В общем, помогите советом, а то уж не знаю....
На холостых (вроде и не только на холостых) незначительно, но ощутимо подтраивает двигло (k4j 712), по тахометру - в пределах +/- 50-60 оборотов.
Напрягает. Расход вроде в норме (без кондера ~ 8.7 литров по городу, с кондером 10).
Что было сделано:
--Диагностика на двух СТО (в т.ч. рено клипом) - ошибок не выявлено;
--Поменяны все четыре катушки на Беру;
--Чистка форсунок (не ультразвуком, винсом) сказали что возможно одна форсунка чуть-чуть переливает, но по идее троить не должно;
--Заменены все фильтра и жидкости;
--Дважды менялись свечи (каталожные рено и денсо ТТ);
--Заменены обе прокладки на дросельной заслонке;
--Компрессия в норме.
На СТО уже надоело ездить, как пальцем в небо... Может есть у кого мысли?
Спасибо.
Подтравивает двигатель
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Небольшой подсос воздуха по дросселю.
Нужно открыть капот и ушками поближе к дросселю прислониться.
Будет характерное шипение.
Прокладочки.
Нужно открыть капот и ушками поближе к дросселю прислониться.
Будет характерное шипение.
Прокладочки.
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
уже...--Заменены обе прокладки на дросельной заслонке
Добавлено позже:
Вот думаю, может дело в опоре двигла и гуляние оборотов в пределах 50-70 это норма?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
trenerzl Не знаю как на 16кл. Но на 8 кл. 755 почти стоит. может на 5-7об гулять но не более
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
у меня на 16кл (судя по БК Мультитроникс), обороты постоянно гуляют от 740 до 790...
Нет худа без добра!
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
А в салоне подергивание не ощущается?у меня на 16кл (судя по БК Мультитроникс), обороты постоянно гуляют от 740 до 790...
Вроде выясняется что это норма для 16 v...
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Ощущаются, ещё как, такое чувство, что подушкам хана, но они все целыеtrenerzl писал(а):А в салоне подергивание не ощущается?у меня на 16кл (судя по БК Мультитроникс), обороты постоянно гуляют от 740 до 790...
Вроде выясняется что это норма для 16 v...
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
А с РХХ не экспериментировали, может он?
Прочитал тут еще, как вариант - подсос воздуха через адсорбер (клапан).
Прочитал тут еще, как вариант - подсос воздуха через адсорбер (клапан).
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
РХХ снимал, промывал, менять не пробовал, не до него сейчас. А трубка адсорбера заглушена
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
У меня потряхивало из-за нижней опоры двигателя, поменял и сейчас намного лучше, порой даже кажется, что заглох Ну и доливка ацетона в бензин играет свою рольtrenerzl писал(а):В общем, помогите советом, а то уж не знаю....
На холостых (вроде и не только на холостых) незначительно, но ощутимо подтраивает двигло (k4j 712), по тахометру - в пределах +/- 50-60 оборотов.
Напрягает.
Последний раз редактировалось Автолюбитель 18 сен 2015, 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
Она?У меня потряхивало из-за нижней опоры двигателя, поменял и сейчас намного лучше, порой даже кажется, что заглох
Сегодня смотрел на яме, выяснилось что резинка на ней почти порвана...
- Вложения
-
- img.jpg.png (61.76 КБ) 4676 просмотров
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
У меня такая, но может быть другая, нужно визуально посмотретьtrenerzl писал(а): Она?
Сегодня смотрел на яме, выяснилось что резинка на ней почти порвана...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
У меня такая же, значит видать она...
Спасибо!
Спасибо!
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Сегодня замерил компрессию.... Результат меня совсем не порадовал! 12,5; 11,8: 10; 9,5....
Скажите, знающие люди, с чего начинать? Колпачки? Клапана? Прокладка?
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Скажите, знающие люди, с чего начинать? Колпачки? Клапана? Прокладка?
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Pasha_U
для начала залей спец жижку на полный бак
для начала залей спец жижку на полный бак
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Дим, можно по подробнее? Та, которая для раскоксовки?
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
- bricklop
- Cимовод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
- город: Смоленск
- авто: Символ
- год: 2005
- комплектация: 8 кл
- Реальный водительский стаж: 48 лет
- Имя: Влад
Да, не веселая картина, каков пробег?Pasha_U писал(а):Сегодня замерил компрессию.... Результат меня совсем не порадовал! 12,5; 11,8: 10; 9,5....
Скажите, знающие люди, с чего начинать? Колпачки? Клапана? Прокладка?
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Причины как правило две - залегание п\колец и неплотность клапанов. Для начала раскоксовка, потом повторный замер компрессии. И проверить зазоры клапанов. Это самое простое, потом думать.
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Проег 213 тысяч.
Как правильно делать раскоксовку? Пните в нужную сторону пожалуйста
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Как правильно делать раскоксовку? Пните в нужную сторону пожалуйста
Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
- bricklop
- Cимовод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
- город: Смоленск
- авто: Символ
- год: 2005
- комплектация: 8 кл
- Реальный водительский стаж: 48 лет
- Имя: Влад
Не хочу вас расстраивать, но на таком пробеге малой кровью уже не обойтись, износ поршневой на лицо. Вам надо к хорошему мотористу, он сможет определить обьем ремонтных работ. Все таки попробуйте раскоксовку, возможно на время поможет. Ищите в поиске на сайте, тем много и хорошо описано.
Удачи.
Удачи.
-
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
- город: Симферополь
- авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
- год: 2008
- комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Владимир
Люди добрые , помогите. Обыскал/ обсмотрел техноты, не могу найти - какая норма по оборотам для K4J 712 на ХХ? Кто то писал, что в каких то тех нотах, написано что с 730 до 770 это норма... Найти не могу. Просто если это действительно норма, то нужно смотреть на подушки (гидро, КПП), нижнюю уже заменил