуть подешевле https://www.emex.ru/f?detailNum=210105707R&makeId=401
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

Помогите разобраться с номерком помпы на мой авто. 2001г, 1,4 16кл с кондеем, LB0K, номер двиг. R005258. Если все правильно понимаю, то нужны детали из выделенной строки. На деталь 8200582675 предлагает замены:
1. Феби 21239. Инф. о применимости нет. Если просто забить этот код, то выдает наконечники рулевой тяги :-)
2. Hepu P842. Инф. о применимости нет.
3. SKF VKPC86416. В применимости мой авто ВРОДЕ как есть ( не очень понимаю, что значит BB0/1/2_, CB0/1/2_). но при нажатии выдает фургоны производства 2012-гг.
4. Valeo 506655. С применимостью такая же фигня, как и SKF, один в один.
Все приблизительно в одной цене с разницой в пределе сотни. Только Валео заметно дешевле - около трех сотен. Какой помпе из этих 4-х отдать предпочтение? И правильные ли номера?

P.S. Вообще, прочитав ветку понял, что может ее и необязательно менять. Есть течь розового цвета из корпуса, где ГРМ. Но вовсе же не факт, что умерла помпа. Может просто дело в прокладке? Как отличить "живую" помпу от "трупа"? Никаких посторонних шумов нет... Есть лужа под ГРМ и немного охлаждайки под ковриком пассажира и водителя. Но это, я так понимаю, беда в патрубках печки и совсем другая тема...
применимость SKF и Valeo
применимость SKF и Valeo
skf-valeo.jpg (171.73 КБ) 551 просмотр
коды на помпу
коды на помпу
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

maxx2351 писал(а):на Мегана поставил SKF. Пробег 100тык уже с этой помпой. Ставилась на герметик LOCTITE, хотя прокладка в комплекте шла.
Помпа SKF заменена, отработав 120 тык. Мастер сказал, что уже были следы "соплей". На замену поставил оригинал 210105296R. Был удивлён: производитель Nissan. В комплекте шла прокладка из тонкого металла, покрытая чем-то, типа резины. Мастер сказал ставить на прокладку, что и сделал.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»