Подтравивает двигатель

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Если ферроцены создадут дорожку на изоляторе искра будет мимо шить. Насчет ХХ не уверен, там причина может быть не одна. Нужно найти заправку неподалеку и заправлять в одном месте.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Ну что-ж (Ж большая такая), продолжу...
Перешел на 92 бенз - разница 0.
Заметил еще два вторичных симптома (возможно есть свой др. Хаус на форуме):
1. При включенном кондере авто работает намного ровнее, не чувствуются в салоне провалы в работе двигла
2.Очень редко (за полгода трижды) авто тихо глохла на ХХ
Ну и конечно все написанное ранее.
P.S. С приходом тепла, или после того как я менял местами свечи/катушки перестала вылезать ошибка по пропускам зажигания, но двигло работает очень не ровно.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

trenerzl
А клапана вообще давно регулировали?
Компрессию смотрели?
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

symbol писал(а):trenerzl
А клапана вообще давно регулировали?
Компрессию смотрели?
Двигатель k4j - гидрокомпенсаторы клапанов 8)

Добавлено позже:
trenerzl писал(а):Ну что-ж (Ж большая такая), продолжу...
Перешел на 92 бенз - разница 0.
Заметил еще два вторичных симптома (возможно есть свой др. Хаус на форуме):
1. При включенном кондере авто работает намного ровнее, не чувствуются в салоне провалы в работе двигла
2.Очень редко (за полгода трижды) авто тихо глохла на ХХ
Ну и конечно все написанное ранее.
P.S. С приходом тепла, или после того как я менял местами свечи/катушки перестала вылезать ошибка по пропускам зажигания, но двигло работает очень не ровно.
У меня такая же Ж с холостыми оборотами. :( Причем это проблема похоже, только у k4j. :%) Разговаривал с таксерами у которых k4m, двигло работает ровно и заметно тише. :) По своей машине : при включенном кондере работает ровнее, глохнуть на холостых - не глохла, пропусков зажигания нет. Из замененного : 4 прокладки впускного коллектора, прокладка коллектора"яйцеобразная", прокладки дроссельной заслонки, 4 катушки зажигания, свечи, нижняя опора двигателя. :cry: Осталось проверить форсунки на стенде и давление в топливной рампе. :) Если и это не поможет - ... :pardon:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

mserge1981
Выходит уже всю впускную систему отреставрировал, все прокладки :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

anded писал(а):mserge1981
Выходит уже всю впускную систему отреставрировал, все прокладки :)
Ага :) Пока дроссель снял, все руки ободрал :(
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Вот кстати тоже хочу давление промерять, мало ли...

Добавлено позже:

Итак !!!
Продолжим...
МАП сенсор заменен на новый оригинальный, форсунка заменена, еще раз заменил свечи (родные) - результат 0!
Когда менял свечи, обратил внимание на светло серый нагар - то-есть смесь обедненная...
Оставшиеся подозреваемые - где то подсос воздуха (который я не могу найти), генератор, бензанасос...
:%) :%) :%)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl писал(а):обратил внимание на светло серый нагар - то-есть смесь обедненная...
Мап сенсор абсолютно зря. Он редко выходит из строя... На смесеобразование влияет лямбда- зонд и его в среднем меняют на 70-100 тыс. Пробега.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

12.5/12.5/12/12
Мап сенсор абсолютно зря. Он редко выходит из строя... На смесеобразование влияет лямбда- зонд и его в среднем меняют на 70-100 тыс. Пробега.
А лямбда разве ошибку не должна выдавать? И какая именно, та что перед катиком? У меня их две
мучаете и себя и машину
Что-ж прикажете делать, милостивый государь? Продавать не хочу (пока).
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

trenerzl
поменяйте местами форсунки 4-го и, допустим, 3 цилинда, ошибка переползёт в "пропуски зажигания в 3-м цилиндре"?
катушки местами пробовали менять, ошибка опять же, изменяется?
кроме того, нужно замерить компрессию (еще раз, в другом месте), могли подгореть клапана, тоже будет выдаваться ошибка "пропуски зажигания".

Ошибка "пропуски зажигания в 4-м цилиндре" говорит о том, что у вас проблема с конкретным цилиндром - если подсосос воздуха, то только в него, неисправна форсунка/катушка/свеча, то опять же, только в этом цилиндре. Это я к тому, что бензонасос, генератор, МАП, лябда тут не причём.

А вообще, без обид, вам Сергей, ЦБ, дал ценный совет) нужно не поскупиться и съездить на нормальную диагностику, ибо этот процесс "самодиагностики" может длиться бесконечно, а затраты только возрастут. Основываюсь на своём опыте)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl писал(а):А лямбда разве ошибку не должна выдавать? И какая именно, та что перед катиком? У меня их две
Должна только если нить обогрева оборвана в лямбда или напряжение не колеблется от 0,1 до 0,9 вольт.Но оно может колебаться к примеру от 0,3 до 0,6 в. И тогда мы не получаем никакой ошибки. И действительно- как уже советовали, таким образом можно все датчики сменить и без толку.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

тут ни сколько поскупиться, а сколько где его взять?
У нас в городе Симферополе, конкретно по французам, а еще конкретнее чтобы не округляли глаза/чесали затылок при слове K4j 712 - нет такого СТО!!! Нету его.
Поскупиться :D :lol: . Я за год столько вложил в это авто, что на экзисте страшно в личный кабинет заходить... И это конечно без учета стандартных ТО - масла и т.д.. 1/5 от стоимости покупки машины так точно...
Я к тому, что - не зажимаю я денег ни на ТО, ни на запчасти, но терпеть не могу дилетантов своего дела. Был я не на одном "сеансе" диагностики, последний вариант недели две назад делал, ждал по очереди неделю мастера с большой М), И! - и мне сказали что все ок, при чем полностью. А то что подергивает в салоне - так класс авто такой. K4j - ? Ааа, так это все едино, все рено, что логаны что симболы, нужно было немца брать... Вот и все советы мастера...
Что тут скажешь?
Ладно, передохнем и снова в бой...
Последний раз редактировалось trenerzl 28 сен 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Ситуация в городе такая же, СТО по рено нет. :( Из всех владельцев рено симбол, логан, альмера(с которыми удалось поговорить) - либо делают сами, либо пофиг на машину. Причем у того кто делает сам просто какой то "золотой" автомобиль : ни чего не ломается, только плановое ТО. :pardon: А на тех СТО что есть в городе смотрят как на чудака(мол рено купил :no: ), а в одном загнули не давно - лучше б китайца взял, надежней. :%)
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Подскажите, какой диапазон напряжения нормальный для первой и второй лямд? У меня на первой от 01 до 08, на нижней (второй) от 1 до 7.
И какое нормальное напряжение сети на ХХ, при включенных потребителях? У меня 13.3 макс (фары, климат)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl
При включенных потребителях не менее 13.6 по идее. На первой лямбда от 0,1 до 0,9 по идее. Но на симе больше 0.8 не наблюдал даже с новой лямбда. Про вторую не в курсе. И еще- тут важен не только диапазон а еще и есть такое понятие-" медлительность переключения лямбда" т.е. напряжение должно меняться молниеносно, а это уже не проверить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Спасибо!
Значит гену исключу пока. У меня пробег 132000, лямды не менялись ни разу. Нижняя вроде не очень влияет на работу, мож первую поменять...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl
Выкрутить глянуть стоит. Если покрыта красновато- рыжим налетом то в мусор, если чёрная то скорее всего рабочая. Выкручивать на горячую. Рабочую часть руками не трогать! Ни на новой, ни на старой.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Подскажите пжлст, к лямбде может один провод всего подходить (у меня один)?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl
На современных авто на всех 4 провода- один на сигнал, второй масса, третий и четвертый подогрев лямбды. Раньше были лямбды с одним проводом... Сигнальный. А корпус и был массой, подогрев отсутствовал. На сколько я осведомлен на симбол на всех по 4 провода.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Ребята, верхняя лямбда это под зеленой фишкой справа внизу(если к двиглу лицом)?
ато :%)
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»