Глохнет на ходу
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:09
- город: город Мичуринск
- авто: symbol
- год: 2008
- комплектация: 16 кл.
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: надо?
ХЗ в чем причина. Прошлую зиму откатал - все нормально было. В этот год появилось какое-то странное дребезжание в районе сцепления что ли. Начало проявлялось по прохладце +8°. С морозами дребезжание только усилилось Может это и не взаимосвязано. но...вчера/сегодня у нас -17°. Завел, дребезжание как всегда. через минуту сел за руль и через минуту без видимых причин заглох. Не дергалась, обороты не сбасывала, просто заглохла и все, как ключ повернул. Завести удалось не сразу. При повороте ключа слышно бензонасос, стартер крутит, чеков на дисплее нет, но не заводится. Минут через 5, когда двигатель подостыл - завелась. Сегодня повторилось все один в один два раза. Сейчас в раздумьях, грешу на бензин и на ДПКВ...хз на что еще грешить?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Если 8 кл (кстате заполните в профиле ) то разъём катушки зажигания барахлит , месяца три мучался ,глохла непредсказуемо , пока контакты не подогнул на самой катушкеartmichurinsk писал(а):.хз на что еще грешить?
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:09
- город: город Мичуринск
- авто: symbol
- год: 2008
- комплектация: 16 кл.
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: надо?
заполнил. 16 кл., так что не подходит((fotal писал(а):Если 8 кл (кстате заполните в профиле ) то разъём катушки зажигания барахлит , месяца три мучался ,глохла непредсказуемо , пока контакты не подогнул на самой катушкеartmichurinsk писал(а):.хз на что еще грешить?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Ну симптомы похожи на плохой контакт в каком то разъёме , нагревается -остывает ,появляется- пропадает , ДПКВ или ЭБУ , катушки я думаю на 16 кл все четыре разом не должны отходить , неплохо бы простенький пробник иметь , и когда не заводится ,проверить на форсунки подаётся сигнал или нет , уже понятно станет зажигание или бензин . Пробник это светодиод с сопротивлением хотябы
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:09
- город: город Мичуринск
- авто: symbol
- год: 2008
- комплектация: 16 кл.
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: надо?
а какое напряжение должно быть на форсунках? Гадание конечно, но если бы ЭБУ возможно горел бы чек. Приборка светится и внешне все нормально... И попутно разве что....что за дребезжание, не встречалось?fotal писал(а):Ну симптомы похожи на плохой контакт в каком то разъёме , нагревается -остывает ,появляется- пропадает , ДПКВ или ЭБУ , катушки я думаю на 16 кл все четыре разом не должны отходить , неплохо бы простенький пробник иметь , и когда не заводится ,проверить на форсунки подаётся сигнал или нет , уже понятно станет зажигание или бензин . Пробник это светодиод с сопротивлением хотябы
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
А сигнализация установлена? может она отключает бензонасос/катушки ?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
там не постоянное напряжение ,а импульсы определенной скважности амплитудой в районе 12 вольт , осцилограф для этих целей конечно удобнее , но и светодиода хватит чтоб увидеть мигает или нет (диод с сопротивлением примерно от 1 Ком до 3 Ком )artmichurinsk писал(а):а какое напряжение должно быть на форсунках
я точно не знаю ,а если с форсунки разъём скинуть чек должен разве загораться ?artmichurinsk писал(а): Гадание конечно, но если бы ЭБУ возможно горел бы чек
Ну если вы про сцепление писали ,то встречалось ,выжимной подшипник это скорее всегоartmichurinsk писал(а):что за дребезжание, не встречалось?
Добавлено позже:
при нажатии на сцепление звук меняется ?
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:09
- город: город Мичуринск
- авто: symbol
- год: 2008
- комплектация: 16 кл.
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: надо?
да, на выжимной очень похоже. Пока обошелся тем, что почистил ДПКВ, посмотрим дальше, что будет...сигналки нет..fotal писал(а):там не постоянное напряжение ,а импульсы определенной скважности амплитудой в районе 12 вольт , осцилограф для этих целей конечно удобнее , но и светодиода хватит чтоб увидеть мигает или нет (диод с сопротивлением примерно от 1 Ком до 3 Ком )artmichurinsk писал(а):а какое напряжение должно быть на форсункахя точно не знаю ,а если с форсунки разъём скинуть чек должен разве загораться ?artmichurinsk писал(а): Гадание конечно, но если бы ЭБУ возможно горел бы чекНу если вы про сцепление писали ,то встречалось ,выжимной подшипник это скорее всегоartmichurinsk писал(а):что за дребезжание, не встречалось?
Добавлено позже:
при нажатии на сцепление звук меняется ?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Дальше если выжимной заклинит может быть плохо ,у меня оторвало лепестки от корзины ,разумеется сцепление пропало совсем , доехал до гаража без сцепления ,жутко не комфортное занятиеartmichurinsk писал(а):посмотрим дальше, что будет
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
может кому не в тему, у меня подобный глюк был в плохих контактах замка зажигания, что внитри самого замка, а не фишка на проводах под панелью! на ключе висит еще брелок, ивсе время болтается, плюс там такая деталь, чуть износ и пиндык не контачит особо! Еду еду оп заглохла)
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 22:49
- город: Вологда
- авто: бежевый
- год: 2008
- комплектация: 1.4, 16-клапанная, автомат
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Юрий
Сегодня утром завёл машину( сразу скажу, что двигатель работал не как обычно- громко гудел, как-будто я завёл ГАЗик).
Я не придал этому значение-подумал, что просто не прогрет двигатель. Сел и поехал. Проехав метров 500, заглох. Пытался завести по новой - без результатно, стартер вообще не прокручевает.
Я не придал этому значение-подумал, что просто не прогрет двигатель. Сел и поехал. Проехав метров 500, заглох. Пытался завести по новой - без результатно, стартер вообще не прокручевает.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Если это вопрос, то я бы сказал у вас ремень полетел. И хорошо, если это просто ремень навесного оборудования, из-за чего вы ехали на аккумуляторе, пока он не закончился.y.konishchev писал(а):Сегодня утром завёл машину( сразу скажу, что двигатель работал не как обычно- громко гудел, как-будто я завёл ГАЗик).
Я не придал этому значение-подумал, что просто не прогрет двигатель. Сел и поехал. Проехав метров 500, заглох. Пытался завести по новой - без результатно, стартер вообще не прокручевает.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Слишком быстро сел за 500м, скорее дело не в ремне навесного...Если ГРМ бы лопнул, то стартер бы крутил...смотрите электрику...LehaMechanic писал(а): Ремень полетел. И хорошо, если это просто ремень навесного оборудования, из-за чего вы ехали на аккумуляторе, пока он не закончился.
Добавлено позже:
На всякий случай можно:
1. Проверить ремень грм
2. Попробовать поокрутить шкив ДВС по часовой стрелки, чтоб убедится что он не заклинил
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
А вы представьте, что ремень, например, начал умирать ещё в предыдущую поездку (растянулся, надорвался, провис, заклинил) и уже тогда прекратилась подзарядка. Как раз чтобы хватило дотянуть до дома, а утром последний раз кое-как завестись и умереть. Ну что ещё кроме роликов и ремней может вызвать повышенный шум от двигателя, если только не сам двигатель застучал?Petr_K писал(а):Слишком быстро сел за 500м,
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Да там что вопрос что описание гадание на кофейной гуще.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 22:49
- город: Вологда
- авто: бежевый
- год: 2008
- комплектация: 1.4, 16-клапанная, автомат
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Юрий
Большое всем спасибо, я этого и боялся
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:03
- город: Пермь
- авто: renault symbol/thalia 2, 2008
- год: 2008
- комплектация: 1.4, k4j 16v, автомат
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Евгений
Здравствуйте!
Случилась проблема в виде "заглохла на ходу". symbol 2, 1.4, 98, АКПП. До этого случая поменяли часа 4 назад (все 4 часа я ездил по городу) топливный фильтр, не знаю стоит на это грешить или нет. Просто на скорости 60 км жму газ, а она не едет, загорелись чеки, как при включении зажигания, пока она еще ехала свернул на обочину. Дальнейшие попытки завести закончились неудачей. В процессе завода крутится стартер и ни какого схватывания, равномерно крутит и все.
Ситуацию описал как помню. Какие есть предположения? Авто на эвакуаторе доставил в сервис, сегодня до обеда жду звонка.
Спасибо.
P.S: в сервис отвез, где меняли фильтр.
Случилась проблема в виде "заглохла на ходу". symbol 2, 1.4, 98, АКПП. До этого случая поменяли часа 4 назад (все 4 часа я ездил по городу) топливный фильтр, не знаю стоит на это грешить или нет. Просто на скорости 60 км жму газ, а она не едет, загорелись чеки, как при включении зажигания, пока она еще ехала свернул на обочину. Дальнейшие попытки завести закончились неудачей. В процессе завода крутится стартер и ни какого схватывания, равномерно крутит и все.
Ситуацию описал как помню. Какие есть предположения? Авто на эвакуаторе доставил в сервис, сегодня до обеда жду звонка.
Спасибо.
P.S: в сервис отвез, где меняли фильтр.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Ремни давно менялись?
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
lebowskiy Как уже писал mrvad ремни смотреть и ДПКВ проверить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:03
- город: Пермь
- авто: renault symbol/thalia 2, 2008
- год: 2008
- комплектация: 1.4, k4j 16v, автомат
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Евгений
Ремни 40000 назад. ДПКВ - да, сказал мастеру. Дело в том, что отвез авто2 дня назад в этот сервис, для того, чтобы посмотрели почему машина не заводится строго в -27-28 и ниже, точнее заводилась, через 1-5 мин глохла и 3-4 дня (даже если t = -7-10) никакой реакции (толкается, стартер крутит, но не схватывает). Отдав ему авто озвучил 3 своих догадки: 1 бензонасос с фильтром, 2 дросс засл, 3 выхлопную и лямбдой. Что он там диагностировал спрошу только сегодня, т.к. вчера, когда забирал торопился и не поговорил с ним. Вот так.