Итак друзья!
Кажется подошла к концу неравная схватка между мной и нестабильной работой двигла! Если судить по трем последним дням, то я победил вроде как проблему. Тем обиднее, что цена вопроса - 50 рублей...
В общем так, решил я перебирать варианты дальше, и мое внимание привлек адсорбер (почитав форум, я решил заглушить на входе). Но снял не саму трубку которая снимается нажатием кнопки, а вытащил по дури пластмассовый пистон из патрубка, и потом долго не мог вставить его обратно. В итоге пришлось снять патрубок который соединяет РХХ, выход с адсорбера и (слово вылетело из головы напрочь, старость видимо, но все я думаю поняли
) Когда снимал патрубок с РХХ, обратил внимание что он очень легко как то снялся, после чего я заподозрил что это может быть местом подсоса воздуха. Поехал на авторынок, взял пару хомутов и посадил на них патрубок. Завелся и сразу субъективно почувствовал небывалую стабильность ХХ, подумал что кажется и подключил ЕЛМку, увидел объективный результат - если раньше обороты двигла плавали в пределах 60, то сейчас этот показатель в районе 30.
Опять же - время покажет, возможно совпадение, хорошая партия бенза и т.п.. Поезжу недельку отпишусь.
Добавлено позже:
Итак друзья!
Х%р там! Мысли матерные...
С предыдущим постом я погорячился.... С прошлой недели опять начало выбивать джекичана (множественные пропуски зажигания в цилиндрах), при этом расход конечно же не падает ниже 12л (на мкпп). Стиснув зубы сбрасываю...
Сегодня б%ядь опять джекичан, но другой, более конкретный - пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Просто руки уже опускаются, вариантов море - свечи (хотя и 10 000 не прошли), МАП сенсор (он же ДАДВ), датчик положения дроссельной заслонки, форсунка/и... С чего начинать - хз.
P.S. подскажите пжлст, четвертый цилиндр с какой стороны считаем (k4j 712)?