Уважаемы форумчане!
После прочтения техноты 3175 A, (помпы с 2006-2008 расчитаны на весь срок службы), стало интересно - у кого и на каком километраже начала течь родная помпа?
Помпа - опрос
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
На 140, машина 2005 года выпуска.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Замена 2012году, пробег на момент замены 154т.км, машина 2002г. Потекла по прокладке в мороз.
Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
P.S. Снятая помпа родная Valeo 2002г (на ней было написано)
Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
P.S. Снятая помпа родная Valeo 2002г (на ней было написано)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
120 т.км заменил рабочую
- вячеслав85
- Cимовод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
- город: ленинск-кузнецкий
- авто: рено симбол 2002 синий 1.4
- год: 2002
- комплектация: 1.4 8кл кондиционер
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: вячеслав
220 родная побежала по штоку,но год 02
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Замена на 120, была рабочая
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Т.к. машина была б/у и с пробегом не вызывающим доверия - заменил вместе с ремнями. Была живая.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Где-то на 150к менял. Родная и дальше бегала бы. Оставил про запас.
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
То-есть, можно говорить о том, что на ТО 120 помпу менять совсем не обязательно (если она в нормальном состоянии)? Рено пишет что помпа НЕ является расходным материалом...
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Не течет- не трогай.
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
Да я вот тоже думаю, авто 2008 г/в, помпа по идее нового образца к тому-же. Дело не в жадности (2700р), я не уверен что новая помпа (Хепу или Валео) будет надежнее старой оригинальной.Не течет- не трогай.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
на 120 я бы поменял...
я на 70 поменял...
но она была в норме...
Добавлено позже:
моя ставка на 200 тыс
я на 70 поменял...
но она была в норме...
Добавлено позже:
моя ставка на 200 тыс
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
1. По техрегламенту при замене помпы меняется ремень ГРМ.
Почему, так - вопрос, может кто ответит?
2. Работа по замене помпы стоит денег(равно стоимости работ по замене ремня и ролика ГРМ). На пробеге 120(когда меняют ремень и ролик ГРМ) - помпу махнуть дело нескольких минут. Если потечет, допустим, на 140 - будет обидно очень. Проверено. Поэтому пришлось менять самому.
Добавлено позже:
Т.е. никого не обвиняю, было так. Звонок из сервиса: помпу менять будем при замене ремня и ролика?
Я: а что с ней? она неисправна?
Сервисмен: помпа рабочая.
Я: тогда не надо.
Добавлено позже:
С одной стороны - сервисмен сказал правду.
С другой стороны, если бы он сказал, что по статистике до 180(когда предстоит очередная замена ролика и ремня ГРМ) помпа вряд ли доходит, тогда бы точно заменил.
С третьей: может у него статистики нет, или ему всё равно, или ... что еще... этот эпизод стал отправной точкой для расставания с ОД(не важно каким, денег то берут ... клиента не жалеют).
Почему, так - вопрос, может кто ответит?
2. Работа по замене помпы стоит денег(равно стоимости работ по замене ремня и ролика ГРМ). На пробеге 120(когда меняют ремень и ролик ГРМ) - помпу махнуть дело нескольких минут. Если потечет, допустим, на 140 - будет обидно очень. Проверено. Поэтому пришлось менять самому.
Добавлено позже:
Т.е. никого не обвиняю, было так. Звонок из сервиса: помпу менять будем при замене ремня и ролика?
Я: а что с ней? она неисправна?
Сервисмен: помпа рабочая.
Я: тогда не надо.
Добавлено позже:
С одной стороны - сервисмен сказал правду.
С другой стороны, если бы он сказал, что по статистике до 180(когда предстоит очередная замена ролика и ремня ГРМ) помпа вряд ли доходит, тогда бы точно заменил.
С третьей: может у него статистики нет, или ему всё равно, или ... что еще... этот эпизод стал отправной точкой для расставания с ОД(не важно каким, денег то берут ... клиента не жалеют).
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫtrenerzl писал(а):То-есть, можно говорить о том, что на ТО 120 помпу менять совсем не обязательно (если она в нормальном состоянии)? Рено пишет что помпа НЕ является расходным материалом...
Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
З.Ы.: Если делаете все сами, то можно не менять( поменяете в любой момент), а если на СТО то меняйте чтоб дважды не платить....Мое мнение надо менять раз в 120т.км
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
Но у Вас помпа 02 года, а рено пишет о авто с 2006-2008 г/в ( с этих годов помпа дорабатывалась производителем).
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
по этой логике если помпа выпущена после 8года, ее ставишь и забываешь на всю жизнь движка?
а жизнь движка будет ограничиваться клином помпы, слетом ремня и капиталкой =)
ра3з в 60 часто, раз в 120 имха вполне норм заменить помпу, ради своего же спокойствия.
а жизнь движка будет ограничиваться клином помпы, слетом ремня и капиталкой =)
ра3з в 60 часто, раз в 120 имха вполне норм заменить помпу, ради своего же спокойствия.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
У меня потекло по прокладке на стыке между помпой и блоком ДВС....Т.е. помпа то целая, но все равно потекло....trenerzl писал(а):Но у Вас помпа 02 года, а рено пишет о авто с 2006-2008 г/в ( с этих годов помпа дорабатывалась производителем).
теперь вопрос: А КАКОЙ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ? Боюсь это будет 6 лет и 120 тыс.км
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
Рено именно это и утверждаетпо этой логике если помпа выпущена после 8года, ее ставишь и забываешь на всю жизнь движка?
А вот это конечно вариант...У меня потекло по прокладке на стыке между помпой и блоком ДВС....Т.е. помпа то целая, но все равно потекло....
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
На ТО-60 рабочую помпу мне поменяли. Приближается ТО-120 ... я в раздумье, но склоняюсь к очередной замены помпы, пока еще рабочей
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Если есть финансовая возможность менять, ради Бога. Хуже вряд ли будет. Если только зап. часть с браком попадется.