Подтравивает двигатель
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
По поводу "подёргиваний" и РХХ: если, к примеру из-за неисправного РХХ обороты будут заниженными (к примеру 500 об/мин), двигатель же всё равно будет работать, но устойчивой работой на ХХ это будет назвать сложно. Или такое не возможно?
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
перефразирую - троение (плохая работа цилиндра (ов) может вызывать вибрации и подергивания двигателя, но сами вибрации и подергивания двигателя могут быть и следствием других неисправностей, и при нетроящем двигателе могут наблюдаться.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Троение это перебои при работе одного или нескольких цилиндров( искра через раз или отсутствует, впрыск отсутствует или через раз, а также отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндров) а трясучка это когда мотор например трясется в конвульсиях часто когда топливоподача нарушена или недостаточное количество воздуха попадает в вп. коллектор.
Часто эти понятия путают.
Часто эти понятия путают.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:41
- город: савруш
- авто: megan 2
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Misha
Плюс ко всему это дисбаланс поршней,коленвала и клапанов из за нагара и отложений.все это влияет на ровную работу двигателя.
-
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:57
- город: Белгородская обл
- авто: 2004 симбол серый
- год: 2004
- комплектация: пока не разобрался
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Владимир
Здрасте всем ! Прочел тему и решил внести свои 5 копеек ! Вначале появились провалы на ходу . Редко-редко 1раз в день , может в 2 . Потом чаще . Потом начали плавать холостые обороты , а машина на ходу тупить безбожно . 2 недели боролся с неисправностью . Как только в сервис приеду - работает . Что за черт ? Оказалось всё просто - датчик положения дроссельной заслонки под замену . В наличие нашел только от ЛАРГУСА . Поставил и все прошло .
Добавлено позже:
Добавлено позже:
Снова задергалась после дня езды . Блин .Решил что виноват кислородный датчик . Взял бу с коротким проводом , вроде все наладилось. Кстати разъём датчика с трудом но можно через накидной ключ просунуть .
Добавлено позже:
PS Матор K4Jвладигор писал(а):Здрасте всем ! Прочел тему и решил внести свои 5 копеек ! Вначале появились провалы на ходу . Редко-редко 1раз в день , может в 2 . Потом чаще . Потом начали плавать холостые обороты , а машина на ходу тупить безбожно . 2 недели боролся с неисправностью . Как только в сервис приеду - работает . Что за черт ? Оказалось всё просто - датчик положения дроссельной заслонки под замену . В наличие нашел только от ЛАРГУСА . Поставил и все прошло .
Добавлено позже:
Снова задергалась после дня езды . Блин .Решил что виноват кислородный датчик . Взял бу с коротким проводом , вроде все наладилось. Кстати разъём датчика с трудом но можно через накидной ключ просунуть .
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
Одна из причин дерганий!
Катушка зажигания, симптомы неисправной катушки, запах бензина из глушителя, т.к. он не сгорает, а летит в трубу. Следствие умирает катализатор довольно быстро.
Далее по порядку топливная от забитой форсунки и фильтров, до неисправного бензонасоса, подсос воздуха в топливо проводе. Плавающие симптомы.
Плавающие обороты, это РХХ или подсос воздуха. Кстати проверить щуп уровня масла на плотное прилегание и системы вентиляции бака перед дросселем частая причина подсоса воздуха, резинки на дросселе и впускном коллекторе, уплотнение около датчика темп. воздуха и МАP.
Кислородный д. может быть НЕ причиной ваших дерганий, а указателем на подсос воздуха до первой лямбды в районе выпускного коллектора(трещина) или прокладки, в следствие чего бедная смесь, она горит дольше, из за чего случается прогар клапанов выпускных. Прежде чем менять диагностика лябды и показании коррекций топлива какие?!
Вообщем езжайте на диагностику если сами не можете, и покатайтесь с мастером.
Катушка зажигания, симптомы неисправной катушки, запах бензина из глушителя, т.к. он не сгорает, а летит в трубу. Следствие умирает катализатор довольно быстро.
Далее по порядку топливная от забитой форсунки и фильтров, до неисправного бензонасоса, подсос воздуха в топливо проводе. Плавающие симптомы.
Плавающие обороты, это РХХ или подсос воздуха. Кстати проверить щуп уровня масла на плотное прилегание и системы вентиляции бака перед дросселем частая причина подсоса воздуха, резинки на дросселе и впускном коллекторе, уплотнение около датчика темп. воздуха и МАP.
Кислородный д. может быть НЕ причиной ваших дерганий, а указателем на подсос воздуха до первой лямбды в районе выпускного коллектора(трещина) или прокладки, в следствие чего бедная смесь, она горит дольше, из за чего случается прогар клапанов выпускных. Прежде чем менять диагностика лябды и показании коррекций топлива какие?!
Вообщем езжайте на диагностику если сами не можете, и покатайтесь с мастером.
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
- amalih
- Cимовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
- город: Соликамск
- авто: Symbol
- год: 2009
- комплектация: Е2
- Реальный водительский стаж: 1990
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Год маюсь с нестабильной работой двс, проблема по всем цилиндрам, потряхивает на всех оборотах, но на холостых просто более заметно, при включенном кондее меньше, так как обороты поднимаются и появляется нагрузка, приемистость субъективно нормальная, расход 8,0 в городе с кондеем, по трассе 6,5, до 120 кмч разгоняется бодро дальше тяжелее, 170 кмч максимум, на холодную первые пару минут тронуться проблемно - двс конкретно трясёт, не тянет и может заглохнуть. Диагностика неисправностей не показывает, давление топлива 2,7 при вкл зажигании и 3,3 при работе двс, при увеличении оборотов поднимается до 3,5, хотя регулятора я не нашёл и напряжение стабильно 13,8В, компрессия около 12 ровная по всем цилиндрам, удивило, что на поршнях нагара нет и маркировка читается, пробег 120.
Заменены катушки, свечи, лямбды, грм, рхх, впускной тракт проверен аэрозолью. Работа каждого датчика показывается диагностикой, по мнению ЭБУ всё путём. Обзванивал официалов и другие сервисы и везде говорят, что да, на рено с пробегом такое бывает, в чём проблема мы не знаем, приезжайте посмотрим, гарантий никаких.
Пост написан для статистики, но буду рад дельному совету.
Заменены катушки, свечи, лямбды, грм, рхх, впускной тракт проверен аэрозолью. Работа каждого датчика показывается диагностикой, по мнению ЭБУ всё путём. Обзванивал официалов и другие сервисы и везде говорят, что да, на рено с пробегом такое бывает, в чём проблема мы не знаем, приезжайте посмотрим, гарантий никаких.
Пост написан для статистики, но буду рад дельному совету.
VF1LBVA0542443508
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
шестнарь 180 должен идти, не меньше. Напряжение на ХХ прямо на аккумуляторе на симбол норма 14,2В.Давление в рампе на всех режимах 3,6 не падая.
Нужно перебирать весь впуск, включая ваккумник тормозов, адсорбер, состояние уплотнений впуска если авто уже более 10 лет обычно плачевное. Ну и обязательно обратить внимание на катушки. и проверить уплотнитель крышки движка, чтоб не было масла в колодцах.
Нужно перебирать весь впуск, включая ваккумник тормозов, адсорбер, состояние уплотнений впуска если авто уже более 10 лет обычно плачевное. Ну и обязательно обратить внимание на катушки. и проверить уплотнитель крышки движка, чтоб не было масла в колодцах.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка