Подтравивает двигатель

Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

trenerzl писал(а):Обыскал/ обсмотрел техноты, не могу найти - какая норма по оборотам для K4J 712 на ХХ? Кто то писал, что в каких то тех нотах, написано что с 730 до 770 это норма...
Технота 3504A с.17-8; Технота MR358CLIO1 с.12A-1
Норма хх 750+-50об/мин
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Хм, прочитал, но все же не совсем понял - если на ХХ обороты плавают в пределах 50 (от 730 к 780), это норма? Или норма если +/- 50 и на этом значении и держатся (например держит не 750, а 700)?
Что из этих двух вариантов норма?
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Холостые плавают в пределах +- 40 но в салоне нет ощутимой вибрации, чуть слабая есть.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Холостые плавают в пределах +- 40 но в салоне нет ощутимой вибрации, чуть слабая есть.
Вот! И у меня, в пределах 50. Но есть вибрация на руле, ну и в целом ощущается. Я просто у распутья - то ли поменять подушку КПП (она же левая подушка ДВС), ручка КПП вибрирует на ХХ прилично, то ли продолжать ковырять ДВС - менять форсунки, мерять давление в топливной рампе и т.д.. Просто в движении претензий к авто нет. Разве что расход (~10л на МКП)
P.S. Нижнюю опору уже поменял - стало лучше, но все же вибрации на ХХ остались. На гидроопору посмотрел - ни потеков, ни следов износа внешних.
P.S.2 город маленький, толковых СТО по реношкам нет практически... Вот и ковыряю сам. ЕЛМ 327 вот давече прикупил себе :)
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Спасибо!

Добавлено позже:

Всех форумчан с наступившим Новым годом!
В общем может кому пригодится - поменял я и РХХ, и свечи еще раз для надежности (поставил обратно родные реношные). Небольшая вибрация сохранилась, но я склоняюсь к тому, что за 118000 уже есть износ подушки двигателя, поменяю ее в январе-феврале вместе с грм и отпишусь.
Расход с похолоданием вырос до 10.8л/100 по городу, но судя по всему для 16V это тоже норма.

Но вот появился новый трабл - делаю диагностику с помощью елм и стала постоянно вылезать ошибка пропусков зажигания в цилиндрах :( Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

trenerzl писал(а):Спасибо!

Добавлено позже:

Всех форумчан с наступившим Новым годом!
В общем может кому пригодится - поменял я и РХХ, и свечи еще раз для надежности (поставил обратно родные реношные). Небольшая вибрация сохранилась, но я склоняюсь к тому, что за 118000 уже есть износ подушки двигателя, поменяю ее в январе-феврале вместе с грм и отпишусь.
Расход с похолоданием вырос до 10.8л/100 по городу, но судя по всему для 16V это тоже норма.

Но вот появился новый трабл - делаю диагностику с помощью елм и стала постоянно вылезать ошибка пропусков зажигания в цилиндрах :( Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Катушки зажигания давно меняли :pardon: У 16v это расходник. Живут в среднем 70-80 тыс.км. У меня две катушки разом померли на 75 тыс.км., еще две на 80. :(
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

trenerzl, а пишет в каком цилиндре пропуски зажигания? если да, тогда попробовать махнуть катушку с этого цилиндра с соседней и посмотреть, что выйдет, мигрирует ли ошибка)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

denishi писал(а): а пишет в каком цилиндре пропуски зажигания?
ЭБУ не знает причину пропусков, он лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания Датчика Положения Коленчатого Вала!

Добавлено позже:

правельнее это называется пропуски воспламенения ,хотя все называют пропуск зажигания

Добавлено позже:

http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

fotal писал(а): ЭБУ не знает причину пропусков, он лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания Датчика Положения Коленчатого Вала!
Вот интересно... помню, в 2007 году у меня была 2114, так на ней при помощи БК Мультитроникс я помню совершенно точно в течении пары месяцев по нескольку раз в день сбрасывал ошибку "Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре". Итого оказалось, что в том цилиндре прогорел выпускной клапан... на заводе кто то всего лишь не обработал должным образом седло клапана(
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вообще запутали :%) Откуда ЭБУ может знать в каком именно цилиндре нет воспламенения в цилиндрах физически для этого нету никаких датчиков. А вот в определение по частоте вращение коленвала (равномерность вращения) верю :%)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

почему же не может ,может ,только причина не известна , возможно метод со сменой катушек и правда выявит катушку неисправную , я сам не пробовал ,до сих пор ЕЛМ 327 с китая жду :D так что пока я теоретик .
Р0301 — пропуск зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 — во 2 цилиндре;
Р0303 — пропуск зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 — пропуск зажигания в 4 цилиндре.

Добавлено позже:
anded писал(а): Откуда ЭБУ может знать в каком именно цилиндре нет воспламенения в цилиндрах физически для этого нету никаких датчиков
теоретически предпологаю что по длительности импульсов с ДПКВ в оределйнный момент

Добавлено позже:

задающий диск имеет пропущеные зубья в ВМТ ,считая от них видимо и понимает в каком положении коленвала сбой импульсов
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Добрый день.
Катушки менял ~ 6000 км назад.
В каком именно цилиндре пропуск - система не показывает, код ошибки P0300
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Я вот тут до недавнего времени был уверен что свечи менять не нужно ,пока мотор работает нормально , на ТО посоветовали поменять свечи ,я поменял ,хотя был уверен что это бесполезно , И ОФИГЕЛ !!! машину не узнать стало ,приёмистость стала лучше работа ровнее !
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

anded писал(а):Вообще запутали :%) Откуда ЭБУ может знать в каком именно цилиндре нет воспламенения в цилиндрах физически для этого нету никаких датчиков. А вот в определение по частоте вращение коленвала (равномерность вращения) верю :%)
Саша, как то определяет :Search: у меня совершенно четко на той машине БК выводил ошибку "Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре", а потом спустя какое то время ЭБУ отключал форсунку этого цилиндра. Вот тогда начиналась откровенная колбасня в работе мотора. В день руками приходилось по сто раз сбрасывать ошибку, иначе ездить просто невозможно.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

fotal скорей всего смещен УОЗ. Помню когда с Шахой ковырялся именно эта симптоматика-подтраивает, а если переборщить так вообще норовит заглохнуть. Т.е. достаточно на зуб-два сместить УОЗ как двиг будет дёргать.

Послушали с отцом-характерный подсос воздуха. Нарыл инфу на резинки ДЗ:
82 00 068 583 "толстое"
толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм (68*84*8 мм)
82 00 068 566 "тонкое"
толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм. (62-63*70*4 мм)


Не стоит переплачивать за "оригинал" подобные резинки можно подобрать в магазине РТИ.

Добавлено позже:

trenerzl
У меня та же тема: троит двигатель. На холодную/горячую-неважно. На холодную ещё и пропуски зажигания. Менял катушки, прокладки ДЗ, чистил РХХ. Вот думать может ремень ГРМ проскачил на зуб? :unknown: Сегодня вышел из дома, рядом стояла заведенная Renault Fluence (двигатель К4М)-там девственная ТИШИНА. У меня всё равно громче и неравномерней. Пока не трогал только форсунки. Хотя если бы форсунки двигатель бы дёргало на малых оборотах и был бы тяжелый запуск двигателя. Этого нет в помине.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Итак друзья!
Кажется подошла к концу неравная схватка между мной и нестабильной работой двигла! Если судить по трем последним дням, то я победил вроде как проблему. Тем обиднее, что цена вопроса - 50 рублей...
В общем так, решил я перебирать варианты дальше, и мое внимание привлек адсорбер (почитав форум, я решил заглушить на входе). Но снял не саму трубку которая снимается нажатием кнопки, а вытащил по дури пластмассовый пистон из патрубка, и потом долго не мог вставить его обратно. В итоге пришлось снять патрубок который соединяет РХХ, выход с адсорбера и (слово вылетело из головы напрочь, старость видимо, но все я думаю поняли :) ) Когда снимал патрубок с РХХ, обратил внимание что он очень легко как то снялся, после чего я заподозрил что это может быть местом подсоса воздуха. Поехал на авторынок, взял пару хомутов и посадил на них патрубок. Завелся и сразу субъективно почувствовал небывалую стабильность ХХ, подумал что кажется и подключил ЕЛМку, увидел объективный результат - если раньше обороты двигла плавали в пределах 60, то сейчас этот показатель в районе 30.
Опять же - время покажет, возможно совпадение, хорошая партия бенза и т.п.. Поезжу недельку отпишусь.

Добавлено позже:

Итак друзья!
Х%р там! Мысли матерные...
С предыдущим постом я погорячился.... С прошлой недели опять начало выбивать джекичана (множественные пропуски зажигания в цилиндрах), при этом расход конечно же не падает ниже 12л (на мкпп). Стиснув зубы сбрасываю...
Сегодня б%ядь опять джекичан, но другой, более конкретный - пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Просто руки уже опускаются, вариантов море - свечи (хотя и 10 000 не прошли), МАП сенсор (он же ДАДВ), датчик положения дроссельной заслонки, форсунка/и... С чего начинать - хз.
P.S. подскажите пжлст, четвертый цилиндр с какой стороны считаем (k4j 712)?
Последний раз редактировалось trenerzl 29 мар 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzlчетвёртый слева если стоять лицом перед мотором.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

:shock: Во французы дают
Если б платили хотя бы по 10 рублей, каждый раз когда я так думаю...

Добавлено позже:

Сегодня снял катушки. У двух из четырех от наконечников сильный запах бензина... Может есть мысли у кого то?

Добавлено позже:

События развивались стремительно... Забив на все дела, решил поделать с машиной то, что обычно делают с запорожцами.
Попробовал поменять две катушки от которых воняло бензом на старые - реакции ноль. Поменял свечи (лежали денсо ТТ с пробегом чуть более 1000) - результат - ноль (заметил правда, что на свечах и денсо и рено на изоляторе светло желтая юбка, не знаю насколько это критично).
Ага, отключаю питание от датчика положения дроссельной заслонки - вылезла ошибка, авто работает не ровно. Стираем через торки ошибку и продолжаем. Отключаю питание от мап сенсора (датчик абсолютного давления) - авто заодится со второго раза, работает как обычно, ошибка не вылезает.
Может мап сенсор? Чего ошибка то не вылезла, пробовал дважды.
В общем, подозреваемых 2,5 - мап сенсор, форсунка четвертого цилиндра и все же свечи (почему желтая юбка)
Кто что думает товарищи симболоводы?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Желтая юбка- содержание ферроценов в топливе-смените заправку.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Спасибо, а это может влиять на расход и работу двигла на ХХ?
Почитал... Может дело в бензе? В Крыму с бензом неахти, может переходить на 92ой и заправку менять...
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»