Подтравивает двигатель

trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

В общем, помогите советом, а то уж не знаю....
На холостых (вроде и не только на холостых) незначительно, но ощутимо подтраивает двигло (k4j 712), по тахометру - в пределах +/- 50-60 оборотов.
Напрягает. Расход вроде в норме (без кондера ~ 8.7 литров по городу, с кондером 10).
Что было сделано:
--Диагностика на двух СТО (в т.ч. рено клипом) - ошибок не выявлено;
--Поменяны все четыре катушки на Беру;
--Чистка форсунок (не ультразвуком, винсом) сказали что возможно одна форсунка чуть-чуть переливает, но по идее троить не должно;
--Заменены все фильтра и жидкости;
--Дважды менялись свечи (каталожные рено и денсо ТТ);
--Заменены обе прокладки на дросельной заслонке;
--Компрессия в норме.
На СТО уже надоело ездить, как пальцем в небо... Может есть у кого мысли?
Спасибо.
Последний раз редактировалось trenerzl 29 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Небольшой подсос воздуха по дросселю.
Нужно открыть капот и ушками поближе к дросселю прислониться.
Будет характерное шипение.
Прокладочки.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

--Заменены обе прокладки на дросельной заслонке
:) уже...

Добавлено позже:

Вот думаю, может дело в опоре двигла и гуляние оборотов в пределах 50-70 это норма? :crazy:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl Не знаю как на 16кл. Но на 8 кл. 755 почти стоит. может на 5-7об гулять но не более :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

у меня на 16кл (судя по БК Мультитроникс), обороты постоянно гуляют от 740 до 790...
Нет худа без добра!
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

у меня на 16кл (судя по БК Мультитроникс), обороты постоянно гуляют от 740 до 790...
А в салоне подергивание не ощущается?
Вроде выясняется что это норма для 16 v...
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

trenerzl писал(а):
у меня на 16кл (судя по БК Мультитроникс), обороты постоянно гуляют от 740 до 790...
А в салоне подергивание не ощущается?
Вроде выясняется что это норма для 16 v...
Ощущаются, ещё как, такое чувство, что подушкам хана, но они все целые

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

А с РХХ не экспериментировали, может он?
Прочитал тут еще, как вариант - подсос воздуха через адсорбер (клапан).
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

РХХ снимал, промывал, менять не пробовал, не до него сейчас. А трубка адсорбера заглушена

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

trenerzl писал(а):В общем, помогите советом, а то уж не знаю....
На холостых (вроде и не только на холостых) незначительно, но ощутимо подтраивает двигло (k4j 712), по тахометру - в пределах +/- 50-60 оборотов.
Напрягает.
У меня потряхивало из-за нижней опоры двигателя, поменял и сейчас намного лучше, порой даже кажется, что заглох :) Ну и доливка ацетона в бензин играет свою роль ;)
Последний раз редактировалось Автолюбитель 18 сен 2015, 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

У меня потряхивало из-за нижней опоры двигателя, поменял и сейчас намного лучше, порой даже кажется, что заглох
Она?
Сегодня смотрел на яме, выяснилось что резинка на ней почти порвана...
Вложения
img.jpg.png
img.jpg.png (61.76 КБ) 4676 просмотров
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

trenerzl писал(а): Она?
Сегодня смотрел на яме, выяснилось что резинка на ней почти порвана...
У меня такая, но может быть другая, нужно визуально посмотреть
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

У меня такая же, значит видать она...
Спасибо!
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Сегодня замерил компрессию.... Результат меня совсем не порадовал! 12,5; 11,8: 10; 9,5....
Скажите, знающие люди, с чего начинать? Колпачки? Клапана? Прокладка?

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Pasha_U
для начала залей спец жижку на полный бак
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Дим, можно по подробнее? Та, которая для раскоксовки?

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

Pasha_U писал(а):Сегодня замерил компрессию.... Результат меня совсем не порадовал! 12,5; 11,8: 10; 9,5....
Скажите, знающие люди, с чего начинать? Колпачки? Клапана? Прокладка?

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Да, не веселая картина, каков пробег?
Причины как правило две - залегание п\колец и неплотность клапанов. Для начала раскоксовка, потом повторный замер компрессии. И проверить зазоры клапанов. Это самое простое, потом думать.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Проег 213 тысяч.
Как правильно делать раскоксовку? Пните в нужную сторону пожалуйста

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

Не хочу вас расстраивать, но на таком пробеге малой кровью уже не обойтись, износ поршневой на лицо. Вам надо к хорошему мотористу, он сможет определить обьем ремонтных работ. Все таки попробуйте раскоксовку, возможно на время поможет. Ищите в поиске на сайте, тем много и хорошо описано.
Удачи.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Люди добрые :) , помогите. Обыскал/ обсмотрел техноты, не могу найти - какая норма по оборотам для K4J 712 на ХХ? Кто то писал, что в каких то тех нотах, написано что с 730 до 770 это норма... Найти не могу. Просто если это действительно норма, то нужно смотреть на подушки (гидро, КПП), нижнюю уже заменил
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»