Подтравивает двигатель

Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

По поводу "подёргиваний" и РХХ: если, к примеру из-за неисправного РХХ обороты будут заниженными (к примеру 500 об/мин), двигатель же всё равно будет работать, но устойчивой работой на ХХ это будет назвать сложно. Или такое не возможно?
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

перефразирую - троение (плохая работа цилиндра (ов) может вызывать вибрации и подергивания двигателя, но сами вибрации и подергивания двигателя могут быть и следствием других неисправностей, и при нетроящем двигателе могут наблюдаться.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Троение это перебои при работе одного или нескольких цилиндров( искра через раз или отсутствует, впрыск отсутствует или через раз, а также отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндров) а трясучка это когда мотор например трясется в конвульсиях часто когда топливоподача нарушена или недостаточное количество воздуха попадает в вп. коллектор.
Часто эти понятия путают.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
renovod18
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:41
город: савруш
авто: megan 2
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Misha

Плюс ко всему это дисбаланс поршней,коленвала и клапанов из за нагара и отложений.все это влияет на ровную работу двигателя.
владигор
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:57
город: Белгородская обл
авто: 2004 симбол серый
год: 2004
комплектация: пока не разобрался
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Владимир

Здрасте всем ! Прочел тему и решил внести свои 5 копеек ! Вначале появились провалы на ходу . Редко-редко 1раз в день , может в 2 . Потом чаще . Потом начали плавать холостые обороты , а машина на ходу тупить безбожно . 2 недели боролся с неисправностью . Как только в сервис приеду - работает . Что за черт ? Оказалось всё просто - датчик положения дроссельной заслонки под замену . В наличие нашел только от ЛАРГУСА . Поставил и все прошло .

Добавлено позже:
владигор писал(а):Здрасте всем ! Прочел тему и решил внести свои 5 копеек ! Вначале появились провалы на ходу . Редко-редко 1раз в день , может в 2 . Потом чаще . Потом начали плавать холостые обороты , а машина на ходу тупить безбожно . 2 недели боролся с неисправностью . Как только в сервис приеду - работает . Что за черт ? Оказалось всё просто - датчик положения дроссельной заслонки под замену . В наличие нашел только от ЛАРГУСА . Поставил и все прошло .
PS Матор K4J

Добавлено позже:

Снова задергалась после дня езды . Блин .Решил что виноват кислородный датчик . Взял бу с коротким проводом , вроде все наладилось. Кстати разъём датчика с трудом но можно через накидной ключ просунуть .
Аватара пользователя
neid_nnov
Cимовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис

Одна из причин дерганий!
Катушка зажигания, симптомы неисправной катушки, запах бензина из глушителя, т.к. он не сгорает, а летит в трубу. Следствие умирает катализатор довольно быстро.

Далее по порядку топливная от забитой форсунки и фильтров, до неисправного бензонасоса, подсос воздуха в топливо проводе. Плавающие симптомы.
Плавающие обороты, это РХХ или подсос воздуха. Кстати проверить щуп уровня масла на плотное прилегание и системы вентиляции бака перед дросселем частая причина подсоса воздуха, резинки на дросселе и впускном коллекторе, уплотнение около датчика темп. воздуха и МАP.

Кислородный д. может быть НЕ причиной ваших дерганий, а указателем на подсос воздуха до первой лямбды в районе выпускного коллектора(трещина) или прокладки, в следствие чего бедная смесь, она горит дольше, из за чего случается прогар клапанов выпускных. Прежде чем менять диагностика лябды и показании коррекций топлива какие?!

Вообщем езжайте на диагностику если сами не можете, и покатайтесь с мастером.
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

Год маюсь с нестабильной работой двс, проблема по всем цилиндрам, потряхивает на всех оборотах, но на холостых просто более заметно, при включенном кондее меньше, так как обороты поднимаются и появляется нагрузка, приемистость субъективно нормальная, расход 8,0 в городе с кондеем, по трассе 6,5, до 120 кмч разгоняется бодро дальше тяжелее, 170 кмч максимум, на холодную первые пару минут тронуться проблемно - двс конкретно трясёт, не тянет и может заглохнуть. Диагностика неисправностей не показывает, давление топлива 2,7 при вкл зажигании и 3,3 при работе двс, при увеличении оборотов поднимается до 3,5, хотя регулятора я не нашёл и напряжение стабильно 13,8В, компрессия около 12 ровная по всем цилиндрам, удивило, что на поршнях нагара нет и маркировка читается, пробег 120.
Изображение
Заменены катушки, свечи, лямбды, грм, рхх, впускной тракт проверен аэрозолью. Работа каждого датчика показывается диагностикой, по мнению ЭБУ всё путём. Обзванивал официалов и другие сервисы и везде говорят, что да, на рено с пробегом такое бывает, в чём проблема мы не знаем, приезжайте посмотрим, гарантий никаких.
Пост написан для статистики, но буду рад дельному совету.
VF1LBVA0542443508
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

шестнарь 180 должен идти, не меньше. Напряжение на ХХ прямо на аккумуляторе на симбол норма 14,2В.Давление в рампе на всех режимах 3,6 не падая.
Нужно перебирать весь впуск, включая ваккумник тормозов, адсорбер, состояние уплотнений впуска если авто уже более 10 лет обычно плачевное. Ну и обязательно обратить внимание на катушки. и проверить уплотнитель крышки движка, чтоб не было масла в колодцах.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»