Помпа - опрос

trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Уважаемы форумчане!
После прочтения техноты 3175 A, (помпы с 2006-2008 расчитаны на весь срок службы), стало интересно - у кого и на каком километраже начала течь родная помпа?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

На 140, машина 2005 года выпуска.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Замена 2012году, пробег на момент замены 154т.км, машина 2002г. Потекла по прокладке в мороз.
Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
P.S. Снятая помпа родная Valeo 2002г (на ней было написано)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

120 т.км заменил рабочую :crazy:
Аватара пользователя
вячеслав85
Cимовод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
город: ленинск-кузнецкий
авто: рено симбол 2002 синий 1.4
год: 2002
комплектация: 1.4 8кл кондиционер
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: вячеслав

220 родная побежала по штоку,но год 02
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Замена на 120, была рабочая
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Т.к. машина была б/у и с пробегом не вызывающим доверия - заменил вместе с ремнями. Была живая.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Где-то на 150к менял. Родная и дальше бегала бы. Оставил про запас.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

То-есть, можно говорить о том, что на ТО 120 помпу менять совсем не обязательно (если она в нормальном состоянии)? Рено пишет что помпа НЕ является расходным материалом...
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Не течет- не трогай.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Не течет- не трогай.
Да я вот тоже думаю, авто 2008 г/в, помпа по идее нового образца к тому-же. Дело не в жадности (2700р), я не уверен что новая помпа (Хепу или Валео) будет надежнее старой оригинальной.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

на 120 я бы поменял...
я на 70 поменял...
но она была в норме...

Добавлено позже:

моя ставка на 200 тыс :)
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

1. По техрегламенту при замене помпы меняется ремень ГРМ.
Почему, так - вопрос, может кто ответит?
2. Работа по замене помпы стоит денег(равно стоимости работ по замене ремня и ролика ГРМ). На пробеге 120(когда меняют ремень и ролик ГРМ) - помпу махнуть дело нескольких минут. Если потечет, допустим, на 140 - будет обидно очень. Проверено. Поэтому пришлось менять самому.

Добавлено позже:

Т.е. никого не обвиняю, было так. Звонок из сервиса: помпу менять будем при замене ремня и ролика?
Я: а что с ней? она неисправна?
Сервисмен: помпа рабочая.
Я: тогда не надо.

Добавлено позже:

С одной стороны - сервисмен сказал правду.
С другой стороны, если бы он сказал, что по статистике до 180(когда предстоит очередная замена ролика и ремня ГРМ) помпа вряд ли доходит, тогда бы точно заменил.
С третьей: может у него статистики нет, или ему всё равно, или ... что еще... этот эпизод стал отправной точкой для расставания с ОД(не важно каким, денег то берут ... клиента не жалеют).
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

trenerzl писал(а):То-есть, можно говорить о том, что на ТО 120 помпу менять совсем не обязательно (если она в нормальном состоянии)? Рено пишет что помпа НЕ является расходным материалом...
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ :crazy:
Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
З.Ы.: Если делаете все сами, то можно не менять( поменяете в любой момент), а если на СТО то меняйте чтоб дважды не платить....Мое мнение надо менять раз в 120т.км
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Но у Вас помпа 02 года, а рено пишет о авто с 2006-2008 г/в ( с этих годов помпа дорабатывалась производителем).
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

по этой логике если помпа выпущена после 8года, ее ставишь и забываешь на всю жизнь движка?
а жизнь движка будет ограничиваться клином помпы, слетом ремня и капиталкой =)
ра3з в 60 часто, раз в 120 имха вполне норм заменить помпу, ради своего же спокойствия.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

trenerzl писал(а):Но у Вас помпа 02 года, а рено пишет о авто с 2006-2008 г/в ( с этих годов помпа дорабатывалась производителем).
У меня потекло по прокладке на стыке между помпой и блоком ДВС....Т.е. помпа то целая, но все равно потекло....
теперь вопрос: А КАКОЙ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ? Боюсь это будет 6 лет и 120 тыс.км :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

по этой логике если помпа выпущена после 8года, ее ставишь и забываешь на всю жизнь движка?
Рено именно это и утверждает ;)
У меня потекло по прокладке на стыке между помпой и блоком ДВС....Т.е. помпа то целая, но все равно потекло....
А вот это конечно вариант...
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

На ТО-60 рабочую помпу мне поменяли. Приближается ТО-120 ... я в раздумье, но склоняюсь к очередной замены помпы, пока еще рабочей ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Если есть финансовая возможность менять, ради Бога. Хуже вряд ли будет. Если только зап. часть с браком попадется.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»